Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, дизель сказал:

И что теперь? Крест на Дане ставить? У всех бывают неудачные сезоны. А у Дани такие условия сейчас, что не позавидуешь...

Не, не! Против Дани я ничего не имею! Он мой родной флаг в Ф1. Я буду за него болеть по умолчанию! Я про то, что вы (это множественное число) пишите на протяжении всего времени после перевода, совершенно очевидные вещи! Не  понимаю для кого? Здесь все это понимают! Может для Дани? Вы считаете, что он этого не понимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Ну почему. Кто кого укатает  зависит от решения команды РБ.  Мы видели это раньше и особенно в последние два года.

Не согласный я с такой теорией....Я, всё таки, думаю, что предпочтения в команде отдаются(если уж они отдаются) более лучшим пилотам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Не, не! Против Дани я ничего не имею! Он мой родной флаг в Ф1. Я буду за него болеть по умолчанию! Я про то, что вы (это множественное число) пишите на протяжении всего времени после перевода, совершенно очевидные вещи! Не  понимаю для кого? Здесь все это понимают! Может для Дани? Вы считаете, что он этого не понимает?

А какие вещи тут писать надо? Загадочные шоль?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Загадочные шоль?:D

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:Ладно, хорошо! Уел!:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Да и вообще все это мутновато относительно  двух лет. Мне думается, что в РБ  решили полностью запороть карьеру Квяту пилота ф1. Ни себе, ни людям. А с другой стороны мне думается, что руководство РБ не уверена полностью в остальных трех пилотах. По этому и страхуется. Сайс прыгает про топы, да Макс может выкинуть фортель какой нибудь. Про Рики молчу тот точно уже на феррари намылился и ждет случая. А это 18 год не за горами, имеется ввиду Кими.

После слов Сайнса о том что в 18 году он свалит с команды, подписать Квята по формуле 1 год + опцион на 1 год, вполне разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

После слов Сайнса о том что в 18 году он свалит с команды, подписать Квята по формуле 1 год + опцион на 1 год, вполне разумно

Со стороны РБ - возможно, а насколько это разумно для Даньки? Ещё год или два колбаситься в ТР, а дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Со стороны РБ - возможно, а насколько это разумно для Даньки? Ещё год или два колбаситься в ТР, а дальше?

Тут вопрос в имеющихся предложениях. Если они есть от других команд, то есть смысл рассмотреть предложения, если особенно нет, то есть смысл остаться. Еще 2 года к опыту, дорогого стоит. Вон Хюльк, сколько ездит, хотя результата особенно нет. К тому же в след. году большее значение будет за аэродинамикой, по дизайн\эскизу РБ. Сдается мне что РБ могут и титул взять. К тому же ТР пойдет по пути ХААСа, полную машину им не дадут, а будет вариант лайт. В 5-ке будут точно, может и выше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Со стороны РБ - возможно, а насколько это разумно для Даньки? Ещё год или два колбаситься в ТР, а дальше?

А если выбора нет? На выход штоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Со стороны РБ - возможно, а насколько это разумно для Даньки? Ещё год или два колбаситься в ТР, а дальше?

Если выбор между на мороз и колбаситься, то почему бы и не сесть в ТР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Вон Хюльк, сколько ездит, хотя результата особенно нет.

Хороший пример. Долгое время считалось, что вот-вот - и в топы. Сейчас так продолжают думать уж совсем отчаянные фанаты.

Только что, liss777 сказал:

Сдается мне что РБ могут и титул взять. К тому же ТР пойдет по пути ХААСа, полную машину им не дадут, а будет вариант лайт. В 5-ке будут точно, может и выше

Если РБ возьмёт титул БЕЗ задвигания кого-либо из своих пилотов - далеко не факт, что кто-либо из них захочет свалить после 17-го года. Есть чемпионская машина, есть возможность взять титул - что ещё надо пилоту?

5 место? Думается, не будет этого, и не из-за того, что ТР не способна сделать такую машину...

И что в таком случае остаётся Даньке, гнить в ТР пока не выкинут? В РБ путь заказан, ну не верю, что могут его посадить обратно. Сейчас в Ф-1 не дают 5 лет на раскачку, никому без бабла будет не нужен, тем более топам. Я согласен с мнением, что Даня РБ вроде и не больно нужен, и отдавать не хотят. В таком случае "привязать" пилота к себе контрактом, тупо зарубить карьеру, а потом выкинуть - вполне себе реальный вариант решения для этой системы...

ИМХО - надо СЕЙЧАС сваливать в другую команду, а не выйдет -  ну и пёс с ней, с этой формулой ОНЕ:floxy:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

Хороший пример. Долгое время считалось, что вот-вот - и в топы. Сейчас так продолжают думать уж совсем отчаянные фанаты.

Если РБ возьмёт титул БЕЗ задвигания кого-либо из своих пилотов - далеко не факт, что кто-либо из них захочет свалить после 17-го года. Есть чемпионская машина, есть возможность взять титул - что ещё надо пилоту?

5 место? Думается, не будет этого, и не из-за того, что ТР не способна сделать такую машину...

И что в таком случае остаётся Даньке, гнить в ТР пока не выкинут? В РБ путь заказан, ну не верю, что могут его посадить обратно. Сейчас в Ф-1 не дают 5 лет на раскачку, никому без бабла будет не нужен, тем более топам. Я согласен с мнением, что Даня РБ вроде и не больно нужен, и отдавать не хотят. В таком случае "привязать" пилота к себе контрактом, тупо зарубить карьеру, а потом выкинуть - вполне себе реальный вариант решения для этой системы...

ИМХО - надо СЕЙЧАС сваливать в другую команду, а не выйдет -  ну и пёс с ней, с этой формулой ОНЕ:floxy:...

В РБ обязательно кого то и задвинут и это будет Дэн. Ибо "неучь" на г@вно изойдет в остальных случаях. А Квяту нужно ездить, опытный, быстрый пилот всегда нужен. Через 2 года, когда все устаканится и будет понятно кто и где сейчас в турнирной таблице, можно и удочки закидывать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

В РБ обязательно кого то и задвинут и это будет Дэн.

Это возможно только в случае, если у РБ будет реальный самовоз, и чемпиона будет определять руководство команды... А если соперники будут давить, тут уж задача не упустить чемп, думаю, перевесит.

Только что, liss777 сказал:

Ибо "неучь" на г@вно изойдет в остальных случаях.

А пусть исходит. Вон, очередную чушь сегодня вывалил. Чем больше воняет, тем эпичней выйдет фейк... Его задача - "укатать" Рика, хотя бы по очкам. А этого не происходит. Так что наличие мегаталанта может быть легко пересмотрено.

Только что, liss777 сказал:

А Квяту нужно ездить, опытный, быстрый пилот всегда нужен.

Нужно стабильно опережать Сайнса. Не хочу углубляться, почему этого не происходит - но это факт. Соответственно, нынешние выступления НЕ помогают Квяту поддерживать статус быстрого пилота, и наоборот, повышают шансы Сайнса. И, боюсь, если останется Даня в ТР - будет то же самое. А после убедительного двухлетнего проигрыша Сайнсу шансов на повышение, да и другую команду, будет совсем мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Со стороны РБ - возможно, а насколько это разумно для Даньки? Ещё год или два колбаситься в ТР, а дальше?

Я тоже против 2-х лет в СТР. Понятно, что в этом случае Даниилу дадут возможность зарабатывать эти 2 года, поэтому он сам вправе решать что ему делать, а мы-болельщики вправе оценивать правильность-неправильность его выбора.

З.Ы. На мой взгляд СТР - это конец карьеры - о чемпионстве в Ф1 можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HuKCEP сказал:

Минуc Хэм, минуc Фет, минус Грожан, минус Магнуссен. Так что получается на 3 позиции ниже.

Ну, так это они сами виноваты. Причем здесь наш гонщик ? Гонки они на то и гонки что бы пройти по лезвию ножа не совершив ошибки а эти ошиблись ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

 а мы-болельщики вправе оценивать правильность-неправильность его выбора.

 

Нет не вправе. Мы вправе оценивать его выбор категориями - "нравится - не нравится". А уж правильно он поступил или нет, это уже извините - фсад. Ему видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

А после убедительного двухлетнего проигрыша Сайнсу шансов на повышение, да и другую команду, будет совсем мизер.

Ииии? Теперь ему надо уйти с гордо поднятой головой из ТР, на мороз прям сейчас, что бы, вдруг, не позориться два года?...Я одного не пойму, ты считаешь Сайнца таким монстром, или Даню таким слабаком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wolfire сказал:

Я бы оставил Сайнса с Ферстапеным, очень хорошо вместе смотрелись)

Дуэль папашек оставила бы от команды одни головешки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Нужно стабильно опережать Сайнса. Не хочу углубляться, почему этого не происходит - но это факт.

А может, ему ставят задачи с машиной с прицелом на будущий сезон? Задача Сайнса - не упустить место в КК, и все шансы на это есть. До Маков дотянуться уж вряд ли получится, учитывая необновляемость двигла, а чтобы Хаасу не слить, одного очкового пилота с редкими довесками от второго достаточно. Даня же работает над машиной и попутно воспитывает технический коллектив под себя. Если это так, то команде есть все резоны на следующий год (минимум один) оставить Квята, а тест-пилотом взять Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ки действительно уйдет, то в ТР совсем грустно будет, с новым регламентом и новым тех.директором вероятно из кого-то своих.

Хотя, по интервью, Даня бодренький такой. Будем ждать новостей, а пока спать - практики посмотреть надо. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

А какие вещи тут писать надо? Загадочные шоль?:D

Бредовые еще можно ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

А может, ему ставят задачи с машиной с прицелом на будущий сезон? Задача Сайнса - не упустить место в КК, и все шансы на это есть. До Маков дотянуться уж вряд ли получится, учитывая необновляемость двигла, а чтобы Хаасу не слить, одного очкового пилота с редкими довесками от второго достаточно. Даня же работает над машиной и попутно воспитывает технический коллектив под себя. Если это так, то команде есть все резоны на следующий год (минимум один) оставить Квята, а тест-пилотом взять Гасли.

Не очень верится...тогда бы Даню уже подтвердили. Впрочем, есть ещё более худший вариант - Даня работает над машиной следующего года, но не для себя (не зная об этом). Попутно реализуется план по утверждению формулы: "Квят - дно, если он так сливает Сайнсу", и в конце сезона его можно спокойно выкинуть, не опасаясь, что кто-либо подберёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Leopardo сказал:

Бредовые еще можно ^_^

Да это по смыслу почти одно и то же )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ту увольняют, то продлевают, пока всё слухи, как будут новости - мы объявим (с) - Даня в интервью Попову 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят в этом году проедет на приемлемом уровне, а в следующем году ТР не будет ломаться и Даниил опередит Сайнса, то могут пригласить и в другую команду. Только вот в какую?  Серия в которой за чемпионство борются два пилота одной команды, это не чемпионат, это утильшоу.  Пиар, огромные деньги, грязь, блес - мишура, которая ее прикрывает и более ничего. Инерция нашего мышления заставляет еще смотреть  гонки, но так долго продолжаться не может: Или амеры изменят Ф1, или она окончательно потеряет свою популярность.   Рад за Алешина, который хлопнул дверью и сейчас гоняется в инди. Вот еще один дичайший пример того, как команда РБ диктует кому брать чемпионство, кому побеждать в гонке. Марко бортанул русского пилота, а в этом году  бортанули Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...