Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Квят первый проходил подгонку сиденья - он №1

Кокпит в принципе под его рост сделали, а не коротышек.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, welur сказал:

Квят первый проходил подгонку сиденья - он №1

Кокпит в принципе под его рост сделали, а не коротышек.:smile:

 

Всё наоборот. Кокпит делали под "короткого" Карлоса, а Даня первый подгонку проходил, что бы больше времени было для обеспечения ему удобств в кокпите под Сайнса.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобств? Каких еще удобств? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Квят стал вторым разочарованием года, проиграл только Феттелю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

а Квят стал вторым разочарованием года, проиграл только Феттелю!

это по вашей версии или рейтинг какой то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, muslya сказал:

а Квят стал вторым разочарованием года

стесняюсь спросить, а кого он разочаровал? и разочарование как то связанно с рокировкой или просто "разочаровал", как некая независимая оценка Квята?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

это по вашей версии или рейтинг какой то? 

На главной, по опросу BBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex-f сказал:

стесняюсь спросить, а кого он разочаровал? и разочарование как то связанно с рокировкой или просто "разочаровал", как некая независимая оценка Квята?

Тех, кто участвовал в опросе

Вот что там написано про Даню 

Скрытый текст
Цитата

Daniil Kvyat - 23%

It was the year to forget for Daniil Kvyat as he started the season at Red Bull and finished it at their junior team, Toro Rosso. 

Kvyat later said that situation led to him no longer enjoying F1 and his future in the sport was left uncertain, but his contract at Toro Rosso was renewed for 2017 and he will be hopeful of coming back strongly in the new year.

Worst moment: The Russian was demoted after his home race, where he twice hit Sebastian Vettel within the first three corners of the first lap. Although he did drive to an excellent podium in China before that, managing to rile Vettel in the process

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Тех, кто участвовал в опросе

Вот что там написано про Даню 

  Скрыть контент

 

 

хм, это конечно же их дело в чем разочаровываться, а в чем нет, но как по мне, так сильно притянуто за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав(Папа), Даниил, Зульфия (Мама)

 

U-RV8M7WmBc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андриус сказал:

Вячеслав(Папа), Даниил, Зульфия (Мама)

 

U-RV8M7WmBc.jpg

не совсем глупые мы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андриус сказал:

Вячеслав(Папа), Даниил, Зульфия (Мама)

Мама очень хорошо выглядит :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Didi сказал:

Мама очень хорошо выглядит :a19:

Конечно, а с чего ей в свои годы не выглядеть хорошо ? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андриус сказал:

Вячеслав(Папа), Даниил, Зульфия (Мама)

Какие модные шузы у бати.

4 часа назад, Niacrees сказал:

Конечно, а с чего ей в свои годы не выглядеть хорошо ? :smile:

Так то под полтос уже (ну ладно, сорок пять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, izik сказал:

Так то под полтос уже (ну ладно, сорок пять).

Вполне молодая дама, в полном расцвете сил :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, izik сказал:

Какие модные шузы у бати.

Так то под полтос уже (ну ладно, сорок пять).

"Ну а в сорок пять, - баба ягодка опять!. :smile203: 

  Если женщина следит за собой, то есть за своим весом и здоровьем, состоянием кожи, то она до гробовой доски остается молодой и желанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016 в 22:33, дизель сказал:

Всё наоборот. Кокпит делали под "короткого" Карлоса, а Даня первый подгонку проходил, что бы больше времени было для обеспечения ему удобств в кокпите под Сайнса.:D

Для Сайса биотуалет поместится.:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется шею нужно подкачать.

Cfv16AtWsAAnwLL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, welur сказал:

Для Сайса биотуалет поместится.:D.

А если напрямую? Мы ж не знаем какая в ТР конструкция комбинезонов и кроссовок...Может там хотят сразу на трассу, заместо масла. Эдакая подляна догоняющему лидеру и через двадцать один круг всё - подиум завоеван. Особо и стараться не надо. Важно определить правильную дозу слабительного для Сайса. Только почему этим Квят должен заниматься, мне непонятно.

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

А если напрямую? Мы ж не знаем какая в ТР конструкция комбинезонов и кроссовок...Может там хотят сразу на трассу, заместо масла. Эдакая подляна догоняющему лидеру и через двадцать один круг всё - подиум завоеван. Особо и стараться не надо. Важно определить правильную дозу слабительного для Сайса. Только почему этим Квят должен заниматься, мне непонятно.

:514dce8:

 

Мне кажется Феттель таким подлым приемом нагадил Дане в Сочи.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут ни при чём. Это всё он - Феттель, он сам научился и дырку кто ему в комбезе и кресле сделал я не знаю!!! Неужто Ферарри всей командой?

С Новым Годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2016 в 17:53, Uncle.K. сказал:

я вам давно говорил ТР станет таки независимой.. Я даже знаю кто  эти покупатели..

Неужто и тут Путин? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного про спонсора

Скрытый текст

Сергей Белоусов: «Хотим продавать наш софт всем командам «Формулы-1» 

Зачем российская IT-компания Acronis спонсирует автогонки 

Российские компании давно освоили спонсорство международного спорта. Так, «Газпром» с 2012 года является партнером футбольной Лиги чемпионов, ВТБ 10 лет (2006-2015) поддерживал федерацию легкой атлетики (IAAF), а водочный бренд «Зимняя дорога» – статусные соревнования по лыжным гонкам и бобслею. Однако «Формулу-1» российский бизнес долго не замечал, несмотря на внушительную телеаудиторию чемпионата – около 400 млн зрителей. Возможно, дело в дороговизне: попасть в список партнеров команд «Ф-1» стоит, по словам промоутера и комментатора автогонок Оксаны Косаченко, в среднем $5-10 млн (верхняя граница – ближе к $50 млн). 

Первой российской компанией в «Формуле-1» стала «Лаборатория Касперского»: в 2010-м она подписала двухлетний спонсорский контракт с «Феррари», а в 2013-м – пятилетнее соглашение, уже в статусе технологического партнера. В этом году на Гран-при Сочи болиды «Уильямс» украшал логотип торговой сети «Магнит Косметик»: частью своего рекламного пространства поделился с ретейлером партнер команды – бренд Rexona. На этапе в Венгрии о начале сотрудничества с «Торо Россо» (команда концерна «Ред Булл» для молодых гонщиков, за которую выступает российский пилот Даниил Квят), объявила IT-компания Acronis. Переговоры стартовали еще в 2014 году, а долгосрочный контракт подписали летом 2016-го. Генеральный директор Acronis Сергей Белоусов рассказал Forbes, как его компания оказалась в «Формуле-1» и насколько полезным получается сотрудничество с командой, которая в сезоне-2016 ни разу не доехала до призовых мест. 


– Почему вас заинтересовала именно «Формула-1», а не более популярный футбол или, например, биатлон? 
– Во-первых, это очень технологичный спорт. Практически весь бюджет команд расходуется на инженерные разработки, в частности, информационные технологии — это 10% бюджета. В «Формуле-1» очень много данных – из наших клиентов, может, только 3D-принтеры SpaceX обрабатывают похожий объем информации, но все же, думаю, в гонках ее больше. Каждый день инженеры команды «Торо Россо» создают 5 Тбайт данных. Каждый гоночный уикенд 1 Тбайт данных (телеметрия с машин) передается от команды в штаб-квартиру. Каждый заезд с машины на фабрику передается 20-30 Гб данных в режиме реального времени, с секундной задержкой, чтобы большее количество специалистов видели их и могли подсказать, что делать. Мы производим системы для хранения, разделения и передачи данных, так что это абсолютно наша тема. А сверхстрессовые условия «Формулы» – данные нужно передать сверхбыстро и сверхнадежно – заставляют нас искать более оптимальные решения. «Торо Россо» уже сейчас использует наш софт – это часть контракта с командой. 
– Какое соотношение софта и живых денег в нем оговорено? 
– Мы не имеем права разглашать цифры. В «Формуле-1» очень строго с конфиденциальностью. Мы уже несколько раз получали предупреждения от команды, а на мероприятии в Абу-Даби нас попросили отредактировать презентацию. Поэтому скажу так: сейчас доля софта в нашем соглашении – это десятки процентов, но пока не половина. Со временем, уверен, команда будет использовать еще больше наших продуктов. А в конечном счете я прагматично хочу продавать наш софт всем командам «Ф-1». Ну, может, не всем, но многим. Если план сработает, мы будем зарабатывать на «Формуле». 
– То есть «Формула-1» для вас в большей степени новый рынок, а не маркетинговая площадка? 
– «Формула-1» не может быть для нас большим, стратегически важным клиентом. Даже со всех команд мы вряд ли соберем больше $10-20 млн в год. Но «Формула» – это очень хорошая маркетинговая платформа, особенно для нас. 34% наших продаж приходится на производственный и автомобильный бизнес, а он, конечно, следит за «Формулой». Чемпионат проходит в 21 стране, что тоже крайне важно, потому что во всех этих странах мы ведем бизнес. Для партнера из любого региона есть удобная гонка, куда мы можем его пригласить. 
– Представители «Лаборатории Касперского», рассказывая о сотрудничестве с формулической командой «Феррари», утверждали, что получают очень хорошую медиаотдачу, за которую заплатили бы в 15 раз больше, не будучу партнером «Феррари». У партнерства с «Торо Россо», по сути учебной командой для молодых пилотов, похожая эффективность? 

– Мы в «Формуле-1» недавно, поэтому пока сложно оценить, насколько нам эта история полезна. Измерить результат можно будет к концу следующего года. Но уже есть ощущение, что это хорошо. Я много общаюсь с партнерами. Они говорят: «Нам нравится — вы стали более агрессивны в маркетинге». И для нас особенно важно создать позитивный фон вокруг бренда для тех, кто нас уже знает. Насчет эффективности – по медиа-отдаче логотип на болиде «Феррари» не слишком отличается от лого на «Торо Россо», а если учесть их стоимость, то сотрудничество с «Торо Россо» может получиться намного эффективнее. Не только для нас – для любой компании. Кроме того, нам нравится команда «Торо Россо». Мы совпадаем по духу. У больших команд – вроде «Феррари» или «Ред Булла» – практически бесконечный бюджет, больше $400 млн. У них нет необходимости работать эффективно, им нужно только выигрывать. А вот остальные работают по законам бизнеса: максимально высокие позиции при ограниченных затратах. И «Торо Россо» – отличный пример такого подхода, там работа организована очень эффективно. Нашей компании 80% оборота делает малый и средний бизнес. То есть мы продаем свои продукты людям, которые хотят экономить деньги. Если мы начнем сотрудничать с «Феррари», первая ассоциация у клиента будет – это дорого. Даже если это на самом деле дешево. Еще один момент. Мы не хотим ассоциироваться с автомобильной индустрией и не хотим, чтобы автобренд был больше, чем наш. Когда мы рассказываем партнерам про «Торо Россо», они помнят про нас, а не про «Торо Россо». В случае с «Феррари» или «Мерседесом» была бы обратная ситуация. 

– Кто был инициатором сотрудничества – вы или «Торо Россо»? 
– Идея моя. И она встретила большое сопротивление внутри компании. 
– Почему? 
– Это дорого, хотя мы не так много платим «Торо Россо» и в перспективе будем уменьшать платежи. Плюс это очень много работы. 21 гонка в году, по три дня, на которых работают по 5-10 человек от компании. Вот, кстати, как только мы начали сотрудничать с «Формулой», я понял, что постарел. Гонки полностью убивают выходные: с 8 утра встречи, с двух и до вечера – мероприятия на треке. 
– Как вы убедили коллег в том, что «Формула» нужна компании? 
– В нашем бизнесе особенно важна мотивация сотрудников. У нас небольшая и очень распределенная компания, мы даже не можем себе ответить, где у нас штаб-квартира – в Бостоне, Цюрихе или Сингапуре. «Формула-1» дает возможность всем подразделениям – от инженеров до маркетологов – почувствовать, что они работают над одной задачей. Это очень важное ощущение. 
– Даже если команда не побеждает? 
– Инженерам не так важно, чтобы пилот выигрывал – им важно разбираться в деталях, иметь контакт с командой, с пилотом. В «Торо Россо» у нас все это есть. Наши инженеры при создании новых технологий выезжали на фабрику для сотрудничества. С Даниилом Квятом очень приятно общаться. Он хороший пилот и веселый парень, приезжал на наши мероприятия в Москве. Организовать такое с условным Фернандо Алонсо вряд ли бы получилось. У нашей компании в России самый большой офис, на 600 человек, но мы хотим развиваться, нам нужны люди. Найти крутых специалистов и мотивировать их тяжело. Команда «Формулы-1» и российский пилот – это наше конкурентное преимущество на рынке. 
– А если Квят переберется в другую команду? 
– Мы будем расстроены и постараемся этого не допустить. Но мне кажется, он останется еще на пару сезонов. 
– На какой срок рассчитано ваше соглашение с «Торо Россо»? 
– Мы продлили его больше, чем на год, но разглашать точные сроки не имеем права. 
– Сколько компания тратит на активацию спонсорского статуса команды «Формулы-1»? 
– На большинстве гонок мы проводим мероприятия для IT-медиа, для глобальных и формулических СМИ, для партнеров. Обычно – это 100-300 человек. По стоимости это в полтора-два раза дороже стандартных расценок – $1000-2000 на участника. Это зависит от цены и вместимости сьюта в паддоке, где мы развлекаем своих гостей. Кроме того, среди особо важных пользователей мы разыгрываем билеты на «Формулу». 
– Причастность к «Формуле-1» как-то будет отражена, к примеру, в названиях новых продуктов? 
– Нет. Для нас «Формула» не самостоятельная история, а всего лишь бизнес-инструмент. Но в этом проекте мы обязательно придумаем какое-нибудь хорошее решение, которое попадет во все наши продукты. 
– Какие конкретные задачи уже поставила перед вашими инженерами «Формула-1»? 
– Например, сейчас во время гонки на фабрику, где собирают болиды и где находится большая команда специалистов, передается только 10% информации с машин и с секундной задержкой — учитывая скорости на треке, это значит никаких советов в реальном времени, что плохо. Мы стараемся сделать так, чтобы через год можно было передавать в три раза больше информации и в три раза быстрее. Кроме того, важная задача – сделать хранение данных дешевле. Думаю, сейчас в среднем команда тратит на эти цели $3-4 млн. С нашим софтом, допустим, это будет стоить миллион. В другом бизнесе, возможно, это не самая важная экономия, но в «Формуле» $2 млн – это возможность нанять еще инженеров или купить лучше двигатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

– А если Квят переберется в другую команду? 
– Мы будем расстроены и постараемся этого не допустить. Но мне кажется, он останется еще на пару сезонов. 

Акронис хочет, чтобы Даня оставался в этой дыре...ППЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

немного про спонсора

  Показать контент

Сергей Белоусов: «Хотим продавать наш софт всем командам «Формулы-1» 

Зачем российская IT-компания Acronis спонсирует автогонки 

Российские компании давно освоили спонсорство международного спорта. Так, «Газпром» с 2012 года является партнером футбольной Лиги чемпионов, ВТБ 10 лет (2006-2015) поддерживал федерацию легкой атлетики (IAAF), а водочный бренд «Зимняя дорога» – статусные соревнования по лыжным гонкам и бобслею. Однако «Формулу-1» российский бизнес долго не замечал, несмотря на внушительную телеаудиторию чемпионата – около 400 млн зрителей. Возможно, дело в дороговизне: попасть в список партнеров команд «Ф-1» стоит, по словам промоутера и комментатора автогонок Оксаны Косаченко, в среднем $5-10 млн (верхняя граница – ближе к $50 млн). 

Первой российской компанией в «Формуле-1» стала «Лаборатория Касперского»: в 2010-м она подписала двухлетний спонсорский контракт с «Феррари», а в 2013-м – пятилетнее соглашение, уже в статусе технологического партнера. В этом году на Гран-при Сочи болиды «Уильямс» украшал логотип торговой сети «Магнит Косметик»: частью своего рекламного пространства поделился с ретейлером партнер команды – бренд Rexona. На этапе в Венгрии о начале сотрудничества с «Торо Россо» (команда концерна «Ред Булл» для молодых гонщиков, за которую выступает российский пилот Даниил Квят), объявила IT-компания Acronis. Переговоры стартовали еще в 2014 году, а долгосрочный контракт подписали летом 2016-го. Генеральный директор Acronis Сергей Белоусов рассказал Forbes, как его компания оказалась в «Формуле-1» и насколько полезным получается сотрудничество с командой, которая в сезоне-2016 ни разу не доехала до призовых мест. 


– Почему вас заинтересовала именно «Формула-1», а не более популярный футбол или, например, биатлон? 
– Во-первых, это очень технологичный спорт. Практически весь бюджет команд расходуется на инженерные разработки, в частности, информационные технологии — это 10% бюджета. В «Формуле-1» очень много данных – из наших клиентов, может, только 3D-принтеры SpaceX обрабатывают похожий объем информации, но все же, думаю, в гонках ее больше. Каждый день инженеры команды «Торо Россо» создают 5 Тбайт данных. Каждый гоночный уикенд 1 Тбайт данных (телеметрия с машин) передается от команды в штаб-квартиру. Каждый заезд с машины на фабрику передается 20-30 Гб данных в режиме реального времени, с секундной задержкой, чтобы большее количество специалистов видели их и могли подсказать, что делать. Мы производим системы для хранения, разделения и передачи данных, так что это абсолютно наша тема. А сверхстрессовые условия «Формулы» – данные нужно передать сверхбыстро и сверхнадежно – заставляют нас искать более оптимальные решения. «Торо Россо» уже сейчас использует наш софт – это часть контракта с командой. 
– Какое соотношение софта и живых денег в нем оговорено? 
– Мы не имеем права разглашать цифры. В «Формуле-1» очень строго с конфиденциальностью. Мы уже несколько раз получали предупреждения от команды, а на мероприятии в Абу-Даби нас попросили отредактировать презентацию. Поэтому скажу так: сейчас доля софта в нашем соглашении – это десятки процентов, но пока не половина. Со временем, уверен, команда будет использовать еще больше наших продуктов. А в конечном счете я прагматично хочу продавать наш софт всем командам «Ф-1». Ну, может, не всем, но многим. Если план сработает, мы будем зарабатывать на «Формуле». 
– То есть «Формула-1» для вас в большей степени новый рынок, а не маркетинговая площадка? 
– «Формула-1» не может быть для нас большим, стратегически важным клиентом. Даже со всех команд мы вряд ли соберем больше $10-20 млн в год. Но «Формула» – это очень хорошая маркетинговая платформа, особенно для нас. 34% наших продаж приходится на производственный и автомобильный бизнес, а он, конечно, следит за «Формулой». Чемпионат проходит в 21 стране, что тоже крайне важно, потому что во всех этих странах мы ведем бизнес. Для партнера из любого региона есть удобная гонка, куда мы можем его пригласить. 
– Представители «Лаборатории Касперского», рассказывая о сотрудничестве с формулической командой «Феррари», утверждали, что получают очень хорошую медиаотдачу, за которую заплатили бы в 15 раз больше, не будучу партнером «Феррари». У партнерства с «Торо Россо», по сути учебной командой для молодых пилотов, похожая эффективность? 

– Мы в «Формуле-1» недавно, поэтому пока сложно оценить, насколько нам эта история полезна. Измерить результат можно будет к концу следующего года. Но уже есть ощущение, что это хорошо. Я много общаюсь с партнерами. Они говорят: «Нам нравится — вы стали более агрессивны в маркетинге». И для нас особенно важно создать позитивный фон вокруг бренда для тех, кто нас уже знает. Насчет эффективности – по медиа-отдаче логотип на болиде «Феррари» не слишком отличается от лого на «Торо Россо», а если учесть их стоимость, то сотрудничество с «Торо Россо» может получиться намного эффективнее. Не только для нас – для любой компании. Кроме того, нам нравится команда «Торо Россо». Мы совпадаем по духу. У больших команд – вроде «Феррари» или «Ред Булла» – практически бесконечный бюджет, больше $400 млн. У них нет необходимости работать эффективно, им нужно только выигрывать. А вот остальные работают по законам бизнеса: максимально высокие позиции при ограниченных затратах. И «Торо Россо» – отличный пример такого подхода, там работа организована очень эффективно. Нашей компании 80% оборота делает малый и средний бизнес. То есть мы продаем свои продукты людям, которые хотят экономить деньги. Если мы начнем сотрудничать с «Феррари», первая ассоциация у клиента будет – это дорого. Даже если это на самом деле дешево. Еще один момент. Мы не хотим ассоциироваться с автомобильной индустрией и не хотим, чтобы автобренд был больше, чем наш. Когда мы рассказываем партнерам про «Торо Россо», они помнят про нас, а не про «Торо Россо». В случае с «Феррари» или «Мерседесом» была бы обратная ситуация. 

– Кто был инициатором сотрудничества – вы или «Торо Россо»? 
– Идея моя. И она встретила большое сопротивление внутри компании. 
– Почему? 
– Это дорого, хотя мы не так много платим «Торо Россо» и в перспективе будем уменьшать платежи. Плюс это очень много работы. 21 гонка в году, по три дня, на которых работают по 5-10 человек от компании. Вот, кстати, как только мы начали сотрудничать с «Формулой», я понял, что постарел. Гонки полностью убивают выходные: с 8 утра встречи, с двух и до вечера – мероприятия на треке. 
– Как вы убедили коллег в том, что «Формула» нужна компании? 
– В нашем бизнесе особенно важна мотивация сотрудников. У нас небольшая и очень распределенная компания, мы даже не можем себе ответить, где у нас штаб-квартира – в Бостоне, Цюрихе или Сингапуре. «Формула-1» дает возможность всем подразделениям – от инженеров до маркетологов – почувствовать, что они работают над одной задачей. Это очень важное ощущение. 
– Даже если команда не побеждает? 
– Инженерам не так важно, чтобы пилот выигрывал – им важно разбираться в деталях, иметь контакт с командой, с пилотом. В «Торо Россо» у нас все это есть. Наши инженеры при создании новых технологий выезжали на фабрику для сотрудничества. С Даниилом Квятом очень приятно общаться. Он хороший пилот и веселый парень, приезжал на наши мероприятия в Москве. Организовать такое с условным Фернандо Алонсо вряд ли бы получилось. У нашей компании в России самый большой офис, на 600 человек, но мы хотим развиваться, нам нужны люди. Найти крутых специалистов и мотивировать их тяжело. Команда «Формулы-1» и российский пилот – это наше конкурентное преимущество на рынке. 
– А если Квят переберется в другую команду? 
– Мы будем расстроены и постараемся этого не допустить. Но мне кажется, он останется еще на пару сезонов. 
– На какой срок рассчитано ваше соглашение с «Торо Россо»? 
– Мы продлили его больше, чем на год, но разглашать точные сроки не имеем права. 
– Сколько компания тратит на активацию спонсорского статуса команды «Формулы-1»? 
– На большинстве гонок мы проводим мероприятия для IT-медиа, для глобальных и формулических СМИ, для партнеров. Обычно – это 100-300 человек. По стоимости это в полтора-два раза дороже стандартных расценок – $1000-2000 на участника. Это зависит от цены и вместимости сьюта в паддоке, где мы развлекаем своих гостей. Кроме того, среди особо важных пользователей мы разыгрываем билеты на «Формулу». 
– Причастность к «Формуле-1» как-то будет отражена, к примеру, в названиях новых продуктов? 
– Нет. Для нас «Формула» не самостоятельная история, а всего лишь бизнес-инструмент. Но в этом проекте мы обязательно придумаем какое-нибудь хорошее решение, которое попадет во все наши продукты. 
– Какие конкретные задачи уже поставила перед вашими инженерами «Формула-1»? 
– Например, сейчас во время гонки на фабрику, где собирают болиды и где находится большая команда специалистов, передается только 10% информации с машин и с секундной задержкой — учитывая скорости на треке, это значит никаких советов в реальном времени, что плохо. Мы стараемся сделать так, чтобы через год можно было передавать в три раза больше информации и в три раза быстрее. Кроме того, важная задача – сделать хранение данных дешевле. Думаю, сейчас в среднем команда тратит на эти цели $3-4 млн. С нашим софтом, допустим, это будет стоить миллион. В другом бизнесе, возможно, это не самая важная экономия, но в «Формуле» $2 млн – это возможность нанять еще инженеров или купить лучше двигатель.

 

в целом интересно, взгляд со стороны на кухню ф1 и хорошо, что сделали ставку на Квята, а не на условного Алонсо.

кстати там есть очень важные слова про конфиденциальность в формуле 1, кто помнит какую нибудь информацию от Акрониса за что они могли получать предупреждения от команды? я не помню ничего такого...

 

 

п.с. а кто то просит доказуху по контрактам и спонсорам :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...