Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Марко защитил Квята

«В начале сезоне Квят столкнулся с техническими проблемами, которые можно было принять за его личные трудности. Казалось, что ему сложно выступать за такую крупную команду, как Red Bull — но это было не так. Сейчас он выступает на высоком конкурентном уровне», — заявил Гельмут Марко. Австриец признал, что в один момент Квят выглядел «растерянно».

http://racecontrol.me/news/13671

http://www.f1today.n...too-much-power?

Там ещё снова Хельмут замолвил словечко про Алонсо))

Сказал, что лучше иметь такого молодого водителя [Квята], который справляется со всеми техническими трудностями. Если говорить о том, что если бы мы взяли такого пилота, как Алонсо, то он, наверное, постоянно жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7fc5750d2f4de22fd5b84688476542cb.jpg

100 дней до приказа старта...

Это же ещё сколько тем не раскрытых...

Так! Всем побриться налысо,вкл жен., Молодым - Смирно!, старикам подровняться лёжа :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев волосы красил)))) Шумахер был имено гонщиком каким бы Сенна и Прост, а Феттель хот ь и не вел себя как хэм, но слишком быстро получил самовоз, ну и Шуми после 2 титулов пошел подымать с колен фур)) А фет наштомповал аж 4 титула, тоесть вызова у него не было. Хэм вообще воспринимается как Тимати, Росб не лучше тож гламурное блондинко))) Ну и раньше гонщикам, не нужно было следить за расходом топлива, и беречь мотор, так как мотор меняли каждую гонку. Хотя хэм и алонсо по характеру нытики, ооо он выдавил меня, оо он пнул меня. То ли дела был монтоя с его - факин райконен))) Ну вот когда вы в последний раз видели, что бы гощик ф 1 другому показывал средний палец при обгоне, или после краша пытался начистить морду? Щас все культурные билин. Берни не туда смотрит нам не нужен новый самый молодой чемпион, нам не нужен еще один нытик, нам нужен факин райконен!! Где эмоции блин! А потом все удивляются чегой то Райконен один из самых популярных пилотов, да потому, что оставьте его в покое он знает, что делает. Вот уйдет старая гвардия и остануться либо Рафинированные водилы либо гламурные нытики(((

Последний раз средний палец показал Петров, - Хюльку. Забыл сам эпизод, и где это было, но палец помню и что -то ругательное Виталий при этом сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, Сайнс рассчитывает, что с двигами фурр они уделают быков на хрено. Тогда какие замены пилотов, Рика и Квята выгонят что-ли?

На главной Марко сказал, что шансов у Ферста в 17 году выступать в главной команде нет. У гонщиков РБ многолетние контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз средний палец показал Петров, - Хюльку. Забыл сам эпизод, и где это было, но палец помню и что -то ругательное Виталий при этом сказал.

Ну Виталик скорее исключение из правил, подтверждающее правило. Вот в былые времена боттас к райконену в боксы бы пришел разбираться, а мальдонадо наверное вообще бы сразу всем пелатоном провели воспитательную беседу. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз средний палец показал Петров, - Хюльку. Забыл сам эпизод, и где это было, но палец помню и что -то ругательное Виталий при этом сказал.

Да, Виталик показывал палец в Бразилии-2012, но это был не последний раз. Как минимум Уэббер в день "Мульти-21" фак напарнику показывал.

Ну Виталик скорее исключение из правил, подтверждающее правило. Вот в былые времена боттас к райконену в боксы бы пришел разбираться, а мальдонадо наверное вообще бы сразу всем пелатоном провели воспитательную беседу. :vava:

Реальное исключение - это Маркуша, который и стаканами стучал, и в моторхоум Лотуса к Грожану бегал. Только вот до дела у этого мужЫГа обычно не доходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Марко сказал все по-существу, так то. Вот ответ всем крикунам.

З.Ы. 100 дней..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Марко сказал, что шансов у Ферста в 17 году выступать в главной команде нет. У гонщиков РБ многолетние контракты.

не нашол такого.. только про 16год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Марко сказал, что шансов у Ферста в 17 году выступать в главной команде нет. У гонщиков РБ многолетние контракты.

Ага, сказал, у Рика в 16-м контракт истекает, у Дани вообще контракт не подтвержден, только на словах. Я не фобствую, просто беспокоюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев волосы красил)))) Шумахер был имено гонщиком каким бы Сенна и Прост, а Феттель хот ь и не вел себя как хэм, но слишком быстро получил самовоз, ну и Шуми после 2 титулов пошел подымать с колен фур)) А фет наштомповал аж 4 титула, тоесть вызова у него не было. Хэм вообще воспринимается как Тимати, Росб не лучше тож гламурное блондинко))) Ну и раньше гонщикам, не нужно было следить за расходом топлива, и беречь мотор, так как мотор меняли каждую гонку. Хотя хэм и алонсо по характеру нытики, ооо он выдавил меня, оо он пнул меня. То ли дела был монтоя с его - факин райконен))) Ну вот когда вы в последний раз видели, что бы гощик ф 1 другому показывал средний палец при обгоне, или после краша пытался начистить морду? Щас все культурные билин. Берни не туда смотрит нам не нужен новый самый молодой чемпион, нам не нужен еще один нытик, нам нужен факин райконен!! Где эмоции блин! А потом все удивляются чегой то Райконен один из самых популярных пилотов, да потому, что оставьте его в покое он знает, что делает. Вот уйдет старая гвардия и остануться либо Рафинированные водилы либо гламурные нытики(((

Яснопонятно что я за Даней в первый его сезон следил, соотечественник в Ф1, молодой и все такое. Но нравиться как пилот он стал когда стали проявляться его личные черты. Например после какого-то технического схода он там чуть ли не рельс пинал. А в этом году его регулярное "факинг" в эфире, и другие примеры можно привести. Особенно это интересно в сочетании с бухгалтерским стилем ведения гонки. А это лишь первые два года под огромным прессингом, когда он не мог себе позволить лишней ошибки, лишнего слова в интервью. Через год другой уйдут на пенсию такие персонажи как Алонсо, Дженс, Айсмен, Масяня, и в оставшейся сероватой массе наш Квят будет как раз сильно выделяться "лица не общим выраженьем". Да и по стилю пилотирования, думаю, прибавит агрессии, когда поймет, что уже закрепился в Ф1 надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яснопонятно что я за Даней в первый его сезон следил, соотечественник в Ф1, молодой и все такое. Но нравиться как пилот он стал когда стали проявляться его личные черты. Например после какого-то технического схода он там чуть ли не рельс пинал. А в этом году его регулярное "факинг" в эфире, и другие примеры можно привести. Особенно это интересно в сочетании с бухгалтерским стилем ведения гонки. А это лишь первые два года под огромным прессингом, когда он не мог себе позволить лишней ошибки, лишнего слова в интервью. Через год другой уйдут на пенсию такие персонажи как Алонсо, Дженс, Айсмен, Масяня, и в оставшейся сероватой массе наш Квят будет как раз сильно выделяться "лица не общим выраженьем". Да и по стилю пилотирования, думаю, прибавит агрессии, когда поймет, что уже закрепился в Ф1 надолго.

Он всегда себя вел нормально при проблемах и прочем. В Канаде просто вся гонка по бороде пошла а под конец мотор подвел. Зато ни разу по радио не плакался, как некоторые пилоты) Мне кажется Даня хоть еще и молодой, но вот сам по себе, как личность он гораздо старше. Умнее и ведет себя как вполне себе мужчина а не подросток или юноша. Наверное издержки обучения в Италии сказываются на его характере и поведении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы понапрасну принижаете достижения одних людей на фоне других. Мотор - это ключевая часть машины, а вы делаете вид, словно это какая-то лажа, которая никакого отношения к этому спорту не имеет, хотя это совершенно не так. Это не первый и не последний случай, когда очень многое решает мотор. Просто раньше не было интернета и со СМИ работали иначе. Это сейчас Ред Булл ноет до потери пульса, чтобы оказать давление и получить какую-то выгоду для себя.

Ну пусть РБ ноет. Раньше визжали и причитали другие. Особенно когда их словили с поличным на нелегальных тестах, мол если накажете уйдет из Ф1, но что-то все быстро забыли.

И я не принижаю ни роли двигателя в болиде, ни заслуг инженеров мотористов Мерседеса. Они сделали отличный мощный и надежный двиг, я про них слова не говорил. Я считаю лажей регламент, сделавший двигатель главным конкурентным преимуществом, в результате чего некий немецкий автоконцерн абсолютно ожидаемо и закономерно получил лицензию на чемпионство на ближайшие 5-6 лет. Хрен бы с ним, эпоху Феррари же пережили, не умерли. Но параллельно мы потеряли звук от слова вообще, приобрели экономию топлива в гонке, приобрели штрафы на старте и кучу прочего дерьма, и в виде гарнира какой-то бред с ограничениями на доработку, токены шмокены.

Как ни крути, в эпоху РБ их преимуществом являлось то, что любая другая команда могла сделать не хуже или лучше, либо тупо скопировать. И сколько бы я не топил за Дженса в те годы, прямее руки у конструкторов маков не стали, а следовательно заслуженность преимущества быков я не ставлю под сомнение. А за явным преимущетсвом они выиграли лишь 2 сезона, а вот сколько нам еще любоваться одиноким репером на вершине никому не извествно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда себя вел нормально при проблемах и прочем. В Канаде просто вся гонка по бороде пошла а под конец мотор подвел. Зато ни разу по радио не плакался, как некоторые пилоты) Мне кажется Даня хоть еще и молодой, но вот сам по себе, как личность он гораздо старше. Умнее и ведет себя как вполне себе мужчина а не подросток или юноша. Наверное издержки обучения в Италии сказываются на его характере и поведении.

Ну так я и говорю, что нормальный такой мужик, с нормальной реакцией на проблемы. Он может сколько угодно мыслить в гонке на английском, но реакция на раздражители у него типично нашенская. Can I fucking use the overtake button or not. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а Квят брутален для своего 21 года?

А вы голос Квята слышали? Он говорит как Шварценеггер!

А еще Квят никогда не ноет по радио, сдержан и не высокомерен.

Еще понравилось радио в Бельгии. Такие матюги украшают.

Конечно, пока внешность недостаточно брутальна, но это наживное. Дженс и Ал в 20 лет тоже выглядели слащаво, а сейчас - мужики. А Квят мужик уже, но пока только внутри. Что, впрочем, гораздо важнее, чем то что снаружи.

Но в целом, я соглашусь с тем, что это ненормально когда 17-летний пацан с неокрепшей психикой гоняется в Ф-1. Я хочу смотреть на спорт мужиков. Именно поэтому мне хоккей и регби нравятся больше футбола. Именно поэтому современному пелетону очень не хватает таких личностей как Марк, ДиСи, Хаккинен, МиШу, Монт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы голос Квята слышали? Он говорит как Шварценеггер!

Ну да. Ещё два года назад, впервые его послушал, вью было, тогда ещё мысля пришла: лет через 5-6 морда заматереет, мужик на заглядение для баб.

И тогда же: пацан-сопля, а базар 40летнему фору даст. Шот мне уже тогда сразу уверенность-надежда была шо Даня надолго. А уж теперь подавно уверен в нём.

Потом в Сочи улыбнуло, мин.спорта ему за финиш на 5ом месте Мастера-спорта обещал. А он и так в своём деле МАСТЕР.

ау- мин.спорта. У Квята уже и подиум есть. ау. и где вы?

зы: а у Шварца самого то голос так себе, эт его наши так брутально озвучивают на дубляже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашол такого.. только про 16год

Да, я ошибся, вопрос был про 16 год и Марко ответил, что шансов у Ферста нет, потому что у гонщиков многолетние контракты. Имхо у него и на 17 год шансы будут только в том случае, если один из гонщиков уйдет в топы, к мерсам или феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо у него и на 17 год шансы будут только в том случае, если один из гонщиков уйдет в топы, к мерсам или феррам.

Или если выгонят за профнепригодность... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Олега Карпова. На мой взгляд, одного из лучших спортивных журналистов. Всегда интересно почитать.

"Соперники Квята до Формулы 1. Где они сейчас?"

http://ru.motorsport.com/f1/news/soperniki-kvyata-do-formuly-1-gde-oni-sejchas/

Кто противостоял российскому пилоту на пути к главному чемпионату планеты, и что с этими гонщиками стало теперь?

Карьера Даниила Квята в младших сериях получилась стремительной. Пройти путь от картинга до Формулы 1 россиянин смог всего за четыре года. Многие из тех, с кем уфимец сражался в "ранней" части карьеры, сейчас либо сами в Ф1, либо находятся на подступах к Большим Призам.

Впрочем, повезло не всем. Мы решили вспомнить самых принципиальных соперников Даниила и рассказать, чем они занимаются сейчас.

Ник де Врис

Даниил Квят выступал в картинге бок о бок со многими пилотами, имена которых сейчас на слуху, и был одним из лидеров, но все же не главной звездой. Как ни странно, самый успешный гонщик той поры за сверстниками, коих объезжал в картинге, не поспел.

Ник де Врис выступал на построенном фактически лично для него шасси Zanardi, а еще одним очевидным козырем была комплекция гонщика – азиатские корни дали о себе знать. Ника до сих пор можно вполне принять за 13-летнего, а уж во время выступлений в картинге…

Так или иначе, именно де Врис задавал тон в Мировой серии WSK. Квят был едва ли не единственным, кто мог противостоять голландцу, но в сезоне-2009, который стал для россиянина последним перед переходом в "формулы", титул достался Нику.

Где сейчас?

Де Врис, в отличие от Квята и Карлоса Сайнса, еще на пару лет задержался в картинге и продолжил гоняться в более "взрослых" классах, когда россиянин и испанец уже были переброшены компанией Red Bull в Формулу BMW. Самого Ника прибрала к рукам McLaren, которую можно даже похвалить за нежелание форсировать программы своих юниоров – в чем частенько упрекают тех же "быков".

Правда, при этом необходимо констатировать, что Сайнс и Квят уже в Формуле 1, тогда как в Уокинге банально не знают, куда приткнуть собственную молодёжь.

Ник провел три сезона в Формуле Renault 2.0, под конец выиграв титул с финской командой Koiranen – к слову, именно за неё в в двухлитровом классе выступал и Квят. В прошедшем сезоне голландец дебютировал в 3,5-литровом классе, под самый занавес чемпионата выиграв одну гонку. В итоговом протоколе он остался третьим и сильнейшим среди новичков.

Говорить об Ф1 пока очень рано. О планах на следующий год еще не объявлено, но, по слухам, Ник может отправиться в GP3.

Прямая речь

Афа Хейккинен, глава команды Koiranen:

– У Ника, без сомнений, одно из лучших резюме со времен картинга. В нем перечислены многочисленные мировые и европейские титулы, но у него ушло больше времени на адаптацию к "большим" машинам.

Прежде всего, это показывает насколько высок уровень формульных серий в Европе. Но при всем этом нельзя отрицать, что Ник является одним из лучших пилотов – по крайней мере из тех, с кем мне довелось поработать. Думаю, это еще сильнее показывает, насколько силен на самом деле Даниил – поскольку мог на равных бороться с таким соперником в картинге, а затем выстроил хорошую карьеру в "формулах". Я уверен, что их обоих ждет большое будущее.

Карлос Сайнс

Сын двукратного чемпиона мира по ралли – самый принципиальный соперник в молодежной карьере Квята. Их сражение началось еще в картинге, а затем продолжилось в формульных категориях – уже в рамках программы Red Bull Junior, участниками которой оба стали в 15 лет. Для того, чтобы добраться до Ф1, Даниилу потребовалось лишь четыре года в молодёжных сериях, и на протяжении трех из них он делил боксы, палатки и моторхоумы с Карлосом Сайнсом.

Надо сказать, результаты у испанца поначалу были получше, но объяснялось это не всегда разницей в скорости или уровне подготовки – не всем командам удавалось находить правильный баланс между обслуживанием машин сына чемпиона мира и парня из Уфы.

В Формуле BMW разница в выступлениях Квята и Сайноса была очень заметной, но в Koiranen, где, по выражению самого Даниила, "работали более честные люди", результаты выровнялись. Впрочем, совместный сезон в Renault 2.0 все же закончился в пользу Карлоса, которого затем Red Bull перевела в Формулу 3.

Вновь встретиться в одних боксах им пришлось в GP3. В 2013 году Даниил и Карлос стали напарниками по MW Arden, и сезон закончился убедительной победой россиянина. Выиграв титул, Квят отправился в Формулу 1, а Сайнс, закончивший год только десятым, – в Мировую серию Renault. Восстанавливать репутацию.

Где сейчас?

В Toro Rosso – жалуется на постоянные поломки машины и пытается выбраться из тени Макса Ферстаппена. С первым сам Карлос ничего поделать не может, со вторым – до того, как наладится первое – тоже возникают большие проблемы.

Прямая речь

Карлос Сайнс:

– Я очень хорошо помню, как мы встретились в первый раз. Это была картинговая гонка Trofeo de la Industria в Парме. Нам было по 13 лет, мы были обычными парнями из Испании и России, а спустя некоторое время – уже лидерами категории KF3. Мы боролись за победы и титулы –

и вместе попали в программу Red Bull, а в 2010 году уже оказались в Формуле BMW, где нам предстояло превратиться из мальчиков в мужчин.

Я всегда хотел быть рядом с Даней, потому что понимал – в конце концов, меня будут сравнивать с ним. Я бы не отказался, если в 2012-м мы вместе перешли в Формулу 3. Тот год был одним из самых сложных в моей карьере, и потом мы встретились уже в GP3.

Вновь стать напарниками в Формуле 1? Я бы этого очень хотел.

Робин Фрейнс

На протяжении пары первых сезонов в "формулах" именно на этого парня равнялись и Квят, и Сайнс. Робин Фрейнс был опытнее, быстрее и успешнее. Когда россиянин и испанец дебютировали в Формуле BMW, именно он выиграл титул, а на следующий год победил и в Еврокубке Формулы Renault 2.0, оставив Карлосу и Даниилу вторую и третью строчки протокола.

Карьера Робина в "формулах" началась раньше, чем у Квята и Сайнса, он немного старше обоих, и отчасти его победы объясняются большим опытом. Тем не менее, Фрейнс – безусловно, один из самых талантливых пилотов из числа тех, кто так и не смог пробиться на стартовую решетку Формулы 1. После победы в двухлитровом классе Фрейнс с первой попытки выиграл и в Формуле Renault 3,5, одолев Жюля Бьянки и доведя число титулов, завоеванных подряд, до трех.

Где сейчас?

Потоптавшись на пороге Sauber и проработав несколько месяцев тест-пилотом без определенных обязанностей в Caterham, Робин отчаялся попасть в Формулу 1. Платить командам за место обладатель трех титулов не хотел принципиально, и в итоге оказался за бортом. Сейчас о Фрейнсе в паддоке Ф1 почти никто и не вспоминает. Робин гоняется в GT, и совсем недавно пополнил свою коллекцию вице-чемпионским званием в серии BSS, а кроме того – дебютировал в Формуле E.

Прямая речь

Даниил Квят:

– Честно говоря, в Формуле BMW нам с Карлосом было очень сложно бороться против Робина. Он был старше, у него было больше опыта. Два или три лишних года на этом этапе – огромный перевес. Но с ним было интересно бороться. Я думаю, мы с Карлосом многому у него научились. Он всегда был быстр, а когда скорости не хватало для победы, пытался показать максимально возможный результат.

Он в какой-то степени показал нам, как вести себя в той или иной ситуации – где лучше подождать, а не атаковать, как подобрать правильный момент. Честно говоря, не знаю, что именно помешало ему пробиться в Ф1, но было бы неплохо сразиться с ним здесь. Потому что своими результатами он многое доказал. Впрочем, если в какой-то момент всё пошло неправильно, то, наверное, для этого были причины.

Стоффель Вандорн

С бельгийцем Квят скрестил шпаги в 2012 году – они боролись за титул в Еврокубке Формулы Renault 2.0, выиграв на пару почти все гонки и поделив почти все поулы. Даниил побеждал чаще, но Стоффель уже тогда продемонстрировал свое умение доезжать до финиша при любых обстоятельствах. Квят был и быстрее и наглее, но титул достался-таки Вандорну.

Без везения не обошлось. Судьба первого места решилась в финале сезона в Барселоне. Перед стартом прошел дождь. Мало того, что команда Квята ошиблась с выбором резины, так еще и механики слишком долго копались на решетке, меняя колёса. За лишние четыре секунды Даниил затем схлопотал проезд по пит-лейну. Пятого места в той гонке Квяту должно было хватить для итоговой победы, и вплоть до последнего круга задача еще казалась выполнимой. Но трасса окончательно просохла, и на дождевых шинах россиянин просто не смог удержать соперников позади. Титул достался Вандорну.

Где сейчас?

Получив призовые за победу в Еврокубке, Стоффель перешел в Формулу Renault 3,5, где уступил в дебюте только Кевину Магнуссену – к этому моменту Вандорн уже стал участником программы поддержки McLaren. Сейчас он чемпион GP2, обладатель рекорда серии по числу побед и еще один подопечный команды из Уокинга, которому не досталось места в Формуле 1. В 2016 году Стоффель почти наверняка будет гоняться в Японии и ждать, когда Фернандо Алонсо или Дженсон Баттон засобираются-таки на пенсию. Ну или хотя бы в отпуск.

Прямая речь

Стоффель Вандорн:

– Я бы сказал, что для меня сезон-2011 был одним из самых запоминающихся. У нас с Даниилом был потрясающий год. Почти в каждой гонке мы были первым и вторым на решетке. Порой он был впереди, порой я, у нас было много сражений на трассе. В 14-ти гонках мы на пару одержали 11 побед, опередив ближайшего преследователя на сто с лишним очков. Надеюсь, однажды нам с ним еще раз выпадет шанс разыграть титул – уже в Формуле-1.

Норман Нато

Параллельно с выступлениями в Еврокубке, Даниил Квят в 2012 году вел сражение и в альпийском первенстве двухлитровой Формулы Renault – и там его противником стал Норман Нато. Борьба также шла до последнего этапа, и судьба титула решилась в тот же самый уик-энд в Барселоне.

Россиянину, только что упустившему шанс завоевать Еврокубок, необходимо было просто не уступить Нато. Соперники столкнулись на первом же круге, и альпийский титул достался Даниилу.

Где сейчас?

После пары не слишком успешных сезонов в Формуле Renault 3.5 Нато перебрался в GP2. В уходящем году на его счету нет ни одного подиума и лишь 20 очков.

Прямая речь

Хаген Писчел, гоночный инженер Koiranen:

– После того, как мы упустили титул в Еврокубке, у Даниила было всего несколько часов, чтобы перевести дух, оправиться и выйти на трассу вновь – чтобы попытаться победить в ALPS. Мы все были подавлены, но когда Даниил оказался в машине, он полностью отключился. Я видел его глаза, когда он садился в кокпит, а потом – на решетке. Все привычно. Собранный, сконцентрированный Даниил.

Это то, что отличает его от многих. Что случилось в гонке, я не видел. Их столкновение с Нато не попало в объективы камер. Он сказал мне потом, что это был обычный гоночный инцидент. Стало быть, так и есть.

Факу Регалья

Назвать соперником Квята аргентинца Факундо Регалью можно лишь с большой натяжкой. Соперников в 2013 году в GP3 у Даниила, выступавшего за команду Кристиана Хорнера Arden, на самом деле не было, а Факу просто оказался ближе всего к россиянину в итоговом протоколе. На трассах они пересекались достаточно редко и уж точно не делили между собой поулы и победы.

Пока россиянин разбирался с настройками и набирался опыта в GP3, Факу создал небольшой отрыв. Фамилию "Квят" почти половину сезона необходимо было искать в протоколах в районе десятой строчки, но в концовке Даниил промчался мимо остальных с такой скоростью, что вряд ли успел присмотреться хотя бы к кому-либо из соперников – включая Факундо.

Где сейчас?

После второго места по итогам сезона в GP3 дела у Регальи шли неважно. В следующем сезоне он перебрался в GP2, но не провел в составе Hilmer и половины сезона – из-за проблем с бюджетом. Потом были безуспешные попытки вернуться, проявить себя в Мировой серии Renault, но недостаток финансирования сказался и тут. В этом сезоне Факундо заявился в AutoGP, но розыгрыш этой серии был прерван из-за недобора участников.

Прямая речь

Сирил Блайс, гоночный инженер Arden:

– На последний этап в Абу-Даби Даниил приехал, уже зная, что переходит в Ф1. К нему было приковано всё внимание, и когда тебе 19 лет, справиться с подобным не очень легко. Я не знал, как он отреагирует на всё это, но он был на сто процентов сфокусирован.

Он приехал к нам не пилотом Формулы 1 – она для него должна была начаться только в следующем году. Он приехал завоевать титул в GP3, и сделал это с шиком. Это был идеальный уик-энд. Особенно если учесть, что на него смотрел весь паддок Ф1, а "друзья" по программе Red Bull готовы были прокомментировать любую его осечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я ошибся, вопрос был про 16 год и Марко ответил, что шансов у Ферста нет, потому что у гонщиков многолетние контракты. Имхо у него и на 17 год шансы будут только в том случае, если один из гонщиков уйдет в топы, к мерсам или феррам.

Не на 17 один из быков пойдет на мороз, если тапок в 16 проедет так же как в 15, а вот если начнет крашить то могут и 17 заставить в СТР сидеть. Из РБ в топы если и уйдет то Рик, его в Вилы могут вместо масяни взять или в маки вместо дженса (ну в друг в 17 мак помчит) В фуры рик ане возьмут))) А вот даню могут, но идти заведомо на роль вторикеллы? Мерсы наврядли будут разгонять свой гламурный дуэт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в копилку высказываний о "Матч ТВ". Даже моя далекая от спорта свояченица сказала, что этот канал на порядок хуже "России 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в копилку высказываний о "Матч ТВ". Даже моя далекая от спорта свояченица сказала, что этот канал на порядок хуже "России 2".

просто вы оба далеки от спорта и неадекватны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вы оба далеки от спорта и неадекватны (с) Тина Канделаки

чуток подправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D вот именно канал то спортивный, а тетушка смотрела всякое кинцо и сериальчики а как их не стали показывать ессно она послала все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вы оба далеки от спорта и неадекватны

:poster_offtopic:

Вместо нтв-спорт сейчас показывают трк Пятница - а там Летучая мазок из всех щелей на анализ берет :bad: .

Вот и весь спорт. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я ошибся, вопрос был про 16 год и Марко ответил, что шансов у Ферста нет, потому что у гонщиков многолетние контракты. Имхо у него и на 17 год шансы будут только в том случае, если один из гонщиков уйдет в топы, к мерсам или феррам.

Я думаю, что шансов у Рики не будет на 17 год если следующий продует Квяту. А пока команда довольна Квятом: http://ru.motorsport.com/f1/news/marko-my-ne-oshiblis-s-kvyatom/?s=1

Да я вообще против этого школьника флюгера. Мне думается. что в 16 он будет делать еще больше ошибок и станет прекрасным крашером. Мальдо будет отдыхать по сравнению с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...