Даниэль Опубликовано 10.10.2016 15:28 5 минут назад, Runa сказал: Его даже заставляют не думать, а просто ездить на машине сосредоточиться на машине, это не значит только "крутить баранку") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 10.10.2016 15:29 Только что, Runa сказал: А почему в случае с Феттелем это не работает? Его даже заставляют не думать, а просто ездить на машине Неправильный немец Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.10.2016 15:29 35 минут назад, Fan of Vettel сказал: Тем более, что один четырехкратный без мотивации не на лучшем болиде уже есть Это уже не актуально, да и изначально выглядело не очень мягко говоря, но все совершают ошибки, важно их не совершать впредь и исправить текущую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.10.2016 15:34 1 минуту назад, Serpente Invernale сказал: Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) Он там еще что-то пел про то что его голос решает и мнение весомо, ни много не мало решает кадровые вопросы, вот его и поставили на место, ты кто, водила? Вот и крути баранку и доказывай, что достоин, в лучшем случае дают след сезон, а далее прелюдная порка, позор, изгнание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.10.2016 15:34 4 минуты назад, Даниэль сказал: сосредоточиться на машине, это не значит только "крутить баранку") а что это значит?) 4 минуты назад, Serpente Invernale сказал: Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) могу с уверенностью сказать, что тактику он не диктует или они его точно не слушаются)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 10.10.2016 15:35 Опять же мое личное мнение, что Феттеля взяли в Феррори только из-за того, что был у них немец который принес им 5 титулов подряд. А он вроде как бэбишуми.т.е 3 тииула как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.10.2016 15:35 25 минут назад, Весельчак_У сказал: А вообще я бы хотел в Феррари Макса Ферстаппена. Причем в пару к Райкконену. Он, (Макс) мне антипатичен до жути, даже больше чем Маркес и Лоренцо в мото-гп, причем вместе взятые! Но за ним и ему подобными будущее. Будущим чемпионам не обязательно обладать характером Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.10.2016 15:50 14 минут назад, Serpente Invernale сказал: Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) Т.е. надо помалкивать в тряпочку, пока команда чудит с тактикой и молчать ,как партизан, по поводу поведения машины. Пусть . Потом принести титул(откуда-тт из загашника его достать и принести ) А потом уже можно будет принимать участие в работе команды, так , видимо. Тогда не педантичный работоспособный немец нужен. А с востока, кто-нибудь. Который будет восхвалять начальство и требовать, что б остальные пели осанну ему. Да и нафиг эти титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 10.10.2016 15:55 Можно и так, Кими вот титул принес, но и не особенно его слушают, надо стать членом семьи красных, тогда и слушать будут, ну или еще лет 10 подождать, когда итальянские семейные ценности закончатся и станут общеевропейскими, тогда у Феррари будет менеджмент как редбулл. Тут и мнение водителя будет учитываться. а титулы это тебе на фиг, а итальянцам очень даже нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.10.2016 16:00 7 минут назад, ЕВГА сказал: Т.е. надо помалкивать в тряпочку, пока команда чудит с тактикой и молчать ,как партизан, по поводу поведения машины. Пусть . Потом принести титул(откуда-тт из загашника его достать и принести ) А потом уже можно будет принимать участие в работе команды, так , видимо. Тогда не педантичный работоспособный немец нужен. А с востока, кто-нибудь. Который будет восхвалять начальство и требовать, что б остальные пели осанну ему. Да и нафиг эти титулы. Дык, он и восхваляет, и осанны и оды поет и АТМОСФЭРА,... тут он уже не просто педантичный и работоспособный немец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.10.2016 16:07 27 минут назад, Runa сказал: а что это значит?) У Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину) вон Джанкарло Минарди правильно сказал: "Феттель не будет ждать четыре года, как это делал Алонсо" то есть, если в 2017 машина не будет побеждать - уйдет. и так считает не он один) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.10.2016 16:07 5 минут назад, Serpente Invernale сказал: Можно и так, Кими вот титул принес, но и не особенно его слушают, надо стать членом семьи красных, тогда и слушать будут, ну или еще лет 10 подождать, когда итальянские семейные ценности закончатся и станут общеевропейскими, тогда у Феррари будет менеджмент как редбулл. Тут и мнение водителя будет учитываться. а титулы это тебе на фиг, а итальянцам очень даже нужны. Если исходить из того, что "делают" , а не что "говорят", то не слишком. Это как "я курю, питаюсь черте чем, и пью пя новыводитель". Свой образ жизни менять не собираюсь, но очень нужно быть здоровым и красивым". Если сейчас время команд-международных бизнес-проектов собирающих под свои менеджерские таланты лучшее, то семейные ценности Феррари -это альтернатива титулу. Это же просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 10.10.2016 16:10 Ты просто итальянцев плохо знаешь,им нужны Титулы, а как они делаются их не интересует. Такая вот дольче вита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.10.2016 16:11 2 минуты назад, Даниэль сказал: У Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину) вон Джанкарло Минарди правильно сказал: "Феттель не будет ждать четыре года, как это делал Алонсо" то есть, если в 2017 машина не будет побеждать - уйдет. и так считает не он один) Что означает эта загадочная фраза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.10.2016 16:12 6 часов назад, Юра сказал: Его интервью о команде и ее решениях это чисто написанные кем то тексты. то есть, когда Сэб сказал, что проблем с Арривабене у него нет - это кем-то коварно написанный текст и он его спокойненько так взял и произнес) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.10.2016 16:14 4 минуты назад, Даниэль сказал: У Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину) вон Джанкарло Минарди правильно сказал: "Феттель не будет ждать четыре года, как это делал Алонсо" то есть, если в 2017 машина не будет побеждать - уйдет. и так считает не он один) И что? Лео тоже об этом писал. Но это мнение, кто знает что будет в 2017 и далее. Никто и не говорил, что Себ учит Бинотто или других инженеров строить машину. Арривабене ничего не уточнял, кроме того, что надо заслужить место в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 10.10.2016 16:31 В 05.10.2016 в 20:15, AVB сказал: А при том, что за эти 700 метров, ну пусть за 500, т.к. еще добрую сотню метров тормозить надо, да и старт не с самого начала прямой, машина Ф1 может разогнаться с нуля до максималки. И чья аэродинамика лучше прижимает шины задней оси к асфальту, у того и будет выше интенсивность разгона, а значит и возможность обогнать соперника. Так понятней будет? Неправильно. Проблемы с зацепом резины (пробуксовка) возможны только в момент непосредственно трогания и разгона на начальных передачах. Скорости при этом низкие, а зацеп колес с асфальтом обеспечивается только механическим сцеплением, но не аэродинамическим прижимом (скорость еще мала). На скоростях, когда начинает работать аэродинамический прижим, никаких проблем с зацепом и пробуксовкой уже нет - динамика разгона обеспечивается мощностью мотора. Хороший прижим при этом скорее во вред, потому что создает дополнительное сопротивление, в связи с чем на высоких скоростях динамика машины будет хуже, а максималка ниже. Единственное, лучший аэродинамический прижим теоретически может дать возможность чуть позже затормозить перед первым поворотом, но это очень слабое преимущество. Резюме: если с зацепом резины в начальной фазе разгона все нормально, интенсивность дальнейшего разгона у машины с большим аэроприжимом будет ниже и при прочих равных она скорее пропустит соперника, а не обгонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.10.2016 16:34 3 минуты назад, Runa сказал: Арривабене ничего не уточнял он сказал "по ходу сезона будет видно") про то, что надо заработать место в Феррари - это он про всех говорил и про себя в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.10.2016 16:45 2 минуты назад, Anton GTR сказал: Неправильно. Проблемы с зацепом резины (пробуксовка) возможны только в момент непосредственно трогания и разгона на начальных передачах... Ты б еще какой нить пршлогодний пост взял бы... А че это Ferrari в 14 году (да и в 15 тоже немного) плакала на счет прижима задней оси, типа прижим слабый... при выходе из поворота плохая разгонная динамика... и т.д. И почему Эллисон первым делом (ну может не самым первым) в 15 году добился увеличения прижима на заднюю ось? Я конечно могу согласиться, что Эллисон не Ньюи, но не настолько же он идиот, чтоб пригружать заднюю ось, когда это ни какого значения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 10.10.2016 16:59 9 минут назад, AVB сказал: Ты б еще какой нить пршлогодний пост взял бы... А че это Ferrari в 14 году (да и в 15 тоже немного) плакала на счет прижима задней оси, типа прижим слабый... при выходе из поворота плохая разгонная динамика... и т.д. И почему Эллисон первым делом (ну может не самым первым) в 15 году добился увеличения прижима на заднюю ось? Я конечно могу согласиться, что Эллисон не Ньюи, но не настолько же он идиот, чтоб пригружать заднюю ось, когда это ни какого значения не имеет. да так - залез в Вашу темку и глаз зацепился ))) Прижим на задней оси нужен безусловно и очень важен - в среднескоростных и особенно в высокоскоростных поворотах и на выходе из них именно аэроприжим обеспечивает львиную долю зацепа, а следовательно более высокую скорость прохождения и возможность раньше "открываться" на выходе. При выходе же из медленных поворотов (а также на старте с места) сцепление ведущих колес в первую очередь обеспечивается механическим зацепом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.10.2016 17:24 В 09.10.2016 в 16:02, Spectore сказал: Эко кимофилов на защиту понабежало Отвечу всем и сразу: если ты быстрый, обгоняй и приезжай на подиум. Оправдания, типа, "сохранить лицо перед руководством" глупы; обвинения в "серенадах" по отношению к круговым отдают двойными стандартами (достаточно вспомнить Get this McLaren out of my way), ну а в отсылках к интервью Сэба не нуждаюсь Бугага. Ты Ф1 смотришь и за пилотов оной болеешь? Ты просто тусуешься и постишь чёпопало. Тебе ничего не нужно, тебе важо показать себя и написать что-либо...)))) Ещё раз - бугага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.10.2016 17:34 Скрытый текст 7 минут назад, Dronner сказал: Бугага. Ты Ф1 смотришь и за пилотов оной болеешь? Ты просто тусуешься и постишь чёпопало. Тебе ничего не нужно, тебе важо показать себя и нписать что-либо...)))) Ещё раз - бугага. Взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Повезло кому-то с коллегой по болению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.10.2016 17:41 4 минуты назад, ЕВГА сказал: Скрыть контент Взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Повезло кому-то с коллегой по болению. Хотя, даже не смешно, а гомерически смешно от подобного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.10.2016 18:02 26 минут назад, ЕВГА сказал: Показать контент Взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Повезло кому-то с коллегой по болению. ну перлы про неблагодарную Феррари ,доставшуюся Сэбби-это как раз красный цвет лица под цвет нынешнего автомобиля.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.10.2016 18:05 1 час назад, Даниэль сказал: то есть, когда Сэб сказал, что проблем с Арривабене у него нет - это кем-то коварно написанный текст и он его спокойненько так взял и произнес) Я вам скажу одно...если кто то говорит что у него с кем то нет проблем, то проблема точно есть Когда нет проблем, то какие вопросы даже не задают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах