Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Я вообще сторонник мысли, что через несколько лет именно эти два парня (Макс и Даня) будут бороться за титулы

Мне очень неприятно тебе это говорить... Боливар не выдержит двоих(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я после окончания сезона и победы Квята над Рики не вижу здесь диванных экспертов по профпригодности Квята. Руководители всех команд Квята поставили на пятое место, а это значить то, что они признали Даню как топ пилота, а Рики опустили на девятое место. Хотя в начале сезона было совершенно по другому. Не вижу этих других в ветке, странно. И вот еще одно мнения о Квяте: Хаккинен: больше всех в сезоне-2015 впечатлили Ферстаппен и Квят Другим гонщиком, который произвёл впечатление на финна, стал пилот «Ред Булл» Даниил Квят. «Он продемонстрировал гораздо больше моральных сил и уверенности в себе, чем прежде, поскольку я не думаю, что Риккардо стал медленней по сравнению с прошлым годом», — отметил Хаккинен. Так что ждем следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень неприятно тебе это говорить... Боливар не выдержит двоих(с)

Пора бы уже перестать увязывать судьбу Квята с Максом. Пятое место в рейтинге команд говорит об этом очень красноречиво))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что сезон можно поставить Квяту в актив.

Главное прогресс виден.

Конечно, всем хотелось чтобы Квят выиграл бы парочку ГП, но движок нужен иной.

Если бы движок был бы как у скудерии , то один гп Квят точно взял бы в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня официально подтвердили, что у Макса (ТР) в следующем сезоне будет двигатель от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня официально подтвердили, что у Макса (ТР) в следующем сезоне будет двигатель от Феррари.

Все эти подтверждения уже порядком поднадоели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти подтверждения уже порядком поднадоели..

Ибо намного важнее объявление от Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти подтверждения уже порядком поднадоели..

Потерпи. Осталось каких-то 4 месяца - и все станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо намного важнее объявление от Ред Булл.

Я с этим полностью согласен, но тем не менее: Технический директор Toro Rosso посетил Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Джонни знает, о чем говорит... :)

http://ru.motorsport.com/f1/news/kherbert-pinok-ot-marko-poshel-kvyatu-na-polzu/

Прям расхвалил Даньку, аж приятно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и конец сезона! Отличная работа Дани ,ни разу и не сколько не сомневался по ходу сезона что он пусть тихонечко ,но придушит Рика ! Молодец ! В следующем сезоне ,УВЕРЕН что он его ЗАДУШИТ ! :)

До следующего сезона коллеги ,увидимся после "каникул"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть на Риковской машинке покатался... будет с чем сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам заседания Всемирного совета по автоспорту было объявлено о чрезвычайной мере: Берни Экклстоуну и Жану Тодту делегировано право вносить изменения в структуру управления Ф1 и регламент на двигатели, а также вводить меры по ограничению расходов.

Этот шаг стал вынужденным, поскольку в последнее время попытки провести такого рода изменения как-то еще непременно натыкаются на жесткое противление команд.

В официальном заявлении, распространенном FIA по итогам заседания, прошедшего в Париже в среду, говорится: «Всемирный совет практически единогласно (при одном голосе "против") одобрил мандат для президента FIA Жана Тодта и представителя держателя коммерческих прав Берни Экклстоуна, позволяющий выносить рекомендации и решения в отношении нескольких существующих проблем Формулы 1, таких как структура руководства, силовые установки и снижение затрат.

Господин Тодт и господин Экклстоун выразили намерение представить конкретные меры в рамках своих полномочий к 31 января 2016 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послесезонный рейтинг пилотов.

Читаем графу про Рикьярдо, Квята.

Вообще, статья очень большая, с графиками, таблицами, сравнениями. В том числе, опять же, был проведен анализ всех несправедливо потерянных очков для Рикьярдо и Квята (смотреть в графе Рикьярдо).

Кому лень переходить и искать:

Besides McLaren, Red Bull endured probably the most frustrating season of any team. All year they were plagued by reliability and power issues, with Renault’s late upgrade setting them even further behind. In the early season, they struggled to even outpace their low-budget sister team, suggesting their problems were not limited to the power unit.

In this difficult position, both Red Bull drivers were pushing hard to make up positions, and they often overstepped the mark. It was not the confident, inch-perfect racecraft we came to expect from Ricciardo in 2014. Overambitious moves contributed to or wholly caused collisions at Malaysia, Monaco, Hungary, Britain, and Japan. Kvyat meanwhile bumped into Perez in Austria, was penalized for exceeding track limits in Hungary, and had big shunts in Japan and the USA.

Across the season, Kvyat outscored Ricciardo by 3 points. In such a close match-up, the raw points tally can be misleading. Ricciardo’s mechanical failures at Silverstone (likely 5th), Belgium (likely 4th), and Russia (likely 4th) cost around 40 net points to Kvyat. Add a low points finish in Brazil (8th) to give 44 net points. Kvyat lost likely points places in Australia (7th) and China (10th), plus a likely 4th in Singapore due to a poorly timed Virtual Safety Car and bungled pit-stop, and a likely 7th in Abu Dhabi due to ERS problems. Paying back all these results to both drivers would result in an overall points tally of 130-105 to Ricciardo.

Alternatively, we can assess who should have finished ahead in each race without misfortunes in qualifying or races.

rbr_notes21.png

Overall, this analysis confirms that it was an extremely close match-up at Red Bull, but it definitely slightly favored Ricciardo. Although the model gives a slight edge to Kvyat, a more detailed assessment suggests their rankings for 2015 should really be swapped.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы команд уже все оценили. Узбагойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы команд уже все оценили. Узбагойся.

Аванс ему дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послесезонный рейтинг пилотов.

Читаем графу про Рикьярдо, Квята.

Вообще, статья очень большая, с графиками, таблицами, сравнениями. В том числе, опять же, был проведен анализ всех несправедливо потерянных очков для Рикьярдо и Квята (смотреть в графе Рикьярдо).

Кому лень переходить и искать:

14264348028050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послесезонный рейтинг пилотов.

Читаем графу про Рикьярдо, Квята.

Вообще, статья очень большая, с графиками, таблицами, сравнениями. В том числе, опять же, был проведен анализ всех несправедливо потерянных очков для Рикьярдо и Квята (смотреть в графе Рикьярдо).

Кому лень переходить и искать:

Мне было не лень прочитать и посмотреть статью полностью и СЮРПРИЗ - Квят там на 6 месте, оценен ВЫШЕ Рикки!!! :trollface:

И по силе гонщиков пара РБ на 3м месте после гонщиков Мака и Мерса, с чем я полностью согласен! :good:

Но самое главное, в том, что в отличии от гонщкиков Мерса\Мака паре гонщиков еще можно расти и расти, так что не исключено, что потенциально эта пара может стать ЛУЧШЕЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было не лень прочитать и посмотреть статью полностью и СЮРПРИЗ - Квят там на 6 месте, оценен ВЫШЕ Рикки!!! :trollface:

И по силе гонщиков пара РБ на 3м месте после гонщиков Мака и Мерса, с чем я полностью согласен! :good:

На каком контрасте ваши фразы после того как вы товарищ после Сузуки ныли и признавались что разочарованы в Квяте и он не гонщик топ уровня, может вам всё-таки лучше в ветку Верштапена ? или вы просто глор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послесезонный рейтинг пилотов. Читаем графу про Рикьярдо, Квята. Вообще, статья очень большая, с графиками, таблицами, сравнениями. В том числе, опять же, был проведен анализ всех несправедливо потерянных очков для Рикьярдо и Квята (смотреть в графе Рикьярдо). Кому лень переходить и искать:
И не смотря на это квята оценили выше))) Вообще рейтинг опять странный, Алонсо на2й позиции!! А если поглядеть на его оценки райконену, ну это вообще жесть Райк даже в чемпионские и вице-чемпионские годы больше 8 баллов не набирал, в то время как алонсо очень редко опускался ниже 8. Помоему парень который делал рейтин очень слабо объективен)) Райконен в 2005 был просто невероятен, но получил от этого парниши очков меньше чем в 2004, да еще и почти 2 очка слил алонсо. А фобам я предлагаю узбагоитца. Квят провел хороший сезон, плюс он все еще молод и будет дальше расти над собой. Ваш любимый школьник хоть и провел яркий сезон, но реально будь ему 20 лет на момент дебюта столько диферамбов бы не пели. Вообще из дебютантов в этом году Наср,Сайнс и Ферстапен вытупили отлично. Опять же не нужно раньше времени возвеличивать Макса, пример чеко нам говорит, что оступиться после шикарного сезона очень легко. Ждем 2016 там все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/vurts-snimayu-pered-kvyatom-shlyapu/

Глава Ассоциации пилотов Гран При Александр Вурц отметил то, как Даниил Квят справился с давлением со стороны прессы по ходу сезона.

Даниил очень нравится мне и как человек, и как пилот, и как друг. Он отличный парень, и я рад, что он смог-таки показать свою скорость, несмотря на общий фон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...