Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

ответ товарисчу Х. Марко от товарисча  М.Арривабене

" Каждый человек должен в первую очередь заниматься своими делами. Мне не нравится это показывание пальцем на других. Я не нуждаюсь в нравоучениях ни от Хельмута Марко, ни от кого-либо ещё. Сэб извинился и я уверен, что подобное больше не повторится".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

ответ товарисчу Х. Марко от товарисча  М.Арривабене

" Каждый человек должен в первую очередь заниматься своими делами. Мне не нравится это показывание пальцем на других. Я не нуждаюсь в нравоучениях ни от Хельмута Марко, ни от кого-либо ещё. Сэб извинился и я уверен, что подобное больше не повторится".

 

Золотые слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:

Пальцелюбы обижаются когда пальца называют пальцем, но для них вполне нормально, что по мнению их любимца Алонсо идиот, Макс еще дальше, а Масса и Сайн тоже не далеко, а всех дальше Чарли.

п.6.7 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

1. Макса наказали уже позже "спича" Сэба. А возмущался Сэб потому что Макс намеренно нарушал правила не боясь ответственности, которую мог бы и не понести, учитывая реакцию, а вернее по сути ее отсутствие, того же Чарли на его предыдущие перлы. Ты считаешь, что Макса наказали достаточно? Я так не думаю. Если бы он сделал все по правилам, и пропустил бы Сэба, не было бы инцидента с матами, не догнал бы так быстро Рик Сэба и, соответственно, скорее всего не было бы наказания Сэба за маневры перед Риком. Мало того, что Макс нарушил правила, он еще и этим нарушением спровоцировал опасную ситуацию другим пилотам. И сдается мне, что сделал он это намеренно, помятуя его слова о намеренном блокировании Райка в Спа.

2. Алонсо публично простил Сэба,  а значит инцидент исчерпан, кроме того, в этот уикэнд кто то, если не ошибаюсь, и Сэба словцом угощал за блокировку, да и сам Сэб, было называл себя идиотом... и ни че... Данные эпитеты не являются нарушением правил гонки, да это не очень красиво и приятно, но это не провоцирует аварии и решается в паддоке, чаще всего, "полюбовно".

 

1.A до Фетеля не доходит, что стюардам нужно время, чтобы рассмотрет ситуацию? Или  в каждом инциденте должны судить по тому кто больше орет в радио?  Почему Макс должен пропускать до решения стюардов? Он не слушает крики Себа, он слушает свою команду. Если они ему сказали, что надо подождат до решения, то он должен сообразится с ними, а не с хотелками Феттеля, даже если их слышит . Они не на песочнице играют, а выполняют обязаностей перед тем, кто платит.

Себу сказали, что за инцидента докладовали, что могут еще сделать из команды? Что может сделать сам Чарли, пока нет решение стюардов? Пристрелит Макса снайпером? 

2.Реч идет не о том нарушал или нарушал правила и кто кому простил. Реч идет о том что во время ГП Мексика Себастиян вел себя неадекватно, начиная с пятницы и с кумлинацией в  финале гонки. Все вокруг козлы и мешают д'Артаняну ехать.  

Если не выдерживает пресинг, надо предпринимать меры, с психологом посоветоваться или еще чего. Ладно, после инцидента с Максом, но в других ситуациях - Алонсо, Масса, Сайнц -  что ТАКОГО было?  Пускай там про себе орет, почему нажимает кнопочку, чтобы все слушали его истерику по радио? Чем виноват его рейс инженер, чтобы терпет изблики Феттеля еще с пятницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Даниэль сказал:

 

"  Сэб извинился и я уверен, что подобное больше не повторится".

 

Огромная тебе благодарность,вновь будто в Китай вернулся,помолодел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавр сделал свое дело, далее по Шекспиру.

Феттелю пора приводить Ньюи в команду, а то.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Если сжато, то можно перевести как "ждите 38-го года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

 

Если сжато, то можно перевести как "ждите 38-го года".

 

не, умолять вернуться Эллисона.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

Так Ферстаппен не выигрывал позиции. Он сохранил свою, это другое. Вот если бы к примеру Себ, срезав, обогнал Маска, тогда он обязан был бы вернуть.

А где это в правилах написано, что "получение преимущества" это только "выигрыш позиции"? По твоему получается, если гонщик лидирует, он может срезать трассу, как захочет и ему ничего не будет, ведь он не выигрывал позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

1.A до Фетеля не доходит, что стюардам нужно время, чтобы рассмотрет ситуацию? Или  в каждом инциденте должны судить по тому кто больше орет в радио?  Почему Макс должен пропускать до решения стюардов? Он не слушает крики Себа, он слушает свою команду. Если они ему сказали, что надо подождат до решения, то он должен сообразится с ними, а не с хотелками Феттеля, даже если их слышит . Они не на песочнице играют, а выполняют обязаностей перед тем, кто платит.

Себу сказали, что за инцидента докладовали, что могут еще сделать из команды? Что может сделать сам Чарли, пока нет решение стюардов? Пристрелит Макса снайпером? 

2.Реч идет не о том нарушал или нарушал правила и кто кому простил. Реч идет о том что во время ГП Мексика Себастиян вел себя неадекватно, начиная с пятницы и с кумлинацией в  финале гонки. Все вокруг козлы и мешают д'Артаняну ехать.  

Если не выдерживает пресинг, надо предпринимать меры, с психологом посоветоваться или еще чего. Ладно, после инцидента с Максом, но в других ситуациях - Алонсо, Масса, Сайнц -  что ТАКОГО было?  Пускай там про себе орет, почему нажимает кнопочку, чтобы все слушали его истерику по радио? Чем виноват его рейс инженер, чтобы терпет изблики Феттеля еще с пятницы?

Я думаю, что его гоночный инженер сам разберётся с тем, как ему реагировать на слова Феттеля. Они не один год знакомы, и советчиков им не требуется.

Почему Макс не должен был пропустить? Помнится Сэб в Абу-Даби при атаке Грожана выехал всеми четырьмя за пределы трассы и тут же вернул позицию Роману обратно. А здесь собственная команда попросила Ферстаппена поступить также, но он ослушался. А почему? Да потому что сразу же вспомнил, что Льюиса-то за аналогичное не наказали на первом круге. С этим же он и предстал перед камерами журналистов. То есть в данном случае открытое апеллирование на непоследовательность действий стюардов допускается? Когда эмоции немного улеглись, когда все обдумали и обсудили с пиарагентами. А Феттелю в гонке своё мнение высказать нельзя? К тому же он в итоге оказался прав, поскольку Ферстаппен все же получил наказание. Действия Макса напрямую привели к тому, по итогам чего Сэб получил 10 секунд, но это никого не волнует. Ферстаппен чувствует свою безнаказанность, поэтому и ведёт себя так. Он не уважает своих коллег, и почему что-то хорошее должен получать в ответ?

Подтягивать все то, что Сэб говорил во время уикенда, вообще ни к чему. Мало ли кто что говорит. Просто для любого режиссёра трансляции и директора гонки Сэб теперь лакомый кусочек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Buchhalter сказал:

А где это в правилах написано, что "получение преимущества" это только "выигрыш позиции"? По твоему получается, если гонщик лидирует, он может срезать трассу, как захочет и ему ничего не будет, ведь он не выигрывал позиций.

 

Нет, по моему так не получается. А получается вот как. Гонщику, едущему впереди и срезающему поворот (шикану), очень редко дают штраф, гораздо чаще не дают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Нет, по моему так не получается. А получается вот как. Гонщику, едущему впереди и срезающему поворот (шикану), очень редко дают штраф, гораздо чаще не дают.

 

это все к вопросу о качестве судейства в современной Ф1, не надо ориентироваться на двойные стандарты..

Кстати, что это кимофилы так страстно защищают Макса? Будь на месте Себа Кими, уверен таких бы разговоров здесь не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buchhalter сказал:

это все к вопросу о качестве судейства в современной Ф1, не надо ориентироваться на двойные стандарты..

Кстати, что это кимофилы так страстно защищают Макса? Будь на месте Себа Кими, уверен таких бы разговоров здесь не было :)

ну, Кими бы так точно не истерил по радио. Матерился бы много, да. Но не женским истеричным голосом, а мужским ледяным. А самое главное, никаких точечных оскорблений бы не было, тем более Чарли.

Он бы вполне удовлетворился ответом команды, что идёт разбирательство.

 

Таково мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

ну, Кими бы так точно не истерил по радио. Матерился бы много, да. Но не женским истеричным голосом, а мужским ледяным. А самое главное, никаких точечных оскорблений бы не было, тем более Чарли.

Он бы вполне удовлетворился ответом команды, что идёт разбирательство.

 

Таково мое мнение.

ну если ты вступаешь в беседу, то есть такое правило, ты должен быть в курсе о чем беседа.. если те лень разбираться, то поясню - речь шла о наказании за срезку поворотов, а не о реакции Себа на разбирательство, а я пояснил, что будь на месте Себа Кими, то кимофилы сейчас, как один возмущались бы поведением Макса, а не пытались оправдать его.. вспомнить хотя бы, что было после Спа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buchhalter сказал:

ну если ты вступаешь в беседу, то есть такое правило, ты должен быть в курсе о чем беседа.. если те лень разбираться, то поясню - речь шла о наказании за срезку поворотов, а не о реакции Себа на разбирательство, а я пояснил, что будь на месте Себа Кими, то кимофилы сейчас, как один возмущались бы поведением Макса, а не пытались оправдать его.. вспомнить хотя бы, что было после Спа :)

так фигня в том, что Себ именно истерикой и оттолкнул от себя огромную часть сочувствующих. Разумеется, если исключить это фееричное радио, то с гоночной точки зрения неправ однозначно Ферст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

так фигня в том, что Себ именно истерикой и оттолкнул от себя огромную часть сочувствующих. Разумеется, если исключить это фееричное радио, то с гоночной точки зрения неправ однозначно Ферст.

так разбиралась именно гоночная точка зрения и даже необязательно именно этот случай, а с эмоциональной точки зрения, здесь у каждого свое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Buchhalter сказал:

кимофилы так страстно защищают Макса

где это?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Buchhalter сказал:

 

Кстати, что это кимофилы так страстно защищают Макса? Будь на месте Себа Кими, уверен таких бы разговоров здесь не было :)

кто-то же должен быть адекватным  в море истерии :).Да и не было ничего,когда Кими обогнал в Спа, Ферзя срезав.Так что не надо свои проблемы на нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buchhalter сказал:

так разбиралась именно гоночная точка зрения и даже необязательно именно этот случай, а с эмоциональной точки зрения, здесь у каждого свое мнение :)

при этом правы и те, кто писал, что за такие вещи далеко не всегда штрафовали. Это тоже факт.

Лично я бы, разумеется, Макса штрафовал за любой сдвиг с гоночной траектории вообще, чтобы как-то уравновесить его безнаказанность в течении всего года :) Однако голые факты действительно свидетельствуют о том, что далеко не всегда за подобные срезы бывали санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

так фигня в том, что Себ именно истерикой и оттолкнул от себя огромную часть сочувствующих. Разумеется, если исключить это фееричное радио, то с гоночной точки зрения неправ однозначно Ферст.

Ну,если в правилах- указано,что надо немедленно вернуть место,то,да.Если регламентом допустимы консультации,то-нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

при этом правы и те, что писал, что за такие вещи далеко не всегда штрафовались. Это тоже факт.

Лично я бы, разумеется, Макса штрафовал за любой сдвиг с гоночной траектории вообще, чтобы как-то уравновесить его безнаказанность в течении всего года :) Однако голые факты действительно свидетельствуют о том, что далеко не всегда за подобные срезы бывали санкции.

факты фактами, но правила есть правила :floxy:.. а все началось, что было сказано, что "получение преимущества", это только если обгоняющий гонщик срезает поворот и из-за этого поднимается в позиции, а если обгоняемый срезает поворот и остается впереди, то это не приводит к "получению преимущества", на что я и возразил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

1.A до Фетеля не доходит, что стюардам нужно время, чтобы рассмотрет ситуацию? Или  в каждом инциденте должны судить по тому кто больше орет в радио?  Почему Макс должен пропускать до решения стюардов?

 

2.Реч идет не о том нарушал или нарушал правила и кто кому простил. Реч идет о том что во время ГП Мексика Себастиян вел себя неадекватно, начиная с пятницы и с кумлинацией в  финале гонки. Все вокруг козлы и мешают д'Артаняну ехать.  

Если не выдерживает пресинг, надо предпринимать меры, с психологом посоветоваться или еще чего. Ладно, после инцидента с Максом, но в других ситуациях - Алонсо, Масса, Сайнц -  что ТАКОГО было?  Пускай там про себе орет, почему нажимает кнопочку, чтобы все слушали его истерику по радио? Чем виноват его рейс инженер, чтобы терпет изблики Феттеля еще с пятницы?

1. До Феттеля не доходит, что абсолютно однозначная ситуация требует рассмотрения ;) Понятно что в запутанных случаях Чарли и его подчиненные могут рассматривать ситуацию долго и нудно, но тут как бы не требуется рассмотрения. Синие флаги и все. Чарли обязан был сделать это сразу после эпизода как например в случае обгона круговых. А если не подчиняется, дальше уже думать ка наказывать. Вот ситуацию Себ\Ден, другое дело. Если требуется телеметрия и прочее, то тут понятно что нужен разбор. Но в ситуации когда лидер что бы не упустить позицию тупо срезает поворот и дальше придерживает соперника под своего партнера...ну я не знаю каким надо быть(далее правильно выражается Себ, я не буду иначе забанят) что бы устраивать в таких однозначных случаях длительные совещания. 

2. А вот Себа за мат никто не возбраняет штрафовать. Я бы так влупил бы 10тыс евро в пользу ФИА за оскорбление должностного лица, ну и тыс 2-3 обязал бы выплатить каждому из оскорбленных пилотов. И пусть себе материться если богатый))))Думаю и пострадавшие будут не против. Ну а за повторное в 10кратном размере.... Вот это я бы понял и ни чего не имел бы против. Особенно если собрали бы комиссию которая рассмотрит действия указанных пострадавших пилотов и самого чиновника - Чарли и в случае нахождения в их действиях "состава преступления" повлекшее за собой мат со стороны соперника, впаял бы им по заслугам.

Мне лично не понятно почему не рассматриваются действия пилотов которые на круг не пропускают, действия стюардов которые творят что хотят...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, First Lady сказал:

 

Хотеть не вредно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...