Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Stargazer сказал:

Что пишут?

Пишут как Феррари хитро поимела регламент :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ZiLOG said:

Пишут как Феррари хитро поимела регламент :floxy:

И как же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Stargazer said:

И как же?

Что-то про форму сайдподов (которую не догнал Ньюи), которая обходит ограничение регламента. Ограничение было сделано для красоты, но не для аэро. Мы обошли момент "для красоты" и сделали для аэро. Итого: Lonesome матюкается на внешний вид, но машина едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

И как же?

тонко и легально обошли правила. 3.8. Что-то с адаптацией дифлектора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

И как же?

В параграфе 3.8.8 сказано что сайдподы должны иметь стреловидность 75, это хорошо для красоты, но плохо для аэродинамики. Феррари сделали стреловидные дефлекторы перед сайдподами, а сами сайдподы при этом остались ровными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stargazer сказал:

Что пишут?

ничего особо нового.

касается интерпретации регламента в части системы забора воздуха в радиаторы.

как я понял, с помощью боковых дефлекторов Феррари сделала забор воздуха в 90 градусов, а по регламенту плоскость профиля боковых понтонов должна быть под углом в 75 к продольной оси. статья 3.8.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что эти 90 градусов дают? 

 

630960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

И что эти 90 градусов дают? 

 

большая свобода в управлении воздушным потоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

большая свобода в управлении воздушным потоком

 

Понятно, но все равно ничего не понятно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Понятно, что ничего не понятно.:floxy:

совсем уж грубо говоря:

когда воздухозаборник под 90 расположен - захватывает в единицу времени объем воздуха больше, чем когда по 75.

а внутренние аэродинамические приблуды его адресно направляют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще про эти всякие "извращения" над регламентом здесь:

https://ru.motor(скобки убрать)sport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-novaya-filosofiya-ferrari-880351/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки разных болидов сверху. Ну и у кого эти 75 градусов есть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС пишет что Мерс катает на обновленной СУ, которая будет в Австралии. Клиенты на первой версии пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Cavallino сказал:

АМУС пишет что Мерс катает на обновленной СУ, которая будет в Австралии. Клиенты на первой версии пока. 

И мы тоже катаем на обновленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

И мы тоже катаем на обновленной.

а кто вещает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Cavallino сказал:

ОбразОбраз

 

Поехали культивировать кукурузные поля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gorynich сказал:

придёт завтра Кими и выбросит мысли о ведре..

А ведь и правда. 

Вместо мыслей о ведре теперь мысли о "пилоты не тянут". 

Цитата

 

RAIKKONEN'S OFF

It's Raikkonen, he's gone across the gravel and into the barriers.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Маркионе сделает выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу приплыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что красный самовоз как по рельсам едет, вот Кими и уснул.

 

Хотя бы Фет вчера за двоих накатал, так что не смертельно для Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да. Слово Маркионне обладает великой силой. Вот уже и болид расфигачили. Пришло время побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

М-да. Слово Маркионне обладает великой силой. Вот уже и болид расфигачили. Пришло время побеждать. 

Ну вообще то если кто то закладывался на то, что тесты вообще без проблем пройдут, то это крайне наивный человек. Так что в принципе если мы и проиграем сезон, то уж явно не из-за этого вылета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с места есть?В нулину расфигачил,или Феттелю что-то оставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

М-да. Слово Маркионне обладает великой силой. Вот уже и болид расфигачили. Пришло время побеждать. 

Без паники! Всё по плану, проверяем на прочность)) Не, ну а чем мы хуже Мерседеса? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...