AceMan Опубликовано 30.05.2016 08:51 8 минут назад, Artisan сказал: Да нет, просто кулаком бы помахали)))) С питлейна: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iga Опубликовано 30.05.2016 08:58 Какое то фатальное невезение...Явно пора что то радикальное предпринять. Свечку зажённую возить или кепку задом наперёд одеть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2016 09:02 Информация для связывающих надежды на продажу СТР, и новых возможностях Квята) Цитата После вчерашнего заявления о том, что в сезонах 2017-2018 года Red Bull Racing и Toro Rosso будут использовать одинаковые моторы Renault, в паддоке заговорили о том, что в Red Bull решили повторить схему взаимодействия Ferrari и Haas F1, когда «младшая» команда покупает многие технические решения у «старшей», кроме тех, которые обязана по регламенту разрабатывать самостоятельно, чтобы соответствовать статусу конструктора. Вчера косвенно это подтвердил руководитель Toro Rosso Франц Тост… Франц Тост: «Возвращение к сотрудничеству с Renault, с кем мы работали в 2014 и 2015-м – логичный шаг, позволяющий добиться большей синергии с Red Bull Technology. Чтобы максимально использовать этот потенциал, нужно чтобы обе команды работали с одинаковыми силовыми установками – только это позволит нам сотрудничать ещё более эффективно. Мы хотим поблагодарить Ferrari за отличное отношение к нам и превосходное обслуживание». ------------------------------------------------------------------------------- Народ, оценочек за Монако не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiuru Опубликовано 30.05.2016 09:09 У Дани не было другого выхода, если уж машина подвела, хотел показать скорость. Была бы небольшая сенсация если бы он вернулся в круг. В Монако это возможно, если бы не упирался Кевин, все было бы хорошо. Это сейчас мы знаем что СК реального не было. А Дане сейчас каждый метр трассы на вес золота. Ну не мог он по другому, гонщик должен гоняться! Исключительно имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perro Опубликовано 30.05.2016 09:13 2 часа назад, Peresvet сказал: Это такой тонкий намек, намекая на аварии Михаеля за титулы, и бессмысленные атаки Квята, на людей проигрывающих круг. Ага, да, угу. Все понял. Это оправдание? Авария для достижения результата? Позор такому результату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And.Rey Опубликовано 30.05.2016 09:19 У Дани был шанс, продержаться как Хэм до слика, так что рубиться не зря, боец! Одного не пойму: на вопрос о том что до Канады будет работать на базе ответ " вряд ли". Ему сейчас пахать и пахать, пока стимулятор не сдохнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 30.05.2016 09:19 2 часа назад, Peresvet сказал: Сенну боготворили за то, что у него есть скорость, а потом уже за все остальное. В ином случае Сенну бы звали Такумой Сато, ну или Пастором Мальдонадо. Скорость была тогда не только у Сенны, но именно отчаянные атаки на грани фона и с расчётом на то, что соперник очканет его выделяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 30.05.2016 09:22 11 часов назад, Андриус сказал: Даниил очень странный парень. Не странный. Русский. Мне кажется, что у большинства русских людей есть черта характера, которую лучше всего описывает пословица "Сгорел сарай - гори и хата". То есть когда все начинает идти через о-пу русский человек скорее не сдаст назад и попытается успокоиться дабы привести ситуацию в норму и возможно минимизировать потери, а перейдет в режим "да мне все пофигу" и "ну я вам покажу!". В некоторых ситуациях это очень помогает, но Ф1, по моему, немного не тот случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 30.05.2016 09:36 Тут народ неоднократно высказывал мнение, что Дане надо было доезжать в тестовом режиме. Я вот не согласен. Мне куда больше нравится, когда даже в безнадежной ситуации пилот отчаянно сражается. Не выдерживает прессинга, говорят. Тот кто не выдерживает прессинга обычно опускает руки, а не летит отыгрываться, обгоняя болиды на мокрой необгонной трассе, атакуя на пределе. Эмоции? А кто в пелотоне робот? Хем? Не смешите мои тапочки. А может Росберг или Феттель? Или Алонсо железный? Ну да, жипитуэнджин ога. В ситуации изначально не прав Мага, это понятно всем. Решения судей далеко не всегда верны и объективны, и уж точно не отличаются последовательностью. Пилотов могут наказать за сущую мелочь, а могут и за реально опасные действия не наказать. Если вчерашняя бригада судей считает откровенные блокировки нормой, то флаг им в руки, они субъективны не меньше чем мы. Тем более среди судей всегда лишь один гонщик. Я может не смог бы стать хорошим руководителем команды, но я бы точно занес в актив вчерашнюю борьбу Квята. Атакующий не смотря ни на что пилот всегда предпочтительнее пассивного. И до Мальдо Квяту как до Пекина пешком в неудобной позе. Одна ошибка в Сочи плюс неадекватность Маги и сразу новый Мальдонадо? На месте Пастора я бы обиделся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.05.2016 09:41 39 минут назад, andre сказал: Информация для связывающих надежды на продажу СТР, и новых возможностях Квята) ------------------------------------------------------------------------------- Народ, оценочек за Монако не было? Да какого шанса Даня себя лишает, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 30.05.2016 09:43 Настроения не было особенно изначально. Поскольку, когда стало ясно, что старт будет за пейс-каром, то интерес к гонке пропал на 75% сразу. И не очень понравилось интервью Даниила перед гонкой. На все ответы отвечал почти одинаково: "Не знаю. Посмотрим." Понятно, что не в настроении. Но тогда лучше вообще было отказаться от интервью. Даниила в этот раз наказали справедливо. Увы. Как можно было избежать?! Пример Росюерг, у которого не пошло, но он приехал в очки, пусть и малые. Другой пример Феттель, который уперся в Массу им прекрасно понимал, что теряет ОЧЕНЬ много времени. Можно найти и другие, но эти два показательны. Вот в Испании нужно было возвращаться в круг, на мой взгляд. Или не пропускать феттеля с риккардо. И поговорили бы о нем, и на экранах бы "посветился". Но в Монако нужно было наказывать и других, хотя бы одного из гонщиков Sauber. Теперь минус "три" в Канаде. Хоть двигатели Ferrari и должны помочь. Как показали моменты в квалификации, и в гонке, он весьма плохо перенес поломку и отказ техники. Это гонки.Такое случается. И нужно учиться спокойнее к этому относиться. Если Монако не станет поводом для размышлений на данную тему, то это будет долгоиграющим минусом для Квята. Поскольку есть ситуации намного хуже психологически, в которую попал Риккардо сейчас, например. Или Хэмилтон в квалификациях этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 30.05.2016 09:44 Да ладно. От выступления Макса в Монако всё руководство РБ как воды в рот набрало. Он куда круче зафейлил всё что только можно. На самой быстрой и исправной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2016 09:44 1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал: Да какого шанса Даня себя лишает, Нельсон, от тебя не ожидал ... Никаких шансов остаться с РБ у Квята и не было ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 30.05.2016 09:46 4 минуты назад, TIM сказал: В ситуации изначально не прав Мага, это понятно всем. Решения судей далеко не всегда верны и объективны, и уж точно не отличаются последовательностью. Пилотов могут наказать за сущую мелочь, а могут и за реально опасные действия не наказать. Если вчерашняя бригада судей считает откровенные блокировки нормой, то флаг им в руки, они субъективны не меньше чем мы. Тем более среди судей всегда лишь один гонщик. Судьи как раз наказали Квята по объективным причинам. Кевин не прав чисто по-человечески, но с точки зрения гонки он имел право обороняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.05.2016 09:46 9 минут назад, TIM сказал: В ситуации изначально не прав Мага, это понятно всем Не всем. Мне не понятно. Да и судьям тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.05.2016 09:48 3 минуты назад, andre сказал: Нельсон, от тебя не ожидал ... Никаких шансов остаться с РБ у Квята и не было ... Ну а вдруг Гасли накосипорит и доктор опять даст шанс и забудит, как Даня в квале может вылезть из кокпита и пойти исправить нужду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2016 09:51 1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну а вдруг Гасли накосипорит Найдут "Ферстаппена" накануне прихода в Ф1. Сам Квят ведёт себя таким образом по отношению к РБ, в том числе и потому, что знает ... поезд ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 30.05.2016 09:52 Три позици в Канаде-фигня. Там трасса обгонная, и тебе либо прёт, либо нет. Три места при таком раскладе не решают. Насчёт подождать там и обойти Магнуссена на прямой... Да окститесь, это Монако, тут запросто может второй возможности уже и не быть. Появилось окно - сразу и лезь, тем более, что терять нечего. Магги сделал глупость, что уперся вот и всё. У парня с начала года 2 раза машина считайте не захотела даже стартовать, глючила в квалах, потом его понизили из-за пилота, который тормозит на разгоне... Стрессоустойчивость говорите? Ну-ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 30.05.2016 09:53 1 минуту назад, MLad сказал: Судьи как раз наказали Квята по объективным причинам. Кевин не прав чисто по-человечески, но с точки зрения гонки он имел право обороняться. С точки зрения правил, если "значительная" часть атакующего болида с тобой поравнялась, обязан оставить место. Обороняйся как хочешь, но место оставляй. Место специфическое по форме трассы. Формально на торможении идёт изгиб влево, после чего двойной правый раскасс. Утверждение судей, что Квят и Эриксон полезли туда, где нет места очень спорное. Если с тобой поравнялись на торможении перед раскассом, изволь оставить место. Если есть иное обоснование, готов выслушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2016 09:54 4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал: доктор опять даст шанс и забудит, как Даня в квале может вылезть из кокпита и пойти исправить нужду. Чёйта ржу))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 30.05.2016 09:55 6 минут назад, Юрич сказал: Не всем. Мне не понятно. Да и судьям тоже. Да судьям непонятно даже то, что когда просыпаешь торможение перед шпилькой, то можешь и сам погибнуть и соседа покалечить. Но для некоторых стильных парней с бородой можно и исключение сделать. Он уже и так страдает самим фактом езды в Маках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.05.2016 09:59 6 минут назад, ahilles сказал: Появилось окно - сразу и лезь, тем более, что терять нечего. Магги сделал глупость, что уперся вот и всё. Проблема в том, что окна как раз там и не было. За это и штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 30.05.2016 10:01 6 минут назад, jurykovalev сказал: Проблема в том, что окна как раз там и не было. За это и штраф. Окно было на входе, потом Магги решил повернуть в машину рядом. И закрыл Я тебе больше скажу: у Рикка очень много таких атак было, но вверху пилоты поумнее, и отворачивают обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 30.05.2016 10:06 2 часа назад, ZeusZee сказал: Чего-то вспомнился совет одного пролетарского поэта, как никогда подходящий к данному моменту Применительно к Квяту , он выглядел бы примерно так: - Даня , нервы возьми в узду ! Севши в болид не ахай ! Да, в общем-то, он по концовке этих стихов и поступает сейчас. И я не могу его за это винить. Лишь бы Квяту хватило выдержки перетерпеть этот период. Шишки на него какое-то время вешать будут не по делу, а по накатанной (порочной) традиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.05.2016 10:10 13 минут назад, ahilles сказал: Да судьям непонятно даже то, что когда просыпаешь торможение перед шпилькой, то можешь и сам погибнуть и соседа покалечить. Но для некоторых стильных парней с бородой можно и исключение сделать. Он уже и так страдает самим фактом езды в Маках. Стильные парни не озабочены поиском места в Формуле-1. У стильных парней контракт есть. У Квята, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах