Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

19 часов назад, Kate S. сказал:

Я вот до сих пор помню сезон, когда Зауберы неожиданно вылезли на четвертое место. А по статусу сейчас младобычки - примерно то же, что тогда были Зауберы.

это когда Перес благодаря бережному пилотажу тащил? тут этот номер не прокатит, абсолютно дубовые шины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, welur сказал:

Нужно убрать из правил, одну маленькую но важную деталь.

Снять ограничение по поставкам клиентских моторов. Т.е. мотор мерседес ими феррари - обязаны поставлять всем желающим, без хочу не хочу. 

Кстати Манора нет, можно было ТР на мерс пересадить. АЛЛО -  Liberty Media ........

Хм... Тоже очень здоровое предложение, но это все-таки хуже чем единый для всех двигатель.

1. Всё-таки я сомневаюсь в том, что клиенты получат полностью тождественный движок. Почему есть все основание не верить командам, я писал выше. 

2. Команды будут в неравных условиях т.к. производителю движок обойдётся дешевле по себестоимости, клиенты точно не знают какой двигатель в следующем сезоне будет самый эффективный. 

3. Мы так и не сможем объективно сравнить конструкторов, т.к. у всех движки будут разные, плотность борьбы из-за этого тоже будет меньше. 

4. Надёжность движков в условиях конкуренции будет ниже. 

P.S.  Вопросы товарищам которые пытались выше рассуждать о неких принципах в Ф1, которым, кстати, покупка двигателя на стороне не противоречит. 

Почему не вызывает возмущения тот факт, что 6 команд уже сейчас пользуются клиентскими двигателями? Это никакой принцип не нарушает? Не нарушает ли некий принцип, что Мерс, фактически делает движки на мощностях недавно принадлежащих Илмор? Не вызывал ли возмещение тот факт, что Мерсу движок делал Илмор? Кстати Маки тоже являются клиентами Хонды, таким образом мы сейчас имеем в пелетоне 7 команд покупающих двигатель на стороне... 

Кстати, в Виллах всегда ценили больше победу в КК, нежели чемпионский титул пилота, но при этом двигатели сами никогда не делали. Производство двигателей, собственно, не относится к соревнованиям конструкторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Alecs сказал:

это когда Перес благодаря бережному пилотажу тащил? тут этот номер не прокатит, абсолютно дубовые шины 

Ну какой жеж Перес в 2001 году? :acute:Хайдфельд и юный Райконен. 4 место в кубке конструкторов, герр Заубер тогда лучился от счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sur сказал:

Хм... Тоже очень здоровое предложение, но это все-таки хуже чем единый для всех двигатель.

1. Всё-таки я сомневаюсь в том, что клиенты получат полностью тождественный движок. Почему есть все основание не верить командам, я писал выше. 

2. Команды будут в неравных условиях т.к. производителю движок обойдётся дешевле по себестоимости, клиенты точно не знают какой двигатель в следующем сезоне будет самый эффективный. 

3. Мы так и не сможем объективно сравнить конструкторов, т.к. у всех движки будут разные, плотность борьбы из-за этого тоже будет меньше. 

4. Надёжность движков в условиях конкуренции будет ниже. 

P.S.  Вопросы товарищам которые пытались выше рассуждать о неких принципах в Ф1, которым, кстати, покупка двигателя на стороне не противоречит. 

Почему не вызывает возмущения тот факт, что 6 команд уже сейчас пользуются клиентскими двигателями? Это никакой принцип не нарушает? Не нарушает ли некий принцип, что Мерс, фактически делает движки на мощностях недавно принадлежащих Илмор? Не вызывал ли возмещение тот факт, что Мерсу движок делал Илмор? Кстати Маки тоже являются клиентами Хонды, таким образом мы сейчас имеем в пелетоне 7 команд покупающих двигатель на стороне... 

Кстати, в Виллах всегда ценили больше победу в КК, нежели чемпионский титул пилота, но при этом двигатели сами никогда не делали. Производство двигателей, собственно, не относится к соревнованиям конструкторов. 

 

1. Единственного двигателя для всех в Ф1 ни когда не будет - это абсурд.

2. Клиентские команды должны сами выбирать поставщика - не зависимо от его желания.

3. Заводские ясен пень Мерс, Феррари, Рено, Хонда - Мак - едут естественно на своих.

4. Стоимость любого клиентского мотора - одинакова для всех. 

Эти условия уравняют чемпионат и всем будет интересней. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, welur сказал:

Нужно убрать из правил, одну маленькую но важную деталь.

Снять ограничение по поставкам клиентских моторов. Т.е. мотор мерседес ими феррари - обязаны поставлять всем желающим, без хочу не хочу. 

Кстати Манора нет, можно было ТР на мерс пересадить. АЛЛО -  Liberty Media ........

С какой такой радости. не нравится что-то, делайте это сами, и все дела. И право того, кто производит товар, решать кому и сколько его продавать. Это его собственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

С какой такой радости. не нравится что-то, делайте это сами, и все дела. И право того, кто производит товар, решать кому и сколько его продавать. Это его собственность.

Сидите тогда дома со своим товаром, а Ф1 это не их собственность, что бы что то решать в чужом кармане.

Вы забыли наверно, что это не рынок.

Хотя и на рынке - если продаешь то всем. Монополия что ли? Вам по 5 но старые, вам по 10, а вы проходите мимо рожей не вышли?

 

Если такой пункт (о продаже всем желающим) ввести регламент так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

С какой такой радости. не нравится что-то, делайте это сами, и все дела. И право того, кто производит товар, решать кому и сколько его продавать. Это его собственность.

надеюсь тебе будут отказывать в магазине в продаже товара с формулировкой "что пришел, тебе не продадим...иди сам делай"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, welur сказал:

 

1. Единственного двигателя для всех в Ф1 ни когда не будет - это абсурд.

2. Клиентские команды должны сами выбирать поставщика - не зависимо от его желания.

3. Заводские ясен пень Мерс, Феррари, Рено, Хонда - Мак - едут естественно на своих.

4. Стоимость любого клиентского мотора - одинакова для всех. 

Эти условия уравняют чемпионат и всем будет интересней. 

 

1. Почему абсурд? Даже Берни думал в эту сторону. Все в руках организаторов.

2. Ну, если поставщик будет один...

3. Почему Мак не клиентская команда? Хонда им, кажется, не принадлежит.

4. Хорошее предложение. 

По настоящему уравняет чемпионат одинаковый для всех двигатель и будет ещё намного интереснее. Хотя твои мысли тоже верные, просто я

предлагаю пойти до конца. 

По сути мы даже не знаем, кто строит движки. (я точно не знаю и не хочу забивать себе голову), соревнования между двигателистами нет, а вот в КК

различные двигатели вносят неразбериху. Мне, например, кажется, что в РБ строят шасси лучше чем в Мерсе, но КК незаслуженно выигрывает Мерс, 

за счёт движка, который мы не видим, не знаем кто его строит и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

С какой такой радости. не нравится что-то, делайте это сами, и все дела. И право того, кто производит товар, решать кому и сколько его продавать. Это его собственность.

Поэтому плавно переходим к моему предложению!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

По настоящему уравняет чемпионат одинаковый для всех двигатель и будет ещё намного интереснее.

Автопроизводителям, мне кажется, не интересно строить только шасси и использовать чужой двигатель. Ф1 для них - это рекламная площадка их технических достижений.

 

В прошлом году у четырёх команд были чемпионские двигатели. Сильно это обострило конкуренцию за титул для этих команд (особенно для Манора)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KMG сказал:

Автопроизводителям, мне кажется, не интересно строить только шасси и использовать чужой двигатель. Ф1 для них - это рекламная площадка их технических достижений.

 

В прошлом году у четырёх команд были чемпионские двигатели. Сильно это обострило конкуренцию за титул для этих команд (особенно для Манора)?

Автопроизводителей надо ставить на место, ф1 - это вообще-то, не их чемпионат. Пусть конкурируют в постройке шасси. 

Насколько это обострило конкуренцию я не знаю. Возможно ФИ и Вильямс с двигателем, скажем, Рено, ехали бы ещё на секунду медленнее Манора, а РБ на одинаковом движке были бы на секунду быстрее меринов? Узнать насколько эффективны конструкторы той или иной команды можно только, используя одинаковый движок. 

Я не уверен, что движки поставляемые мерином на сторону полностью тождественны движкам, которые стоят в их авто. 

Даже если весь пелетон перейдёт на движки мерсов, они всё равно будут иметь преимущество т.к. будут собирать движок под себя. 

В принципе, предложение welur, заставить двигателистов поставлять СУ всем желающим по одной цене, не так-то плохо но не идеально по соображениям изложенным выше. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Автопроизводителей надо ставить на место, ф1 - это вообще-то, не их чемпионат. Пусть конкурируют в постройке шасси. 

Насколько это обострило конкуренцию я не знаю. Возможно ФИ и Вильямс с двигателем, скажем, Рено, ехали бы ещё на секунду медленнее Манора, а РБ на одинаковом движке были бы на секунду быстрее меринов? Узнать насколько эффективны конструкторы той или иной команды можно только, используя одинаковый движок. 

Я не уверен, что движки поставляемые мерином на сторону полностью тождественны движкам, которые стоят в их авто. 

Даже если весь пелетон перейдёт на движки мерсов, они всё равно будут иметь преимущество т.к. будут собирать движок под себя. 

В принципе, предложение welur, заставить двигателистов поставлять СУ всем желающим по одной цене, не так-то плохо но не идеально по соображениям изложенным выше. 

 

 

Вообще то лучше иметь одного производителя отдельно от команд и постройки шасси. А вот кузов каждый клепает себе сам. Вот это будет лучше чем сейчас. А то гонка еще не началась а уже известен победитель.  Четыре года плевались на РБ, а теперь на мерс. Правда плевков меньше сейчас. Мне думается уже привыкли к этому бардаку в ф1.  А вообще гонки в ф1 с каждым годом все хуже и хуже. Когда начала доминировать в ф1 РБ, а сейчас мерс, то я уже стал ходить большинство выходных на рыбалку, а не смотрть ф1. Не знаю как будет в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Вообще то лучше иметь одного производителя отдельно от команд и постройки шасси.

Ф1 не моносерия и никогда не должна ей становится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: На Toro Rosso, как и на Red Bull Racing, вновь стоят моторы Renault. У вас точно такие же двигатели?
Франц Тост: Я надеюсь, что у нас одинаковые двигатели. Мы должны получать те же моторы и программное обеспечение.

 

Стало быть, Тост не уверен на 100%.

P.S. Ну поверьте, надежда – это прекрасное чувство! (Здравствуйте, я Ваша тётя). :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, grot111 сказал:

Вообще то лучше иметь одного производителя отдельно от команд и постройки шасси. А вот кузов каждый клепает себе сам. Вот это будет лучше чем сейчас. А то гонка еще не началась а уже известен победитель.  Четыре года плевались на РБ, а теперь на мерс. Правда плевков меньше сейчас. Мне думается уже привыкли к этому бардаку в ф1.  А вообще гонки в ф1 с каждым годом все хуже и хуже. Когда начала доминировать в ф1 РБ, а сейчас мерс, то я уже стал ходить большинство выходных на рыбалку, а не смотрть ф1. Не знаю как будет в этом сезоне.

за последние лет 8-10 30% аудитории Ф1 послало коралевку лесом, особенно заметно в Италии в 10 км от автодрома монцы в ресторанах, кафэшках и гостиницах фото велосипидистов, а не гонщиков, бизнес формульные сувениры в виде задних антикрыльев и т.п. из переговорных в курилки убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Антидот сказал:

Вопрос: На Toro Rosso, как и на Red Bull Racing, вновь стоят моторы Renault. У вас точно такие же двигатели?
Франц Тост: Я надеюсь, что у нас одинаковые двигатели. Мы должны получать те же моторы и программное обеспечение.

 

Стало быть, Тост не уверен на 100%.

P.S. Ну поверьте, надежда – это прекрасное чувство! (Здравствуйте, я Ваша тётя). :floxy:

 

Ф.Тост и К.Хорнер не могут быть уверен на 100%, что Рено им поставляет те же СУ что использует сама. По договору прописано такие же, а на деле непонятно. Если вдруг вскроется, что СУ отличаются, то это грозит судебными разбирательствами, что в результате может привести: а) удару по репутации Рено; б) выплатой огромной компенсации и неустойки. Сомневаюсь, что концерн Рено-Ниссан на это пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Didi сказал:

Ф1 не моносерия и никогда не должна ей становится. 

Моносерия это когда машины (кузова) одинаковые, как и движки. 

 

Один движок на всех это не моносерияю А потом к чему все эти определения моно не моно...

 

По сути что я говорю не так? Я предлагаю сделать борьбу плотнее, снизить затраты, сделать возможным объективно сравнить эффективность работы команд. 

Рено уже уходило из чемпионата вместе с машинами и движками, думаю, что и Хонда тоже может уйти. Тогда останутся два производителя двигателей. 

Объясните,чем более интересен чемпионат с тремя или четырьмя производителями движков, нежели чем с одним? Я объясняю и доказыаю, что с одним движком будет дешевле и  интереснее. 

38 минут назад, Антидот сказал:

Вопрос: На Toro Rosso, как и на Red Bull Racing, вновь стоят моторы Renault. У вас точно такие же двигатели?
Франц Тост: Я надеюсь, что у нас одинаковые двигатели. Мы должны получать те же моторы и программное обеспечение.

 

Стало быть, Тост не уверен на 100%.

P.S. Ну поверьте, надежда – это прекрасное чувство! (Здравствуйте, я Ваша тётя). :floxy:

Я о том же. Раз он это говорит в слух, значит практически уверен, что это не так! Оснований доверять командам нет никаких, они не раз попадались на нарушении регламента и незаконном шпионаже. Очевидно, что ещё много нарушения техрегламента командами оставалось  незамеченным, а уж шпионаж подавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sur сказал:

...

Я о том же. Раз он это говорит в слух, значит практически уверен, что это не так! Оснований доверять командам нет никаких, они не раз попадались на нарушении регламента и незаконном шпионаже. Очевидно, что ещё много нарушения техрегламента командами оставалось  незамеченным, а уж шпионаж подавно. 

 

Дело тут не в шпионаже, а в том, что в данный момент ТР, в отличии от РБ, является прямым соперником Рено. И у Рено будет великий соблазн движки, предназначенные для ТР, программно придушить. Смогут ли они устоять перед соблазном? Вот и я не знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Андриус сказал:

 

Он не может быть уверен на 100% и К.Хорнер, что Рено им поставляет те же СУ, что использует сама. По договору прописано такие же, а на деле непонятно. Если вдруг вскроется, что СУ отличаются, то это грозит судебными разбирательствами, что в результате может привести: а) удару по репутации Рено; б) выплатой огромной компенсации и неустойки. Сомневаюсь, что концерн Рено-Ниссан на это пойдет.

Может быть движок и такой же, но к его сборке отнеслись несколько более ответственно или над ним работали немного другие механики. Как две половинки гаража в команде. Вроде как равны, но мы понимаем, что никак не могут быть равны т.к. не может быть людей с абсолютно одинаковыми способностями. 

А потом кто им даст сравнить? Можно использовать, чуть-чуть другие материалы, например,  сплавы, при производстве движка и он будет работать немного по другому, но этого никто не заметит и не узнает, сколько не измеряй т.к. всё будет выглядеть совершенно одинаково. Думаю, что производители движка лучше нас знают где можно немного сшельмовать так, чтобы со стороны было совсем незаметно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Дело тут не в шпионаже, а в том, что в данный момент ТР, в отличии от РБ, является прямым соперником Рено. И у Рено будет великий соблазн движки, предназначенные для ТР, программно придушить. Смогут ли они устоять перед соблазном? Вот и я не знаю. :)

Вот и я о том же! + ещё есть масса аргументов "за" и не одного "против" в пользу одного поставщика движков. 

Если бы каждая команда сама стоила двигатель, то разговора не было бы ни какого. Но т.к. это невозможно, то я предлагаю 

привести все к одному знаменателю другим способом.

Опять же, как регулируется установка обновлений? Что-то подсказывает мне, что первыми обновления получат гонщики Рено, может быть РБ, но не ТР как прямых конкурентов. 

Сейчас по результатам тестов  ТР мы видим, что или Ки сделал что-то не так или же Рено. В любом случае у ТР возникли проблемы на тестах, что дало преимущество Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну между Рено в РБ и СТР и Рено в заводской команде может иметь разницу хотя бы потому, что смазочные материалы и топливо Рено поставляет Castrol, а энергетикам Exxon Mobil. Кстати интересно как тут обстоят дела у клиентов Мерса и Феррари. Получают ли они к примеру сейчас такие же смазочные и топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу движков, возможно имело бы смысл двигаться в направлении унификации деталей в СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, welur сказал:

Если такой пункт (о продаже всем желающим) ввести регламент так и будет.

Публичная оферта называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sur сказал:

1. Почему абсурд? Даже Берни думал в эту сторону. Все в руках организаторов.

2. Ну, если поставщик будет один...

3. Почему Мак не клиентская команда? Хонда им, кажется, не принадлежит.

4. Хорошее предложение. 

По настоящему уравняет чемпионат одинаковый для всех двигатель и будет ещё намного интереснее. Хотя твои мысли тоже верные, просто я

предлагаю пойти до конца. 

По сути мы даже не знаем, кто строит движки. (я точно не знаю и не хочу забивать себе голову), соревнования между двигателистами нет, а вот в КК

различные двигатели вносят неразбериху. Мне, например, кажется, что в РБ строят шасси лучше чем в Мерсе, но КК незаслуженно выигрывает Мерс, 

за счёт движка, который мы не видим, не знаем кто его строит и т.д.

А представляете, какая будет движуха, если в регламенте жестко прописать внешние параметры двигла (габариты, точки крепления, интерфейс управления, охлаждение  - все, кроме внутренней начинки), и командам одну машину принудительно делать на одном двигле, а другую - на другом? :) Во крутяк был бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sur сказал:

Может быть движок и такой же, но к его сборке отнеслись несколько более ответственно или над ним работали немного другие механики. Как две половинки гаража в команде. Вроде как равны, но мы понимаем, что никак не могут быть равны т.к. не может быть людей с абсолютно одинаковыми способностями. 

А потом кто им даст сравнить? Можно использовать, чуть-чуть другие материалы, например,  сплавы, при производстве движка и он будет работать немного по другому, но этого никто не заметит и не узнает, сколько не измеряй т.к. всё будет выглядеть совершенно одинаково. Думаю, что производители движка лучше нас знают где можно немного сшельмовать так, чтобы со стороны было совсем незаметно. 

У команд есть телеметрия и другие показатели по которым можно понять, что эффективность СУ отличается. Кто даст им сравнить? Например,  суд, если у РБ (как компании в целом) будут уважительные и серьёзные подозрения в эффективности СУ. Проведут экспертизу, которая покажет, есть ли серьёзные отличия или нет. Только боюсь что концерн Рено-Ниссан до того не дойдет, конец их репутации. Плюс огромные неустойки и компенсации РБ. В РБ тоже не глупые люди находятся, которые контролируют поставляемые им СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...