Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, First Lady сказал:

 

Мест Чарли не опоздала.

осталось, только, понять, то о чем написала феррари, вчерашний день, или позавчерашний?!

может мерс, еще в 13-ом такое делал, а сейчас у них еще круче и под запрет не попадает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Я вот не понимаю, если бы Реста не написал письмо Уайтингу про альтернативную подвеску, то параграф 3.15 технического регламента не был бы нарушен и МБ и РБ остались бы со своими решениями т.е. легальными. А как написал, то у ФИА глаза открылись и запрет ввели. Может это у них процедура рассмотрения спорных вопросов такая? Если так, то в Феррари вовремя подгадали когда вопросы задавать :) Скорее всего Феррари поставила ФИА перед выбором: если разрешить для Феррари новую концепцию, то и все другие - легальны, или если запретить, то тогда решения и остальных команд нужно запрещать по этому поводу.  В общем хоть какая то движуха началась со стороны Феррари, значит работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mysnghome сказал:

с главной

Я вот не понимаю, если бы Реста не написал письмо Уайтингу про альтернативную подвеску, то параграф 3.15 технического регламента не был бы нарушен и МБ и РБ остались бы со своими решениями т.е. легальными. А как написал, то у ФИА глаза открылись и запрет ввели. Может это у них процедура рассмотрения спорных вопросов такая? Если так, то в Феррари вовремя подгадали когда вопросы задавать :) Скорее всего Феррари поставила ФИА перед выбором: если разрешить для Феррари новую концепцию, то и все другие - легальны, или если запретить, то тогда решения и остальных команд нужно запрещать по этому поводу.  В общем хоть какая то движуха началась со стороны Феррари, значит работают!

если бы Реста не написал письмо 

то системы не запретили бы 

а так как Симоне показал что есть ещё дырки в регламенте , то этот произвол уже пришлось запретить вовсе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mysnghome сказал:

с главной

Я вот не понимаю, если бы Реста не написал письмо Уайтингу про альтернативную подвеску, то параграф 3.15 технического регламента не был бы нарушен и МБ и РБ остались бы со своими решениями т.е. легальными. А как написал, то у ФИА глаза открылись и запрет ввели. Может это у них процедура рассмотрения спорных вопросов такая? Если так, то в Феррари вовремя подгадали когда вопросы задавать :) Скорее всего Феррари поставила ФИА перед выбором: если разрешить для Феррари новую концепцию, то и все другие - легальны, или если запретить, то тогда решения и остальных команд нужно запрещать по этому поводу.  В общем хоть какая то движуха началась со стороны Феррари, значит работают!

 

 

Нет больше в Мерседесе человека, способного убедить что "это не дырка. а отсутствие поверхности"(с). При нём бы не запретили.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрик плюс удачный движок равно самовозка. 

 

Я думал фрик еще в 13ом запретили, ан нет, нашли лазейки в дырявом регламенте. Это как рб имели всех засчет выхлопных газов, пока трубы не переделать всем сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01/01/2017 в 16:46, Лич сказал:

Меньше белого это хорошо

кому как

800px-Button_Spain_2009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Уайтинг ответил отрицательно, заявив, что любая подобная конструкция нарушает параграф 3.15 технического регламента

 

В принципе это главное, что успела сделать Феррари в межсезонье. Появляются некоторые шансы. Вопрос в том, кто и как ими воспользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дядя Чарли, мы в Феррари придумали Мерсовскую переднюю подвеску, можно?"

И ведь вовремя успели, а не постфактум как обычно. Прям робкие надежды пробуждаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 Вопрос в том, кто и как ими воспользуется.

выходит это и есть вклад Бирна в т.н конструирование машины-разъяснение конструкции другу по триумвирату Тодт-Брон-Бирн.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

Нет больше в Мерседесе человека, способного убедить что "это не дырка. а отсутствие поверхности"(с). При нём бы не запретили.)

Не очень хочется навязывать свою точку зрения, тем более после прошествия 7 лет, но я до сих пор уверен, что если бы о этой "дырке" говорили команды-гранды того времени, то дырка бы осталась дыркой, а если о ней заговорила команда "Браун", которая вскочила на подножку "последнего вагона" отъезжающего в сезон чемпионата Ф1 2009, то эта дырка волшебным образом превратилась в "отсутствие поверхности"... так что лично Браун здесь в общем то ни при чем (при  всем к нему уважении)- все дело в том, что "Show Must Go On" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Не очень хочется навязывать свою точку зрения, тем более после прошествия 7 лет, но я до сих пор уверен, что если бы о этой "дырке" говорили команды-гранды того времени, то дырка бы осталась дыркой, а если о ней заговорила команда "Браун", которая вскочила на подножку "последнего вагона" отъезжающего в сезон чемпионата Ф1 2009, то эта дырка волшебным образом превратилась в "отсутствие поверхности"... так что лично Браун здесь в общем то ни при чем (при  всем к нему уважении)- все дело в том, что "Show Must Go On" ...

Там же не только у Брауна дырка была, у Тойоты и Струлов тоже ДД был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Не очень хочется навязывать свою точку зрения, тем более после прошествия 7 лет, но я до сих пор уверен, что если бы о этой "дырке" говорили команды-гранды того времени, то дырка бы осталась дыркой, а если о ней заговорила команда "Браун", которая вскочила на подножку "последнего вагона" отъезжающего в сезон чемпионата Ф1 2009, то эта дырка волшебным образом превратилась в "отсутствие поверхности"... так что лично Браун здесь в общем то ни при чем (при  всем к нему уважении)- все дело в том, что "Show Must Go On" ...

 

Цитата

Эдриан Ньюи: «Двойные диффузоры разрешили, чтобы проучить «Феррари» и «Макларен»

Скрытый текст

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что в 2009 году бывший президент ФИА Макс Мосли пытался проучить «Феррари» и «Макларен», разрешив использование двойных диффузоров.

«В 2009 году технический регламент сильно изменился. Были споры по поводу двойного диффузора – его использование разрешили, так как Макс Мосли хотел проучить «Феррари» и «Макларен». У этих команд не было такого технического решения, Мосли признал двойные диффузоры законными, так как хотел, чтобы они проиграли.

https://www.sports.ru/automoto/1035904343.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после Макса засняли на ролевых играх. Интересно, кто организовал компромат?) :83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Там же не только у Брауна дырка была, у Тойоты и Струлов тоже ДД был

Да, но у Брауна она была самая лучшая. Ну типа концептуально болид строился вокруг этой дырки, все остальные всовывали ее в свою концепцию кто во что горазд. И на тот период указанные тобою команды в первых рядах не значились, а значит интрига сохранялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А после Макса засняли на ролевых играх. Интересно, кто организовал компромат?) :83:

На сколько я помню говорили о Роне. Там вроде это связывали еще и с местью за ШС 2007. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

На сколько я помню говорили о Роне. Там вроде это связывали еще и с местью за ШС 2007. Нет?

 

Очень может быть.) Но это только слухи, правду вряд ли узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

Очень может быть.) Но это только слухи, правду вряд ли узнаем...

Ну может Рон напишет мемуары... делать то ему щазз нечего... а деньги нужны всегда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А после Макса засняли на ролевых играх. Интересно, кто организовал компромат?) :83:

Да не виноватый он, они сами пришли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Да не виноватый он, они сами пришли!!!

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

  Показать контент

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что в 2009 году бывший президент ФИА Макс Мосли пытался проучить «Феррари» и «Макларен», разрешив использование двойных диффузоров.

«В 2009 году технический регламент сильно изменился. Были споры по поводу двойного диффузора – его использование разрешили, так как Макс Мосли хотел проучить «Феррари» и «Макларен». У этих команд не было такого технического решения, Мосли признал двойные диффузоры законными, так как хотел, чтобы они проиграли.

https://www.sports.ru/automoto/1035904343.html

 

пара лет до этого..как жить с титулом Мосли -07 ;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говори,но Мосли сработал против топ куда эффективнее,чем любая смена регламента.эхх,где б найти тогда нынешние  ФИ и Лотусы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

 

В принципе это главное, что успела сделать Феррари в межсезонье. Появляются некоторые шансы. Вопрос в том, кто и как ими воспользуется.

Феттелю еще надо и сзади поддуть, чтобы воспользовался. Ким. в принципе, может и без этого. Если. разумеется, не западет в стариковскую дремоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Феттелю еще надо и сзади поддуть, чтобы воспользовался. Ким. в принципе, может и без этого. Если. разумеется, не западет в стариковскую дремоту.

 

Глупости это всё. У первых трёх команд вполне годные для реализации самовоза пилоты. Феррари не исключение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mysnghome сказал:

с главной

Я вот не понимаю, если бы Реста не написал письмо Уайтингу про альтернативную подвеску, то параграф 3.15 технического регламента не был бы нарушен и МБ и РБ остались бы со своими решениями т.е. легальными. А как написал, то у ФИА глаза открылись и запрет ввели. Может это у них процедура рассмотрения спорных вопросов такая? Если так, то в Феррари вовремя подгадали когда вопросы задавать :) Скорее всего Феррари поставила ФИА перед выбором: если разрешить для Феррари новую концепцию, то и все другие - легальны, или если запретить, то тогда решения и остальных команд нужно запрещать по этому поводу.  В общем хоть какая то движуха началась со стороны Феррари, значит работают!

Нет. Тупо не могут получить преимущества от фрика. Поэтому решили запретить.

Та же РБ не стала писать в ФИА, потому что подготовила свое решение.

У скудерии своего решения нет, дефицит компетенций налицо. Им проще не работать а запрещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Нет. Тупо не могут получить преимущества от фрика. Поэтому решили запретить.

Та же РБ не стала писать в ФИА, потому что подготовила свое решение.

У скудерии своего решения нет, дефицит компетенций налицо. Им проще не работать а запрещать.

повторюсь

14 часов назад, cosmi сказал:

осталось, только, понять, то о чем написала феррари, вчерашний день, или позавчерашний?!

может мерс, еще в 13-ом такое делал, а сейчас у них еще круче и под запрет не попадает!

вот

Цитата

Это обычное дело для Формулы 1: команды могут спрашивать у FIA, являются ли их новые идеи легальными или нет – и если FIA считает, что нет, тогда всех конкурентов ставят в известность, чтобы те не тратили время на разработку схожих решений. Кроме того, эта схема используется для того, чтобы команды могли уточнить легальность технологий их соперников.

вы думаете газировка или мерс этого не делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...