Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Мы же про Ф1 говорим, правильно? Его заслуги в индикаре конечно же, здесь не обсуждаются. На фоне Себа, Бурдэ в СТР был никаким. 

 

Ну и до вашей станции нам еще далеко. 

И в Ф1 на фоне Себа он нулевым не был. При том, что, естественно был совершенно никому в команде не нужен, т.к был пришлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

Решение команды вызвало мерзкое ощущение. И это еще мягко сказано. 

Редкий случай, когда согласен с Юричем и его формулировка очень точно отражает отношение.

Не знаю озвучивал ли кто-нибудь предположение, что решение было действительно принято в начале сезона (как в слухах от Аллена, Савара) и никак не зависело от спортивных результатов, но делать какие то перестановки в отношении Квята когда он первый же сезон откатал на уровне с Риккиардо тоже было нельзя (хотя хз почему). Поэтому ждали удобного повода и к сожалению Квят его предоставил. Отсюда и удивление многих специалистов, пилотов, болельщиков - мол одна авария совсем не повод для столь кардинальных решений.

На самом деле я по прежнему считаю такое решение абсурдом (со своей позиции зрителя) о чем недавно говорил, что нет на данный момент гарантированно лучшего варианта чем Квят, тот же Ферстаппен может не поехать (я думаю что так и будет, но это отдельная тема) и что тогда? обратную рокировку делать? В общем как сказал Юрич - "мерзкое ощущение", хоть и называют формулу1 большим цирком, но подобная санта-барбара ее совсем не красит, ладно еще всякие маноры за спонсорские сажают кого попало, но они на задворках и не так это воспринимается, от РБ такого не ожидал. Если подобное станет происходить и в Феррари с Маклареном, то думаю можно будет смело бросать смотреть такую формулу, ибо чувство гадкости будет пересиливать весь позитив от самих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

И в боксе Дани тишина как на кладбище, всех инженеров школьника уволили нафег =)

А то не страшно. Это затишье перед бурей. Это будет совершенно собранная гонка для Дани с максимально возможным результатом Главное чтобы очко Тефтеля не оказалось перед ним, иначе, и я бы не удержался от желания засадить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Доктор тут не при чём, там столкновение двух папиков, Марко же пытается всё это погасить, при этом сохранив всех. На данный момент он это сделал.

В чём суть "загасания" конфликта? Развёл по разным командам, заведомо пожертвовав Сайнсом, Квятом, а возможно, и Риком - своими воспитанниками, в которых РБ вложила немало средств. Не слишком ли много из-за одного Макса? Сколько смотрю Ф-1 (с93года) - ни разу не слышал, чтобы гонщик, ещё и молодой так нагло себя вёл в общении с командой, не выполнял прямые указания мостика, и его так и не осадили! Чем больше думаешь, тем больше....а нет ли у Ферстаппена-старшего какого-нибудь очень серьёзного компромата на Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост всегда очень хорошо отзывался о Квяте, шасси у ТР в этом году неплохое, мотор хороший, так что надеюсь Даня укатает этих вонючих газировщиков, благо теперь у него не только талант, но еще и опыт, а так же прекрасная возможность в одном сезоне сравнить два разных шасси и два разных мотора.

Вот это был бы номер если Даня закончит сезон выше Дэна и этого сопливого Макса.

Всем добра, не переживайте, всё у Даньки получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Вот это был бы номер если Даня закончит сезон выше Дэна и этого сопливого Макса.

Это фантазии, хоть кого сажай в ТР - это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

Школьник со своим менеджером в ТР выступал.

Тут, боюсь, ситуация, что он и первичный контракт не без присутствия оного заключал ))

Впрочем, здесь это ОФФ

Но, что интересы Дани в паддоке кто-то должен представлять (и это уже не РБ) без сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TomCats сказал:

А то не страшно.

Угу, как тут писали - это полная жопа. Когда в катере у Петрова ГИ пошёл на повышение по ходу сезона, новым ГИ стал его телеметрист (дата инженер) и это подходящая должность и Петрову повезло пацан толковый оказался. А в ТР уволили и ГИ, и телеметриста, из кого они сейчас будут ГИ поднимать, из механиков? Возьмут нового человека который как и Даня эту машину первый раз видит? Главного ГИ ради Дани разжалуют?

Вы зря так весело смотрите на эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Это фантазии, хоть кого сажай в ТР - это невозможно.

 

А вот и посмотрим. Тем интереснее. Помнится Феттель в свое время свою первую победу именно за рулем ТР добыл.

Главное чтобы Данька сейчас не расклеился, не сломался. Но надеюсь он крепкий парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

А вот и посмотрим. Тем интереснее. Помнится Феттель в свое время свою первую победу именно за рулем ТР добыл.

Главное чтобы Данька сейчас не расклеился, не сломался. Но надеюсь он крепкий парень.

Весь сезон будут дождевые Монцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после каникул ситуация на рынке пилотов может развиваться по интересному
Если Росберга уже выбрали чемпионом - Хамилтон может вообще отвалить, тем более что он уже заявил "я больше ничего не должен Формуле-1"
Если Райкконену всё надоест и он не будет "продлевать", 
могут начаться дикие телодвижения на рынке пилотов :floxy:
у Ферспаппенов глаза разбегутся - куда рвать когти и пофиг на все "долгосрочные" контракты с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

Угу, как тут писали - это полная жопа. Когда в катере у Петрова ГИ пошёл на повышение по ходу сезона, новым ГИ стал его телеметрист (дата инженер) и это подходящая должность и Петрову повезло пацан толковый оказался. А в ТР уволили и ГИ, и телеметриста, из кого они сейчас будут ГИ поднимать, из механиков? Возьмут нового человека который как и Даня эту машину первый раз видит? Главного ГИ ради Дани разжалуют?

Вы зря так весло смотрите на эту ситуацию.

А как ещё смотреть на эту ситуацию? Мы имеем то, что имеем, погрустили теперь можно и позитивно смотреть в будущее.

Тут же уже шутку процитировали, что Даня будет сам себе инженер.

 

А так да, Ферст джуниор сделал всё что мог, чтобы осложнить Дане старт: двигатель спалил, инженеров подставил, хорошо хоть девушку не увёл.

Не удивлюсь, если после неудачной гонки за РБР Макс выступит с заявлением: Нет, ну а чего вы хотели, этот сумасшедший русский выбрал абсолютно неправильную резину, а я теперь буду мучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 Помнится Феттель в свое время свою первую победу именно за рулем ТР добыл.

ТР практически ничем не отличалась от РБ. Плюс всё сложилось идеально (ничуть не умаляю отличного пилотажа Феттеля в той гонке и квале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ZiLOG сказал:

 

Я наверно что-то пропустил. А что говорят карты о карьере Дани на следующий год? =))

Я ничего не буду загадывать на следующий год сейчас, ибо рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sharikOFF сказал:

у Ферспаппенов глаза разбегутся - куда рвать когти и пофиг на все "долгосрочные" контракты с РБ

Для начала надо, чтобы ими серьёзно заинтересовались, а не на словах. Плюс действующий контракт с РБ может быть слишком финансово "тяжёл" для разрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Leest сказал:

Официально: Квят, Ферстапен, Сайнц, Феттель и Алонсо и Хэмилтон

 

Будет жарко

ИМХО - Если Фет заведёт бодягу о Китае, надо затыкать жёстко - "судьи вынесли вердикт, иди спорить с ними". А заикнётся про Сочи - "не фиг тормозить там, где все разгоняются". И сразу же  - "больше никаких комментариев по этим вопросам".

На вопросы о рокировке - "у меня контракт с РБ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

ИМХО - Если Фет заведёт бодягу о Китае, надо затыкать жёстко - "судьи вынесли вердикт, иди спорить с ними". А заикнётся про Сочи - "не фиг тормозить там, где все разгоняются". И сразу же  - "больше никаких комментариев по этим вопросам".

На вопросы о рокировке - "у меня контракт с РБ".

 

Понятно что контракт до конца года, так что очень удачный момент для бенефиса, терять нечего. Я бы оторвался :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить что на заводе ТР всех этот переход вдохновит на плотную хорошую работу на максимальный успех. В боксах вообще мы должны увидеть мега-сплоченную команду, освобожденную от присутствия папика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

 

Понятно что контракт до конца года, так что очень удачный момент для бенефиса, терять нечего. Я бы оторвался :229:

Угу - :170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Для начала надо, чтобы ими серьёзно заинтересовались, а не на словах. Плюс действующий контракт с РБ может быть слишком финансово "тяжёл" для разрыва.

 

Если старина Марко выдернул Ферспаппена-младшего в свою программу миную сито различных отборов и игнорируя у него звание чемпиона младших серий (которые есть у Квята и у Сайнца), значит на это есть очень веские причины.
В том числе и то, чтобы он не достался конкурентам - Мерседесу и Феррари. Про это уже много писали.
В идеале младший Ферспаппен должен был кататься ещё год в младших сериях и потом 2 года в ТороРоссо.
Но случилось так что Феттель решил валить, несмотря на контракт из РБ, Квята дёрнули из младобыков после 1 сезона, и срочняком подписали туда Ферспаппена.
Изначально Феттель поломал схему отбора РБ + жёсткие требования клана Ферспаппенов по гарантированному месту в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Антидот сказал:

ТР практически ничем не отличалась от РБ. Плюс всё сложилось идеально (ничуть не умаляю отличного пилотажа Феттеля в той гонке и квале).

 

А не напомнишь у кого тогда какой мотор был? Или мотор это абсолютно не важно, раз ты так уверенно пишешь, что практически ничем не отличались? В таком случае сейчас они точно также практически ничем не отличаются. Кстати в кубке конструкторов в тот год ТР обошла РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sharikOFF сказал:

 

Это всё известно. Перехват уже состоялся, тем более Мерс и не собирался сажать Макса боевым. И сейчас, думается, состав их полностью устраивает. Про Ферры, ИМХО, вообще вилами по воде - они только-только взяли Феттеля-приму + не помню, чтобы Ферры брали в основную команду молодняк даже самый талантливый. Так что без РБ Максу минимум год пришлось бы кататься в младших сериях, а там - как карта ляжет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи Квяту в новой/старой команде ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sharikOFF сказал:

 

Если старина Марко выдернул Ферспаппена-младшего в свою программу миную сито различных отборов и игнорируя у него звание чемпиона младших серий (которые есть у Квята и у Сайнца), значит на это есть очень веские причины.
В том числе и то, чтобы он не достался конкурентам - Мерседесу и Феррари. Про это уже много писали.
В идеале младший Ферспаппен должен был кататься ещё год в младших сериях и потом 2 года в ТороРоссо.
Но случилось так что Феттель решил валить, несмотря на контракт из РБ, Квята дёрнули из младобыков после 1 сезона, и срочняком подписали туда Ферспаппена.
Изначально Феттель поломал схему отбора РБ + жёсткие требования клана Ферспаппенов по гарантированному месту в Ф-1

Не передергивайте историю. Ферстаппена подписали на место Верня еще в середине сезона. И в 2015-м в СТР должны были ездить Даня и Макс. И только когда в конце 2014-го года Феттель вдруг свалил, Даня пошел на повышение, а Верня все равно выкинули и взяли Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 

А не напомнишь у кого тогда какой мотор был? Или мотор это абсолютно не важно, раз ты так уверенно пишешь, что практически ничем не отличались? В таком случае сейчас они точно также практически ничем не отличаются. Кстати в кубке конструкторов в тот год ТР обошла РБР.

Ферровский, у РБ - Реношный. Уточняю - практически не отличалось шасси.

Своим постом ты лишь подтверждаешь, что сравнивать ту ТР с нынешней - абсурд. Та относительно соперников была гораздо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...