дизель Опубликовано 26.04.2017 20:41 8 минут назад, Manishi сказал: А меня капец убило- пустые трибуны, когда мероприятие вполне можно было сделать открытым для посещения, не только лицами аккредитованными. В смысле - открытым и бесплатным для посещения? Да наши удавятся скорее))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 26.04.2017 20:50 4 минуты назад, дизель сказал: В смысле - открытым и бесплатным для посещения? Да наши удавятся скорее))) В первую очередь- открытым. Наверняка, из тех в Сочи уже (или на постоянке))) пришли бы лишний раз поболеть, посмотреть на Дани Даже за чисто символическую сумму, которую можно объявить, что направят на ....не знаю- на поддержку развития керлинга в детских садах Сочи)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 26.04.2017 20:55 4 минуты назад, Manishi сказал: пришли бы лишний раз поболеть, посмотреть на Дани Согласен! Иначе, для кого этот неряшливый ведущий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор77BMW Опубликовано 26.04.2017 20:57 2 часа назад, дизель сказал: А по моему, именно сейчас, разницы вообще никакой. То, что он встречается с Келли, это не особый повод привлечь постоянное внимание. Ну встречается и встречается...поговорили..обсудили - забыли. По Урганту. Ну узнало много Россиян о том, что есть такая ф-1 и там есть наш гонщик....А дальше что? Посмотрели результаты (это если посмотрели) то табла не впечатляюща, скажем так, а у нас люди, как мне кажется, близки к максималистам. Посмотрели - не впечатлились - забыли. Потенциальные спонсоры, по моему, поступят так же. "Нам" же надо "быстрых дивидендов", а долгосрочные вложения это не про "нас". Вот ес ли бы он в числе лидеров боролся, вот тогда кто, возможно, мог бы и заинтересоваться. А так - бесполезно. По этому я думаю, что в случае с Келли, и в случае с Ургантом, практической пользы от этого будет - ноль. ИМХО. Разумно. Но как мне думается спонсоры смотрят на Аудиторию/Стоимость участия. Если видят рост аудитории внутри страны, это сигнал местным компаниям, что данная площадка для рекламы, популярна и перспективна. Значит появляются местные спонсоры. Условный Газпром для чего стал титульным спонсором Лиги Чемпионов в этом году?( Видимо для узнавания бренда в целом, хотя зачем?) Посмотрели, аудитория условно 5 ярдов человек на бюджет в 50 лямов евро. Ок. Погнали...Хотя условно это 50 лямов очень значительно бы поддержали Квята...Почему все так? Наверно потому что автоспорт в целом не популярен....и футбол и внутри страны смотрят больше и во вне... Хотя не понимаю, почему господин Сечин или Алекперов не зальет Квята своим бюджетом. Типа производители и переработчики нефти, топлива, масел...Где как не в Ф-1 конкурировать условно с Шеллом, Мобилом и Петронасом... Но в целом, ты прав...ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 26.04.2017 21:45 1 час назад, Manishi сказал: А меня капец убило- пустые трибуны, когда мероприятие вполне можно было сделать открытым для посещения, не только лицами аккредитованными. Это мероприятие длится всего ничего, пришло бы достаточно много фанатов, а у Квята итак день по минутам расписан. Включайте всё же логику иногда, а не только хотелки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 26.04.2017 21:50 49 минут назад, zila сказал: Согласен! Иначе, для кого этот неряшливый ведущий? Видимо, чтоб создать атмосферу соревнования для избранных зрителей, которые с диктофонами и телекамерами в руках )) В принципе, это же веселье. И дополнительный заряд энергией и позитив, в лице болельщиков, Дане не помешал бы. Но вышло как вышло. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 26.04.2017 21:53 8 минут назад, WaveMeUp сказал: Это мероприятие длится всего ничего, пришло бы достаточно много фанатов, а у Квята итак день по минутам расписан. Включайте всё же логику иногда, а не только хотелки. Всего-ничего, это полчаса. Причем здесь логика? Например, есть футбольные матчи пилотов Ф1, куда приходят зрители и ничего, никто не переломился. И да, общение с прессой и болельщиками это часть работы. Хватит оправдывать- у него это, у него сё, и вообще отстаньте все от парня, некогда ему. Как эксплуатировали того же Дженса британцы поведать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 26.04.2017 22:07 Вышла книга о Квяте. Что о ней нужно знать Цитата Главная идея Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее. Стоит ли читать? Только если вы фанат автоспорта или Квята Скрытый текст 26 апреля в Сочи состоялась официальная презентация книги Олега Карпова «Даниил Квят. Путь в Формулу 1». Время и место выбраны не случайно – в среду у гонщика «Торо Россо» день рождения, а в пятницу начнутся свободные заезды перед Гран-при России, который посетит множество болельщиков. Учитывая скромный тираж книги, можно предположить, что все 3000 экземпляров раскупят моментально. Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. Тут же такой подарок – рассказы механиков, инженеров и руководителей команд о парне, который гоняется на наших с вами глазах. Узнать его лучше – это здорово. Остальные наверняка задаются вопросом: насколько интересной получилась книга о 23-летнем пилоте, который не выиграл ни одной гонки в «Формуле-1»? Стоит ли ее читать? Стиль Здесь почти нет привычного авторского повествования, и Олег во вступлении признается, что в основном книга состоит из многочисленных интервью. Это большая журналистская работа – найти спикеров, дать им раскрыться, бережно перенести речь на бумагу и расположить интервью в нужном порядке. В качестве связующей нити выступает авторское слово, которое больше напоминает новостные врезы между цитатами героев. С одной стороны, такой подход понятен. Перед нами не роман Джорджа Мартина, здесь сложно (и незачем) придумывать закрученный и необычный сюжет – карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1», – да и автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам. Но в то же время переходящие из одной в другую цитаты не позволяют читать взапой: люди, чьими словами ведется рассказ о Данииле, абсолютно разные, с разным мышлением и речью. Попытки аккуратно и плавно переводить читателя от механика к руководителю команды, от инженера к самому Квяту не спасают от перерывов в чтении. К такому стилю приходится привыкать, отрывать глаза от текста, прикрывать книгу и задумываться о сказанном. Я не раз ловил себя на мысли, что не понимаю, кому принадлежит та или иная фраза – приходилось возвращаться или забегать вперед, чтобы найти упоминание. Это вовсе не значит, что все плохо (и я не забываю, что это первая книга автора, да и я не член Нобелевского комитета), но вы должны быть готовы к тому, что чтение не всегда дается просто. Технические детали Книжка очень хрупкая. Из-за слабенького переплета ее страшно раскрывать полностью (кажется, что сломается), страницы и особенно обложку можно трогать только идеально чистыми руками – или в перчатках, чтобы не оставлять следов. Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально. Все остальное – дело вкуса: от появляющихся на латинице названий команд (хорошо, что не имен) и черно-белых фотографий (я так люблю, когда автоспорт показывают в цвете) до расхожих выражений («с небес на землю», «роль первой скрипки», «мундиаль» и других). Что можно узнать из книги? Пора переходить к действительно приятным вещам – множеству деталей, которые раскрывают характер Квята, а также обрисовывают обстановку в младших гоночных сериях. Вот несколько важных моментов (постараюсь обойтись без спойлеров): – в картинге и младших «формулах» просто адовая конкуренция, и, как ни странно, в этих гонках уровень техники тоже очень важен – хотя со стороны кажется, что в целом все в равных условиях; а еще появляются недвусмысленные намеки о том, что если три гонки назад ты боролся за подиумы, а теперь оказываешься в лучшем случае в конце второй десятки, то не всегда нужно винить в этом себя; – Квят очень рано стал самостоятельным: в юном возрасте он твердо знал, чего хочет и сам вел переговоры с взрослыми дядями о контрактах; – Даниил не только талантливый, работоспособный и жесткий на трассе, но также теряется, срывается и начинает сомневаться в своих способностях, если что-то идет не так – эта черта, возможно, с годами стала менее заметной, но в прошлом году, на мой взгляд, мы увидели подтверждение того, что в этой области Квяту еще нужно работать над собой; – Повествование заканчивается на победе в GP3 (это же не спойлер?) – так что истории о дебютном сезоне в «Ф-1», переходе в «Ред Булл» и понижении в «Торо Россо» вы не прочитаете. Главная идея Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее. Стоит ли читать? Только если вы фанат автоспорта или Квята. И В Сочи от Квята ждут «прыжка выше головы» (эту фразу не журналист придумал, Пална вбросила ) http://izvestia.ru/news/686495 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 27.04.2017 05:19 12 часов назад, дизель сказал: А по моему, именно сейчас, разницы вообще никакой. То, что он встречается с Келли, это не особый повод привлечь постоянное внимание. Ну встречается и встречается...поговорили..обсудили - забыли. По Урганту. Ну узнало много Россиян о том, что есть такая ф-1 и там есть наш гонщик....А дальше что? Посмотрели результаты (это если посмотрели) то табла не впечатляюща, скажем так, а у нас люди, как мне кажется, близки к максималистам. Посмотрели - не впечатлились - забыли. Потенциальные спонсоры, по моему, поступят так же. "Нам" же надо "быстрых дивидендов", а долгосрочные вложения это не про "нас". Вот ес ли бы он в числе лидеров боролся, вот тогда кто, возможно, мог бы и заинтересоваться. А так - бесполезно. По этому я думаю, что в случае с Келли, и в случае с Ургантом, практической пользы от этого будет - ноль. ИМХО. Потенциальным спонсорам(если мы говорим о рекламе и продвижении бренда) важна узнаваемость человека,как инструмента маркетинговой программы в территориальной зоне их интересов.А кто это будет не так важно....это может быть хоккеист,футболист,гонщик ,политик или человек из шоу бизнеса.И вот тут такие моменты как Кейли,Ургант,керлинг и т.п.не профильные мероприятия и являются кусочками пазла которые составляю если хочешь ту самую маркетинговую стоимость и быстрые дивиденды от инвестиций в персонажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 27.04.2017 05:29 11 часов назад, Егор77BMW сказал: Т.е в выборе объекта "боления" кто-то ориентируется на факт того, с кем данный пилот встречается? Нельсон был в последний раз чемпионом 30 лет назад...Я не спорю, что медийоность Квята в данном случае вырастет, но сравнивать эффект от присутствия Квята у Урганта и присутствия Келли в боксах ТР и оценивать разность в эффектах в десятки раз на мой взгляд глупо, и об этом я изначально и говорил.... Что заревновала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 27.04.2017 05:38 Достаточно поинтересоваться стоимостью эфирного часа Первого Канала, чтобы вопросы о целесообразности посещения Вечернего Урганта отпали сами собой Удивительно, что здесь еще спорят насчет того, стоит ли Даниилу давать положительные информационные поводы напомнить о себе в СМИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 27.04.2017 06:09 20 часов назад, Didi сказал: Какой сценарий написали, то и сказал, я редко смотрю телевизор и Урганта видела до Дани больше года назад, но передача нормальная, можно посмотреть. В эотот раз слабовато. Ни приколов, ни фото с вопросами, ни в общем не айс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 27.04.2017 06:17 12 часов назад, Егор77BMW сказал: Т.е в выборе объекта "боления" кто-то ориентируется на факт того, с кем данный пилот встречается? Нельсон был в последний раз чемпионом 30 лет назад...Я не спорю, что медийоность Квята в данном случае вырастет, но сравнивать эффект от присутствия Квята у Урганта и присутствия Келли в боксах ТР и оценивать разность в эффектах в десятки раз на мой взгляд глупо, и об этом я изначально и говорил.... С днем рождения Данииала, может сейчас Госпожа Удача обратит на него свой взор ) А я и не сравнивал. И не оценивал. Вообще то. Если по полочкам, то: - медийность с Келли (не в боксах, а вообще) у Дани вырастет. И прежде всего для ЕВРОПЕЙСКОЙ аудитории. Как мне кажется, сейчас вообще он стал (или кто-то за него) заниматься его продвижением. В соц. сетях Дани стало больше. - Ургант, только на российскую аудиторию, только для тех кто вообще ничего не знал и опять же - передача слабая была. Не по полной программе с Даней общались. И да, пусть хотя бы так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 27.04.2017 06:27 "Книжка очень хрупкая. ....... Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально." А чего не самой куриной ножкой то? Почему в ванной, а не в глине и на поле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.04.2017 06:27 1 час назад, AceMan сказал: Потенциальным спонсорам(если мы говорим о рекламе и продвижении бренда) важна узнаваемость человека,как инструмента маркетинговой программы в территориальной зоне их интересов.А кто это будет не так важно....это может быть хоккеист,футболист,гонщик ,политик или человек из шоу бизнеса.И вот тут такие моменты как Кейли,Ургант,керлинг и т.п.не профильные мероприятия и являются кусочками пазла которые составляю если хочешь ту самую маркетинговую стоимость и быстрые дивиденды от инвестиций в персонажа. Согласен. Только одной узнаваемости мало, как мне думается, надо еще что бы люди заинтересовались и стали смотреть ф-1. Если смотреть все равно не будут, то какой прок для спонсоров? Это-ж не футбол, в котором некоторых футболистов знают даже те, кто футбол не смотрит. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 27.04.2017 06:30 13 часов назад, Егор77BMW сказал: Т.е в выборе объекта "боления" кто-то ориентируется на факт того, с кем данный пилот встречается? Нельсон был в последний раз чемпионом 30 лет назад...Я не спорю, что медийоность Квята в данном случае вырастет, но сравнивать эффект от присутствия Квята у Урганта и присутствия Келли в боксах ТР и оценивать разность в эффектах в десятки раз на мой взгляд глупо, и об этом я изначально и говорил.... С днем рождения Данииала, может сейчас Госпожа Удача обратит на него свой взор ) Не в выборе, в привлечении внимания к аудитории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.04.2017 06:41 58 минут назад, MLad сказал: Удивительно, что здесь еще спорят насчет того, стоит ли Даниилу давать положительные информационные поводы напомнить о себе в СМИ Вроде как тут спорят не о том - стоит ли (безусловно - стоит), а о "размере практического эффекта" от этих напоминаний. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.04.2017 07:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 27.04.2017 08:29 3 часа назад, дизель сказал: Согласен. Только одной узнаваемости мало, как мне думается, надо еще что бы люди заинтересовались и стали смотреть ф-1. Если смотреть все равно не будут, то какой прок для спонсоров? Это-ж не футбол, в котором некоторых футболистов знают даже те, кто футбол не смотрит. имхо. ну так и я о том Человек вообще может не интересоваться автоспортом и уж тем более смотреть Ф1.Но он может и доолжен смотреть развлекательные программы и светскую хронику.Чем больше там светиться по любым поводам, тем лучше. Я уж вроде писал,что для таких людей отрицательным в плане маркетинга может быть только некролог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 27.04.2017 08:41 Друзья, если кто из Питера поехал в Сочи, можете книжку купить, пожалуйста? Денежку отдам или лично, или на карту. Буду очень благодарен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 27.04.2017 09:37 54 минуты назад, WaveMeUp сказал: Друзья, если кто из Питера поехал в Сочи, можете книжку купить, пожалуйста? Денежку отдам или лично, или на карту. Буду очень благодарен! Лучше в теме поездок просьбу озвучь. Здесь https://forum.f1news.ru/topic/70487-gp-rossii-2017/?page=33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 27.04.2017 13:25 Пресс конфа в четверг (видео) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.04.2017 13:26 15 часов назад, Manishi сказал: Вышла книга о Квяте. Что о ней нужно знать Показать контент 26 апреля в Сочи состоялась официальная презентация книги Олега Карпова «Даниил Квят. Путь в Формулу 1». Время и место выбраны не случайно – в среду у гонщика «Торо Россо» день рождения, а в пятницу начнутся свободные заезды перед Гран-при России, который посетит множество болельщиков. Учитывая скромный тираж книги, можно предположить, что все 3000 экземпляров раскупят моментально. Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. Тут же такой подарок – рассказы механиков, инженеров и руководителей команд о парне, который гоняется на наших с вами глазах. Узнать его лучше – это здорово. Остальные наверняка задаются вопросом: насколько интересной получилась книга о 23-летнем пилоте, который не выиграл ни одной гонки в «Формуле-1»? Стоит ли ее читать? Стиль Здесь почти нет привычного авторского повествования, и Олег во вступлении признается, что в основном книга состоит из многочисленных интервью. Это большая журналистская работа – найти спикеров, дать им раскрыться, бережно перенести речь на бумагу и расположить интервью в нужном порядке. В качестве связующей нити выступает авторское слово, которое больше напоминает новостные врезы между цитатами героев. С одной стороны, такой подход понятен. Перед нами не роман Джорджа Мартина, здесь сложно (и незачем) придумывать закрученный и необычный сюжет – карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1», – да и автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам. Но в то же время переходящие из одной в другую цитаты не позволяют читать взапой: люди, чьими словами ведется рассказ о Данииле, абсолютно разные, с разным мышлением и речью. Попытки аккуратно и плавно переводить читателя от механика к руководителю команды, от инженера к самому Квяту не спасают от перерывов в чтении. К такому стилю приходится привыкать, отрывать глаза от текста, прикрывать книгу и задумываться о сказанном. Я не раз ловил себя на мысли, что не понимаю, кому принадлежит та или иная фраза – приходилось возвращаться или забегать вперед, чтобы найти упоминание. Это вовсе не значит, что все плохо (и я не забываю, что это первая книга автора, да и я не член Нобелевского комитета), но вы должны быть готовы к тому, что чтение не всегда дается просто. Технические детали Книжка очень хрупкая. Из-за слабенького переплета ее страшно раскрывать полностью (кажется, что сломается), страницы и особенно обложку можно трогать только идеально чистыми руками – или в перчатках, чтобы не оставлять следов. Для меня, человека, который может перелистывать страницы, находясь в ванной и держа в руке куриную ножку, это очень печально. Все остальное – дело вкуса: от появляющихся на латинице названий команд (хорошо, что не имен) и черно-белых фотографий (я так люблю, когда автоспорт показывают в цвете) до расхожих выражений («с небес на землю», «роль первой скрипки», «мундиаль» и других). Что можно узнать из книги? Пора переходить к действительно приятным вещам – множеству деталей, которые раскрывают характер Квята, а также обрисовывают обстановку в младших гоночных сериях. Вот несколько важных моментов (постараюсь обойтись без спойлеров): – в картинге и младших «формулах» просто адовая конкуренция, и, как ни странно, в этих гонках уровень техники тоже очень важен – хотя со стороны кажется, что в целом все в равных условиях; а еще появляются недвусмысленные намеки о том, что если три гонки назад ты боролся за подиумы, а теперь оказываешься в лучшем случае в конце второй десятки, то не всегда нужно винить в этом себя; – Квят очень рано стал самостоятельным: в юном возрасте он твердо знал, чего хочет и сам вел переговоры с взрослыми дядями о контрактах; – Даниил не только талантливый, работоспособный и жесткий на трассе, но также теряется, срывается и начинает сомневаться в своих способностях, если что-то идет не так – эта черта, возможно, с годами стала менее заметной, но в прошлом году, на мой взгляд, мы увидели подтверждение того, что в этой области Квяту еще нужно работать над собой; – Повествование заканчивается на победе в GP3 (это же не спойлер?) – так что истории о дебютном сезоне в «Ф-1», переходе в «Ред Булл» и понижении в «Торо Россо» вы не прочитаете. Главная идея Об этом нигде не говорится напрямую, и автор не пытается подтолкнуть нас к тому, что думает сам, но в процессе чтения возникает мысль, что, как и в обычной жизни, в автоспорте нет места справедливости и равенству. Эта книга – не только о Квяте, но и том, что даже с огромным талантом ты можешь остаться никем и нигде. Необходимо постоянно думать о том, как жить и бороться в рамках существующих правил, как опередить хорошо подготовленного соперника и что делать, если дела идут не так, как следует – ты должен пахать, верить в удачу и, конечно, в свои способности. Разумеется, без поддержки семьи и команды добиться успеха еще сложнее. Стоит ли читать? Только если вы фанат автоспорта или Квята. Почитал комментарии под этой унылой писаниной, какого-то унылого критика. Эта жжж просто трындец какой-то.. у меня слова литературных не хватает... культура и познания так и пышут... Кучка "диванных экспертов", типа разбирающихся в жизни и автоспорте, пишет такое дерьмо... А потом мы говорим о культуре боления, автоспорте в стране, поддержке и прочем.. Карпов несколько лет работал над материалом, чтобы донести и рассказать, что такое молодежный автоспорт, как люди проходят этот путь на примере Квята из первых рук, от первых лиц, не какая-то там диванная аналитика. Правдивая история о жизни в автоспорте на пути к Ф1. Этот же Федотов-критик, автор, пишет: "Самые преданные фаны наверняка останутся довольными, ведь книги о «Формуле-1» в России выходят не слишком часто, а о русских пилотах, кажется, еще не было совсем. " Понятно, что диванный чел, не читая книги и не зная о чем она, жуя курицу в ванной, соображал, "чёб такого накалякать на спортсру?" Дальше: "Карьера Квята не так уж сильно отличается от судеб других пилотов, добравшихся до «Формулы-1»" Пффф, я не говорю, что у Квята прям выдающаяся карьера в молодежках, но то что нет особых различий между карьерами пилотов до Ф1, ну это бред или, тупо, незнание. Дальше: "автор впервые работает в таком жанре, поэтому понятны скромность, попытка уйти в тень и намерение оставить главные мысли собеседникам." Уважаемый, Дима Федотов, ну не знаешь, ну не трынди, прокатишь за умного. Карпов уже давно работает в этом жанре, были материалы в таком повествовании ещё когда он на моторе автоспортивным редактором был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerjKalian Опубликовано 27.04.2017 13:56 Кто знает, почему Квята в армию не забрали? Он вроде гражданин Российской Федерации? Я не фоб и желаю ему победы на ГП России! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 27.04.2017 14:19 19 часов назад, Lyoshcka сказал: Такой телевизионный, что в трансляциях 90% времени показывают как одна машинка самовозит по кругу. Без своих гонщиков я бы это унылое лицемерное англо-саксонское Г. вообще бы не смотрел. Ни спорта, ни зрелищности, ни интриги. В живую, наверное, ещё интересно смотреть как машинки летают со скоростью 300+ км/ч, но по ТВ... Ага, прям у всех есть деньги и время на все этапы вживую летать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах