Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Прогноз расклада сил на начало следующего сезона.

1. Мерседес

2. Феррари

3. Уильямс

4. Торо Россо

5. Форс Индия

6. Ред Булл

7. МакЛарен

8. Заубер

9. Лотус

10. ХААС

11. Манор

Думаю рано делать прогнозы на следующий год нужно дождаться тестов.. ну или хотя бы новостей про движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помница мне, сегодня ты начинал с 3\10

Потом 4\10

теперь уже 6\10

Вангую, что к 12 ночи ставки возрастут до 9\10 и ряды квятофилов пополнятся :good:

Что-то путаете.

3/10 -- это за гонку в Абу-Даби

6/10 -- это максимум, что можно поставить за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Со слов самого Дани в первой половине гонки у него все было хорошо. Но он как то это "хорошо" так и не смог использовать. И, что обидно, даже не пытался.

Я понимаю, что большой козырь Дани - это стабильно высокий темп в гонке. И на чистой трассе он очень хорош. Но вот с трафиком у него проблемы частенько возникали.

И да. Это не столько критика, сколько мой анализ итогов первого сезона Даниила за РБ. В порядке того же анализа могу сказать, что уже довелось видеть, как Даня исправляет какие-то свои недостатки прямо по ходу сезона. Думаю исправит и этот. Но пока он есть.

как мне кажется рассуждать о том, что использовал, а что нет не имея все информации по меньшей мере наивно ;)хрен его знает какие у него были установки от команды, может просили не атаковать сильно и планировали где то за счет тактики опередить, а может из-за субботних проблем не хотели рисковать и использовать на все 100% движок, и еще много если может быть, когда не владеешь всей полнотой информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Даня выступил здорово, но не выше головы - статистика говорит, что он переиграл напарника и в статистике именно так и останется.

но команда, к сожалению, смотрит не только в статистику. команда прекрасно помнит за счет чего Даня оказался на подиуме - никоим образом не умаляя его заслуг, но если бы не таран Росберга Риком - Рик был бы не подиуме, Даня на 4 или 5 месте, и раклад по очкам был бы другой.

это никоим образом не повлияло бы на следующий год и, скорее всего, Даня все равно оставался бы в команде. но как здесь верно заметили - в следующем году нужно быть стабильно быстрее Риккьярдо. пока системно (т.е. и в квале и в гонке) этого не получалось - в некоторых гонках было, но далеко не всегда.

а вообще здорово, что нашему парню без спонсоров "по чеснаку" удалось запрыгнуть и удержаться в топ мирового автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется рассуждать о том, что использовал, а что нет не имея все информации по меньшей мере наивно ;)хрен его знает какие у него были установки от команды, может просили не атаковать сильно и планировали где то за счет тактики опередить, а может из-за субботних проблем не хотели рисковать и использовать на все 100% движок, и еще много если может быть, когда не владеешь всей полнотой информации :)

Ну так у вас же все запротоколировано. Или это только про Даниных соперников, а как про него - так нет полноты информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тут все очень рады, что ты с утра пораньше отслеживаешь эти опросы и успеваешь с нами ими поделиться. Красава! Бумажка то есть, чтобы подтереться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к старожилам ветки, так сказать для разрядки обстановки, вот сейчас уже проектируется и строиться болид под следующий сезон, и все частенько говорят болид под пилота (под предпочтения пилота). Так вот вопрос: а на что пилоты конкретно могут повлиять при постройке? не на форму же болида? На развесовку? Что еще? Просьба шапками не кидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, по совету пилотов, могут накинуть лошадиных сил ДВС. О - обратная связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к старожилам ветки, так сказать для разрядки обстановки, вот сейчас уже проектируется и строиться болид под следующий сезон, и все частенько говорят болид под пилота (под предпочтения пилота). Так вот вопрос: а на что пилоты конкретно могут повлиять при постройке? не на форму же болида? На развесовку? Что еще? Просьба шапками не кидать

Они в течении сезона дают обратную связь. Это и учитывается в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Великий пилот.

Величайший! О-хо-хо-хо-хо. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величайший! О-хо-хо-хо-хо. :drink:

Из русских, на данный момент да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из русских, на данный момент да.

Несомненно! О-хо-хо-хо-хо. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня категорически отказывается меня слушаться, в своё время я утверждал, что он не перейдёт из ГП3 в Ф1, он перешёл, потом, что после одного сезона он не перейдёт в РБР, перешёл, потом, что не сможет одолеть Риккиардо.

Поэтому, я категорически заявляю, что в 2016 году Даня не станет чемпионом мира.

:facepalm: Вот поэтому здесь и собираются все троли, фобы и глоры со всего форума! Если первые 3 события достаточно очевидны, то последнее абсолютно невероятно. Или может быть поэтому Данька так спокоен, что он уже знает, что либо Хамильтона, либо Росберга выгоняют и берут его, а вопрос чемпионства только вопрос времени. Первое, переход из GP3 в Ф1 обусловлен великолепной концовкой Даньки, что просто отсекло других претендентов, Сайнца и да Кошту, а так же решением Уэббера покинуть чемпионат, решение было за доктором Марко и для нас он принял правильное. С ужасом думаю, а что если бы молодое дарование было на год старше и Даньку скорее всего мы увидели бы только в этом сезоне. Второе, переход Даньки из ТР в РБ никоем образом не заслуга Даньки, разве что безошибочное выступление, а решение Феттеля РБ покинуть, ну и опять же решение доктора Марко. И наконец, третье, опережение Данькой напарника, целиком заслуга его самого. Всё это абсолютно очевидные факты. Единственное во что действительно хочется верить так это в то чтобы СУ у РБ в следующем сезоне была получше чем в этом. И если уж "пованговать" в подобном стиле, то о том, что Дане не удастся выиграть ГП :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что там ставить 9/10?

Гран-при, в которых Квят смотрелся явно сильнее Дэна, было всего два. Два, Карл! Канада и Мексика. Всё. Это 7.5/10 от силы.

Очень хорошо! Оценка есть оценка, но в таком случае сколько мы поставим товарищу по команде? А сколько победителю чемпионата? А сколько напарнику победителя чемпионата? А по каким критериям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но команда, к сожалению, смотрит не только в статистику

К счастью, иначе на его месте сейчас был бы Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать". Вот наверное единственная определение всех фобов и тролей. Естественно кому-то какой-то гонщик может не нравится. Мне, например, полпелетона не нравится, начиная с Хамильтона и закончивая Мальдонадо через одного, а на остальных мне вобще пофиг. Но если гонщик не нравится, то хочется посолиднее объяснений, а не хай по отдельно взятой гонке. Как уже говорил, в подобном случае все остальные должны просто застрелиться.

Ну что ты от нее хочешь? не в настроении женщина, а тут Квята показывают: ну и полилась желчь. Не обращай внимания. :) Для меня эти фобские всхлипы говорят о том, что у нас все не просто хорошо, а отлично! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сезон решающий. Надо опережать напарника всегда.

Ну так не бывает! Любой, даже супер пупер топ пилот хоть раз, но проигрывал напарнику, даже Сенна и Шумахер. Другое дело что нельзя проигрывать напарнику сильно много. Можно даже сказать больше, это не Данька выиграл у Рики общий зачёт, а последний его проиграл. Рики действительно и ездил поинтереснее, и безумными обгонами радовал, но факт в зачётной таблице. А если бы это была бы борьба за ЧМ? Вони было бы на порядки больше, а сделать ничего нельзя, Данька стал бы чемпионом, обогнав на 3 очка соперника и не важно, кто фееричнее ездил.

ЗЫ. Кстати, Попов сказал, что двигатели Мерс и Фур взяли на анализы и будут разбирать на запчасти, пытаясь найти читы. А теперь представляем себе абсолютно невероятное среди реально очевидного. Мерс и Фуры не соответствуют техрегламенту. А это дисквал, Вилы тоже пользовались Мерсами, тоже дисквал. А кто следующий в очереди за ЧМ? :bigwink: Конечно ничего подобного не будет, даже если Мерсы и Фуры насквозь читерские, это скандал может быть и не всех времён и народов, но уж точно почище скандала в ФИФА и допинга российских легкоатлетов. ФИА банально на подобное не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До проблем с ЕРС очень понравилась гонка в исполнении Квята. Хороший старт. В какой-то момент был за Рикком, но потом тот перетормозил, Квяту тоже пришлось, а там прорвался Сайнс. Прекрасно оттеснил школьника через пару кругов. Было очень приятно слышать его нытье. После технических проблем с двигателем закончилось, как закончилось..

В итоге, обошел напарника (топ-пилота, объехавшего 4х кратного ЧМ), набрал почти 100 очков за сезон, заехал на первый подиум, несмотря на ужасный старт сезона из-за технических проблем! Хороший, добротный, рабочий сезон! 8/10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае у нас самый толстокожий это Мальдонадо. Согласен конечно, хочется чтобы Данька и оборонялся и обгонял по жестче, но это нам хорошо рассуждать сидя перед телевизором, а ему там ещё и думать приходится, одно неверное движение и ты Макс Ферстапен. Кстати, Рики делал по жестче, напомнить чем всё это оборачивалось? Да, смотрябельность лучше, но результат хуже.

Даниилу нужен опыт, а команде очки. Каждый косяк, который могли простить его напарнику, но не Квяту, повышал шансы Макса, и уменьшал шансы Даниила, поэтому для первого сезона, становления команды, привыкания к машине, Квят проехал чемпионат на 9 баллов. Тактически грамотно и зрело. Дерзость на трассе возможна на мерсовском движке, но не на х,рено. Первый сезон и никто в паддоке не скажет, что он пилот за номером 2.

Браво Даниил!!! Даниил Квят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к старожилам ветки, так сказать для разрядки обстановки, вот сейчас уже проектируется и строиться болид под следующий сезон, и все частенько говорят болид под пилота (под предпочтения пилота). Так вот вопрос: а на что пилоты конкретно могут повлиять при постройке? не на форму же болида? На развесовку? Что еще? Просьба шапками не кидать

Ни на что.

Болид не создаётся под пилота. Любой конструктор старается создать болид максимально сбалансированным, а какой он получился, что ему не хватает, показывает телеметрия, и, обратная связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти жалкие три очка разницы - да и фиг с ними.

Скушно читать всю ту хрень, что ты здесь ваяешь. Твой посыл по "жалких три очка" достаточно красноречиво дает понять всю твою философию. Но, главное не в этом, а в том, что ты то-ли не понимаешь что такое Ф1, то-ли, что ещё хуже, попросту валяешь дурака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в циферках дело, а в реальных перспективах. Только дело дойдёт до титулов и серьёзной борьбы, как болелам Даньки может стать непримиримо больно. Дэна три раза в этом сезоне за победу на бычьем ведре рубился, а Квят что?

О-хо-хо-хох! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Со слов самого Дани в первой половине гонки у него все было хорошо. Но он как то это "хорошо" так и не смог использовать.

Прошёл Массу, атаковал Халка. Если бы не технические проблемы, приехал бы сразу позади Рика или в борьбе с ним за место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...