jurykovalev Опубликовано 09.04.2017 10:33 1 минуту назад, rewonmiz сказал: не адекватное сравнение, без учета тактики С учётом количества питов и поправкой на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 10:39 5 минут назад, jurykovalev сказал: С учётом количества питов и поправкой на это. а как ты делал поправку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2017 10:45 Только что, rewonmiz сказал: а как ты делал поправку? среднее время, теряемое на пите/на количество кругов в гонке. Соответственно эта величина прибавляется к итоговому среднему кругу за каждый пит. Имхо, это самое нормально, что можно получить из располагаемой информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 10:50 1 минуту назад, jurykovalev сказал: среднее время, теряемое на пите/на количество кругов в гонке. Соответственно эта величина прибавляется к итоговому среднему кругу за каждый пит. Имхо, это самое нормально, что можно получить из располагаемой информации. все равно не дает адекватной информации из-за трафика и СК, вот сегодня Сайнс провел на 1 или 2 пита меньше, и все его отставание в начале гонки нивелировал СК, по твоей методике он огого! хотя ехал почти всю гонку в гордом одиночестве, его только значительно более быстрые машины обгоняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2017 11:01 11 минут назад, rewonmiz сказал: все равно не дает адекватной информации из-за трафика и СК, вот сегодня Сайнс провел на 1 или 2 пита меньше, и все его отставание в начале гонки нивелировал СК, по твоей методике он огого! хотя ехал почти всю гонку в гордом одиночестве, его только значительно более быстрые машины обгоняли СК круги выкидываю, как и первый и последний в гонке. Конкретно сегодня, для поправки считал что у всех был 1 пит, кроме, Массы и Переса с 2, и Эрикссона с 0 (т.е. питы только после кругов за СК т.к. ни одного круга до СК в зачёт всё равно не пошли) На счёт трафика - моё имхо - застрял, твои проблемы) Ну, это моё имхо. Сегодня, по темпу, Сайнс был вполне хорош, имхо. Да, С СК повезло, это нивелировало его вылеты, ну Везение везде есть, куда без него, ну да он рискнул, в этот раз это оправдалось, что поделать. Не все же гонки такие) Гоночный темп в Китае по моей версии) (в процентах отставание, от времени лучшего) Скрытый текст Lewis Hamilton 0,000 Sebastian Vettel 0,072 Valtteri Bottas 0,591 Max Verstappen 0,889 Kimi Räikkönen 0,919 Daniel Ricciardo 0,956 Carlos Sainz 1,412 Fernando Alonso 1,812 Daniil Kvyat 1,815 Kevin Magnussen 1,884 Sergio Pérez 2,231 Romain Grosjean 2,322 Esteban Ocon 2,393 Nico Hülkenberg 2,413 Jolyon Palmer 2,859 Felipe Massa 3,029 Marcus Ericsson 3,420 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 11:09 4 минуты назад, jurykovalev сказал: СК круги выкидываю, как и первый и последний в гонке. Конкретно сегодня, для поправки считал что у всех был 1 пит, кроме, Массы и Переса с 2, и Эрикссона с 0 (т.е. питы только после кругов за СК т.к. ни одного круга до СК в зачёт всё равно не пошли) На счёт трафика - моё имхо - застрял, твои проблемы) Ну, это моё имхо. Сегодня, по темпу, Сайнс был вполне хорош, имхо. Да, С СК повезло, это нивелировало его вылеты, ну Везение везде есть, куда без него, ну да он рискнул, в этот раз это оправдалось, что поделать. Не все же гонки такие) Гоночный темп в Китае по моей версии) (в процентах отставание, от времени лучшего) Скрыть контент Lewis Hamilton 0,000 Sebastian Vettel 0,072 Valtteri Bottas 0,591 Max Verstappen 0,889 Kimi Räikkönen 0,919 Daniel Ricciardo 0,956 Carlos Sainz 1,412 Fernando Alonso 1,812 Daniil Kvyat 1,815 Kevin Magnussen 1,884 Sergio Pérez 2,231 Romain Grosjean 2,322 Esteban Ocon 2,393 Nico Hülkenberg 2,413 Jolyon Palmer 2,859 Felipe Massa 3,029 Marcus Ericsson 3,420 твоя точка зрения имеет право на жизнь, и может быть действительно адекватней ничего нельзя придумать, только тогда в сравнии по окончании сезона надо по 2 худших и 2 лучших этапа с точки зрения отставания исключать, ибо такие гонки как сегодня не дают реального представления относительно скорости, слишком много случайных погрешностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 09.04.2017 11:09 39 минут назад, Юрий_2 сказал: Грожан не торт кто нужен Феррари. Халк сильнее как по мне. Два россиянина может не будут, но одного вполне могут взять. Почему не Грожан? Ну, пусть Перес. Два россиянина не будут 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.04.2017 11:10 1 час назад, jurykovalev сказал: Там Алонсо вполне себе хотят) В рено за деньги удавятся, просто не потянут зарплату Алонсо. Испанец останется в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 09.04.2017 11:13 1 минуту назад, newmark1948 сказал: В рено за деньги удавятся, просто не потянут зарплату Алонсо. Испанец останется в Маке. Похоже его и в Мерине хотят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 09.04.2017 11:13 Мда, тесты ТР продолжаются... Попозже ещё повангую ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 11:32 сейчас пересматривая австралию и китай поймал себя вот на какой мысли... Квят подобрал под себя настройки, которые позволяют бережно обходится с резиной, цена этому медленный прогрев, и если мягкие сорта резины выходят на нужную температуру достаточно быстро, то софт еще в субботу у квята ни как не хотел в рабочий диапозон, но когда он смог его прогреть то на 14 круге своей первой попытки проехал на 0.6 секунды быстрее напраника, при этом до этого уступая больше 0.3 сек, по мокрой же трассе проблемы с прогревом усилились, на сколько тут виноват ГУР непонятно, но второй пилотажный сектор в гонке Квят ехал в темпе Сайнса, уступая на 1 и 3 сначала по 2 секунды за сектор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2017 11:33 22 минуты назад, rewonmiz сказал: твоя точка зрения имеет право на жизнь, и может быть действительно адекватней ничего нельзя придумать, только тогда в сравнии по окончании сезона надо по 2 худших и 2 лучших этапа с точки зрения отставания исключать, ибо такие гонки как сегодня не дают реального представления относительно скорости, слишком много случайных погрешностей Да, об этом я вполне и сам подумывал, сделать и такой пересчёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 09.04.2017 11:35 2 часа назад, Mikhalych сказал: Начало сезона показало, что на данной технике в данный момент Квят быстрее и лучше работает с резиной. Это факт. Команда лучше готовит машину Сайнса. Это тоже факт. Какие выводы будем делать, коллеги? Получается Квят в квалификации обошел напарника на худшей машине. А что касается двух гонок , то говорить не о чем. Условия были не равны. У одного с машиной не было проблем а у другого были. К тому же в Китае непонятно зачем Квяту провели сразу два питстопа подряд. Сначала переобули на суперсофт и тут же через пару кругов на софт. 2016 год продолжается . Сайнц счастливчик а Квят родился не под той звездой. Интересно , если бы Формулу1 перекупила не Либерти Медия а например Роман Абрамович были бы проблемы с машиной у Квята или нет ? ) Не исключено что были бы. И так же не исключено , что после этого начались бы проблемы кое у кого из руководства Рэд Бул ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 09.04.2017 11:57 Сезон только начался а уже всех пересаживаете, по мне так только Палмер лишний, ну еще Валера может быть, но там надо посмотреть еще , может и потянет. А вот Сироткину действительно дали бы проехать разок другой, может в Сочи каком нибудь, хуже точно не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 09.04.2017 12:05 28 минут назад, jurykovalev сказал: Да, об этом я вполне и сам подумывал, сделать и такой пересчёт. Не пойму как можно, что либо рассчитывать, если у Квята начала отрубаться гидравлика на 5 круге. Это абсурд для нищих или паранойя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 09.04.2017 12:05 Да...... разочарование конечно большое! Надеюсь, что через неделю будет чему радоваться! Кстати Палмер так и хочет чтобы Сироткин занял его место как можно быстрее ещё до конца сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.04.2017 12:10 36 минут назад, rewonmiz сказал: сейчас пересматривая австралию и китай поймал себя вот на какой мысли... Квят подобрал под себя настройки, которые позволяют бережно обходится с резиной, цена этому медленный прогрев, и если мягкие сорта резины выходят на нужную температуру достаточно быстро, то софт еще в субботу у квята ни как не хотел в рабочий диапозон, но когда он смог его прогреть то на 14 круге своей первой попытки проехал на 0.6 секунды быстрее напраника, при этом до этого уступая больше 0.3 сек, по мокрой же трассе проблемы с прогревом усилились, на сколько тут виноват ГУР непонятно, но второй пилотажный сектор в гонке Квят ехал в темпе Сайнса, уступая на 1 и 3 сначала по 2 секунды за сектор Я, думаю, это может быть просто особенностью шасси Торо Россо, это, кстати, хорошие новости, что с мягкими составами машина прекрасно работает. Будет преимущество на соперниками, особенно на таких жарких трассах, как Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.04.2017 12:11 Даня думает могли финишировать выше, чем ФИ Цитата «Старт был отличным, – рассказал Даниил после финиша в разговоре с корреспондентом ###.###. – Я шел шестым, всё было отлично. Я обогнал несколько машин по внешней траектории на промежуточных шинах, и достаточно скоро стало очевидно, что в режиме виртуальной машины безопасности нам стоит перейти на слики. Мы выбрали Soft. Мы бы, скорее всего, попытались проехать на них как можно дольше, и, я думаю, определенно, могли набрать сегодня очки. Вероятно, если оглянуться назад, можно сказать, что на SuperSoft было бы легче. Потому что прогреть [Soft] в этих условиях было достаточно сложно. Но как только шины начали работать, машиной стало приятно управлять. Это была, возможно, в чем-то консервативная стратегия, но нам бы всё равно хватило скорости для того, чтобы набрать очки. Мы должны были, я думаю, финишировать впереди Force India. Так или иначе, в итоге у нас возникла проблема с гидравликой, и мы в любом случае не узнаем, чем бы всё закончилось. Жаль, что не удалось финишировать в десятке». О старте на сликах «Если честно, это был очень серьезный риск, – сказал он. – Мне было комфортно стартовать на промежуточных, потому что сегодня я был впереди на старте [в паре Toro Rosso], так что не мы хотели принимать рискованных решений. Их [Карлоса Сайнса и его инженеров] ставка сыграла, как уже бывало в прошлом, но не более того. Мое время придет. Всё могло пойти по совершенно другому сценарию. Мы были первой машиной команды и не могли рисковать. Нельзя просто надеяться на автомобиль безопасности. Да, высока вероятность, что в таких условиях он появится на трассе, но строить на этом тактику неправильно». «Мы должны вынести из этого уик-энда позитив, потому что таких моментов было действительно немало, – сказал он. – Темп был, как и в Австралии. Причем, и в квалификации, и в гонке. Всё выглядело многообещающе с самого начала. Нам надо просто продолжать делать всё то же самое, и результат придет. Сегодня результат такой, однако мы мало что могли поделать, но при этом именно техническая проблема определила итог нашего уик-энда. Такие вещи могут происходить. Конечно, жаль, что подобное случается, но ничего не поделать. Это часть нашего спорта. С этим я ничего не могу поделать, я просто буду снова пилотировать машину настолько быстро, насколько могу. Вот и всё». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 09.04.2017 12:11 Обидно за ТР потеряли кучу очков, а они пригодятся в борьбе за 4 место в КК. Косяк с надежностью - вина команды, сейчас наверно сидят репы чешут, как такое объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.04.2017 12:13 Никогда такого не было и вот опять, у Дани механы не с автоваза часом. Кстати теперь Хэм должен пивко Джови))) А тапку титул по нытью дорочно находясь в 2 секундах позади кругового требовать его пропустить нового сенну, даже Фет не так любит синие флаги))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 12:15 2 минуты назад, welur сказал: Обидно за ТР потеряли кучу очков, а они пригодятся в борьбе за 4 место в КК. Косяк с надежностью - вина команды, сейчас наверно сидят репы чешут, как такое объяснить. да, гонка уже как 4 часа закончилась а пресс релиза до сих пор нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2017 12:22 13 минут назад, welur сказал: Не пойму как можно, что либо рассчитывать, если у Квята начала отрубаться гидравлика на 5 круге. Это абсурд для нищих или паранойя. А можно ссылочку про 5 круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 09.04.2017 12:22 Что я могу сказать по поводу увиденного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.04.2017 12:23 Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Carlos Sainz Jr. Гонка Гран При Китая 2017 (ссылка) Не буду говорить о темпе, но софт разогревался кругов 7-8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 12:28 5 минут назад, АгрегАтор сказал: Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Carlos Sainz Jr. Гонка Гран При Китая 2017 (ссылка) Не буду говорить о темпе, но софт разогревался кругов 7-8. там интересней другое.. посмотри на темп под СК, а ведь есть правило 10 корпусов машины, но Квят не мог догнать СК целых 2 круга!! именно в это время скорее всего и начались проблемы с ГУРом, другого объяснения я не вижу, не хотели же они нарваться на штраф осознанно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах