Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

И снова стабильно секунда отставания от напарника. Ни один гонщик не может ехать стабильно на секунду медленнее напарника вторую сессию в тех же условиях. Определённо что-то с шасси или СУ. Если опять скажут, что мощности не хватает, это уже будет попахивать иной настройкой СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аноним сказал:

Выигранная гонка, а затем чемпионат. Ну можно и наоборот. :)

Я там поправил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Я там поправил :floxy:

Отве5т тот же. Кого будет интересовать, что делает чемпион мира по пятницам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Отве5т тот же. Кого будет интересовать, что делает чемпион мира по пятницам?

Чемпионами сразу не становятся. А сейчас то что им нужно по пятницам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рики уже заливается соловьем о гонке, а Квят молчит. Вариант о проблемах шасси в машине начинает у меня четче вырисовываться все больше и больше. Стабильно 1 секунда это уже не нормально. Раньше Квят даже на тренировках был часто впереди Рики, а сейчас секунда сзади. Даже мне с дивана и то понятно то, что проблему с машиной Квята не хотят решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, grot111 сказал:

Рики уже заливается соловьем о гонке, а Квят молчит. Вариант о проблемах шасси в машине начинает у меня четче вырисовываться все больше и больше. Стабильно 1 секунда это уже не нормально. Раньше Квят даже на тренировках был часто впереди Рики, а сейчас секунда сзади. Даже мне с дивана и то понятно то, что проблему с машиной Квята не хотят решать.

не хотят?  НЕ. не согласен.

тяму не хватает, найти не могут, чегото не получается. Чего? вопрос! и в команде вопрос решают. уверен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6A9pKKSkk14.jpg

 

Сайнц: Марко в 14-ом сказал, что у тебя стальные яйца, что правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена первой и второй практики, смотрим, анализируем

46a22f2d735ce18dd48010ec17aeb200.jpgc0df6cc4a0f1718cf3ef3422f6a965e8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, АгрегАтор сказал:

6A9pKKSkk14.jpg

 

Сайнц: Марко в 14-ом сказал, что у тебя стальные яйца, что правда?

Ферстаппен: Спасибо за хорошую работу .. бла-бла. Надеюсь стальные яйца помогут больше в новой серии, где удастся таки понимать шины ...

Квяту не понравилось поведение шин в тренировках

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyatu-ne-ponravilos-povedenie-shin-v-trenirovkakh-687259/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Квяту не понравилось поведение шин в тренировках

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyatu-ne-ponravilos-povedenie-shin-v-trenirovkakh-687259/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно все. На погруговки даже смотреть не хочется. Видно, что не только скрытая проблема, а еще и с шинами никак. Времена нестабильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Leest сказал:

 

Второй пошел! (на этот раз уже Ромик)

. -  Гонщик «Хааса» Ромен Грожан выразил недовольство ограничениями со стороны «Пирелли» на минимальное давление в шинах на Гран-при Китая. По словам француза, из-за этих ограничений он не мог нормально управлять автомобилем. Во второй тренировке Грожан показал 16-й результат, уступив лучшему времени три секунды.

«Думаю, сегодня ограничения со стороны „Пирелли“ на давление в шинах были нелепыми. Машины просто неуправляемы. На выезде из боксов давление в передних колёсах составляет 23 psi, это просто нелепо! Давление задних шин — 21,5, так что тут можно хоть как-то приблизиться к пределу.

Ты просто ничего не чувствуешь, колёса словно кусок дерева — всё просто неуправляемо. Раньше давление было на 4-5 psi ниже. Думаю, в последнее время ограничения и так были высокими, в районе 21-20 psi, но это всё равно давало хоть какую-то возможность атаковать. 

 


Во время „Мишлена“ давление было на уровне 15-13 psi, в 2012-м люди ездили с 16-18. А теперь представьте, что мы попадём на трассу, где лимит на передние шины будет 26 psi, а на задние — 23. Это уже почти дорожная машина. Было бы хорошо, чтобы мы смогли изменить эту ситуацию, потому что сейчас нет ощущения, что едешь на гоночной машине», — приводит слова Грожана Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока все очень плохо, сливаем чуть больше секунды на длинных сериях, посмотрим какую лапшу Хорнер и ко сегодня повесят нам на уши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rawwwrr сказал:

В общем пока все очень плохо, сливаем чуть больше секунды на длинных сериях, посмотрим какую лапшу Хорнер и ко сегодня повесит нам на уши

Ну а пока ждем, расскажи ка нам, в чем же причина на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Второй пошел! (на этот раз уже Ромик)

. -  Гонщик «Хааса» Ромен Грожан выразил недовольство ограничениями со стороны «Пирелли» на минимальное давление в шинах на Гран-при Китая. По словам француза, из-за этих ограничений он не мог нормально управлять автомобилем. Во второй тренировке Грожан показал 16-й результат, уступив лучшему времени три секунды.

«Думаю, сегодня ограничения со стороны „Пирелли“ на давление в шинах были нелепыми. Машины просто неуправляемы. На выезде из боксов давление в передних колёсах составляет 23 psi, это просто нелепо! Давление задних шин — 21,5, так что тут можно хоть как-то приблизиться к пределу.

Ты просто ничего не чувствуешь, колёса словно кусок дерева — всё просто неуправляемо. Раньше давление было на 4-5 psi ниже. Думаю, в последнее время ограничения и так были высокими, в районе 21-20 psi, но это всё равно давало хоть какую-то возможность атаковать. 

 


Во время „Мишлена“ давление было на уровне 15-13 psi, в 2012-м люди ездили с 16-18. А теперь представьте, что мы попадём на трассу, где лимит на передние шины будет 26 psi, а на задние — 23. Это уже почти дорожная машина. Было бы хорошо, чтобы мы смогли изменить эту ситуацию, потому что сейчас нет ощущения, что едешь на гоночной машине», — приводит слова Грожана Motorsport.

 

Ну т.е. с прошлого года ничего практически не изменилось в машинах. Изменились шины и предел давления, кому-то это подходит, а кому-то нет. В том же Бахрейне днем недоволен был Рикк, ночью Квят. Тот же Грожан был доволен в Бахрейне, сейчас - нет. Хэмбри не лукавил и сделал-таки то, что обещал. Теперь с шинами будут разбираться пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Ну а пока ждем, расскажи ка нам, в чем же причина на самом деле?

 

Из все этого, такое ощущение, что в РБ не действуют сообща. Одна сторона гаража сама по себе, другая - сама по себе. Возможно, это даже спецом такая постановка на сезон. Не знаю точно, как раньше было в РБ, но в том же Мерсе, Феррах, Маке проблемы решаются сообща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А пока ждем, расскажи ка нам, в чем причина на самом деле.

Если бы я знал, я бы так и сказал, в версию с давлением не особо верю, так как если бы разница и была то на мой взгляд не такая катастрофичная, а тут целая секунда, в слив не верю, РБ может выкинуть пилота без всяких на то причин, и будут иметь на это полное право, так что сливать просто бессмысленно, как никак очки в чемпионате им тоже нужны. Возможно проблемы с СУ, возможно тупит бригада Квята, а возможно и то и другое, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом этапе проблемы с шинам  у многих, поэтом пока рано паниковать.

Посмотрим как подготовятся к квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rawwwrr сказал:

Если бы я знал, я бы так и сказал, в версию с давлением не особо верю, так как если бы разница и была то на мой взгляд не такая катастрофичная, а тут целая секунда, в слив не верю, РБ может выкинуть пилота без всяких на то причин, и будут иметь на это полное право, так что сливать просто бессмысленно, как никак очки в чемпионате им тоже нужны. Возможно проблемы с СУ, возможно тупит бригада Квята, а возможно и то и другое, не знаю

Ну а зачем ты тогда обвиняешь Хорнера и ко в нечестности, да еще и заранее? Может нам  не лапшу навешают, а правду скажут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо пытаются подороже продать Рика, вот и делают из него мегазвезду. После того, как наступит определенность, куда Рик уйдет, Квят "вдруг" поедет на все деньги :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего лишь практики, может квалу дождетесь? довольно странно делать выводы основанные.... да ни на чем не основанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Из все этого, такое ощущение, что в РБ не действуют сообща. Одна сторона гаража сама по себе, другая - сама по себе. Возможно, это даже спецом такая постановка на сезон. Не знаю точно, как раньше было в РБ, но в том же Мерсе, Феррах, Маке проблемы решаются сообща.

У меня такое же ощущение. Очень на это похоже. (Если только не вариант, как с треснувшем шасси у Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

У меня такое же ощущение. Очень на это похоже. (Если только не вариант, как с треснувшем шасси у Кими).

Но ведь терять очки одной машиной не выгодно.. И если есть дефект шасси, почему оно то едет то не едет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы вдруг каждая сторона гаража  исключительно сама по себе?

И если вспомнить вью Дэна после пятничных тренировок в Бахрейне "какую-то часть информации мы сегодня не смогли получить, но, по-моему, Даниил Квят продуктивно отработал – мы посмотрим, что он делал, и сегодня вечером, анализируя ситуацию, будем больше полагаться на данные, собранные им" - мммм? ситуация разобщенности  уже не выглядит такой однозначной? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...