Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Это не слухи, это общеизвестный факт.

http://www.racecar-e...-f1-power-unit/

Это не факт, ты прочти, что там написано.

Нет у Косворта силовой установки для F1 - это факт. Не держи всех здесь за дураков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт, ты прочти, что там написано.

Нет у Косворта силовой установки для F1 - это факт. Не держи всех здесь за дураков. :)

И что же там написано? Двигатель был разработан, никто не взял. Вот и всё. Были бы клиенты, были бы двигатели. как говориться, вечером деньги, утром стулья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, ничего не изменилось абсолютно. Никто и сейчас не запрещает купить Косворт. Только РБР хочет всё и сразу.

Юр, а что ты прицепился к Ред Буллу, я не понимаю? Хотелки Вольффа учитывать надо, хотелки Арривабене учитывать надо, они хотят просто узурпировать Ф1 - но это у тебя не вызывает никаких вопросов. Они просто избавляются от конкурентов, чтобы в одно лицо выигрывать и считать себя великими - какой это спорт? Это картельный сговор, и его надо жестко сломать.

Не надо тут про "хочет всё и сразу" применительно лишь к командам Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и надо Вилы на этот мотор посадить ! вот будет справедливость за Манором ехать.

Нельзя посадить на то чего нет. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а что ты прицепился к Ред Буллу, я не понимаю? Хотелки Вольффа учитывать надо, хотелки Арривабене учитывать надо, они хотят просто узурпировать Ф1 - но это у тебя не вызывает никаких вопросов. Они просто избавляются от конкурентов, чтобы в одно лицо выигрывать и считать себя великими - какой это спорт? Это картельный сговор, и его надо жестко сломать.

Не надо тут про "хочет всё и сразу" применительно лишь к командам Матешица.

Как они избавляются от конкурента? Кто-то запрещает РедБуллу выигрывать, или что? Никто не запрещает. Найти лучший мотор это задача команды. РБР с ней не справляется, и поэтому проигрывает.

Нельзя посадить на то чего нет. :rofl:

Он есть. Заплати, через пару месяцев получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилов с двигателем всё в порядке, они тупостей не совершают, разорвав один контракт, не подписав другой.

И я более чем уверен, что моторы у них не первой свежести, что бы и кто по этому поводу не говорил. Но в 2013-м у "Вильямса" не было вариантов выбора - полунищая команда. А ща прям всё, опять типа в лучших. За счет мотора, ага. Ну и "Мартини", разумеется, денег подкинуло. Катаются себе, залезают на подиум иногда и не возражают.

Но есть команды с большими запросами, и я не понимаю, почему их требования надо игнорировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они избавляются от конкурента? Кто-то запрещает РедБуллу выигрывать, или что? Никто не запрещает. Найти лучший мотор это задача команды. РБР с ней не справляется, и поэтому проигрывает.

Он есть. Заплати, через пару месяцев получишь.

:pink: своя реальность, как про сусликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они избавляются от конкурента? Кто-то запрещает РедБуллу выигрывать, или что? Никто не запрещает. Найти лучший мотор это задача команды. РБР с ней не справляется, и поэтому проигрывает.

Он есть. Заплати, через пару месяцев получишь.

Диалог получается как юмор у Петросяна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте только эти идиотские разговоры из темы Контракты 2016 сюда не переносить.

Тошно уже от них.

Создайте тему в Бойцовском клубе и там обсуждайте на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они избавляются от конкурента? Кто-то запрещает РедБуллу выигрывать, или что? Никто не запрещает. Найти лучший мотор это задача команды. РБР с ней не справляется, и поэтому проигрывает.

Согласен с этим твоим мнением. РБ сами себе злобные буратины. Но "благодаря" этому в ф-1 может не досчитаться много хороших гонщиков и 2х команд. И от твоей критики в теме Квята это делу не поможет. Лучше по Квяту чего-нибудь скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог получается как юмор у Петросяна. :)

заметно вот по таким постам )

Юра по делу говорит

Согласен с этим твоим мнением. РБ сами себе злобные буратины. Но "благодаря" этому в ф-1 может не досчитаться много хороших гонщиков и 2х команд. И от твоей критики в теме Квята это делу не поможет. Лучше по Квяту чего-нибудь скажите.

Я в теме РБ приводил расклад по причинам отсутствия движка у РБ подробно. Далеко не только вопрос в том, что конкурентов бояться. Далеко... Но руководству РБ говорить это положено. Да и Берни когда выгодно может ляпнуть. А вот болелам можно и самим подумать и посмотреть на картину в целом, не попугайствовать словами Доктора)

Что касается Квята, то тут проще. Т.к. РБ в след году едет... не важно на Рено (с брендом или нет) или на Феррари прошлогоднем, то минимум год у Дани есть. И показав достойный результат он без места не останется.

А вот ФИА кроме попыток альтер двиг протащить еще можно что-то сделать, для прихода еще 1-2 новых команд кроме Хааса. И тогда уход РБ нет так важен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ФИА кроме попыток альтер двиг протащить еще можно что-то сделать, для прихода еще 1-2 новых команд кроме Хааса. И тогда уход РБ нет так важен будет.
:worthy: на Тотошку и ко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они избавляются от конкурента? Кто-то запрещает РедБуллу выигрывать, или что? Никто не запрещает. Найти лучший мотор это задача команды. РБР с ней не справляется, и поэтому проигрывает.

Юра, ты скатываешься в троллинг, причем в толстый. Каким же это, интересно, образом справиться с задачей, если тебе мотор не хотят продавать из-за боязни конкуренции? И не надо говорить, что это не проблема поставщика мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было? ..."Экклстоун: Я верю в Квята "

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ya-veryu-v-kvyata/

ай белив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в сл. если раньше производитель мотора и гибридной часть (керс) могли быть разными, то после подписания действующего регламента всю силовую установку разрабатывает, отвечает, обслуживает один производитель... у команды нет доступа до коробочки. эффективность всего блока и стала камнем предкновения. если производитель мотора не может обеспечить конкурентноспособность установки, то команда ничего сделать не может. нет у неё доступа к чёрному ящичку...косвод типа сделал механическую часть, но отладить электронику это не пол дела, это 2/3 дела.

закрывая часть возможностей чёрного ящика для клиентов заводская команда может привозить клиентам по секунде с круга как заздрасте..

в регламенте нужно было либо ввести стороннего производителя силовых установок и обязать всех пользовать только его, либо попытаться уровнять шансы ограничив характеристики силовой установки сильных команд... не должна силовая установка выигрывать гонки, гонку должен выигрывать 1 пилот, 2 команда, 3 авто, 4 мотор. именно так по важности должны быть вклады в победу. в противном случае получится как сейчас. кто займет место со 2го по 10 если у мерсов не откажет авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну забыл ещё... 2 титула и херач в GP2... как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку должен выигрывать 1 пилот, 2 команда, 3 авто, 4 мотор. именно так по важности должны быть вклады в победу.

Смотрите GP2 - зачем Вам Ф1?

Ф1 это в первую очередь соревнование инженеров. Просто мало того, что те из них, кто проектировал трассы, стали явно сливать изготовителям машин, так еще ради безопасного шоу их вообще урезали как класс. В силу этого пункты 1-3 и не настолько сильно роляют, чтобы 4 ушел в тень.

Ну либо нужны уж совсем простые трассы, типа овалов, и одинаковые машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ты скатываешься в троллинг, причем в толстый. Каким же это, интересно, образом справиться с задачей, если тебе мотор не хотят продавать из-за боязни конкуренции? И не надо говорить, что это не проблема поставщика мотора.

Не буду, но это именно так. Делай сам. Будешь побеждать. Найди того, кто будет делать для тебя и лучше других. И да, пока не найдёшь, желательно не разрывать контракт с тем, кто тебе сейчас поставляет, чтобы потом не ныть, шанатжируя всех дайте нам лучший мотр, или мы уйдём.Побеждать производителю моторов за счёт моторов так же честно, как побеждать за счёт шасси. Всё закончим с этим.

Лучше по Квяту чего-нибудь скажите.

Про мотор не я начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было? ..."Экклстоун: Я верю в Квята "

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ya-veryu-v-kvyata/

ай белив :)

мильен алых роз с меня! Порадовали за сегодня хоть одна хорошая новость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было? ..."Экклстоун: Я верю в Квята "

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ya-veryu-v-kvyata/

ай белив :)

И как назло, даже не российскому изданию интервью. :D любимую отговорку не применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду, но это именно так. Делай сам. Будешь побеждать. Найди того, кто будет делать для тебя и лучше других. И да, пока не найдёшь, желательно не разрывать контракт с тем, кто тебе сейчас поставляет, чтобы потом не ныть, шанатжируя всех дайте нам лучший мотр, или мы уйдём.Побеждать производителю моторов за счёт моторов так же честно, как побеждать за счёт шасси. Всё закончим с этим.

Ну это исключительно твое мнение, я и многие камрады с ним абсолютно не согласны. Те же красные много раз грозились уйти, как их чуть-чуть задевали против шерсти, и под них тут же прогибались.

Нет, Юрий, диктат "Мерседеса" столь же неприемлим, как и преждевременная порча отношений с "Рено", не надо оправдывать то, что кажется справедливым лично тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это исключительно твое мнение, я и многие камрады с ним абсолютно не согласны. Те же красные много раз грозились уйти, как их чуть-чуть задевали против шерсти, и под них тут же прогибались.

Нет, Юрий, диктат "Мерседеса" столь же неприемлим, как и преждевременная порча отношений с "Рено", не надо оправдывать то, что кажется справедливым лично тебе.

Понимаю что не мне ответ. Но про какой диктат Мерса речь? Так, из любопытства... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что не мне ответ. Но про какой диктат Мерса речь? Так, из любопытства... :)

Этим поставлять будем, а этим не будем, и не колышет. Т.е. здесь уже речь не о коммерции, а о прямом выдавливании опасного соперника с поля игры - им не нужны миллионы евро от РБР за моторы, им нужно, чтобы РБР и СТР не было в Ф1.

Не удивительно, что они всячески стараются похоронить идею альтернативных моторов. Зачем им это? Расчет прост - "Хонда" может проколупаться пару-тройку лет, не добиться ничего и свалить, равно как и "Рено", а вот альтернатива будет стоить недорого и может оказаться хорошей, кто знает, верно? Тем более, что Иллиен шарит в вопросе.

А без альтернативы - лафа, можно по-царски расслабиться, закинуть ноги на стол и решать судьбы других команд щелчком пальца. Этому даю, этому не даю. Поведение элитной проститутки. СЗОТ. Просто в других темах мне это не интересно обсуждать, а здесь речь о том, что без РБР не будет в Ф1 и Квята. К сожалению, это именно так - на данном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня только что с ДиСи в перископе на инфинити по Абу-Даби гоняли ) Сила интернета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим поставлять будем, а этим не будем, и не колышет. Т.е. здесь уже речь не о коммерции, а о прямом выдавливании опасного соперника с поля игры - им не нужны миллионы евро от РБР за моторы, им нужно, чтобы РБР и СТР не было в Ф1.

Не удивительно, что они всячески стараются похоронить идею альтернативных моторов. Зачем им это? Расчет прост - "Хонда" может проколупаться пару-тройку лет, не добиться ничего и свалить, равно как и "Рено", а вот альтернатива будет стоить недорого и может оказаться хорошей, кто знает, верно? Тем более, что Иллиен шарит в вопросе.

А без альтернативы - лафа, можно по-царски расслабиться, закинуть ноги на стол и решать судьбы других команд щелчком пальца. Этому даю, этому не даю. Поведение элитной проститутки. СЗОТ. Просто в других темах мне это не интересно обсуждать, а здесь речь о том, что без РБР не будет в Ф1 и Квята. К сожалению, это именно так - на данном этапе.

Будет, куда он нафиг денеться. (действительно, как может Альтернатива не оказаться хорошей, когда ей это будет гарантированно регламентом, и никто другой по этому регламенту не сможет ничего делать, это же так справедливо)))

З.Ы. Вот РБР как проститука себя ведёт, СТр помогает машины строить, а Феррари нет.

Судьбу РБР решает только РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...