АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 17.11.2016 17:39 10 минут назад, Runa сказал: Технические проблемы - это часть автогонок. Если тут учитывать технические проблемы, то не только 2010 можно пересчитать, а много сезонов. Первые ряды важны, когда они превращаться в победы и дубли. А то можно сказать, что в 2013 у Мерса была отличная машина, немного хуже чем в 2014 Да, в 2010 у РБ была самая быстрая машина, но она часто ломалась и гонщики ошибались, но остальные гонщики ошибались тоже, при этом их машины были конкурентоспособны, раз у трех разных команд есть дубли, и победы. А борьба за титул до последней гонки, тем более это иллюстрирует. На плохой машине за титул не борются, но я понимаю, что это не популярное здесь мнение 1. Ну так ведь действительно хорошая машина была у Мерса, разве что шины быстро съедала. Хотя я помню теорию о том, что быстрейший болид в первой трети сезона был у Феррари. 2. Да вроде бы примерно также часто ломалась, как и Мак. Феррари была надежнее, но при этом была и медленнее конкурентов в целом. 3. Хороший болид или плохой это вещь относительная. Если говорить точнее, то третий по силе болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 17.11.2016 17:51 44 минуты назад, Maranellogp сказал: Из данных прессы около 20 Опа. И опять же не вписывается в теорию. Может "зачастую" и не совсем зачастую? А может и Ньюи тут ни при чем, а дело состоит лишь в финансовой политике команд? Вильямс никогда много не платил. Да и Хилл, когда получал свою з/п в Вилах, даже чемпионом не был. О чем ты говоришь? 46 минут назад, Maranellogp сказал: Мика получал около 10 будучи двухкратным чемпионом мира, меньше чем Ирвайн Тоже нипанятна. На тот момент, когда Мика был двукратным (а будем вести отсчет с 2000-го), Ирвайн вообще в Ягуаре был. Неужели и там ему платили больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 18:02 8 минут назад, Maranellogp сказал: Я вам уже ответил, что за рулем болидов Ньюи сидят исключительные пилоты, ведь только они могут показывать результат, да и просто ездить, на тяжелых в управлении шедеврах гения аэродинамики. в ф1 важно сочетание всех факторов, пилота, машины, стабильности, тех. штаб, на одних лишь плечах титулов не заработать, иначе не надо было держать такое количество людей. да, Ньюи дирижер в своем техштабе, но это все единый механизм. титулы зарабатываются сообща. думаю - это абсолютная истина, а все остальное - самовозы, середняки, величие одного пилота и отсутствие скилла у другого - хорошая кормушка для роботов гугла и яндекс, но думаю уже им этот диванный сленг приелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 18:04 19 минут назад, Fan of Vettel сказал: Опа. И опять же не вписывается в теорию. Может "зачастую" и не совсем зачастую? А может и Ньюи тут ни при чем, а дело состоит лишь в финансовой политике команд? Вильямс никогда много не платил. Да и Хилл, когда получал свою з/п в Вилах, даже чемпионом не был. О чем ты говоришь? Хилла во многом и турнули что увеличение зп хотел, да и в Маки его по моему по этой же причине не взяли т.к Деннис хотел платить за результат, а Хилл посчитал что это недостойное предложение для чемпиона мира, хотя за его кандидатуру был Ньюи. 19 минут назад, Fan of Vettel сказал: Тоже нипанятна. На тот момент, когда Мика был двукратным (а будем вести отсчет с 2000-го), Ирвайн вообще в Ягуаре был. Неужели и там ему платили больше? Да, платили, Ягуар тогда агрессивную политику вёл, Степни из Феррари увести хотели и Ньюи из Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2016 18:06 21 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: 1. Ну так ведь действительно хорошая машина была у Мерса, разве что шины быстро съедала. Хотя я помню теорию о том, что быстрейший болид в первой трети сезона был у Феррари. 2. Да вроде бы примерно также часто ломалась, как и Мак. Феррари была надежнее, но при этом была и медленнее конкурентов в целом. 3. Хороший болид или плохой это вещь относительная. Если говорить точнее, то третий по силе болид. Почему третий, почему не шестой по силе? И что значит вещь относительная? Как мне захочется, такой и силы болид? Цифры все прекрасно отображают - силу болида. А слушать опять про то как кто-то героически тащит ведро, а у кого-то самовоз не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 17.11.2016 18:11 7 минут назад, Maranellogp сказал: Хилла во многом и турнули что увеличение зп хотел Ну вот, это проблемы взаимоотношений ни разу не богатого Вильямса и Хилла, болид Ньюи тут ни при чем. Я вообще не понимаю взаимосвязи между болидами Ньюи и з/п. Не нужно копать куда-то глубоко, а искать на поверхности: з/п пилотов зависит лишь от возможностей и финансовой политики команды. Вот Кими платили кучу бабла, хотя он ездил на ньюивозе и даже не чемпион. А вот Вильямс и РБ имеют другую тактику выдачи пилотам з/п. Вот этим все и объясняется. 7 минут назад, Maranellogp сказал: Да, платили. Ну это уже не проблемы Ньюи, Мики и кого-бы то еще. Антуан Гризманн, Суарес получают з/п меньше, чем Халк, но это не говорит о том, что в Атлетико или Барсе считают их неважными элементами. Это просто означает, что кое-кто - денежный мешок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 17.11.2016 18:20 7 минут назад, Runa сказал: Почему третий, почему не шестой по силе? И что значит вещь относительная? Как мне захочется, такой и силы болид? Цифры все прекрасно отображают - силу болида. А слушать опять про то как кто-то героически тащит ведро, а у кого-то самовоз не хочу. Ну да, цифры прекрасно показали, что Феррари в КК на 3 месте с неплохим отставанием. Относительно это в сравнении с другими болидами: скажем, по сравнению с РБ Феррари были слабым болидом, а по сравнению с каким-нибудь Вильямсом отличным. Понятное дело, что доминирующая машина хороша уже без оглядки на остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 17.11.2016 18:21 По апексам уровень Феттеля уже определили, теперь по зарплате начали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 17.11.2016 18:23 1 час назад, cyril сказал: А кто по краям слева и справа? Билл Гейтс и Демис Руссос. Скрытый текст На самом деле нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 17.11.2016 18:48 27 минут назад, Paul Zetkin сказал: По апексам уровень Феттеля уже определили, теперь по зарплате начали Теперь можно по кол-ву подписчиков в соцсетях или по "харизме". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2016 18:56 33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну да, цифры прекрасно показали, что Феррари в КК на 3 месте с неплохим отставанием. Относительно это в сравнении с другими болидами: скажем, по сравнению с РБ Феррари были слабым болидом, а по сравнению с каким-нибудь Вильямсом отличным. Понятное дело, что доминирующая машина хороша уже без оглядки на остальных. То есть на слабом болиде можно за чемпионство бороться? Можно было и не начинать этот разговор, раз все сходится к одному и тому же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 17.11.2016 19:01 1 час назад, Maranellogp сказал: У команд главный ресурс это Ньюи в которого они и вкладывают основные деньги, кто находится за рулем болида особой роли не играет, за некоторыми исключениями. Да не совсем так. В последний год перед уходом Ньюи получал в "МакЛарене" $6млн, в то время как Райкконену платили 19, а Монтойе 12. И одной из причин ухода Эдриана было то, что Рон отказался платить 10, а Матешиц согласился. Зарплата того же Хилла в 1996-м была $11 млн, не думаю, что Ньюи там имел даже близко сравнимый оклад. Конечно, сейчас Эдриан в "РБ" получает больше, чем Ден и Макс вместе взятые, но, думаю, это ненадолго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 17.11.2016 19:04 5 минут назад, Runa сказал: То есть на слабом болиде можно за чемпионство бороться? Можно было и не начинать этот разговор, раз все сходится к одному и тому же Хорошо, попробую по-другому: по сравнению с RB6 F10 был лучше, хуже или примерно одинаковым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.11.2016 19:06 1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Хорошо, попробую по-другому: по сравнению с RB6 F10 был лучше, хуже или примерно одинаковым? Ответ будет зависеть от предмета боления.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2016 21:27 2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Хорошо, попробую по-другому: по сравнению с RB6 F10 был лучше, хуже или примерно одинаковым? Конечно RB06 лучше. Но разговор был не об этом, а о том, что F10 тоже хорошая машина, не такая хорошая как RB06, но хорошая потому что на плохой машине не борются за чемпионство весь сезон. А со сравнениями можно и дальше зайти - что лучше MP4/14 или F399, R20 MP4-20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 17.11.2016 21:54 8 минут назад, Runa сказал: Конечно RB06 лучше. Но разговор был не об этом, а о том, что F10 тоже хорошая машина, не такая хорошая как RB06, но хорошая потому что на плохой машине не борются за чемпионство весь сезон. А со сравнениями можно и дальше зайти - что лучше MP4/14 или F399, R20 MP4-20. 1. Ну, в общем-то, тут ничего не противоречит тому, что я писал. (RB6 лучше, чем F10 = F10 хуже, чем RB6; я же не писал, что F10 плохой болид сам по себе) 2. А здесь уже пример того, как сильная разница в надежности компенсирует разницу в скорости. В качестве примерно равных болидов я бы привел 248 F1 против R26, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.11.2016 01:30 11 часов назад, vikkilit сказал: был комплекс причин. во первых ты достиг в одной команде всего чего хотел. во-вторых рено не справилась с поставленными задачами и предоставила СУ хуже некуда на тот момент. Тогда писали, что рено отстала от Мерседес где-то на полгода, но и Мерседес ведь не будут стоять на месте, зимние тесты были провальными. 3 победы Рика - это потому что Мерседес не могли по теории вероятностей выиграть все гонки, какие то да были бы слиты по тех причинам. Они должны были по идее выиграть ВСЕ гонки за 3 года. Оставаться в команде, которая не будет бороться за титул не имело смысла. Но был только один пункт в договоре отпускающем 4-го кратного на волю. у нечемпионов Рика и Макса пока что еще и таких пунктов нет. Как и у Сайнса. Могли, и теории вероятности это не противоречит. Но это сильно противоречит "интересам спорта", поэтому 3 это как десятина и её нужно отдать. А Рик победил трижды, потому что провел безошибочный потрясающий сезон, ибо пересев из ТР в трудноуправляемый, очень_сложный_в_управлении Ньюивоз сразу почувствовал себя как рыба в воде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.11.2016 01:50 7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну да, цифры прекрасно показали, что Феррари в КК на 3 месте с неплохим отставанием. Относительно это в сравнении с другими болидами: скажем, по сравнению с РБ Феррари были слабым болидом, а по сравнению с каким-нибудь Вильямсом отличным. Понятное дело, что доминирующая машина хороша уже без оглядки на остальных. Тут Фетяфаны правы. Они никогда не считают силу болидов по КК. Например - Марк, сезон 2010, не имел первого по силе болида, не положено это второму номеру. Ибо с отобранным крылом, сломанным шасси и невероятной "поддержкой" команды тот болид едва на третье тянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.11.2016 04:56 7 часов назад, Runa сказал: Конечно RB06 лучше. Но разговор был не об этом, а о том, что F10 тоже хорошая машина, не такая хорошая как RB06, но хорошая потому что на плохой машине не борются за чемпионство весь сезон. А со сравнениями можно и дальше зайти - что лучше MP4/14 или F399, R20 MP4-20. Конечно MP4/14 был получше, просто что творили гонщики Маков в том сезоне объяснению подается трудно, обе чашки должны были забирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.11.2016 06:36 4 часа назад, sub сказал: Например - Марк, сезон 2010, не имел первого по силе болида, не положено это второму номеру. Ибо с отобранным крылом, сломанным шасси и невероятной "поддержкой" команды тот болид едва на третье тянул. Угу и с одной единственной малюсенькой ни на что не повлиявшей техпроблемой в гонках того сезона против 6 проблем у Себа, на которых потеряно очков 60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.11.2016 10:00 Ну, и кто это был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 18.11.2016 11:59 10 часов назад, sub сказал: Могли, и теории вероятности это не противоречит. Но это сильно противоречит "интересам спорта", поэтому 3 это как десятина и её нужно отдать. А Рик победил трижды, потому что провел безошибочный потрясающий сезон, ибо пересев из ТР в трудноуправляемый, очень_сложный_в_управлении Ньюивоз сразу почувствовал себя как рыба в воде. ну вот а я говорю что не могли и это противоречит теории вероятности. вы озвучили еще один диванный миф об искусственных проблемах внутри доминирующей команды. проблемы сугубо технические, а интересам спорта в принципе противоречил тихий звук СУ, низкие средние скорости на круге, зеленые технологии - но никто и пальцем и не пошевелил убрать эти дорогие и никому ненужные технологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.11.2016 12:13 1 час назад, vikkilit сказал: а интересам спорта в принципе противоречил тихий звук СУ, низкие средние скорости на круге, зеленые технологии - но никто и пальцем и не пошевелил убрать эти дорогие и никому ненужные технологии. "Сколько ни говори „халва“ во рту слаще не станет" а если много раз повторять чужие глупости ... что будет?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 18.11.2016 12:29 14 минут назад, cosmi сказал: "Сколько ни говори „халва“ во рту слаще не станет" а если много раз повторять чужие глупости ... что будет?! ты можешь считать глупостью то, что хочешь лично ты сам, а я - то, что считаю я. Все субъективно в этом мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 18.11.2016 12:36 21 час назад, Fan of Vettel сказал: О, кстати, ты не мог бы поделиться своим опытом езды на ньюивозе? Интересно услышать твое мнение. Делился человек гораздо более авторитетный в этих делах - четырехкратный чемпион Феттель, говорил что машина как по рельсам идет. Про сложность в управлении ничего не говорил. Из скромности, понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах