FoxSSS Опубликовано 27.05.2016 22:29 Только что, liss777 сказал: Команда уже давно не гуд. Симондс хороший инженер, но он инженер прошлого. Когда были движки V12,V10. Тогда брали мощью, сейчас аэродинамикой. Старого трудно переучить, поэтому он и делает болиды по стандартам прошлого. Летят на прямой, не едут в дождь и в поворотах.... Да аэродинамика дерьмо, но болид как то едет, и очки неплохие берут (да и бюджет у них хороший). Но других нормальных команд, кроме топов, куда можно пойти просто нет. Поэтому это лучший вариант. ТР может даже была бы и лучше Вильямс на актуальных двигателях, но пока они зависимы от РБ это не вариант.У Форс Индии неплохой потенциал, но денег на хорошее развитие у них нет. С Рено вообще ничего непонятно, думаю их максимум в ближайшие пять лет быть на уровне нынешнего Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 27.05.2016 22:34 Только что, Manishi сказал: Что имеешь в виду? Дождь какбэ для всех дождь)) как и резина с протектором тоже ))) Ну тут только по резине, в дождь на ультрасофте то точно никто не поедет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 27.05.2016 22:39 Только что, Manishi сказал: Вот и нафига этому парню теперь селфи? Взяли и весь кайф эксклюзивчика обломали Чтобы потом показать "Глядите есть неудачник больший чем я!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 27.05.2016 22:42 2 минуты назад, FoxSSS сказал: Ну тут только по резине, в дождь на ультрасофте то точно никто не поедет) Про слики понятно всем (если даже мне, тупице, ясно, то всем остальным сам бог велел ) Формулировка "в случае дождя там же какие-то послабления бывают?" заинтересовала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 27.05.2016 22:48 5 минут назад, FoxSSS сказал: Чтобы потом показать "Глядите есть неудачник больший чем я!" Ты про того товарисча в голубой футболке (слева от Дани) или про того чувака, которому правый глаз закрыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 27.05.2016 22:52 Только что, Manishi сказал: Ты про того товарисча в голубой футболке (слева от Дани) или про того чувака, которому правый глаз закрыли? Вообще я про того кто фотает... А тех кто справа и слева я незаметил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.05.2016 02:00 4 часа назад, grot111 сказал: Вот еще дополнения к этому: Даниил Квят: Сейчас я открыт для любых вариантов То есть Даниил уже открыто заявляет, что расстается по окончании сезона с РБ и ищет другие варианты в Ф1 или других гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 28.05.2016 02:03 Как мне кажется, для Дани лучшим вариантом является продажа ТР всей скопом, новому хозяину незачем разбивать слаженный коллектив, вложив деньжат может получить топ команду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 28.05.2016 02:44 Боюсь, не будет Дани в Ф1 в 2017. Россия опять враг "западной цивилизации", все эти скандалы с допингами и русскими спортсменами как бы намекают. Русский на подиуме точно никому в Ф1 не нужен, слишком гламурный и политизированный вид спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.05.2016 02:48 2 минуты назад, Login сказал: Боюсь, не будет Дани в Ф1 в 2017. Россия опять враг "западной цивилизации", все эти скандалы с допингами и русскими спортсменами как бы намекают. Русский на подиуме точно никому в Ф1 не нужен, слишком гламурный и политизированный вид спорта. в сша ф1 не очень популярна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 28.05.2016 04:27 9 часов назад, ЮрТа сказал: На столько ли нова была машина для Макса? О чем говорит Ален Прост в статье на мотоспорте :«Все мы разные, можно сравнивать, а можно нет, – сказал Прост. – Единственное, что я могу сказать – я видел его (М.Ф.) в прошлом году, видел его частные тренировки в лагере Red Bull в Австрии, и он выглядел таким зрелым, спокойным, сильным."? Если об этих тестах знал Прост, то знали и команды-соперники. И если бы в РБ только подумали о тестах болида, поднялся бы такой вой, который мы бы точно услышали. Так что будь уверена - на этих тренировках Макс к гоночному болиду даже не подходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.05.2016 04:36 1 час назад, Login сказал: Боюсь, не будет Дани в Ф1 в 2017. Россия опять враг "западной цивилизации", все эти скандалы с допингами и русскими спортсменами как бы намекают. Русский на подиуме точно никому в Ф1 не нужен, слишком гламурный и политизированный вид спорта. Ну как и Алешин в топ-10 Инди-500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanez Опубликовано 28.05.2016 05:11 8 часов назад, stavf1good сказал: Скрытый текст Спасибо! Я за Валентино болею с 1998 года. У меня тогда еще интернета не было. Во были времена. Без троллей и хейтеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 28.05.2016 05:12 7 часов назад, liss777 сказал: Команда не ахти, но то что пошли разговоры, однозначный гуд... Квятолюбы, я с вас поражаюсь, не перестаёте удивлять. Вильямс сейчас для Квята - один из лучших вариантов, если не лучший, из реально возможных. А вы ещё и перебираете. Хотя ... чему тут удивляться, покорителям восьми будущих титулов Квята - сразу самовозку подавай ... 7 часов назад, grot111 сказал: Вот еще дополнения к этому: Даниил Квят: Сейчас я открыт для любых вариантов Вот ещё дополнениЯ от Марко. Кусочек, в том числе и про Квята ... http://www.f1news.ru/interview/marko/112582.shtml ... Вопрос: О Максе говорят, как о будущем чемпионе. Он многое доказал своей первой победой – но когда от него можно ждать первого титула, как вы считаете? Хельмут Марко: Как только мы предоставим ему машину, позволяющую стабильно бороться за победы. То же самое относится к Даниэлю Риккардо. Оба способны выиграть титул в ближайшие два года. Вопрос: Кроме того, Макс, придя в Red Bull Racing, будет неплохо подгонять Даниэля, которому, вероятно, придётся удвоить усилия. Вы и это имели в виду, когда проводили рокировку? Хельмут Марко: Рокировка была нужна для того, чтобы заставить команду работать максимально эффективно. Мы хотим закончить сезон на 2-м месте в Кубке конструкторов, а сейчас занимаем 3-ю позицию, и для этого оба гонщика должны показывать хорошие результаты. Вопрос: Когда было принято решение о рокировке? Вы консультировались с Дитрихом Матешицем, главой компании Red Bull? Хельмут Марко: Знаете, две аварии в России – это уже чересчур, поэтому я поговорил с господином Матешицем, и он одобрил такую рокировку. Вопрос: Но он понимал, что такое решение может привести и к негативным последствиям? Хельмут Марко: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского – это девиз Red Bull! (смеётся) Помните, всего полтора года назад нас называли преступниками за то, что мы сажаем за руль машины Формулы 1 парня, которому только 17 лет. А теперь мы герои! Мы всегда знали, что Макс справится, и что для него переход в Ф1 не был преждевременным. Мы никогда не думали, что он должен сразу выигрывать гонки –мы хотели, чтобы он постепенно рос вместе с командой. У Макса нет необходимости в какой-то дополнительной мотивации – ему от природы свойственна психологическая стойкость. Однозначно, он знает, чего хочет добиться в этом спорте. Вопрос: Он сел за руль машины Даниила Квята и сразу выиграл гонку – что это значит для карьеры Даниила? Хельмут Марко: Но машина была несколько модернизирована. А Даниил вернулся в Toro Rosso, это отличная команда середины пелотона. У него никогда не было проблем со скоростью, но ему не удавалось выдержать прессинг. Теперь он может отыграться и в Монако пока демонстрирует, насколько он быстр, и какой у него потенциал. Он остался в семье Red Bull, но просто сменил команду ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 28.05.2016 05:12 2 часа назад, Login сказал: Россия опять враг "западной цивилизации", Не увлекайтесь! Напоминаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 28.05.2016 06:36 1 час назад, andre сказал: Квятолюбы, я с вас поражаюсь, не перестаёте удивлять. Вильямс сейчас для Квята - один из лучших вариантов, если не лучший, из реально возможных. А вы ещё и перебираете. Хотя ... чему тут удивляться, покорителям восьми будущих титулов Квята - сразу самовозку подавай ... Вот ещё дополнениЯ от Марко. Кусочек, в том числе и про Квята ... http://www.f1news.ru/interview/marko/112582.shtml ... Вопрос: О Максе говорят, как о будущем чемпионе. Он многое доказал своей первой победой – но когда от него можно ждать первого титула, как вы считаете? Хельмут Марко: Как только мы предоставим ему машину, позволяющую стабильно бороться за победы. То же самое относится к Даниэлю Риккардо. Оба способны выиграть титул в ближайшие два года. Вопрос: Кроме того, Макс, придя в Red Bull Racing, будет неплохо подгонять Даниэля, которому, вероятно, придётся удвоить усилия. Вы и это имели в виду, когда проводили рокировку? Хельмут Марко: Рокировка была нужна для того, чтобы заставить команду работать максимально эффективно. Мы хотим закончить сезон на 2-м месте в Кубке конструкторов, а сейчас занимаем 3-ю позицию, и для этого оба гонщика должны показывать хорошие результаты. Вопрос: Когда было принято решение о рокировке? Вы консультировались с Дитрихом Матешицем, главой компании Red Bull? Хельмут Марко: Знаете, две аварии в России – это уже чересчур, поэтому я поговорил с господином Матешицем, и он одобрил такую рокировку. Вопрос: Но он понимал, что такое решение может привести и к негативным последствиям? Хельмут Марко: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского – это девиз Red Bull! (смеётся) Помните, всего полтора года назад нас называли преступниками за то, что мы сажаем за руль машины Формулы 1 парня, которому только 17 лет. А теперь мы герои! Мы всегда знали, что Макс справится, и что для него переход в Ф1 не был преждевременным. Мы никогда не думали, что он должен сразу выигрывать гонки –мы хотели, чтобы он постепенно рос вместе с командой. У Макса нет необходимости в какой-то дополнительной мотивации – ему от природы свойственна психологическая стойкость. Однозначно, он знает, чего хочет добиться в этом спорте. Вопрос: Он сел за руль машины Даниила Квята и сразу выиграл гонку – что это значит для карьеры Даниила? Хельмут Марко: Но машина была несколько модернизирована. А Даниил вернулся в Toro Rosso, это отличная команда середины пелотона. У него никогда не было проблем со скоростью, но ему не удавалось выдержать прессинг. Теперь он может отыграться и в Монако пока демонстрирует, насколько он быстр, и какой у него потенциал. Он остался в семье Red Bull, но просто сменил команду ... ГнильЁ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 28.05.2016 06:40 1 час назад, Ivanez сказал: Показать контент Спасибо! Я за Валентино болею с 1998 года. У меня тогда еще интернета не было. Во были времена. Без троллей и хейтеров... В 84ваще слаще морковки ничего небыло, а формула была, так что не удивил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 28.05.2016 06:40 Только что, César Borgia сказал: ГнильЁ Андрюх, ты про меня чтоле? Если про Марко, то твоё мнение давно известно Сам Квят нацелен на будущее, оставил уже всё в прошлом, подавая пример своим болелам ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 28.05.2016 06:42 1 минуту назад, andre сказал: Андрюх, ты про меня чтоле? Если про Марко, то твоё мнение давно известно Сам Квят нацелен на будущее, оставил уже всё в прошлом, подавая пример своим болелам ... Неее , про выделенное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 28.05.2016 06:46 1 минуту назад, César Borgia сказал: Неее , про выделенное Понятно, но со временем так или иначе всё поутихнет, в том числе и у болел. Хотя будет многое зависеть и от самого Квята, его результатов, и в большей степени от будущих перспектив. Повторюсь, но сам он настроен оптимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlim Опубликовано 28.05.2016 06:47 Не понравились оба интервью и Дани и Хельмута. Даня говорит так как может позволить себе говорить человек с контрактом от другой команды, либо который точно знает что на выход после сезона и терять нечего. Хельмут даже не лис, а.... Почему поменяли пилотов? (нам нужно зарабатывать больше очков - Даня на подиуме и в первых двух ГП с большими проблемами, посмотрели б сколько очков было у него и у Дена в равных ситуациях). Что ждали от Макса? Что подниметяся на подиум в сезоне... как это вяжется с тем что надо больше очков зарабатывать - сам себе противоречит. Макса имхо на этот сезон немного приспустят, дали создать фурор выигрышем первого ГП за РБ, дальше не будут в этом сезоне показывать что подсливают Дена... Хотя РБ умеет прагматично выдавливать из складывающихся ситуаций все. Но конечно больше беспокоит интервью Дани, который дистанцирует себя от программы РБ,в которой по прежнему выступает. Чисто с точки зрения ощущения это конечно не критика Петровым команды, но очень близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.05.2016 07:02 9 часов назад, grot111 сказал: Вот еще дополнения к этому: Даниил Квят: Сейчас я открыт для любых вариантов Это может означать еще и то, что предложений Квяту пока никаких не поступало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 28.05.2016 07:03 11 минут назад, Unlim сказал: Не понравились оба интервью и Дани и Хельмута. Даня говорит так как может позволить себе говорить человек с контрактом от другой команды, либо который точно знает что на выход после сезона и терять нечего. Почему поменяли пилотов? (нам нужно зарабатывать больше очков - Даня на подиуме и в первых двух ГП с большими проблемами, посмотрели б сколько очков было у него и у Дена в равных ситуациях). Что ждали от Макса? Что подниметяся на подиум в сезоне... как это вяжется с тем что надо больше очков зарабатывать - сам себе противоречит. Макса имхо на этот сезон немного приспустят, дали создать фурор выигрышем первого ГП за РБ, дальше не будут в этом сезоне показывать что подсливают Дена... Хотя РБ умеет прагматично выдавливать из складывающихся ситуаций все. Но конечно больше беспокоит интервью Дани, который дистанцирует себя от программы РБ,в которой по прежнему выступает. Чисто с точки зрения ощущения это конечно не критика Петровым команды, но очень близко. Квят за РБ уже не цепляется. И да, болелы, вам посыл Квята ... Цитата Вопрос: В Барселоне вы старались вновь научиться работать с Toro Rosso - но при этом обращали внимание на то, что делается в Red Bull Racing? У вас была такая возможность? Было ли время осмыслить ситуацию, ведь после успеха Макса у многих появились к вам вопросы? Даниил Квят: По-моему, они выиграли гонку, не так ли? (смеётся) Да, тот воскресный вечер был для меня, пожалуй, не самым простым. Я многое успел обдумать, но иногда неплохо поразмышлять о разных вещах. Когда что-то случается, ты как бы стоишь на вершине горы и смотришь на всё это с высоты, получая гораздо более полное представление о происходящем. Ты начинаешь многое понимать о жизни и ситуации в целом. Это именно то, что мне было нужно, так что всё в порядке. Я оставил это позади, меня всё это больше не касалось, Red Bull выиграла гонку, но это больше не моя команда. Конечно, чувство не самое приятное, но, по крайней мере, я отобрал у них лучший круг в гонке! (смеётся) Вопрос: Вторую половину гонки вы провели очень здорово. Придаст ли вам это уверенности здесь, в Монако, чтобы привлечь к себе внимание и получить второй шанс? Даниил Квят: Да, конечно, я буду делать всё, чтобы получить второй шанс в своей карьере в Формуле 1. Думаю, в прошлом я показывал хорошие результаты, и всё шло неплохо, но теперь, после смены команды, мы в каком-то смысле начинаем с нуля. Это значит, что в моём распоряжении все гонки, оставшиеся до конца сезона. Конечно, важно как можно быстрее полностью интегрироваться в команду, адаптироваться к машине и начать показывать хорошие результаты, ведь это откроет передо мной больше возможностей, больше дверей на следующий год. Честно говоря, гонка в Барселоне прошла для меня весьма позитивно. Каждый раз, когда передо мной оказывалась свободная трасса, я полностью контролировал ситуацию, машина вела себя неплохо, и я чувствовал себя достаточно уверенно, в том числе и работая с резиной. На свободной трассе мы выглядели вполне конкурентоспособно. Теперь нужно по субботам стараться собрать воедино хороший круг, и тогда, думаю, в гонках тоже всё будет в порядке. Вопрос: У вас не возникало желания по ходу гонки обогнать Даниэля, чтобы вернуться в один круг с ним? Даниил Квят: Он боролся за подиум, и хотя у меня было несколько таких возможностей в поворотах, не думаю, что это было бы правильно – особенно если учесть, что что-то могло пойти не так. Я был недостаточно быстр на прямых, чтобы совершить чистый манёвр. Но, конечно, мы потеряли много времени, особенно в начале гонки, когда пришлось вернуть позиции Renault и Force India, а затем в конце, когда я ехал на шинах Soft. В общем, мы знаем, что у нас ещё осталось кое-что в запасе, и наш темп достаточно хорош. Вопрос: Вы упомянули следующий год. Вы уже ищете варианты вне семьи Red Bull? Большинство молодых пилотов мечтают получить место в командах Red Bull, но в варианты с другими командами тоже возможны? Даниил Квят: Почему бы и нет? Честно говоря, на мой взгляд, теперь всё возможно. Однако я не хочу слишком много об этом говорить до момента, когда смогу провести серию хороших гонок за Toro Rosso. После этого посмотрим, как всё будет складываться, но сейчас я открыт для любых вариантов. Иногда нужно, чтобы в твоей карьере что-то произошло, почувствовать какой-то свежий воздух, и кто знает, что ждёт меня в будущем? Ты никогда этого не знаешь, но самое главное, что мне нужно сейчас – это хороший темп и высокие результаты в Toro Rosso. Я очень мотивирован, команда тоже чрезвычайно мотивирована. Они очень меня поддерживают, и я должен выкладываться на 101% до самого конца сезона, независимо от того, что произойдёт в будущем. Теперь я с Toro Rosso и буду сражаться за них, а потом посмотрим, что принесут мои усилия. Вопрос: У вас новый напарник, Карлос, с которым вы выступали в младших категориях. Сколько времени уйдёт на то, чтобы вас уже можно было с ним сравнивать? Даниил Квят: Честно говоря, нисколько. На этом уровне в Формуле 1 ты должен быть способен прийти и сразу показать хороший результат. Конечно, в Барселоне он отработал очень уверенно, сражаться с ним там было чрезвычайно тяжело, но теперь мне будет проще. Карлос очень сильный гонщик, особенно хорошо он выступает в квалификациях, но давайте подождём. Мы увидим, где будет поворотный момент, и конечно, я буду делать всё возможное. Нужно эффективно работать во все дни уик-энда, и сейчас мы на пути к этому. Вопрос: Если вас спросить, в какой команде вы хотите выступать в следующем году при идеальном сценарии, что бы вы ответили? Вы бы вернулись в Red Bull Racing или выбрали что-то ещё? Даниил Квят: Посмотрим... Независимо от того, что произойдёт, честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. Я определённо хочу иметь возможность выигрывать гонки. Хочется получить возможность провести сильный сезон, и, конечно, моя главная задача – использовать все шансы. Поэтому я настроен показывать как можно более хорошие результаты, чтобы оказаться в таком положении. Вопрос: Будем надеяться, что сезон в Toro Rosso для вас сложится хорошо, и вы продемонстрируете свою силу. Но даже если вы снова окажетесь в Red Bull Racing, как полагаете, вы сможете заработать ту поддержку со стороны руководства команды, которой, по вашим словам, так недоставало? Даниил Квят: В любом случае, мне бы пришлось всё обдумать. Посмотрим. В первую очередь, должны сработать результаты, и теперь, когда я стал более зрелым человеком, в том числе и вне трассы, думаю, что справился бы. Если у меня на руках окажутся хорошие карты, я буду знать, что делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 28.05.2016 07:20 угу, по уголкам его губ не скажешь ,что всё позади ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 28.05.2016 07:32 Мысль в голову пришла... может бред но все-же опишу. А что если что еще до рокировки Квяту сообщили, мол в 2017 твое место займет Макс, вполне возможно даже Макс уже подписали контракт, Редбул это сделали для того чтоб не отдать неважно допустим Феррари, а ты (Квят) либо Тороросо 2017 или иди куда хочешь. Допустим Макс вел переговоры с Феррари или Мерсы, то он им резко отказал, мол я в своем будущем уверен оно не с вами... Тут Феррари может и Мерсы.... Получив отказ, но раз хотели нового пилота значит им нужен пилот, причем по всей видимость молодой, а также талантливый и не новичок... кто у нас еще есть ? ага Рика не отдадут... Опа Квят. завите его сюда)))).. И тут Квят договариваться о месте боевого, или даже подписывает контракт... И естественно отказываться подписывать контракт с Тороросо говорит мол раз не в Редбул то до свидания..... И руководство газировки узнав об этом находит пункт в контракте, где он боевой пилот но не обязательно за редбул, и мол ты уходишь тогда докатывайся где скажем. Ну не спроста все это произошло ...... ПС. Игры престолов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах