Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

36 минут назад, jurykovalev сказал:

В рекламе, конечно.

Ну да, представил себе рекламный ролик. Кими и Боттас гоняются (ну, не знаю, на тракторах; номера намалёваны крупно и разборчиво), гоняются, финишируют бок о бок, наливают красную жидкость из какой-то бутылки в стаканы, выпивают. Свет падает на бутылку, на ней - фотофиниш Боттаса и Кими. Закадровый голос: "Портвейн 777 - напиток чемпионов!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Болельщикам легче, когда номер пилота соответствует команде, а номера команды соответствуют месту в КК. 

Болельщиков обычно интересует 1-2 пилота и проще запомнить их номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Дурацкая это все-таки идея, с постоянными номерами. Вот приходит какой-нибудь Окон, а все крутые номера уже заняты. 

А я думал, что крутой номер только один, у сектообразователя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Дурацкая это все-таки идея, с постоянными номерами. Вот приходит какой-нибудь Окон, а все крутые номера уже заняты. 

скоро освободится пяток.  Или пенсионеры с собой как пособие забирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

скоро освободится пяток.  Или пенсионеры с собой как пособие забирают?

Кстати, не знаю, как процедура освобождения от номера описана. А то вот, например, уйдет Кими на пенсию, а потом, года через 3, захочет вернуться. А семерка уже занята каким-нибудь Строллом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, не знаю, как процедура освобождения от номера описана. А то вот, например, уйдет Кими на пенсию, а потом, года через 3, захочет вернуться. А семерка уже занята каким-нибудь Строллом. 

Через пять освобождается, то есть в 2020 Чилтон вернется в ф1 а в 2019 (как раз 4 освободится) заняли его номер, то ему придется выбирать новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин Хаас: Возможно, Берни был прав

Цитата

 

Haas F1 успешно дебютировала в чемпионате при поддержке Ferrari, но владелец американской команды Джин Хаас признал, что было бы выгоднее купить команду, а не создавать ее с нуля.

Джин Хаас: «Берни Экклстоун постоянно спрашивал, почему бы мне не купить существующую команду. В сущности, эта идея была лучше, ведь в то время в чемпионате участвовали только 10 команд, так что в экономическом плане это было бы гораздо выгоднее. Вероятно, Берни был прав, поскольку закончившие сезон в десятке получают много преимуществ.

Помимо призовых вам достаются билеты на самолет для всей команды, а также право на бесплатную транспортировку грузов. Укрепив свои позиции в десятке, команда получает неплохую финансовую помощь».

Поскольку Haas F1, вероятнее всего, по итогам дебютного сезона займёт 8-е место в Кубке конструкторов, то уже в следующем году ей будут причитаться определённые бонусы.

 

Конечно выгоднее. Купив команду получаешь от берни минимум +50 млн, плюс бесплатная транспортировка, а так все за свой счет, если в 2017 будут в топ 10 то только в 2018 выйдут на выгоду от Берни нормальную если в 2017 будут в топ 10, смысл 2 года было тратить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, loomer listener сказал:

Через пять освобождается, то есть в 2020 Чилтон вернется в ф1 а в 2019 (как раз 4 освободится) заняли его номер, то ему придется выбирать новый

Изменили же правило, теперь номер освобождается через два года
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

смысл 2 года было тратить больше?

Резоном не покупать готовую команду было то, что в этом случае скорее всего пришлось бы оплачивать кучу чужих долгов. Еще вопрос, покрыли бы берниевские бонусы те траты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Фру-фру сказал:

Резоном не покупать готовую команду было то, что в этом случае скорее всего пришлось бы оплачивать кучу чужих долгов. Еще вопрос, покрыли бы берниевские бонусы те траты.

Видимо покрыли бы раз он об этом заговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Дурацкая это все-таки идея, с постоянными номерами. Вот приходит какой-нибудь Окон, а все крутые номера уже заняты. 

Это вы с непривычки, а идея на самом деле хорошая. Номера это бренды и гонщики могут на этом неплохо заработать.

А крутизна номера зависит только от того кому он принадлежит.

Что крутого в номерах 26, 46, 93, 99? А мотопублика в экстаз приходит когда их видит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался вспомнить у кого в Мото крутой №7. Даже удалось. У Эфрена Васкеса.

Номер в общем как номер, ничего особенного, такой же как и сам Васкес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О я облажался, Васкес то вообще уже не выступает и номер №7 перешел к какому то noname ренте из Малайзии :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то Квят уж больно разговорился, так и сезон можно не закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Чего то Квят уж больно разговорился, так и сезон можно не закончить.

Это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

У них ограничение на количество символов, что ли? Что одно интервью Квята аж на 3 новости разбили

Деньги платят за статью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

У них ограничение на количество символов, что ли? Что одно интервью Квята аж на 3 новости разбили. (а 4 давнешние, уже по второму кругу пошло, про перестал получать удовольствие)

просто на другие ресурсы автобан, а на этот нет потому и дал на него, наверное и ньюз к ночи осилит разместить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулил бы лучше

и не было бы никакого макса в РБР в 2016

 

п.с. вообще я конечно не ожидал от Квята такого мощного спада, убедительно он всё равно выглядел и в дебюте, да и потом дном на фоне рикки не смотрелся отстоем

уверен был что в 2016 он с рикки плотно зарубится

а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр с главной теперь уже говорит наоборот:

Цитата

Если вспомнить прежние истории успеха, то все они строились вокруг гонщика: Шумахер и Ferrari, Феттель и Red Bull Racing, Хэмилтон и Mercedes, а также Алонсо и Renault, так что гонщик играет важную роль. От него ждут не только результатов – он должен стать лидером команды. Сейчас в Вири и Энстоуне работает в общей сложности около тысячи человек, и им нужно что-то вроде эмоционального лидерства – а эту работу должен выполнять гонщик! Нам нужен мотивированный пилот, который умел бы мотивировать остальных».

Раньше ему пенсионеры не были нужно, а теперь подавай опытных топ пилотов способных везти за собой команду.

Очередное подтверждение тому что абсолютно все в Формуле 1 любят вешать лапшу на уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Вассёр с главной теперь уже говорит наоборот:

Раньше ему пенсионеры не были нужно, а теперь подавай опытных топ пилотов способных везти за собой команду.

Очередное подтверждение тому что абсолютно все в Формуле 1 любят вешать лапшу на уши :)

Так вроде не про пинсионеров речь. А что нужны ребята покруче чем нынешние. Готовит почву для полной смены.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Вассёр с главной теперь уже говорит наоборот:

1 час назад, s_poloh сказал:

Если вспомнить прежние истории успеха, то все они строились вокруг гонщика: Шумахер и Ferrari, Феттель и Red Bull Racing, Хэмилтон и Mercedes, а также Алонсо и Renault, так что гонщик играет важную роль. От него ждут не только результатов – он должен стать лидером команды. Сейчас в Вири и Энстоуне работает в общей сложности около тысячи человек, и им нужно что-то вроде эмоционального лидерства – а эту работу должен выполнять гонщик! Нам нужен мотивированный пилот, который умел бы мотивировать остальных».

 

 

 

 

Значит должни всеми силами Себастияна из Титаника вытащит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, BMU сказал:

Так вроде не про пинсионеров речь. А что нужны ребята покруче чем нынешние. Готовит почву для полной смены.  

Не не. Покруче нынешних будут даже дебютанты :) 

Он теперь хочет именно топ пилота. Даже Перес не тянет на того кто способен везти за собой команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Вассёр с главной теперь уже говорит наоборот:

Раньше ему пенсионеры не были нужно, а теперь подавай опытных топ пилотов способных везти за собой команду.

Очередное подтверждение тому что абсолютно все в Формуле 1 любят вешать лапшу на уши :)

А где там хоть слово про опыт? Феттель в РБР и Ал в Рено как раз молодыми приходили. Там не про это совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...