Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

32 минуты назад, zila сказал:

Полностью согласен и Хорнером и с тобой! И обязательный настоящий сэйфетикар! Всех в кучу, круговых в круг и заруууба на рестарте!!! Может появится интрига.

А еще было бы очень гуд, - круговым разрешить бороться с лидерами. Это обострило бы борьбу за чемпионство как минимум, все было бы гораздо веселее.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Перес Квята не выдавливал, Даня никогда не был поравнявшимся с Пересом, ни в одном моменте. По Роме - уже был такой же инцидент в прошлом году в Венгрии оба были вне трассы, и был обгон, и был штраф. Вылетел вне трассы - должен остаться на той позиции, на какой и был, даже если оба вне трассы. Росберга выдавил с трассы Макс, так что там всё в норме, Льюис не получил преимущества, он не боролся в этот момент ни с кем.

Ну  как посмотреть, Хем топил до самого последнего момента, держа в уме то, что сможет срезать если не успеет оттормозиться и с радостью воспользовался этой возможностью, может с точки зрения нынешних правил все и ОК, но со справедливостью проблема... (пофантазирую) Был бы там гравий или стена, это бы существенно повлияло на возможный результат гонки, я считаю что Хем уступил бы позицию если бы не срезал. Был бы в том повороте гравий, он либо застрял бы в нем, либо тормозил раньше и пропустил бы Нико,  далее  Макс вышибает Нико в тот же гравий, тот либо застревает либо теряет кучу позиций, затем Макса штрафуют (думаю в таком случае был бы штраф)))) ну и.т.д.

Так что все таки Хем преимущество имхо получил и довольно существенное.

 

25 минут назад, Stas0808 сказал:

Гонка вышла забавная, последние кругов 6-7 смотрел не отрываясь, а ситуация перед награждением вообще сказка!

Даня проехал в свою силу, с обгоном конечно лажа вышла, тапок продемонстрировал свои "выдающиеся" качества.

Касательно стратегии - а что все накинулись на стратегов, медиума было у Ториков мало, по 2 комплекта всего, на гонку не осталось, вот и ехал на софте и сс.

 

Ну хоть кому то этот фарс по душе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

А еще было бы очень гуд, - круговым разрешить бороться с лидерами. Это обострило бы борьбу за чемпионство как минимум, все было бы гораздо веселее.:smile:

При разрешённой КТ слишком большой соблазн воспользоваться услугами гонщика №2, или сателлитной команды для оттормаживания соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула стала такой рафинированной, что даже чувствуется как сахар на зубах скрепит. 

 

Виртуальный SC, ужасно зарегулированные правила, постоянная экономия всего в гонке -

сделали из Ф-1 гонки для нытиков и школьников, которые постоянно ябедничают друг на друга,

постоянные споры кто кому и как сильно на ногу наступил.

Им надо еще трассы просто с одной большой прямой сделать, заменить гонщиков на автопилот,

чтобы никто никого не обгонял в поворотах и все было бы безопаснее некуда.

 

Есть еще надежда на следующий сезон, да и то призрачная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, jurykovalev said:

Перес Квята не выдавливал, Даня никогда не был поравнявшимся с Пересом, ни в одном моменте...

А что, разве в правилах про смещение на торможении написано, что надо поравняться? ИМХО все затевалось, чтобы атакующий на торможении в пол не впилился в резко вильнувшего впереди обороняющегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Перес Квята не выдавливал, Даня никогда не был поравнявшимся с Пересом, ни в одном моменте. По Роме - уже был такой же инцидент в прошлом году в Венгрии оба были вне трассы, и был обгон, и был штраф. Вылетел вне трассы - должен остаться на той позиции, на какой и был, даже если оба вне трассы. Росберга выдавил с трассы Макс, так что там всё в норме, Льюис не получил преимущества, он не боролся в этот момент ни с кем.

Насчет "выдавливания" Квята Пересом, тут я просто грубо выразился, конечно не выдавливал, это ежу понятно. Смысл моего поста был в непоследовательности судейства или в его отсутствии. Всё на фоне несправедливого наказания Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

А еще было бы очень гуд, - круговым разрешить бороться с лидерами. Это обострило бы борьбу за чемпионство как минимум, все было бы гораздо веселее.:smile:

во во нафиг синие флаги:yes3: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, César Borgia сказал:

во во нафиг синие флаги:yes3: ....

Нуу, думаю скандал будет серьёзный, ежели круговой мэйнор, сотворит манёвр Перца с Квятом (пример), и выпилит лидера!

Но и расступаться они не должны, как холопы! Смог накрутить круг, пройдёшь! За намеренную блокировку черный флаг! Но команда по радио должна работать чётко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Антидот сказал:

При разрешённой КТ слишком большой соблазн воспользоваться услугами гонщика №2, или сателлитной команды для оттормаживания соперников.

Вот это и гуд! Это я и имел в виду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, russar сказал:

А что, разве в правилах про смещение на торможении написано, что надо поравняться? ИМХО все затевалось, чтобы атакующий на торможении в пол не впилился в резко вильнувшего впереди обороняющегося.

Именно так, и никакого резко вильнувшего в случае Переса не было, В случае Феттеля, ИМХО, тоже. но там, всё же до контакта дошло, и наверное, да, было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

Вот это и гуд! Это я и имел в виду. 

Ну уж нет. Такой цирк вообще за гранью...

Только что, jurykovalev сказал:

Именно так, и никакого резко вильнувшего в случае Переса не было, В случае Феттеля, ИМХО, тоже. но там, всё же до контакта дошло, и наверное, да, было.

Контакт был, но, как видим из гонки недельной давности, нарушивший (и куда как более явно) правила с контактом и проколом колеса Массе, остался "чистым". А вот Сайнса вчерась наказали. А что он сделал? Да то же, что и Ал, только Алонсо ни повреждений машины не получил, ни позицию не потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JinDevil сказал:

Вобщем создали кучу правил тз которых не одно не является точным. Практически все остается на усмотрение судей.

 

Ну в случае с Квятом (тема та его) всё предельно точно. Обогнал, выехав за трассу  - будь добр вернуть позицию. Не вернул - нарушение правил и наказание.

Других вариантов для судей не предусмотрено и зря Квят "обижается".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет ,конечно, вопит знатно!  Макс упоротый , ясно что позицию он никогда не отдал бы.. Думал в этот раз тоже простят и не накажут. Квят  опять погорячился, катился бы спокойно, без штрафа впереди напарника был бы, а так опять слив, темп держал норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edgar сказал:

 

Ну в случае с Квятом (тема та его) всё предельно точно. Обогнал, выехав за трассу  будь добр вернуть позицию. Не вернул - нарушение правил и наказание.

Других вариантов для судей не предусмотрено и зря Квят "обижается".  

Он не один выехал так то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты назад, JinDevil сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, JinDevil сказал:

Он не один выехал так то

 

"Обогнал, выехав за трассу  - будь добр вернуть позицию. Не вернул - нарушение правил и наказание".

 

Где там хоть слово про "не один"? В том то и дело что у судей нет никаких вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Бабы - не знаю:floxy:, а баллы всё время действуют. За год (не календарный) должно быть меньше 12. Т.е. полученные до 31 октября 2015 года сгорели, те, что после - действуют. Завтра сгорят те, что до 1 ноября 15 года, и так далее...

Бабы это огрехи смартфоных мозгов,) а на счет баллов это жесткаЧ какие сгорят у Квята? До Сочи никаких? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dell сказал:

Фет ,конечно, вопит знатно!  Макс упоротый , ясно что позицию он никогда не отдал бы.. Думал в этот раз тоже простят и не накажут. Квят  опять погорячился, катился бы спокойно, без штрафа впереди напарника был бы, а так опять слив, темп держал норм

Какой слив?кто на это сейчас смотрит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на этот цирк в ТР с машинами. У Макса не ломалась машина, Больше страдал Сайс. Не успели пересадить Макса, как машина под Квятом стала резко ломаться каждую гонку. Сайса машина резко пошла и быстро. Я ни когда не поверю тому, что Квят медленнее Сайса. Но результаты квал говорят обратное. Такое впечатления, что обслуживают одну машину и все в нее вбухивают, а второй то, что останется.  А вторых мне думается, судя по клапану неисправному  у Рики, в РБ такая система. Работают с одной машиной, а вторая вторикелит.  Так что очень не хочется мне чтобы в новом сезоне Квята машина была почему то лому чей и медленной. Но судя по заявкам Сайса об уходе в 18 году в топ команду, будут опускать его ниже плинтуса. Мне думается так слова Сайса о топ команде  даром ему не пройдут. Но и Квят подписан на один сезон. Вообще складывается интересная ситуация в РБ. Так, что сезон обещает быть веселым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edgar сказал:

 

"Обогнал, выехав за трассу  - будь добр вернуть позицию. Не вернул - нарушение правил и наказание".

 

 

В этой ситуации, когда оба они ушли за пределы трассы, Даня не предполагал, что нарушение последует! Это должны были сработать Стюарты и потребовать у команды! По приказу из боксов, он бы вернул, точняк! Есть трактовка этого момента? Как быстро он должен пустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня - бэд рашенз

Вероятность того, что он пропустит один из этапов в следующем году довольно высока.

http://www.f1news.ru/news/f1-116484.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Антидот сказал:

Ну уж нет. Такой цирк вообще за гранью...

Контакт был, но, как видим из гонки недельной давности, нарушивший (и куда как более явно) правила с контактом и проколом колеса Массе, остался "чистым". А вот Сайнса вчерась наказали. А что он сделал? Да то же, что и Ал, только Алонсо ни повреждений машины не получил, ни позицию не потерял...

Алонсо ничего не нарушал, он поравнялся с Массой, из-за ошибки того, и тот, пытаясь исправить ошибку повернул в Алонсо. Гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, JinDevil сказал:

Он не один выехал так то

Главное, что обгон вне трассы, даже если оба вне, там обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Uncle.K. сказал:

а на счет баллов это жесткаЧ какие сгорят у Квята? До Сочи никаких? 

Подведут они его под максималку и он пропустит гонку в пользу Гасли!

РБ такой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Алонсо ничего не нарушал, он поравнялся с Массой, из-за ошибки того, и тот, пытаясь исправить ошибку повернул в Алонсо. Гоночный инцидент.

 

Очень интересная трактовка эпизода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...