Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

8 минут назад, newmark1948 сказал:

Я и не говорю, что он злой по жизни, Даниил очень добрый человек, но в работе он очень зол. Телец он. - в жизни отличный парень, а в работе и в бою, -очень злой..

А-РоБЯТЫ Вы меня не поймете!.Не делай добра,не получишь и зла,как то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nvk80 сказал:

Я правильно понял.что движок Рено,мы больше не ругаем))))?

Не горит через гонку и на этом спасибо, в прошлом сезоне кстати клиенты рено стартовали лучше всех после переделки процедуры старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и Дамы.

Надеемся и верим.

Завтра будет лучше чем вчера.

Удачи Дане и нам всем.

пойду приму пилюлю,, и буду смотреть кинушку Трудно быть Богом

надеюсь успокоит нервы

спасибо всем

Всем привет:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, nvk80 сказал:

Я правильно понял.что движок Рено,мы больше не ругаем))))?

Даньке точно на эту тему лучше молчать, а на конкретные вопросы в лоб отвечать обтекаемо.

И ваще не фиг лезть в разборки команды с двигателистами - это не его тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дальневосточник сказал:

Господа и Дамы.

Надеемся и верим.

Завтра будет лучше чем вчера.

Удачи Дане и нам всем.

пойду приму пилюлю,, и буду смотреть кинушку Трудно быть Богом

надеюсь успокоит нервы

спасибо всем

Всем привет:77:

хорошо тебе уже ночь пади мне еще до заветной пилюли пердеть и пердеть..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

А то, что основная попытка была раньше не настораживает? Ты понимаешь какие условия были на трассе?  Ты понимаешь как важно в данных условиях делать решающий круг позже. 

Я соглашусь с тобой что это не должно тревожить если, ты приведешь хотя бы один плюс от данной тактики. То есть если он есть я понимаю, команда рискнула Квят ошибся.  Но я не вижу плюса, и это выглядит как страховка, что бы точно уступил Рику. Так как по 1 и 2 сегменту он уступал совсем мало, а 2 сектор и вовсе был лучше. Так скажи, чем нужно руководствоваться, что бы выбирать такую стратегию? Или дайте вью мне, что бы Хорнер объяснил стратегию. Почему вместо этго он хвалит любимца своего. А про Квята вобще молчок и про тактику тоже.

там после квалы сразу дождь полил. может думали, что пойдет раньше и поэтому поставили свежий сс. хотя то, что так думали только в Данином гараже - странно, да))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nvk80 сказал:

Я правильно понял.что движок Рено,мы больше не ругаем))))?

 

Запретили ругать по новому договору :320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: «Допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте – возможно, она стоила нам четвертого места»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Китая.

«Это была весьма хорошая квалификация. Я проехал очень неплохие круги. Правда, я допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте – не знаю, возможно, она стоила нам четвертого места на решетке.

В третьем сегменте мы использовали уже несколько изношенный комплект «суперсофта» – возможно, это тоже сыграло небольшую роль. Но в целом, каждый раз оказываясь на трассе, машина работала хорошо.

Я не знаю, чего бы мы смогли добиться, используя совсем новый комплект «суперсофта», но его максимальные возможности определенно выше. Вероятно, мы могли бы выиграть пару десятых секунды. Однако мы решили пойти на риск, но он не окупил себя на сто процентов, поэтому последнюю попытку мне пришлось совершать на уже использованном комплекте шин».

В отличие от Квята, Риккардо сумел сберечь новый комплект «суперсофта» для последней попытки, и опередил россиянина, оказавшись на первом ряду стартовой решетки. По мнению Квята, именно это стало определяющим фактором.

«Все нормально, хотя борьба была очень плотной. При этом Даниэль, сумевший попасть на первый ряд стартовой решетки, выиграл у меня четыре десятых секунды, а это довольно большой отрыв. Но в гонке у меня все равно остаются хорошие шансы на успех».

Также Квят согласился с предположением, что требование устанавливать уровень давления в шинах на более высокой чем обычно отметке могло стать одной из причин, по которым он не до конца комфортно чувствовал себя за рулем болида.

«Ну, нам это точно не помогло, совершенно точно. Разумеется, они стараются действовать осторожно – возможно, даже чересчур осторожно, я не знаю, – но данный фактор сильно влияет на чувствительность управления. Шины работали очень странно, хотя условия, в любом случае, одинаковы для всех», – цитирует Квята F1i.

 

http://www.sports.ru/automoto/1039149656.html

http://en.f1i.com/news/51337-tyres-thwart-kvyat-in-shanghai-qualifying.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Даниил Квят: «Допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте – возможно, она стоила нам четвертого места»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Китая.

«Это была весьма хорошая квалификация. Я проехал очень неплохие круги. Правда, я допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте – не знаю, возможно, она стоила нам четвертого места на решетке.

В третьем сегменте мы использовали уже несколько изношенный комплект «суперсофта» – возможно, это тоже сыграло небольшую роль. Но в целом, каждый раз оказываясь на трассе, машина работала хорошо.

Я не знаю, чего бы мы смогли добиться, используя совсем новый комплект «суперсофта», но его максимальные возможности определенно выше. Вероятно, мы могли бы выиграть пару десятых секунды. Однако мы решили пойти на риск, но он не окупил себя на сто процентов, поэтому последнюю попытку мне пришлось совершать на уже использованном комплекте шин».

В отличие от Квята, Риккардо сумел сберечь новый комплект «суперсофта» для последней попытки, и опередил россиянина, оказавшись на первом ряду стартовой решетки. По мнению Квята, именно это стало определяющим фактором.

«Все нормально, хотя борьба была очень плотной. При этом Даниэль, сумевший попасть на первый ряд стартовой решетки, выиграл у меня четыре десятых секунды, а это довольно большой отрыв. Но в гонке у меня все равно остаются хорошие шансы на успех».

Также Квят согласился с предположением, что требование устанавливать уровень давления в шинах на более высокой чем обычно отметке могло стать одной из причин, по которым он не до конца комфортно чувствовал себя за рулем болида.

«Ну, нам это точно не помогло, совершенно точно. Разумеется, они стараются действовать осторожно – возможно, даже чересчур осторожно, я не знаю, – но данный фактор сильно влияет на чувствительность управления. Шины работали очень странно, хотя условия, в любом случае, одинаковы для всех», – цитирует Квята F1i.

 

http://www.sports.ru/automoto/1039149656.html

http://en.f1i.com/news/51337-tyres-thwart-kvyat-in-shanghai-qualifying.html

Рик не сэкономил комплект. Он просто на изношенном выехал при первой попытки. Что это?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, а я доволен квалой!) Видно, что скорость появилась и проблема "с прогревом шин" ушла после смены электронного блока. Конечно обидно, что допустил помарку на свежем комплекте, но ничего бывает, отставание от Рика в первых двух сегментах квалификации совсем никакое в районе 0,1с. Рикки просто красавец, все делает как робот без ошибок и очень качественно, Дане чтобы стать таким же или лучше нужно еще 1-2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JinDevil сказал:

Рик не сэкономил комплект. Он просто на изношенном выехал при первой попытки. Что это?)

 

Так бывает, в таких условиях особенно. Что делают первую попытку, а на вторую вывешивают ЖФ или КФ. И всё все потуги, мимо. Решили рискнуть. Здесь думаю надо верить Дане, не стоит искать сейчас "черную кошку". Впереди 56 кругов. Достаточно шансов показать на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк реальный кандидат на подиум завтра.

В прорыв гамильтона не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, nemulat сказал:

Не знаю кто как, а я доволен квалой!) Видно, что скорость появилась и проблема "с прогревом шин" ушла после смены электронного блока. Конечно обидно, что допустил помарку на свежем комплекте, но ничего бывает, отставание от Рика в первых двух сегментах квалификации совсем никакое в районе 0,1с. Рикки просто красавец, все делает как робот без ошибок и очень качественно, Дане чтобы стать таким же или лучше нужно еще 1-2 сезона

Так дайте !))))Отстаньне от парня с пресингом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе не плохо в этот раз.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

Рикк реальный кандидат на подиум завтра.

В прорыв гамильтона не верю.

 

Он реальный кандидат лишь при сходе или косяках кого-то из Феррари или Мерседеса.

Вся эта эйфория [Рикка с Хорнером] не имеет ничего общего с реальностью в абсолютно сухих условиях, да они и сами об этом знают. Завтра осадков не будет, трасса прогреется и всё станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же жалко, что на травку заехал на свеженьком суперсофте!
Рик просто какой-то мегамонстр:80144216fff6c77d718a8209080713c1:,  обогнал обе феррари, это жесть какая-то.
Но я уверен, что если бы у Дани была такая же тактика, как у Рика, то он был бы гораздо ближе, если не выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, tyrjoy сказал:

Блин, как же жалко, что на травку заехал на свеженьком суперсофте!
Рик просто какой-то мегамонстр:80144216fff6c77d718a8209080713c1:,  обогнал обе феррари, это жесть какая-то.
Но я уверен, что если бы у Дани была такая же тактика, как у Рика, то он был бы гораздо ближе, если не выше

он был бы ближе если б не косанул в 12 повороте на новом сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, nvk80 сказал:

Я правильно понял.что движок Рено,мы больше не ругаем))))?

 

А два блока сдохли это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JinDevil сказал:

Рик не сэкономил комплект. Он просто на изношенном выехал при первой попытки. Что это?)

Тоже не понял юмора) видел как Рик выехал на поношеном, потом на новом, Квят же наоборот, судя по таймингу, да и не ошибися Даня, был бы даже может и 4, единственное у него почему-то с 3м сектором проблемы, и нередко лучший второй причём проявляется во многих ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая квалификация, учитывая, что было раньше. По поводу прикатанных комплектов. Очевидно, что это те шины, на которых собирались ехать на 2-ой быстрый круг в КУ2, но не сложилось из-за красных флагов в связи с отлетевшим колесом Халка. Эти шины по факту как раз проехали 1 прогревочный круг. По КУ3. Я лично сам не понимаю зачем делать первую попытку в ку3 на новом комплекте, когда трасса особенно лучше с каждым кругом становится ведь до этого прошел дождь. Теперь конкретно по Дане. Даня накосячил первую попытку когда после выхода из 10 поворота залетел на мокрый газон, хорошо еще не развернуло, что видно по его времени где 2-ой сектор получился 29.6, тогда как до этого в ку2 он там ставил время 29.19. Однако пусть и на прикатанных, судя по выложенному вью, он еще и ошибся на 2-м быстром в ку3. 2 быстрых подряд круга с ошибками говорят о том, что у Квята однозначно проблемы с квалификациями, исправит ли? Посмотрим. Так что пока неплохо, но не более. Дождь был, так что скорее всего четные и нечетные особо сильно значения не должны иметь, надеюсь на хороший старт и само собой гонку, болеем  и переживаем дальше :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Блестящее выступление Даниэля –...– вероятно, это одна из лучших квалификаций в карьере Даниэля."

"Даниил тоже неплохо справился со своей работой, и будет стартовать с третьего ряда."

Как говорится почувствуйте разницу.:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая квалификация. Пожалуй, впервые показал, что может реализовать скоростной потенциал третьей по скорости машины в пелетоне. Завтра жду на пятом месте, ну а Дэн должен быть на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не тупить и менять СС не стараясь проехать на нём максимум.

Лучше всего конечно дождь, лучший второй сектор, а это если не ошибаюсь "улитка", говорит о том, что в третьей практике настраивали на дождь. Заехал, подкрутили, выехал, заехал, подкрутили, выехал.

Будет сухо, стреляет Дэн, а если дождь, то Даня.

Сейчас пилоты РБ не медийные и смысл вытаскивать одного за счёт другого смысла нет.

Сейчас в РБ медийная фигура это Хорнер и немного  Марко, но не пилоты.

А самое медийное это регламент и движки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слабая квалификация. Опять долго раскачивается. В топовых командах никому не нужны пилоты, которым нужно пол сезона вкатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, karam сказал:

Опять слабая квалификация. Опять долго раскачивается. В топовых командах никому не нужны пилоты, которым нужно пол сезона вкатываться.

РБ разве не Топ команда ...? или имеется ввиду, что Квята могут и попросить на выход ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...