Maranellogp Опубликовано 12.10.2016 13:35 3 часа назад, Хиртиэ сказал: Уникальных команд нет. Это коммерческий миф, не больше ни меньше. Хорошо, когда этот миф приносит титулы, но если уже считай чирик лет нет, то пора менять философию. Насчет бабла - надеюсь америкосы-владельцы эту горе-схему переделают и это пойдет на пользу. Мерс вернулся и благодаря Брауну взял 3 КК и 3ЧТ - Брауну. Не Тото. На Ньюи да, заклинило. Не смогли никак удержать и Элисона. Сейчас в команде нет технического лидера,он им типо вообще не нужен. Хонда так-т стоит с 2015 года и за этот год прогресс команды очевиден. А насчет руководителей и сотрудников - http://#.#.#/f1/37293-luka-baldisseri-ferrari-stala-gruppoy-zapugannyh-lyudey вывод тот же: 2017-2019 годы без титулов. Если только не появятся правильные люди в нужное время в нужном месте. Странно читать писанину о мифах и прочем от человека который болеет за совершенно непонятного гонщика Мика с громкой фамилией и судя по всему немца которого Михаэль нарек наследником дел своих. Горе схема приносит не хилый доход и всех устраивает. Мерс то титулы взял вот только Брауна там нет. Ну так приведи пример успешности Эллисона на посту тех.дира, из за чего всем горевать то? 2 часа назад, Хиртиэ сказал: проблемка в том, что сейчас обратка не так важна как раньше, инженеры всю необходимую инфу получают по телеметрии, лично я вообще бы убрал электронику из болидов и вернул бы рычаг для переключения передач - пусть водят машину головой и руками, а не с помощью инженеров. по поводу призовых тут уже писал, вот еще: http://www.f1news.ru/news/f1-115991.html вывод: так зачем рвать зад, если вон Мерседес берет титулы, а в убытках, а Феррари без титулов всегда первые по доходу))) Обратная связь не так важна сейчас не из за наличия телеметрии, а из за отсутствия тестов, когда информация исходившая от пилота была очень ценна. Про рычаг так и вовсе смешно, ты сам интересно звонки с дискового телефона делаешь? Еще раз Феррари здесь не для того чтобы зарабатывать деньги непосредственно гонками, как и любой другой концерн. 1 час назад, Хиртиэ сказал: такую чушь написать - я просто валяюсь! религиозный фанатизм прям. Написанное тобой во втором абзаце подходит под твое определение ни чуть не меньше чем то что написал Ress. Фейлы в гонках безусловно на совести Аррвабене, но Бинотто человек Маркионе именно он его на эту должность определил, а каков он в деле на посту тех.дира не ты ни я не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 13:49 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Странный читать писанину о мифах и прочем от человека который болеет за совершенно непонятного гонщика Мика с громкой фамилией и судя по всему немца которого Михаэль нарек наследником дел своих. Горе схема приносит не хилый доход и всех устраивает. Мерс то титулы взял вот только Брауна там нет. Ну так приведи пример успешности Эллисона на посту тех.дира, из за чего всем горевать то? Обратная связь не так важна сейчас не из за наличия телеметрии, а из за отсутствия тестов, когда информация исходившая от пилота была очень ценна. Про рычаг так и вовсе смешно, ты сам интересно звонки с дискового телефона делаешь? Еще раз Феррари здесь не для того чтобы зарабатывать деньги непосредственно гонками, как и любой другой концерн. Написанное тобой во втором абзаце подходит под твое определение ни чуть не меньше чем то что написал Ress. Фейлы в гонках безусловно на совести Аррвабене, но Бинотто человек Маркионе именно он его на эту должность определил, а каков он в деле на посту тех.дира не ты ни я не знаем. причем тут Мик и мифы я вообще не понял) Мерс взял титулы благодаря трудам Брауна, а не пришедшего на все готовенькое Тото. Это факт. Тото не выстраивал эту команду. насчет биографии Эллисона сам поройся, где и в какие годы он работал и кем, и какие были успехи. Не будь он специалистов высокого уровня, наверное и в Феррари бы его не приглашали, думаю найдет он себе пристанище в рядах РБ - все таки Ньюи постепенно уходит от ф1. ну смешно про рычаг - смейся. да, у меня кнопочный телефон сименс а 75. ловит везде где угодно. для меня важна главная функция в телефоне - разговорная. все остальные мне просто ненужны. я не говорил, что Феррари только гонками зарабатывает. Я говорю о том, что без исторических у них было бы больше финансовой мотивации. Даже Хорнер заявил, что РБ важно получить 2 место в КК, из-за финансовой награды, так как это важно для бюджета команды, а уж РБ как корпорация гребет бабла немеренно - но тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.10.2016 14:01 1 час назад, Хиртиэ сказал: причем тут Мик и мифы я вообще не понял) Мерс взял титулы благодаря трудам Брауна, а не пришедшего на все готовенькое Тото. Это факт. Тото не выстраивал эту команду. насчет биографии Эллисона сам поройся, где и в какие годы он работал и кем, и какие были успехи. Не будь он специалистов высокого уровня, наверное и в Феррари бы его не приглашали, думаю найдет он себе пристанище в рядах РБ - все таки Ньюи постепенно уходит от ф1. ну смешно про рычаг - смейся. да, у меня кнопочный телефон сименс а 75. ловит везде где угодно. для меня важна главная функция в телефоне - разговорная. все остальные мне просто ненужны. я не говорил, что Феррари только гонками зарабатывает. Я говорю о том, что без исторических у них было бы больше финансовой мотивации. Даже Хорнер заявил, что РБ важно получить 2 место в КК, из-за финансовой награды, так как это важно для бюджета команды, а уж РБ как корпорация гребет бабла немеренно - но тем не менее. Ну так не пиши о мифах и прочей "херамантии". И где там Браун, швырнули человека как стал ненужен, вернее сам ушел как начали пилить функции главы команды. Зачем мне рыться в биографии Эллисона? Я тебе конкретный вопрос задал каких он успехов добился на посту тех.дира? Феррари заявила о борьбе с Мерсом в этом году как сильно это помогло команде, так что в нынешней ситуации руководителям Скудерии лучше помалкивать, дабы не было хуже. P.S. Функция вызова абонента одна из последних что нужна мне в современном телефоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 15:07 58 минут назад, Maranellogp сказал: Ну так не пиши о мифах и прочей "херамантии". И где там Браун, швырнули человека как стал ненужен, вернее сам ушел как начали пилить функции главы команды. Зачем мне рыться в биографии Эллисона? Я тебе конкретный вопрос задал каких он успехов добился на посту тех.дира? Феррари заявила о борьбе с Мерсом в этом году как сильно это помогло команде, так что в нынешней ситуации руководителям Скудерии лучше помалкивать, дабы не было хуже. P.S. Функция вызова абонента одна из последних что нужна мне в современно телефоне. так я и не пишу) это итальянцы пишут об уникальности своей команды) нарядили команду мифами как елку игрушками и почивают на прежних лаврах) это и мешает на мой взгляд - который я никому не навязываю - добиваться успехов. особенно добило, что место в святом "красном ватикане" нужно заслужить. про Эллисона - ну не надо , не ройся, чти: Джеймс Эллисон (англ. James Allison) (22 февраля 1968, Линкольншир, Англия) — английский инженер аэродинамик, с 2013 года технический директор команды Феррари Формулы-1. Гражданство: Великобритания Образование: Кембриджский университет - степень в области аэрокосмической техники Рабочая деятельность: 1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон 2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс 3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон 4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари 5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф1 6) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф1 7) 2013-2016 Технический директор по шасси команды Феррари ну а про телефон мне вообще насрать кому какие функции нужны, я писал о болиде ф1 и считаю свою позицию правильной. Электронике не место в болидах в таком количестве во всяком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.10.2016 15:15 5 минут назад, Хиртиэ сказал: ну а про телефон мне вообще насрать кому какие функции нужны, я писал о болиде ф1 и считаю свою позицию правильной. Электронике не место в болидах в таком количестве во всяком случае. Ф1 как техническое соревнование не может обходиться без электроники и уходить в ретроградство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.10.2016 15:16 9 минут назад, Хиртиэ сказал: 1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон 2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс 3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон 4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари 6) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф1 7) 2013-2016 Технический директор по шасси команды Феррари Зачем столько всего, я просил успехи на посту тех.дира.? Так чего он там добился в Бенеттоне в 96-98 годы на моторах Рено, в 95 как я понимаю Рори был жив здоров 9 минут назад, Хиртиэ сказал: 5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф1 Настал вечер занимательных историй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 15:27 14 минут назад, Maranellogp сказал: Зачем столько всего, я просил успехи на посту тех.дира.? Так чего он там добился в Бенеттоне в 96-98 годы на моторах Рено, в 95 как я понимаю Рори был жив здоров Настал вечер занимательных историй успехи 2005-2006 годах. ну а Пэт был гл инженером команды. если вы не видите разницы между должностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.10.2016 15:31 6 минут назад, Хиртиэ сказал: успехи 2005-2006 годах. ну а Пэд был гл инженером команды. если вы не видите разницы между должностями. Ну вот зачем ты это пишешь??? Цитата а в 2005-м занял пост заместителя технического директора Renault http://#.#.#/f1/37174-ellison-otkazalsya-vozvrashchatsya-v-renault И ещё вопрос как возможно вот это? 4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 15:34 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Ну вот зачем ты это пишешь??? http://#.#.#/f1/37174-ellison-otkazalsya-vozvrashchatsya-v-renault ты спросил про успехи Эллисона - я ответил. А то,что он отказался - я в курсе.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.10.2016 15:37 5 минут назад, Хиртиэ сказал: ты спросил про успехи Эллисона - я ответил. А то,что он отказался - я в курсе.) Ладно, всё понятно. Цитата Закончив Кембриджский университет в области механики и аэродинамики в 1991-м году, Эллисон устроился в команду Benetton работать под началом Виллема Тоета. Спустя пару лет Джеймс соблазнился более ответственной работой в офисе Робина Херда, проектировавшего машины для Larrousse в 1994-м году. Но спустя лишь год французский проект окончательно развалился, и Эллисон решил вернуться в Benetton, где опять попал под начало Тоета, и другого человека, который впоследствии также оказался в Ferrari - Николаса Томбасиса. Правда, они не работали непосредственно в гоночной команде, а курировали используемую Benetton аэродинамическую трубу в Фарнборо (любителям авиации должно быть известно это местечко), прежде чем Benetton во второй половине 90-х не приступила к строительству своей аэротрубы в Энстоуне (проект был закончен к концу 1998-го года). После этого Эллисон посчитал, что дел в Benetton, которая к тому же переживала кризис, у него не осталось, и перебрался в Ferrari, где как раз попал на золотую пятилетку Михаэля Шумахера в самом начале 21-го века. Эллисон покинул Ferrari в 2004-м году, и вновь оказался в Энстоуне, где занял высокую должность в техническом штабе Renault F1. В 2009-м Эллисон получил должность технического директора команды, и остался в ней после смены владельцев, создал несколько удачных моделей Lotus, но летом 2013-го года покинул Lotus и ушел в Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 12.10.2016 16:15 2 часа назад, Хиртиэ сказал: он не соскочил, не свинтил, не струсил, он увидел возможность после 4 титулов оказаться в другой команде - и оказался там. Тоже самое увидел Хэмильтон и ушел из Макларен. Когда-то и Сенна ушел в Вильямс в погоне за 4 титулом, правда Имола его планы трагически оборвала. Прикинь - пилоты "иногда" меняют команды, а не засиживаются в одной)) ну а про контракт - это факт. Такие контракты не редкость в ф1. 1) Он не смог быстро приспособится к болиду нового регламента. 2) Его легко обошел молодой пацан, никогда не имевший самовоза. 3) Он психанул на команду, и той пришлось поставить на Дэна. 4) Он воспользовался пунктом контракта. 5) Ему повезло..... Алонсо покидал скудерию и там образовалась вакансия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.10.2016 19:00 7 часов назад, Даниэль сказал: чего это она поменялась.) я и написала, что у Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину) в Феррари важна обратная связь гонщика с инженерами. я таки думаю, что Маурицио что-то подобное и имел ввиду. чтобы Сэб не распылялся на всякие другие дела, а занимался тем, чем и должен заниматься гонщик. Что ты имеешь ввиду, что Себ плохую обратную связь дает, не разговаривает с инженерами??? Так все говорят, что его не заткнешь (в прошлом и в этом сезоне), Адами говорит, что до каждой мелочи докапываеваться (что иногда ему надоедает )) ) РБ никогда не были в претензии, про Тоста я вообще молчу И что выходит Арривабене имел ввиду, что Себ на все забил на пилотирование машины, не разговаривает с инженерами, ходит только на другие дела распыляется (без уточнение) какие это дела. В моем понимании "сосредточиться на машине" - это только крутить руль и ездить в гонках, а на все остальное не обращать внимания и не лезть куда не надо (по мнению Арривабене) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 12.10.2016 19:10 Оказывается все очень просто... Вопрос: Как изменилась команда за это время?Лука Балдиссери: К сожалению, у Маркионне и Арривабене нет реального гоночного опыта. В команде нет прежней культуры – сейчас это не сплочённая команда, а группа испуганных людей. Внутри всё построено на страхе, парни боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу. Вопрос: Вы не верите в новую структуру команды?Лука Балдиссери: Не верю, в команде Формулы 1 должна быть почти военная структура. Людям нужно показать, в каком направлении двигаться, мотивировать их принимать самостоятельные решения – и не выгонять на улицу в случае ошибок. Уход Джеймса Эллисона стал для Ferrari тяжелой потерей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.10.2016 19:24 6 минут назад, Runa сказал: Что ты имеешь ввиду, что Себ плохую обратную связь дает, не разговаривает с инженерами??? зачем вы все время ищете черную кошку там, где её нет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 12.10.2016 19:40 Только что, Даниэль сказал: зачем вы все время ищете черную кошку там, где её нет)) Ну может она перекрасилась и стала белой и пушистой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.10.2016 19:51 26 минут назад, Даниэль сказал: зачем вы все время ищете черную кошку там, где её нет)) а тогда какой смысл продолжать разговор, если нет связи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvus Опубликовано 12.10.2016 20:52 1 час назад, Runa сказал: Что ты имеешь ввиду, что Себ плохую обратную связь дает, не разговаривает с инженерами??? Так все говорят, что его не заткнешь (в прошлом и в этом сезоне), Адами говорит, что до каждой мелочи докапываеваться (что иногда ему надоедает )) ) РБ никогда не были в претензии, про Тоста я вообще молчу И что выходит Арривабене имел ввиду, что Себ на все забил на пилотирование машины, не разговаривает с инженерами, ходит только на другие дела распыляется (без уточнение) какие это дела. В моем понимании "сосредточиться на машине" - это только крутить руль и ездить в гонках, а на все остальное не обращать внимания и не лезть куда не надо (по мнению Арривабене) Я бы даже сказал "слишком" хорошую.Он умеет пилотировать в идеальных настройках.Сейчас настройки слишком узкии.Инженерам и так тяжело,а его советы (добавьте там,убавьте там) не приносят успеха.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.10.2016 21:25 28 минут назад, Corvus сказал: Я бы даже сказал "слишком" хорошую.Он умеет пилотировать в идеальных настройках.Сейчас настройки слишком узкии.Инженерам и так тяжело,а его советы (добавьте там,убавьте там) не приносят успеха.ИМХО Ты входишь в гоночную или инженерную группу Феррари? Откуда такие знания. Конечно Рита, шикарную новую тему подсказала. В прекрасной ситуации находится Феррари, что остается, только ругать пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.10.2016 05:05 9 часов назад, Runa сказал: а тогда какой смысл продолжать разговор, если нет связи) например вот. Цитата В моем понимании "сосредточиться на машине" - это только крутить руль и ездить в гонках, а на все остальное не обращать внимания и не лезть куда не надо (по мнению Арривабене) всё остальное, это что в твоём понимании? чем должен заниматься гонщик в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.10.2016 06:25 1 час назад, Даниэль сказал: например вот. всё остальное, это что в твоём понимании? чем должен заниматься гонщик в команде? Что вот? Себ интересуется очень многим (на тестах новых шин Пирелли, Себ задал много вопросов инженерами), и я уверена что он интересуется что происходит в Маранелло, как продвигается работа над машиной 2017. Мне кажется, что это Арривабене и имел ввиду, что Себ стоит только ездить, и не о чем не спрашивать и не о чем не думать. это мое ИМХО. Какое твое мнение я так и не поняла. Как связано "желание не продление на 2018" и "неумение работать с инженерами" с понятием "сосредоточится на машине" Изначально разговор можно было не начинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.10.2016 06:58 18 часов назад, SERB сказал: Ну и на тему бурных дебатов на последних страницах... А может Феттель выступает на том же уровне что и в 2015 просто Кими прибавил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.10.2016 07:01 18 часов назад, Spectore сказал: Изредка всплывают такие "бывшие". Иногда обиженные. Иногда всячески делающие вид, что не обижены. Как по мне, главная проблема Феррари не в самой Феррари, а в завышенных ожиданиях людей вокруг Феррари. С момента окончания крупнейшего периода доминирования Феррари прошло уже почти 12 лет. Но не находится ни одного человека, включая всех нас тут, который не вспоминал бы: а вот тогда было так и сяк, а сейчас все наперекосяк. И всегда вокруг Феррари куча критиков, которые знают наверняка, как нужно лучше. Феррари одержала три победы, критики - почему не взяли титул; Феррари добыла подиум, критики - почему не выиграла; занимает второе место в КК - почему не первое. С таким подходом несчастные лотусы, маноры, вильямсы давно бы руки на себя наложили. Этим-то вообще надеяться не на что Просто сливают Босса, готовят почву для прихода Брауна. 2017 завалят и тут же быстро согласятся на все условия росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.10.2016 07:10 8 минут назад, Merry Christmas сказал: Просто сливают Босса, Кого? Арри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.10.2016 07:11 12 минут назад, Merry Christmas сказал: А может Феттель выступает на том же уровне что и в 2015 просто Кими прибавил То, что Кими прибавил - сомнений нет. Но как по мне, Феттель в 2015 году был сильнее себя образца 2016 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2016 07:17 4 минуты назад, Lonesome сказал: То, что Кими прибавил - сомнений нет. Но как по мне, Феттель в 2015 году был сильнее себя образца 2016 года. Скажите, Льюис в этом году слабее себя образца 2015? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах