Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Немного статистики в предверии АД:

Для Квята это будет 2й ГП АД

В первом ГП в квале он выиграл у Верня чуть более 0.1сек. В гонке не финишировал, из-за ТП сошел на 14 круге. Напарник тогда финишировал 12м.

Для Рикки это будет 5й ГП АД

Рикки имеет 100% результат в квале- победил в квале всех своих напарников Льюици, Верня 2 раза, Феттеля. При чем последние 2 года в квале привозил напарнику ОКОЛО 0.5 секунды!!!

В 2014 году стартовал с питлэйна - финишировал 4м!!! Феттель финишировал 8м!

Короче шансов опередить на УБЕРПОДХОДЯЩЕЙ Рикки трассе уступая в опыте минимум в 5 раз почти нет у Квята. С моей точки зрения Рикки сильнейший на этой трассе среди всех гонщиков. Квяту стоило бы просмотреть все гонки и особенно квалы Рикки и поучится у него! :rtfm:

За последние 5 лет победы в АД дважды у Феттеля, дважды у Хэма, 1 раз у Райкконена. А где же Рикки? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 5 лет победы в АД дважды у Феттеля, дважды у Хэма, 1 раз у Райкконена. А где же Рикки? =)

На 4 месте, стартовав с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики в предверии АД:

Для Квята это будет 2й ГП АД

В первом ГП в квале он выиграл у Верня чуть более 0.1сек. В гонке не финишировал, из-за ТП сошел на 14 круге. Напарник тогда финишировал 12м.

Для Рикки это будет 5й ГП АД

Рикки имеет 100% результат в квале- победил в квале всех своих напарников Льюици, Верня 2 раза, Феттеля. При чем последние 2 года в квале привозил напарнику ОКОЛО 0.5 секунды!!!

В 2014 году стартовал с питлэйна - финишировал 4м!!! Феттель финишировал 8м!

Короче шансов опередить на УБЕРПОДХОДЯЩЕЙ Рикки трассе уступая в опыте минимум в 5 раз почти нет у Квята. С моей точки зрения Рикки сильнейший на этой трассе среди всех гонщиков. Квяту стоило бы просмотреть все гонки и особенно квалы Рикки и поучится у него! :rtfm:

Тем весомее будет достойный результат со стороны Дани. Кстати! А где титул GP то Даня выиграл? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем с таким отношениям заходить в тему Квята? Инфы про Квята уже было достаточно и чего перемалывать старое, лучше новое. Действительно правильно сказал Андриус: С новой темой в новый этап карьеры Даниила в Ф1. Главное в том, что тема Квята не потухла. Спасибо энтузиастам за их работу.

Удобно общую инфу держать под рукой. Опять же для новеньких полезно. А вот пост про штраф за Петрова убрал бы. Просто банили бы и все. В этом случае итак дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 месте, стартовав с пит-лейна.

Это уровень машины, а не пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уровень машины, а не пилота.

Естественно. Макларен выше Заубера оказывается по итогам гонки, потому что Заубер хуже Макларена и с моторами у них ещё хуже. Конечно же уровень опытнейших пилотов Заубер, по сравнению с новобранцами Макларен тут не причём. :trollface:

Как и уровень механиков, обслуживающего персонала, главных инженеров, командного мостика... Это уровень машины на всё влияет! :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут это? Я говорю, что Риккиардо занял 4 место при старте с питлейна не из-за своего суперскилла, а из-за того, что машина была топовая. Был бы он на Заубере или Торро Россо - финишировал бы на 9-14 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут это? Я говорю, что Риккиардо занял 4 место при старте с питлейна не из-за своего суперскилла, а из-за того, что машина была топовая. Был бы он на Заубере или Торро Россо - финишировал бы на 9-14 месте.

Был бы условный Эриксон в машине Рикьярдо, то он бы 4 не пришел бы. Финишировал бы максимум 9-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж пусть простят меня модеры, но здоровую критику телевизионщики слышат, просто надо правильно эту критику доносить до их ушей.

Поэтому возмущение болел на форумах сработало в том числе, и общение на этой ветке то же пригодилось, культуры бы побольше, это да.

Согласно обновленной телепрограмме, трансляция гонки «Формулы-1» начнется в 15.55 по московскому времени. Прямая трансляция старта Кубка мира по биатлону из Швеции, классическая смешанная эстафета, выйдет в эфир с задержкой на полчаса – в 18.00, а одиночную смешанную эстафету «Матч ТВ» покажет в записи в 19.00.

«Мы прислушиваемся к обратной связи от наших телезрителей, и, конечно, мы не могли оставить без внимания комментарии и просьбы любителей «Формулы-1». Поэтому в первоначальный план программы вещания были внесены изменения. Мы с вами насладимся захватывающей финальной гонкой этого сезона в прямом эфире», – отметил комментатор Алексей Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж пусть простят меня модеры, но здоровую критику телевизионщики слышат, просто надо правильно эту критику доносить до их ушей.

Поэтому возмущение болел на форумах сработало в том числе, и общение на этой ветке то же пригодилось, культуры бы побольше, это да.

Согласно обновленной телепрограмме, трансляция гонки «Формулы-1» начнется в 15.55 по московскому времени. Прямая трансляция старта Кубка мира по биатлону из Швеции, классическая смешанная эстафета, выйдет в эфир с задержкой на полчаса – в 18.00, а одиночную смешанную эстафету «Матч ТВ» покажет в записи в 19.00.

«Мы прислушиваемся к обратной связи от наших телезрителей, и, конечно, мы не могли оставить без внимания комментарии и просьбы любителей «Формулы-1». Поэтому в первоначальный план программы вещания были внесены изменения. Мы с вами насладимся захватывающей финальной гонкой этого сезона в прямом эфире», – отметил комментатор Алексей Попов.

:) :clapping: САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ НОВОГО ПРОЕКТА(канала МатчТВ) С первых дней вещания соблюдать правила, а не платить отступные.штрафы и не таскаться по судам,тем самым показать дееспособность и желание работать по правилам а не перекрывать баблом в угоду кому то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы условный Эриксон в машине Рикьярдо, то он бы 4 не пришел бы. Финишировал бы максимум 9-10.

Да ладно. Был уже Марк Уэббер, пилот как раз уровня Эриксона, и тот приезжал на 4 место при старте 18. И Эриксон бы в Ред булле поехал на уровне, просто чуть дольше времени бы заняло и чуть реже были бы высокие результаты, не "сделанные" тактикой/машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: - реакция Губерниева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11813302_841392569262327_7995436875429489736_n.jpg?oh=7a0a8ff5b268e94629b035a84271364b&oe=56D1E9FF&__gda__=1452094957_14ded5e01e6fd77cb1af00819b1c8c3d

h_1438719315_3159013_0b90951c46.pngh_1438719315_3159013_0b90951c46.pngWikipedia_icon_15px.png Wikipedia_icon_15px.png instagram.png twitter-bird-16x16.pngOeXi9avz_normal.png

О пилоте:
Дании́л Вячесла́вович Квят (родился 26 апреля 1994 года в Уфе, Россия) — российский автогонщик, чемпион серии GP3 (2013). С 2014 года выступает в Формуле-1, с 2015 года — в составе команды «Red Bull Racing».

Текущий сезон:
vsn-786-812-2015.jpg

mzl.lbiwskui.75x75-65.jpg mzl.lbiwskui.75x75-65.jpg

Напарник: Wikipedia_icon_15px.png twitter-bird-16x16.png instagram.png OeXi9avz_normal.pngF1news_ru-logo-200x220_normal.gif

Команда: Wikipedia_icon_15px.png twitter-bird-16x16.png instagram.png red-bull-logo.png?t=1447670459F1news_ru-logo-200x220_normal.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :clapping: САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ НОВОГО ПРОЕКТА(канала МатчТВ) С первых дней вещания соблюдать правила, а не платить отступные.штрафы и не таскаться по судам,тем самым показать дееспособность и желание работать по правилам а не перекрывать баблом в угоду кому то...

Если будет такая же опа с рекламой, то лучше пусть биатлон в прямом эфире, чем эта пародия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч тв не продлит показ Ф1 на след год)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от куда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч тв не продлит показ Ф1 на след год)))

Отстучать по клаве легко но ссылку пожалуйста в студию. А то опять заводите болел на эту тему. А в принципе согласен с тем, что это мусор в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте больше не будем про матч тв: в печенках уже сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вы не будете рассуждать о матч-тв в теме Квята, а будете рассуждать о самом Квяте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел таблицу ЛЗ и любопытно, что начиная с Монако, пилоты Ред Була набрали; Рикьярдо,- 59 очков

Квят -------- 89 очков.

Получается разница в 30 очков ровно.

Гонка в А - Даби будет очень интересной практически для всех пар гонщиков пелотона, а для болельщиков Квята и Рикьярдо в особенности. Мне интересно: будет ли Даниилу установлен в А - Даби модернизированный мотор или оставлен старый? Смысла обновлять мотор, для гонщика, конечно нет, но совсем другое дело, если команда возобновляет отношения с рено. Тогда да, просто необходимо менять движок и в этом случае придется стартовать с хвоста пелотона. В этом случае смысл в квалификации отпадает начисто, потому что кроме двигателя будет меняться и турбина, а это уже минус 20 мест. Судя по результату в Интерлагосе, Рикьярдо имеет шанс в квале занять место от 3 до 6го и в таком разе, Даниилу нужно прорываться с последнего места, примерно на 4 - 7, главное, чтобы моторчик не сдох. Реально ли это? Реально, поскольку пара десяток с круга будет сниматься и у него в этом случае есть преимущество перед машиной Дэна.

Если Рик в прошлом году приехал с пидлейна на 4 место, то почему Квяту не повторить этот результат в этом году?

Почему двигатель надо менять на машине Квята? Потому что так будет справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не менять ничего, надежность то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не менять ничего, надежность то есть

Для следующего года. Сирила то ведь прочирикал, что нужно узнать, чего ожидать от двигателя: "может быть это будет еще один шаг назад, нам надо это знать, чтобы идти вперед".

То есть они не знают, чего им ожидать от своего "детища", но уже понимают, что скорее всего, как обычно, их силовая установка может оказаться еще хуже предыдущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки биатлон покажу на сайте канала! оба на! - а как я буду в тырнете смотреть не будет меня дома в воскресенье,надеялся на матч в инете,неужто придется опять к добрым англичанам стучаться?

сорри офтоп прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для следующего года. Сирила то ведь прочирикал, что нужно узнать, чего ожидать от двигателя: "может быть это будет еще один шаг назад, нам надо это знать, чтобы идти вперед".

То есть они не знают, чего им ожидать от своего "детища", но уже понимают, что скорее всего, как обычно, их силовая установка может оказаться еще хуже предыдущей.

где только таких понабрали))) и еще с умным видом такую ересь несут, артисты :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...