Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

2 часа назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

 

Лично мне этот вариант нравиться больше всего. В техническом спорте, в котором несправедливо распределяют призовые такой вариант будет работать, а топы за 2 гонки и из хвоста приедут к победе, но интереснее, чем с поула в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно бессмысленное предложение, да еще, к тому же, вступающее в конфликт с частью телеканалов да духом экономии всего и вся. Тут сразу вылезет и проблема с резиной, и с ресурсом КПП и СУ...
Самое забавное в том, что история уже дала подсказку, что можно сделать, чтобы квала была более непредсказуемой, даже когда есть лютый самовоз. Вспоминаем 2004. Лютый самовоз есть, но 18 поулов он не взял. 12 из 18 да, но не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/8/2016в09:44, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

 

А, понятно. Отобрали, провели детоксикацию и выдали потяжелее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Skull сказал:

Еще одно бессмысленное предложение, да еще, к тому же, вступающее в конфликт с частью телеканалов да духом экономии всего и вся. Тут сразу вылезет и проблема с резиной, и с ресурсом КПП и СУ...

на 146% согласен

кто бы берни чего подсыпал!

утомил уже!

он маразматик!

пускай бы глянул, какой нибудь 2005-ый!

там еще хуже все было!

чего достебался?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2016в20:25, Skull сказал:

Еще одно бессмысленное предложение, да еще, к тому же, вступающее в конфликт с частью телеканалов да духом экономии всего и вся. Тут сразу вылезет и проблема с резиной, и с ресурсом КПП и СУ...
Самое забавное в том, что история уже дала подсказку, что можно сделать, чтобы квала была более непредсказуемой, даже когда есть лютый самовоз. Вспоминаем 2004. Лютый самовоз есть, но 18 поулов он не взял. 12 из 18 да, но не больше

Похоже Берни хочет за субботу получать денег не меньше, чем за воскресенье. :crazy:

2004 год?..предлагаешь вернуть дозаправки? тогда на квалификацию заправляли машину (кто больше, кто меньше) с учетом того, что этого топлива должно хватить на первый отрезок гонки до первого пит-стопа (дозаправки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Похоже Берни хочет за субботу получать денег не меньше, чем за воскресенье. :crazy:

Так это логично.

Больше спрос на билеты в субботу, следовательно, Берни сможет больше денег трясти с автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

Похоже Берни хочет за субботу получать денег не меньше, чем за воскресенье. :crazy:

2004 год?..предлагаешь вернуть дозаправки? тогда на квалификацию заправляли машину (кто больше, кто меньше) с учетом того, что этого топлива должно хватить на первый отрезок гонки до первого пит-стопа (дозаправки).

Так дозаправляли в квале в Q3 в плоть до отмены дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 08.04.2016 at 5:44 PM, ͡° ͜ʖ ͡° said:

Квалификацию в Формуле-1 может заменить субботняя гонка

Как в анекдоте. 

"- Михаил Сергеевич, все куры сдохли! - Жаль, у меня еще так много идей неопробованных осталось."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2016в14:05, Merry Christmas сказал:

 31 апреля объявят об утверждении нового регламента

хорошая дата, да :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2016в18:25, Skull сказал:

Еще одно бессмысленное предложение,

А почему собственно? Гонка какая-никакая даст продажи билетов.

Квалификация, по сути своей, как инструмент отсева лишних, давно уже не нужна.

Единственное, перестанут падать рекорды скорости прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/11/2016в01:41, Аноним сказал:

Квалификация, по сути своей, как инструмент отсева лишних, давно уже не нужна.

Зато как инструмент расставления на старте по скорости - вполне себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Зато как инструмент расставления на старте по скорости - вполне себе. 

А зачем? В чем смысл того, что тот, кто быстрее, стартует первым? Ну кроме уменьшения шансов лидеру попасть в завал на первом круге (правда Мерсы и так справляются :))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/11/2016в09:41, Аноним сказал:

А почему собственно? Гонка какая-никакая даст продажи билетов.

Квалификация, по сути своей, как инструмент отсева лишних, давно уже не нужна.

Единственное, перестанут падать рекорды скорости прохождения круга.

 

Квалификация не отсеивает лишних, а раставляет по скорости, т.к. сущность Ф1 и главный критерий оценки конкурентоспособности - скорость. 

Мне тут непонятно - людей с трудом удерживают смотрет одну гонку в воскресенье, а тут хотят еще одну пропихнут. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Квалификация не отсеивает лишних, а раставляет по скорости,

Не. Отсеивание. Чтоб совсем медленные быстрым не мешали. Расстановка, по сути решает ту же проблему - отдает приоритет в гонке быстрым.

Спортивно, (в соревновании конструкторов). Не спортивно для гонщиков. Ибо тот у кого машина быстрее почти и не должен показывать борьбы на трассе колесо в колесо, старт и уехал. Да приоритет чистой скорости, не борьбе на трассе. Вот и вопрос - а только ли в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Не. Отсеивание. Чтоб совсем медленные быстрым не мешали. Расстановка, по сути решает ту же проблему - отдает приоритет в гонке быстрым.

Спортивно, (в соревновании конструкторов). Не спортивно для гонщиков. Ибо тот у кого машина быстрее почти и не должен показывать борьбы на трассе колесо в колесо, старт и уехал. Да приоритет чистой скорости, не борьбе на трассе. Вот и вопрос - а только ли в этом смысл?

 

Что принесет тебе как зритель субботная гонка, если правила провождения не будут отличатся чувствительно? Лимит СУ, лимит КП, лимит шин, лимит топлива, лимит мозгов.

Чем просмотр 2 унилых гонках последовательно будет более удовлевотворительным от настоящего формата? Потому что дают новую игрушку?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Что принесет тебе как зритель субботная гонка,

Две гонки это больше чем одна. Хотя могу и перебиться. Лучше бы гонку сделали поинтереснее.

По мне так можно спокойно шариками раскидать пилотов по местам, так, чтоб каждый пилот стартовал с разных мест в разном гран-при.

И вообще убрать субботы. По крайней мере посмотрим на то, кто есть кто в прорывах. Хотя при сильном неравенстве машин тоже особого Вау не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Квалификация не отсеивает лишних, а раставляет по скорости, т.к. сущность Ф1 и главный критерий оценки конкурентоспособности - скорость. 

Мне тут непонятно - людей с трудом удерживают смотрет одну гонку в воскресенье, а тут хотят еще одну пропихнут. 

 

Ну так когда каждый едет на своей позиции по скорости то смотреть то не на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Две гонки это больше чем одна. Хотя могу и перебиться. Лучше бы гонку сделали поинтереснее.

По мне так можно спокойно шариками раскидать пилотов по местам, так, чтоб каждый пилот стартовал с разных мест в разном гран-при.

И вообще убрать субботы. По крайней мере посмотрим на то, кто есть кто в прорывах. Хотя при сильном неравенстве машин тоже особого Вау не будет.

Самые интересные гонки как правило это прорывы, если в силу обстоятельств быстрый пилот оказался в хвосте пелетона. Пусть хотя бы в субботу будет такая гонка. можно даже для выравнивания шансов, в субботу стартуют в обратном порядке от ЛЗ, а в воскресенье согласно ЛЗ. Хотя для меня лично лучше чтоб в воскресенье стартовали согласно финишу в субботу. Быстрые пилоты за гонку поднимутся высоко, можно какие то очки начислять, но кубки давать только за воскресную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тогда и в пятницу гонку проводить?.. ведь три - это больше двух. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shurale сказал:

А может тогда и в пятницу гонку проводить?.. ведь три - это больше двух. :crazy:

А может еще в четверг и в среду.

 

А вам 5 раз обедать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А вам 5 раз обедать

А мне жена на работу сегодня только два обеда выдала. Пойду второй съем. :trollface:

 

Кстати бегают же биатлонисты с четверга по воскресенье. В разных форматах. И ничего смотрибельно, хотя в тотале все одно - Фуркад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

А мне жена на работу сегодня только два обеда выдала. Пойду второй съем. :trollface:

 

Кстати бегают же биатлонисты с четверга по воскресенье. В разных форматах. И ничего смотрибельно, хотя в тотале все одно - Фуркад.

Не технический вид спорта, не так сложно и не так много завязано людей на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аноним сказал:

А зачем? В чем смысл того, что тот, кто быстрее, стартует первым? Ну кроме уменьшения шансов лидеру попасть в завал на первом круге (правда Мерсы и так справляются :))?

Чтобы сохранить остатки спорта и не отдать всё на откуп шоу ради публики, для которой "скучна!". Не надо, опять же, забывать, что кроме сезонов с расстановкой сил "Мерсы [секунда] Феррари [секунда] остальные" бывают ещё сезоны типа 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shurale сказал:

А может тогда и в пятницу гонку проводить?.. ведь три - это больше двух. :crazy:

В пятницу надо две гонки проводить. Практик же две :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

бывают ещё сезоны типа 2012.

так там же пирелька старалась

а потом все испортили!

без пирельки, см. 2-ю половину

ну еще и ломучий мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...