Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, rewonmiz сказал:

не адекватное сравнение, без учета тактики

С учётом количества питов и поправкой на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

С учётом количества питов и поправкой на это. 

а как ты делал поправку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

а как ты делал поправку?

среднее время, теряемое на пите/на количество кругов в гонке. Соответственно эта величина прибавляется к итоговому среднему кругу за каждый пит. Имхо, это самое нормально, что можно получить из располагаемой информации. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

среднее время, теряемое на пите/на количество кругов в гонке. Соответственно эта величина прибавляется к итоговому среднему кругу за каждый пит. Имхо, это самое нормально, что можно получить из располагаемой информации. 

 

все равно не дает адекватной информации из-за трафика и СК, вот сегодня Сайнс провел на 1 или 2 пита меньше,  и все его отставание в начале гонки нивелировал СК, по твоей методике он огого! хотя ехал почти всю гонку в гордом одиночестве, его только значительно более быстрые машины обгоняли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

все равно не дает адекватной информации из-за трафика и СК, вот сегодня Сайнс провел на 1 или 2 пита меньше,  и все его отставание в начале гонки нивелировал СК, по твоей методике он огого! хотя ехал почти всю гонку в гордом одиночестве, его только значительно более быстрые машины обгоняли 

СК круги выкидываю, как и первый и последний в гонке. Конкретно сегодня, для поправки считал что у всех был 1 пит, кроме, Массы и Переса с 2, и Эрикссона с 0 (т.е. питы только после кругов за СК т.к. ни одного круга до СК в зачёт всё равно не пошли) На счёт трафика - моё имхо - застрял, твои проблемы) Ну, это моё имхо.

Сегодня, по темпу, Сайнс был вполне хорош, имхо. Да, С СК повезло, это нивелировало его вылеты, ну Везение везде есть, куда без него, ну да он рискнул, в этот раз это оправдалось, что поделать. Не все же гонки такие) 

Гоночный темп в  Китае по моей версии) (в процентах отставание, от времени лучшего)

Скрытый текст
Lewis Hamilton 0,000
Sebastian Vettel 0,072
Valtteri Bottas 0,591
Max Verstappen 0,889
Kimi Räikkönen 0,919
Daniel Ricciardo 0,956
Carlos Sainz 1,412
Fernando Alonso 1,812
Daniil Kvyat 1,815
Kevin Magnussen 1,884
Sergio Pérez 2,231
Romain Grosjean 2,322
Esteban Ocon 2,393
Nico Hülkenberg 2,413
Jolyon Palmer 2,859
Felipe Massa 3,029
Marcus Ericsson 3,420

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

СК круги выкидываю, как и первый и последний в гонке. Конкретно сегодня, для поправки считал что у всех был 1 пит, кроме, Массы и Переса с 2, и Эрикссона с 0 (т.е. питы только после кругов за СК т.к. ни одного круга до СК в зачёт всё равно не пошли) На счёт трафика - моё имхо - застрял, твои проблемы) Ну, это моё имхо.

Сегодня, по темпу, Сайнс был вполне хорош, имхо. Да, С СК повезло, это нивелировало его вылеты, ну Везение везде есть, куда без него, ну да он рискнул, в этот раз это оправдалось, что поделать. Не все же гонки такие) 

Гоночный темп в  Китае по моей версии) (в процентах отставание, от времени лучшего)

  Скрыть контент
Lewis Hamilton 0,000
Sebastian Vettel 0,072
Valtteri Bottas 0,591
Max Verstappen 0,889
Kimi Räikkönen 0,919
Daniel Ricciardo 0,956
Carlos Sainz 1,412
Fernando Alonso 1,812
Daniil Kvyat 1,815
Kevin Magnussen 1,884
Sergio Pérez 2,231
Romain Grosjean 2,322
Esteban Ocon 2,393
Nico Hülkenberg 2,413
Jolyon Palmer 2,859
Felipe Massa 3,029
Marcus Ericsson 3,420

 

твоя точка зрения имеет право на жизнь, и может быть действительно адекватней ничего нельзя придумать, только тогда в сравнии по окончании сезона надо по 2 худших и 2 лучших этапа с точки зрения отставания исключать, ибо такие гонки как сегодня не дают реального представления относительно скорости, слишком много случайных погрешностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрий_2 сказал:

Грожан не торт кто нужен Феррари. Халк сильнее как по мне.  Два россиянина может не будут,  но одного вполне могут взять. 

Почему не Грожан? Ну, пусть Перес. Два россиянина не будут 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Там Алонсо вполне себе хотят)

 

  В рено за деньги удавятся, просто не потянут зарплату Алонсо.  Испанец останется в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  В рено за деньги удавятся, просто не потянут зарплату Алонсо.  Испанец останется в Маке.

Похоже его и в Мерине хотят... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, тесты ТР продолжаются...

Попозже ещё повангую )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пересматривая австралию и китай поймал себя вот на какой мысли...

Квят подобрал под себя настройки, которые позволяют бережно обходится с резиной, цена этому медленный прогрев, и если мягкие сорта резины выходят на нужную температуру достаточно быстро, то софт еще в субботу у квята ни как не хотел в рабочий диапозон, но когда он смог его прогреть то на 14 круге своей первой попытки проехал на 0.6 секунды быстрее напраника, при этом до этого уступая больше 0.3 сек, по мокрой же трассе проблемы с прогревом усилились, на сколько тут виноват ГУР непонятно, но второй пилотажный сектор в гонке Квят ехал в темпе Сайнса, уступая на 1 и 3 сначала по 2 секунды за сектор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rewonmiz сказал:

твоя точка зрения имеет право на жизнь, и может быть действительно адекватней ничего нельзя придумать, только тогда в сравнии по окончании сезона надо по 2 худших и 2 лучших этапа с точки зрения отставания исключать, ибо такие гонки как сегодня не дают реального представления относительно скорости, слишком много случайных погрешностей

Да, об этом я вполне и сам подумывал, сделать и такой пересчёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Начало сезона показало, что на данной технике в данный момент Квят быстрее и лучше работает с резиной. Это факт. Команда лучше готовит машину Сайнса. Это тоже факт. Какие выводы будем делать, коллеги?

Получается Квят в квалификации обошел напарника на худшей машине. А что касается двух гонок , то говорить не о чем. Условия были не равны. У одного с машиной не было проблем а у другого были. К тому же в Китае непонятно зачем Квяту провели сразу два питстопа подряд. Сначала переобули на суперсофт  и тут же через пару кругов на софт.  2016 год продолжается . Сайнц счастливчик а Квят родился не под той звездой.

     Интересно , если бы Формулу1 перекупила не Либерти Медия а например Роман Абрамович были бы проблемы с машиной у Квята или нет ? )

Не исключено что были бы. И так же не исключено , что после этого начались бы проблемы кое у кого из руководства Рэд Бул ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон только начался а уже всех пересаживаете, по мне так только Палмер лишний, ну еще Валера может быть, но там надо посмотреть еще , может и потянет. А вот Сироткину действительно дали бы проехать разок другой, может в Сочи каком нибудь, хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, об этом я вполне и сам подумывал, сделать и такой пересчёт. 

 

Не пойму как можно, что либо рассчитывать, если у Квята начала отрубаться гидравлика на 5 круге.

Это абсурд для нищих или паранойя.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...... разочарование конечно большое! Надеюсь, что через неделю будет чему радоваться! Кстати Палмер так и хочет чтобы Сироткин занял его место как можно быстрее ещё до конца сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, rewonmiz сказал:

сейчас пересматривая австралию и китай поймал себя вот на какой мысли...

Квят подобрал под себя настройки, которые позволяют бережно обходится с резиной, цена этому медленный прогрев, и если мягкие сорта резины выходят на нужную температуру достаточно быстро, то софт еще в субботу у квята ни как не хотел в рабочий диапозон, но когда он смог его прогреть то на 14 круге своей первой попытки проехал на 0.6 секунды быстрее напраника, при этом до этого уступая больше 0.3 сек, по мокрой же трассе проблемы с прогревом усилились, на сколько тут виноват ГУР непонятно, но второй пилотажный сектор в гонке Квят ехал в темпе Сайнса, уступая на 1 и 3 сначала по 2 секунды за сектор 

 

Я, думаю, это может быть просто особенностью шасси Торо Россо, это, кстати, хорошие новости, что с мягкими составами машина прекрасно работает. Будет преимущество на соперниками, особенно на таких жарких трассах, как Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня думает могли финишировать выше, чем ФИ

Цитата

«Старт был отличным, – рассказал Даниил после финиша в разговоре с корреспондентом ###.###. – Я шел шестым, всё было отлично. Я обогнал несколько машин по внешней траектории на промежуточных шинах, и достаточно скоро стало очевидно, что в режиме виртуальной машины безопасности нам стоит перейти на слики.

Мы выбрали Soft. Мы бы, скорее всего, попытались проехать на них как можно дольше, и, я думаю, определенно, могли набрать сегодня очки.

Вероятно, если оглянуться назад, можно сказать, что на SuperSoft было бы легче. Потому что прогреть [Soft] в этих условиях было достаточно сложно. Но как только шины начали работать, машиной стало приятно управлять.

Это была, возможно, в чем-то консервативная стратегия, но нам бы всё равно хватило скорости для того, чтобы набрать очки. Мы должны были, я думаю, финишировать впереди Force India. Так или иначе, в итоге у нас возникла проблема с гидравликой, и мы в любом случае не узнаем, чем бы всё закончилось. Жаль, что не удалось финишировать в десятке».

 

О старте на сликах

«Если честно, это был очень серьезный риск, – сказал он. – Мне было комфортно стартовать на промежуточных, потому что сегодня я был впереди на старте [в паре Toro Rosso], так что не мы хотели принимать рискованных решений. Их [Карлоса Сайнса и его инженеров] ставка сыграла, как уже бывало в прошлом, но не более того. Мое время придет.

Всё могло пойти по совершенно другому сценарию. Мы были первой машиной команды и не могли рисковать. Нельзя просто надеяться на автомобиль безопасности. Да, высока вероятность, что в таких условиях он появится на трассе, но строить на этом тактику неправильно».

 

«Мы должны вынести из этого уик-энда позитив, потому что таких моментов было действительно немало, – сказал он. – Темп был, как и в Австралии. Причем, и в квалификации, и в гонке. Всё выглядело многообещающе с самого начала. Нам надо просто продолжать делать всё то же самое, и результат придет.

Сегодня результат такой, однако мы мало что могли поделать, но при этом именно техническая проблема определила итог нашего уик-энда.

Такие вещи могут происходить. Конечно, жаль, что подобное случается, но ничего не поделать. Это часть нашего спорта. С этим я ничего не могу поделать, я просто буду снова пилотировать машину настолько быстро, насколько могу. Вот и всё».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за ТР потеряли кучу очков, а они пригодятся в борьбе за 4 место в КК.

Косяк с надежностью - вина команды, сейчас наверно сидят репы чешут, как такое объяснить.:scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такого не было и вот опять, у Дани механы не с автоваза часом. Кстати теперь Хэм должен пивко Джови)))

А тапку титул по нытью дорочно находясь в 2 секундах позади кругового требовать его пропустить нового сенну, даже Фет не так любит синие флаги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

Обидно за ТР потеряли кучу очков, а они пригодятся в борьбе за 4 место в КК.

Косяк с надежностью - вина команды, сейчас наверно сидят репы чешут, как такое объяснить.:scratch_one-s_head:

 

 да, гонка уже как 4 часа закончилась а пресс релиза до сих пор нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, welur сказал:

 

Не пойму как можно, что либо рассчитывать, если у Квята начала отрубаться гидравлика на 5 круге.

Это абсурд для нищих или паранойя.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

А можно ссылочку про 5 круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу сказать по поводу увиденного?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Carlos Sainz Jr. Гонка  Гран При Китая 2017 (ссылка)

 

Не буду говорить о темпе, но софт разогревался кругов 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Carlos Sainz Jr. Гонка  Гран При Китая 2017 (ссылка)

 

Не буду говорить о темпе, но софт разогревался кругов 7-8.

там интересней другое.. посмотри на темп под СК, а ведь есть правило 10 корпусов машины, но Квят не мог догнать СК целых 2 круга!! именно в это время скорее всего и начались проблемы с ГУРом, другого объяснения я не вижу, не хотели же они нарваться на штраф осознанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...