Aland Опубликовано 15.06.2017 15:08 14 минут назад, Feredir сказал: А ты кавычки видел в тексте? Все-таки это цитата. И цитата есть и на аутоспорт.ком.ру. Ссылка на Спорт Билд немецкий, но полная статься в печатной издании. Хочешь, купи, проверь. Обычно если такая цитата в нескольких профильных изданиях от разных авторов, то наверное они не сами сочинили... На этом вопросе полагаю стоит поставить точку, а не мусолить еще три страницы. Нет кавычек в тексте на F1news. А на аутоспорт написано, что не изменится состав австрийской команды, т.е. RBR думаю, что российские СМИ тоже не читали полный текст интервью, а пользуются краткими изложениями немецких изданий. Плюс свои домыслы и интерпретации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 15.06.2017 15:14 4 минуты назад, Aland сказал: Нет кавычек в тексте на F1news. А на аутоспорт написано, что не изменится состав австрийской команды, т.е. RBR думаю, что российские СМИ тоже не читали полный текст интервью, а пользуются краткими изложениями немецких изданий. Плюс свои домыслы и интерпретации. Да суть то та же. За минусом Квята. Опять же если верить интервью, которое на текущий момент дал Марко. Еще все сто пятьсот раз поменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 15.06.2017 15:15 9 минут назад, дизель сказал: Какие кавычки? В каком тексте еще? Человек написал, что Марко СКАЗАЛ что состав команд останется неизменным. В цитате самого Марко, на главной, таких слов - нет. Вот я и спросил где он это нашел. Вот теперь предлагаю закончить, что бы не мусолить это еще три страницы. ниче не знаю, я мимо пролетал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 15.06.2017 15:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 15.06.2017 15:48 Вообще как все любопытно получается. Стоило Даниле переиграть напарника в квалификации, у него тут же заминка на прогревочном круге. Но Данила-таки поехал. Напарник пытался применить свою традиционную тактику, но в итоге скегельбанил других. А Данила едет и в очках. Тогда первый штраф. А Данила и после него едет не в конце пелетона. Тогда ему выписывают второй штраф. И чтобы уж наверняка - проблема с колесами на пите. Но он и после всего этого выехал. Тогда уж два балла сверху. А Данила не унывает... И тогда решились обратиться за помощью к ВАДА. Есть там специалисты доклады делать. Полагаю, скоро уже узнаем, где в следующем сезоне Данила гонять будет. Кто-то обязательно проговорится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 15.06.2017 16:20 У трех в РБ жесткие контракты на у сайса даже на 3 года, Ура у Квята развязаны руки и если его быстро не подпишут, он будет выбирать с кем подписывать контракт сам. А Сайнс психует, что еще на два года привязан к ведру. И вообще перспективы РБ туманны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 15.06.2017 16:41 Короче. Есть такая штука - машина Марка. Машина Марка есть всегда, и Тефтеле она дрсталась, когда Ричардо пришел, теперь вот Тапку за переговоры с другими командами, а до этого у Ричардо за переговоры с красными. Но у Дани не машина Марка, у него машина Карлито старшего. И правила в гонках от Карлито ст. Бабки решают. Этот проплачивает каждое положительное слово в паддоке о сынишке. Так же проплачивает судей, так же трудности с напарником. Но сынишку не берут, как бы о нем не говорили, поэтому гонять приходится в стиле ярко, в стиле Такумки. Конечно Квята хотят выкинуть но в Тр все понимают и будут делать все, чтобы дать проявить себя без проблем. Все накалилось, когда младший обвинил в слипстриме и не пропустил сразу Квята на стартовое 11 место, когда тот заглох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 15.06.2017 16:47 Резюмируя, для нас болельщиков такая ф1 круче чем сопли хэм-бот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 15.06.2017 17:30 4 часа назад, dell сказал: — цитирует Сайнса Crash. Какой шикарный журнал (если это журнал) с говорящим названием, берет интервью у Карлоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 15.06.2017 18:07 36 минут назад, zila сказал: Какой шикарный журнал (если это журнал) с говорящим названием, берет интервью у Карлоса Да уж, не для девочек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMG Опубликовано 15.06.2017 18:10 2 часа назад, Feredir сказал: А вообще-то Карлос на входе в третий поворот уже и Даню, и Фернандо обошел... Только в Массу "уперся" и потерял все выигранные (да, и вообще все) позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 15.06.2017 18:45 34 минуты назад, KMG сказал: А вообще-то Карлос на входе в третий поворот уже и Даню, и Фернандо обошел... Только в Массу "уперся" и потерял все выигранные (да, и вообще все) позиции. Обогнал он только Грожана и то неудачно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 15.06.2017 19:00 11 часов назад, Feredir сказал: Вы упертый. Я написал, что тех. проблемы были первопричиной всего. К чему слова про нарушать или не нарушать??? Вопрос был в первопричине. Андестенд? Ну и чего теперь? Ничего не делать? Законодательство во всех странах меняется постоянно, а Вас послушать, так правила незыблемы должны быть. Даже тупые. я объективный вопрос был в первопричине штрафа первопричина штрафа - некорректные действия команды после технических проблем с двигателем а никак не сами проблемы с двигателем стали первопричиной штрафа подавать протест в ФИА после его отклонения подавать в арбитражный спортивный суд в Лозанне после развала ФОТА команды потеряли официальные механизмы воздействия на регламент ФИА можно стучать ножками и требовать справедливости но там вам не тут либо шантажировать ФИА уходом из Ф1 в случае не изменения чего либо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 15.06.2017 19:16 12 минут назад, Stranger сказал: я объективный вопрос был в первопричине штрафа первопричина штрафа - некорректные действия команды после технических проблем с двигателем а никак не сами проблемы с двигателем стали первопричиной штрафа Не объективный, а упертый. первопричина - проблемы с двигателем далее - некорректные действия команды после технических проблем с двигателем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 15.06.2017 19:16 3 часа назад, yima buku сказал: Вообще как все любопытно получается. Стоило Даниле переиграть напарника в квалификации, у него тут же заминка на прогревочном круге. Но Данила-таки поехал. Напарник пытался применить свою традиционную тактику, но в итоге скегельбанил других. А Данила едет и в очках. Тогда первый штраф. А Данила и после него едет не в конце пелетона. Тогда ему выписывают второй штраф. И чтобы уж наверняка - проблема с колесами на пите. Но он и после всего этого выехал. Тогда уж два балла сверху. А Данила не унывает... И тогда решились обратиться за помощью к ВАДА. Есть там специалисты доклады делать. Полагаю, скоро уже узнаем, где в следующем сезоне Данила гонять будет. Кто-то обязательно проговорится спасибо - смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 15.06.2017 19:21 1 минуту назад, welur сказал: Не объективный, а упертый. первопричина - проблемы с двигателем далее - некорректные действия команды после технических проблем с двигателем по вашей логике первопричина штрафа факт продажи Полом Стоддартом команды Минарди в 2005 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.06.2017 19:35 11 минут назад, Stranger сказал: по вашей логике первопричина штрафа факт продажи Полом Стоддартом команды Минарди в 2005 году Первопричина это не решенная проблема с глохнущем двигателем которая проявилась еще с субботы и на которую команда не направила соответствующие ресурсы или по простому забыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 15.06.2017 19:37 2 минуты назад, rewonmiz сказал: или по простому забыла забИла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.06.2017 19:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 15.06.2017 20:25 4 часа назад, yima buku сказал: Вообще как все любопытно получается. Стоило Даниле переиграть напарника в квалификации, у него тут же заминка на прогревочном круге. Но Данила-таки поехал. Напарник пытался применить свою традиционную тактику, но в итоге скегельбанил других. А Данила едет и в очках. Тогда первый штраф. А Данила и после него едет не в конце пелетона. Тогда ему выписывают второй штраф. И чтобы уж наверняка - проблема с колесами на пите. Но он и после всего этого выехал. Тогда уж два балла сверху. А Данила не унывает... И тогда решились обратиться за помощью к ВАДА. Есть там специалисты доклады делать. Полагаю, скоро уже узнаем, где в следующем сезоне Данила гонять будет. Кто-то обязательно проговорится ох...чень смешно, канечна, особенно патриотичненько про ваду, только по окончании сезона всем будет наплевать на то, кто кого одномоментно переиграл или кто кого крашанул, а будут тупо считаться очки. а сейчас, если не ошибаюсь, их 25 против 4 и с этим х...не поспоришь. не знаю, что там надо сделать Дане, чтобы начать изменять ситуацию, но думаю, от него тоже многое зависит. так что давай, Даниил, не тупи!!! и удачи!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 15.06.2017 20:30 1 час назад, Stranger сказал: первопричина штрафа - некорректные действия команды после технических проблем с двигателем здесь конечно ветка в основном любителей набрасывать о том, что Даня самый быстрый гонщик, и только потому что команда намеренно его сливает, он не чемпион, но в данном случае первопричина тех. проблемы, потом уже есть пара вопросов команде, и еще вопрос к судьям. В данном случае к Квяту вопросов нет. Не понимаю, как с этим нельзя не согласиться :/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 15.06.2017 20:33 В 14.06.2017 в 01:55, АгрегАтор сказал: Обгоны. Реакция в боксах Торо Россо.Обгоняет Квят. Реакция в боксах Уильямса. Обгоняет Стролл. Оцените разницу)) Похоже, чувак тупо забыл проставиться на команду? Может, нужно "смазать" гайковерты? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.06.2017 21:38 На равных в практиках в пятницу и, в принципе, в квалификациях, а вот субботние тренировки все уступил. В гонках впереди только, если напарник закрашился, в остальных всегда что-то мешает. Дальше посмотри, что будет к летнему перерыву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.06.2017 04:33 6 часов назад, АгрегАтор сказал: На равных в практиках в пятницу и, в принципе, в квалификациях, а вот субботние тренировки все уступил. В гонках впереди только, если напарник закрашился, в остальных всегда что-то мешает. Дальше посмотри, что будет к летнему перерыву. Проще и понятнее будет написать так: 22 на 11 в пользу Сайнса. Ну или, в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 16.06.2017 04:44 11 часов назад, welur сказал: У трех в РБ жесткие контракты на у сайса даже на 3 года, Ура у Квята развязаны руки и если его быстро не подпишут, он будет выбирать с кем подписывать контракт сам. А Сайнс психует, что еще на два года привязан к ведру. И вообще перспективы РБ туманны. Думаю, что у Квята либо контракт заканчивается в этом году, либо у РБ есть последнее право на пролонгацию на 18 год. Если пролонгация состоится, то по истечении ее, в следующем году, чтобы получить Квята, Ред Булу нужно будет уже заключать новый контракт. Сам думаю, что все права на Квята РБ теряет по истечение этого сезона. Что касается места в РБ для одного из пилотов Торо Россо, то вполне возможно, что кого - нибудь из пары Рик - Ферст могут и выкупить, гипотетически. Только вряд ли это произойдет. Ферст еще слаб, а Рика не отпустят даже за деньги. Можете себе представить в РБ пару Ферст - Сайнц? думаю, чтобы пойти на такой шаг, нужно, чтобы у руководства РБ полностью сорвало крышу. Впрочем я не исключаю и того, что Ферста могут продать, если он кому - нибудь понадобится и в этом случае Ред Бул может вновь перевести Квята в старшую команду. Это тоже может быть бомбой, потому как у Сайнца есть порыв, а у Квята мастерство. Здесь замечу, что в тех случаях, когда Сайнц выдавливал Даниила за пределы трассы, то наш гонщик поступал правильно не допуская столкновения: когда болид еще сырой, каждая гонка завершившаяся обоюдным крашем откидывает команду назад, прежде всего в плане развития болида. Так что не все так однозначно. Квят как пилот топ - класса уже сформировался, а Сайнц - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах