Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, Hansen сказал:

Там в пол не едут.

Ну и еще одно, РБ двигатель никак не помешал ни здесь ни в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Сузука показывала шасси, когда движки были примерно равны. Там за 70% газ в пол.

Ну извини, не просто же так РБ, Брандл, Алонсо говорят, что на Сузуке у них больше шансов(Брандл про РБ говорит , конечно)? Уж явно у них моторы не самые топовые, а вот шасси..) "Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. " "Трасса схоже с Сильверстоуном" + понимаешь, понятие 70 процентов газа в пол оно относительное, ты можешь иметь условную Монцу , где допустим 80 процентов в пол, а можешь иметь городскую трассу с постоянными разгонами и быстрыми поворотами, и если тебе позволяет аэро, то ты можешь как можно раньше сразу в пол утапливать, но это не одно и тоже. Влияние даже 1 поворота скоростного встроенного в прямую уже велико и уже заставляет отрабатывать его больше аэродинамикой. Не надо сравнивать трассу состоящую из прямых, где ты тупо по прямой газ в пол даешь и трассу которая изобилует скоростными поворотами, которые позволяют не сбавлять ход серьезно(+-) ,это совершенно разные вещи))

13 минут назад, Silent dream сказал:

ФИ в квале на 3 секторе тоже теряла по 6 десятых к лидерам.

У вас просто стегодон и он разгоняется медленнее)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Алонсо говорят, что на Сузуке у них больше шансов

В прошлом году Маки наоборот провалились там:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, IceLion сказал:

Возможно, хотя там  больше поворотов и вот Брандл говорил, что в Сузуке РБ будут еще сильнее, а они тоже на Рено, поэтому не стал бы так однозначно говорить, все же Малайзия это чистый 3 сектор моторный и плюс связка к подъему на 2 осечку, а Сузука всегда показывала шасси, да там есть прямая перед 130р, но там все же изгиб и в целом никто особо не ставит моторные настройки на Японию, так как одна потеря в эсках может стоить всего отыгрыша потом, так что Малайзия более требовательна.

Ну Нико всегда был в трафике, может и это сыграло свою роль, ну и да, настройки.

Ошибаешься. В Сузуке много скоростных поворотов которые проходят газ в пол. Во времена V8 до 85%. Сейчас конечно процент будет меньше, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IceLion сказал:

Ну извини, не просто же так РБ, Брандл, Алонсо говорят, что на Сузуке у них больше шансов(Брандл про РБ говорит , конечно)? Уж явно у них моторы не самые топовые, а вот шасси..) "Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. " "Трасса схоже с Сильверстоуном" + понимаешь, понятие 70 процентов газа в пол оно относительное, ты можешь иметь условную Монцу , где допустим 80 процентов в пол, а можешь иметь городскую трассу с постоянными разгонами и быстрыми поворотами, и если тебе позволяет аэро, то ты можешь как можно раньше сразу в пол утапливать, но это не одно и тоже. Влияние даже 1 поворота скоростного встроенного в прямую уже велико и уже заставляет отрабатывать его больше аэродинамикой. Не надо сравнивать трассу состоящую из прямых, где ты тупо по прямой газ в пол даешь и трассу которая изобилует скоростными поворотами, которые позволяют не сбавлять ход серьезно(+-) ,это совершенно разные вещи))

У вас просто стегодон и он разгоняется медленнее)))

 

 

У Алонсо это пожелательное.  Он после каждой гонки так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Думаю Нико так и не нашел подход к машине, а результат в квале обусловлен только его опытом.

думаю проблема в надежности машины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

И смотря на Вандорна, не в движке дело..

А если на РБР посмотреть, то точно не в движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Давайте тогда мы вам всей веткой на огромный будильник скинемся, чтобы больше не просыпали.

тем более что гонка в Японии на 2 часа раньше чем в Малайзии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Muradin сказал:

Ошибаешься. В Сузуке много скоростных поворотов которые проходят газ в пол. Во времена V8 до 85%. Сейчас конечно процент будет меньше, но тем не менее.

Да, и прохождения поворота показывает шасси))) А почему раньше так было больше? Вроде прижима было меньше и сцепления, не?)) И вообще мы говорили с тем человеком не о том.)

 

46 минут назад, Silent dream сказал:

В прошлом году Маки наоборот провалились там:dntknw:

Ну это он так сказал, а не я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне проблема все же с прямыми, скорее всего большое лобовое сопротивление, на медленных трассах едет рено же неплохо, в синге например или в венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stranger сказал:

думаю проблема в надежности машины

 

Скорости не было на всех тренировках, да и в квале то же, дело не в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Я не понял про отсутствие причин. Во-первых, всю гонку шли переговоры с командой по поводу глюков машины, во-вторых, Халка зазвали на дополнительный (явно не плановый) питстоп за несколько кругов до финиша.

Надо бы пресс-релиз команды почитать, может там прояснят, что это было.

Но результат, как говорится, на морде. ) Нико приехал позади никакого Джолиона.

В радиопереговорах обсуждалась проблема перегрева двигателя - это никак не вынуждало ехать на дополниельный пит-стоп. Поправьте, если ошибаюсь - за гонкой следил в текстовой трансляции на главной.

Не хотел  сильно гнать на Нико, эмоции взыграли - очень хотелось увидеть хороший результат, особенно наблюдая за Red Bull.

В целом соглашусь с @IAU - просто не попал в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пит Нико уже объяснили: ранний пит-стоп + борьба и всегда езда за кем-то вот и покрышки полетели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cyril сказал:

Но результат, как говорится, на морде. ) Нико приехал позади никакого Джолиона.

В радиопереговорах обсуждалась проблема перегрева двигателя - это никак не вынуждало ехать на дополниельный пит-стоп. Поправьте, если ошибаюсь - за гонкой следил в текстовой трансляции на главной.

Износ шин в трафике заставил ехать на пит, безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Нико поставили новый двигатель или нет? Может есть надежда, что в четвертом двигателе для Нико увидим обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IAU сказал:

Вопрос Нико поставили новый двигатель или нет? Может есть надежда, что в четвертом двигателе для Нико увидим обновления.

А должны быть обновления силовой установки? Вроде ж Renault с этим завязала. Или Нико не достались последние обновления из-за графика использования компонентов СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

А должны быть обновления силовой установки? Вроде ж Renault с этим завязала. Или Нико не достались последние обновления из-за графика использования компонентов СУ?

Завязать не обещали, а обещали небольшие доработки, а у Нико еще только 3 двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Не хотел  сильно гнать на Нико, эмоции взыграли - очень хотелось увидеть хороший результат

старт с мокрой стороны

попал в замес в первом круге

умерла резина

ранний пит стоп

трафик

проблемы с перегревом двигателя

проблемы со скоростью

и тд

результат был бы в прошлой гонке - но увы сдохла столь надежная Рено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Но результат, как говорится, на морде.

ты гонку то смотрел или просто табличку прочитал на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stranger сказал:

ты гонку то смотрел или просто табличку прочитал на главной

Он же написал. что нет. По тексту следил.

Кстати, с Италии РБ полетели, а им поставили новый двигатель, в Синге Сайнсу поставили, может чего улучшили начиная с Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C балансом и сцеплением были большие проблемы

на баланс с пятницы жаловались оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была окончена после того, как не смог обогнать Сакмайболса на пите. Ну или ещё раньше: когда настроили машину так, что он Сакмайболса и на трассе не мог обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, IAU сказал:

Завязать не обещали, а обещали небольшие доработки, а у Нико еще только 3 двигатель.

1.В основном в программной части
2.Абитбуль уже высказывался на эту тему, что они не хотят создавать монстра-франкенштейна, где будут двс версии 1, турбо версии 34, мгю-к версии 22 и так далее.

Поднимаю нашу тему снова на первую страницу, а то упала она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

1.В основном в программной части
2.Абитбуль уже высказывался на эту тему, что они не хотят создавать монстра-франкенштейна, где будут двс версии 1, турбо версии 34, мгю-к версии 22 и так далее.

Поднимаю нашу тему снова на первую страницу, а то упала она.

Будем надеяться, что для следующего года чего нибудь обкатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю,что тапки полетят,но я за пару Сайнц/ Сироткин в след году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...