rewonmiz Опубликовано 17.12.2017 17:14 9 минут назад, Didi сказал: Значит Макси не смог, повторить путь Лэнса второгодника. В чём проблема? Стролл потратил весь свой первый сезон в Ф3 на краши, сможет ли во второй сезон показать заметный прогресс-увидим. Но это не отменяет того, что Айлотт и Гюнтер не справились со своими задачами. значит во всем виноваты гонщики и только гонщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.12.2017 17:32 13 минут назад, rewonmiz сказал: значит во всем виноваты гонщики и только гонщики Если Джоелю ещё мешал Моторпарк, то как Према мешала Каллуму, ну кроме того что дали ему место? Расскажи мне что-нибудь новое про гонщика за которого я болею, послушаю уж, а то все "очень высоко" оценили его сезон, включая самого Каллума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.12.2017 17:52 13 минут назад, Didi сказал: Если Джоелю ещё мешал Моторпарк, то как Према мешала Каллуму, ну кроме того что дали ему место? Расскажи мне что-нибудь новое про гонщика за которого я болею, послушаю уж, а то все "очень высоко" оценили его сезон, включая самого Каллума не тебя реально не смущает, что в Према дали равный статус гонщикам в 2017 году, они разбили бригаду Стролла, а конкуренты видя успех Према 2016 решили по примеру сделать ставку на лидера... но Према отработав деньги канадского мультика решили вновь играть в "равные возможности" забыв предупредить об этом конкурентов... в итоге сохранив командный кубок слили личку... как ты думаешь по какому пути Према пойдет в 2018 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 17.12.2017 18:15 48 минут назад, rewonmiz сказал: так почему не потянули то? из-за гонщиков по твоему но годом ранее выиграл, как оказалось, посредственный Стролл, причем выиграл в одну калитку А по-твоему, почему? Из-за инженеров что ли? Так с 2016 года, например, у них не сменился ни один гоночный инженер, только раньше почему-то усилий этих инженеров хватало, чтобы выиграть не только КЗ, но и личку. А тут вдруг, получает, разучились? Или просто вовремя не сделали ставку на одного гонщика? А на кого было ставить, на никаких Шумахера и Чжоу или на периодически косячащих Айлотта и Гюнтера? Может неопытные механики виноваты, что плохо гайки крутили? Опять же, версия сомнительная, потому что я тебе уже привела пример с GP2, когда Према не помешало то, что бригаду механиков они скребли по сусекам отовсюду. И инженеров, кстати, тоже набирали не только из GP2, а в т.ч. из Ф3, и из Мировой, но почему-то продолжает культивироваться миф, что Према собрала сплошь суперопытный прямо-таки космический персонал, параллельно обескровив соперников, что и предопределило их самовозность, хотя кроме Капьетто (у которого, кстати, тоже в ART бывали, мягко говоря, не особо успешные сезоны) я даже не знаю, кто еще под определение лучшего из лучших и опытнейшего из опытнейших в GP2 однозначно подходит. Понятное дело, что не могут быть одни только гонщики виноваты в том, что не взяли ЛЗ в этом году. Гоночная команда - это слишком сложный организм, чтобы причины поражений были настолько просты и прямолинейны, даже с учетом того, что гонщики и их ошибки, в отличие от ошибок инженеров, всегда на виду. Но они (в первую очередь Каллум и Макс, на других двоих и надежд-то не было) явно сыграли в этом фиаско не последнюю роль и перекладывать все с больной головы на здоровую не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.12.2017 18:17 24 минуты назад, rewonmiz сказал: не тебя реально не смущает, что в Према дали равный статус гонщикам в 2017 году Меня реально смущает, что гонщик на третий сезон в серии, в команде зарекомендовавший себя, как лучшую не может осилить тройку чемпионата(вообще то чемпионство). И причём здесь фаворитизм понять невозможно, где Према косячила, ты так и не ответил. В чём именно машина Звонимира и Дарувалы обслуживалась хуже, чем машина Норриса? 24 минуты назад, rewonmiz сказал: как ты думаешь по какому пути Према пойдет в 2018 году? Надеюсь, что по адекватному, а её гонщики оправдают ожидания, конкретно Армстронг и сабж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.12.2017 19:01 30 минут назад, Didi сказал: Меня реально смущает, что гонщик на третий сезон в серии, в команде зарекомендовавший себя, как лучшую не может осилить тройку чемпионата(вообще то чемпионство). И причём здесь фаворитизм понять невозможно, где Према косячила, ты так и не ответил. В чём именно машина Звонимира и Дарувалы обслуживалась хуже, чем машина Норриса? Надеюсь, что по адекватному, а её гонщики оправдают ожидания, конкретно Армстронг и сабж. я не настолько хорошо владею информацией, чтобы отвечать на твои вопросы, лишь знаю что бригады Перма были перетасованы, по сравнению с 2016, и бригада которую собирали для Стролла по факту была распущена, знаю, что в Карлине 2017 пошли по пути Према 2016 и создали бригаду Нориса, и в Мотопарке была услиленна бригада Эриксона, правда, стоит отметить, что это усиление началось еще по ходу 2015 года. если ты не понимаешь, что компетенции технического персонала в молодежных моносериях это первый краеугольный камень побед, а второй это накат и только третий это "талант".. то я вообще не понимаю в каком придуманном мире ты живешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.12.2017 19:54 43 минуты назад, rewonmiz сказал: я не настолько хорошо владею информацией, чтобы отвечать на твои вопросы, лишь знаю что бригады Перма были перетасованы, по сравнению с 2016, и бригада которую собирали для Стролла по факту была распущена, знаю, что в Карлине 2017 пошли по пути Према 2016 и создали бригаду Нориса, и в Мотопарке была услиленна бригада Эриксона, правда, стоит отметить, что это усиление началось еще по ходу 2015 года. если ты не понимаешь, что компетенции технического персонала в молодежных моносериях это первый краеугольный камень побед, а второй это накат и только третий это "талант".. то я вообще не понимаю в каком придуманном мире ты живешь Интересная позиция, то есть косяки Каллума практически каждый этап и Макси, это мелочь по сравнению с тем, что видите ли не было распределения на первую и остальные машины. При этом ты не знаешь, как и в чём они проявлялись у остальных командах и чем спасли бы личку в Према. Према в Ф2 яркий показатель, как имея отличную команду можно быть Фуоко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 17.12.2017 20:44 41 минуту назад, Didi сказал: Према в Ф2 яркий показатель, как имея отличную команду можно быть Фуоко Спасибо Джови, что мы успели узнать про отличную команду. А случился бы Фуоко или кто-то ему подобный уже в сезоне 2016, некоторые так сразу и стали бы думать, что механико-инженерная бригада, обслуживающая машину 20/2 у Премы - отстой, тогда как над 21/1 трудятся лучшие неземные создания, переманенные у других команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.12.2017 21:39 35 минут назад, Nicky сказал: Спасибо Джови, что мы успели узнать про отличную команду. А случился бы Фуоко или кто-то ему подобный уже в сезоне 2016, некоторые так сразу и стали бы думать, что механико-инженерная бригада, обслуживающая машину 20/2 у Премы - отстой, тогда как над 21/1 трудятся лучшие неземные создания, переманенные у других команд мда... я так понимаю, что логика это достаточно тяжелый предмет, да и с теорией управления персоналом вы не знакомы но не подумали ли вы барышни, что в первый год бригады составлялись по прежним заслугам, а так как туда были переманены лучшие люди, то и команды работали примерно одинаково, но со временем расслоение произошло, оно не могло не произойти... А Фуоко.. он вообще-то с Лекрерком в ГП3 за чемпионат боролся выступая на ТРАЙДЕНТЕ, но на последних 2-х этапах, в 4-х гонках набрал всего 4 очка. вот вы со своей логикой можете объяснить подобные метаморфозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.12.2017 21:56 5 минут назад, rewonmiz сказал: А Фуоко.. он вообще-то с Лекрерком в ГП3 за чемпионат боролся выступая на ТРАЙДЕНТЕ, но на последних 2-х этапах, в 4-х гонках набрал всего 4 очка. вот вы со своей логикой можете объяснить подобные метаморфозы? Лука в 2015 практически в дебюте на этом Трезубце был вторым, а Тони на второй год(что вообще для ГП3 смешно) боролся за тройку, вот это да, успех. Что там было в первый год у Тони? Карлин, на котором в 2014 Линн стал чемпионом. 11 минут назад, rewonmiz сказал: что в первый год бригады составлялись по прежним заслугам, а так как туда были переманены лучшие люди, то и команды работали примерно одинаково, но со временем расслоение произошло, оно не могло не произойти... изворачивайтесь как можете прям и туда ткнули не попали и сюда мимо, и снова мимо это что уже подготовка почвы, если Роберт затащит, то вопреки скатыванию команды, если не затащит, то как у Сергея год назад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.12.2017 03:32 (изменено) В 16.12.2017 в 02:44, Boxter сказал: Я так понимаю, Према в ф3, это хорошо? как мерс в ф1. Ф3 чемпионат доминирования одной команды, сначала побеждали только на АСМ/АРТ (2003-2009), один раз влез Сигнатюр (2010) а потом с 2011 по сей день побеждают неизменно на према, но в 2017 влез Карлин, даже интересно как будет в 2018 према против Карлина? Хотя скорее всего Карлин лучшие кадры пустит в Ф2. Изменено 18.12.2017 03:40 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.12.2017 03:42 17 часов назад, rewonmiz сказал: все что ты написал, почти невозможно, Према в этом году сильно обновила состав технического персонала в Ф3 и вроде бы распределили опытных механиков по всем машинам, но вытянуть борьбу за ЛЗ не смогли, потому что соперники все поставили на 1 машину, машину своих лидеров Карлин в Ф2 возвращается, с чемпионом Норрисом, скорее всего лучшие кадры бросят в Ф2, так что у Према хорошие шансы вернуть себе корону в Ф3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.12.2017 03:45 9 часов назад, rewonmiz сказал: не тебя реально не смущает, что в Према дали равный статус гонщикам в 2017 году, они разбили бригаду Стролла, а конкуренты видя успех Према 2016 решили по примеру сделать ставку на лидера... но Према отработав деньги канадского мультика решили вновь играть в "равные возможности" забыв предупредить об этом конкурентов... в итоге сохранив командный кубок слили личку... как ты думаешь по какому пути Према пойдет в 2018 году? также как в 2017, чтоб работать на кого то одного как в 2016 этот кто то один должен заплатить за это приличный куш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.12.2017 04:50 1 час назад, Merry Christmas сказал: как мерс в ф1. Ф3 чемпионат доминирования одной команды, сначала побеждали только на АСМ/АРТ (2003-2009), один раз влез Сигнатюр (2010) а потом с 2011 по сей день побеждают неизменно на према, но в 2017 влез Карлин, даже интересно как будет в 2018 према против Карлина? Хотя скорее всего Карлин лучшие кадры пустит в Ф2. Ещё Карлин, вроде, в Инди кар в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 18.12.2017 06:36 8 часов назад, rewonmiz сказал: мда... я так понимаю, что логика это достаточно тяжелый предмет, да и с теорией управления персоналом вы не знакомы но не подумали ли вы барышни, что в первый год бригады составлялись по прежним заслугам, а так как туда были переманены лучшие люди, то и команды работали примерно одинаково, но со временем расслоение произошло, оно не могло не произойти... А ведь и правда, были весь сезон наравне, а потом одни если не прогрессировали, то как минимум остались на прежнем высоком уровне, тогда как вторые деградировали настолько, что по прошествии каких-то 4 месяцев между теми же бригадами уже пропасть. Более того, когда в следующем году бригада Гасли/Леклера будет работать с Гелаэлем, а Джовинацци/Фуоко с Де Врисом, мы по всей видимости станем свидетелями еще одного мифического "расслоения", только уже в обратную сторону 8 часов назад, rewonmiz сказал: А Фуоко.. он вообще-то с Лекрерком в ГП3 за чемпионат боролся выступая на ТРАЙДЕНТЕ, но на последних 2-х этапах, в 4-х гонках набрал всего 4 очка. вот вы со своей логикой можете объяснить подобные метаморфозы? Так это, наверное, пресловутое "расслоение" в рядах инженеров и механиков произошло, да? Ведь так это объясняют люди, знакомые с логикой и теорией управления? Бедный Трайдент, у Према хотя бы в течение межсезонья это случилось, а вот такой суровой участи, как расслоение прямо по ходу чемпионата, и врагу не пожелаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 18.12.2017 08:47 Традиционная постсезонная предрождественская Према-вечеринка Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.12.2017 12:09 Цитата Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман проведёт гоночный сезон 2018 года в европейском чемпионате FIA Formula 3 в составе итальянской команды Prema Powerteam. В течение сезона пилоту SMP Racing Роберту Шварцману предстоит провести 10 этапов этого чемпионата. Одновременно с выступлениями Роберт будет проходить обучение в Академии Феррари в рамках соглашения, подписанного основателем и руководителем программы SMP Racing Борисом Ротенбергом в октябре 2017 года. «Участие в Формуле 3 – это логичный шаг в моей карьере, - отметил пилот SMP Racing Роберт Шварцман. – Я счастлив, что могу быть участником программ SMP Racing и Ferrari, и уверен, что эта совместная работа самым лучшим образом скажется на моём будущем. Я с нетерпением жду предстоящего сезона с командой Prema и уверен, что вместе мы сможем достигнуть отличных результатов». «Мы рады, что в 2018 году к нашей команде присоединится Роберт Шварцман, - отметил руководитель Prema Powerteam Рене Росин. – Он произвёл на нас впечатление во время тестов, и я думаю, что у нас есть хороший совместный потенциал. Несомненно, он станет ценным ресурсом для нас, а с помощью спортивных программ, в которые он входит, у него будет шанс сделать правильные шаги и в дальнейшем». С 2014 года Роберт Шварцман выступает в молодёжных формулах в рамках программы SMP Racing. В сезоне-2017 россиянин выступал в престижном Eurocup Formula Renault 2.0, где 12 раз поднимался на подиумы, одержав победы в 6 гонках, в результате чего завоевал третье место по итогам сезона. Календарь FIA Formula 3 European Championship 2018 12–13 мая Pau (Франция) 2–3 июня Hungaroring (Венгрия) 23–24 июня Norisring (Германия) 14–15 июля Zandvoort (Нидерланды) 27–28 июля Spa-Francorchamps (Бельгия) 18–19 августа Silverstone (Великобритания) 25–26 августа Misano (Италия) 8–9 сентября Nürburgring (Германия) 22–23 сентября Red Bull Ring – Spielberg (Австрия) 13–14 октября Hockenheimring (Германия) http://smpracing.ru/press/robert_shvartsman_provedyet_sezon_2018_v_evropeyskom_chempionate_fia_formula_3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 18.12.2017 13:02 On 12/16/2017 at 0:14 PM, jurykovalev said: Поздравление Роберту. Первоочередная цель, конечно же, это опережение Армстронга, учитывая чуть больший опыт в Формулах у Роберта в принципе это необходимо. У Армстронга при этом чуть более разнообразный опыт. Он в формулах с того же 2014 ездит, просто ещё много ездал в кузове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 18.12.2017 13:08 18 hours ago, Didi said: Меня реально смущает, что гонщик на третий сезон в серии, в команде зарекомендовавший себя, как лучшую не может осилить тройку чемпионата(вообще то чемпионство). Там пилот школу совсем детских формул не прошёл, решил поиграть в Ферстаппена. Не прокатило. Выступил примерно на уровне своих выступлений в картинге, где он всегда был близко к лучшим, но не более того. 18 hours ago, Didi said: В чём именно машина Звонимира и Дарувалы обслуживалась хуже, чем машина Норриса? Ситуация могла быть похожей на ситуацию Норриса и Шварцмана с Дарувалой в Кауфманне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 18.12.2017 13:54 nelsonpiquet2007 said: Нет чемпионского стержня у обоих, хотя честно и у Роберта его нет. Как-то с трудом я представляю тебя и честность рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 18.12.2017 15:47 17 часов назад, Didi сказал: Лука в 2015 практически в дебюте на этом Трезубце был вторым, а Тони на второй год(что вообще для ГП3 смешно) боролся за тройку, вот это да, успех. Что там было в первый год у Тони? Карлин, на котором в 2014 Линн стал чемпионом. изворачивайтесь как можете прям и туда ткнули не попали и сюда мимо, и снова мимо это что уже подготовка почвы, если Роберт затащит, то вопреки скатыванию команды, если не затащит, то как у Сергея год назад? 9 часов назад, Nicky сказал: А ведь и правда, были весь сезон наравне, а потом одни если не прогрессировали, то как минимум остались на прежнем высоком уровне, тогда как вторые деградировали настолько, что по прошествии каких-то 4 месяцев между теми же бригадами уже пропасть. Более того, когда в следующем году бригада Гасли/Леклера будет работать с Гелаэлем, а Джовинацци/Фуоко с Де Врисом, мы по всей видимости станем свидетелями еще одного мифического "расслоения", только уже в обратную сторону Так это, наверное, пресловутое "расслоение" в рядах инженеров и механиков произошло, да? Ведь так это объясняют люди, знакомые с логикой и теорией управления? Бедный Трайдент, у Према хотя бы в течение межсезонья это случилось, а вот такой суровой участи, как расслоение прямо по ходу чемпионата, и врагу не пожелаешь ну хорошо.. верьте, что человек 5 месяцев борющийся за победу, вдруг в одночасье и чисто по своей вине начал вдруг в конце второй десятки приезжать... как тут выразились прогрессировать перестал вот Алонсо к примеру... боролся за чемпионство и вдруг стал в конце второй десятки ехать это он такой плохой, лузер с деградировавшими навыками вождения... а команда не причем.. правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 18.12.2017 21:12 Новозеландцы пишут, что Роберт в TRS поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.12.2017 21:31 18 минут назад, Ziltoid сказал: Новозеландцы пишут, что Роберт в TRS поедет Что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 18.12.2017 21:55 23 минуты назад, Boxter сказал: Что это? Toyota Racing Series Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.12.2017 21:56 Сережа и Роберт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах