Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Runa сказал:

Его даже заставляют не думать, а просто ездить на машине:scratch_one-s_head:

сосредоточиться на машине, это не значит только "крутить баранку")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

А почему в случае с Феттелем это не работает? Его даже заставляют не думать, а просто ездить на машине:scratch_one-s_head:

Неправильный немец :)

Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Тем более, что один четырехкратный без мотивации не на лучшем болиде уже есть :trollface: 

Это уже не актуально, да и изначально выглядело не очень мягко говоря, но все совершают ошибки, важно их не совершать впредь и исправить текущую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serpente Invernale сказал:

Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) 

Он там еще что-то пел про то что его голос решает и мнение весомо, ни много не мало решает кадровые вопросы, вот его и поставили на место, ты кто, водила? Вот и крути баранку и доказывай, что достоин, в лучшем случае дают след сезон, а далее прелюдная порка, позор, изгнание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

сосредоточиться на машине, это не значит только "крутить баранку")

а что это значит?)

 

4 минуты назад, Serpente Invernale сказал:

Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) 

могу с уверенностью сказать, что тактику он не диктует или они его точно не слушаются))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же мое личное мнение, что Феттеля взяли в Феррори только из-за того, что был у них немец  который принес им 5 титулов подряд. А он вроде как бэбишуми.т.е 3 тииула как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Весельчак_У сказал:

А вообще я бы хотел в Феррари Макса Ферстаппена. Причем в пару к Райкконену. :spiteful: Он, (Макс) мне антипатичен до жути, даже больше чем Маркес и Лоренцо в мото-гп, причем вместе взятые! Но за ним и ему подобными будущее.  

Будущим чемпионам не обязательно обладать характером Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Serpente Invernale сказал:

Рано он начал машину улучшать и тактику диктовать, надо сначала титул фурам принести)))) 

Т.е. надо помалкивать в тряпочку, пока команда чудит с тактикой и молчать ,как партизан,  по поводу поведения машины. Пусть  .

Потом принести титул(откуда-тт  из загашника его достать и принести  )

А потом уже можно будет принимать участие в работе команды, так , видимо.

 

Тогда  не педантичный работоспособный немец нужен. А с востока, кто-нибудь. Который будет восхвалять начальство и требовать, что б остальные пели осанну ему.

Да и нафиг эти титулы. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, Кими вот титул принес, но и не особенно его слушают, надо стать членом семьи красных, тогда и слушать будут, ну или еще лет 10 подождать, когда итальянские семейные ценности  закончатся и станут общеевропейскими, тогда у Феррари будет менеджмент как редбулл. Тут и мнение водителя будет учитываться.

а титулы это тебе на фиг, а итальянцам очень даже нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Т.е. надо помалкивать в тряпочку, пока команда чудит с тактикой и молчать ,как партизан,  по поводу поведения машины. Пусть  .

Потом принести титул(откуда-тт  из загашника его достать и принести  )

А потом уже можно будет принимать участие в работе команды, так , видимо.

 

Тогда  не педантичный работоспособный немец нужен. А с востока, кто-нибудь. Который будет восхвалять начальство и требовать, что б остальные пели осанну ему.

Да и нафиг эти титулы. 

 

 

 

 

Дык, он и восхваляет, и осанны и оды поет и АТМОСФЭРА,... тут он уже не просто педантичный и работоспособный немец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Runa сказал:

а что это значит?)

У Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину)

вон Джанкарло Минарди правильно сказал: "Феттель не будет ждать четыре года, как это делал Алонсо"

то есть, если в 2017 машина не будет побеждать - уйдет. и так считает не он один)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serpente Invernale сказал:

Можно и так, Кими вот титул принес, но и не особенно его слушают, надо стать членом семьи красных, тогда и слушать будут, ну или еще лет 10 подождать, когда итальянские семейные ценности  закончатся и станут общеевропейскими, тогда у Феррари будет менеджмент как редбулл. Тут и мнение водителя будет учитываться.

а титулы это тебе на фиг, а итальянцам очень даже нужны.

Если исходить из того, что "делают" , а не что "говорят", то не слишком.

 Это как "я курю, питаюсь черте чем,  и пью пя новыводитель". Свой образ жизни менять не собираюсь, но очень нужно быть здоровым и красивым".

Если сейчас время команд-международных бизнес-проектов  собирающих под свои менеджерские таланты лучшее,  то семейные ценности Феррари -это альтернатива титулу. Это же просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто итальянцев плохо знаешь,им нужны Титулы, а как они делаются их не интересует. Такая вот дольче вита.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

У Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину)

вон Джанкарло Минарди правильно сказал: "Феттель не будет ждать четыре года, как это делал Алонсо"

то есть, если в 2017 машина не будет побеждать - уйдет. и так считает не он один)

 

Что означает эта загадочная фраза?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Его интервью о команде и ее решениях это чисто написанные кем то тексты.

то есть, когда Сэб сказал, что проблем с Арривабене у него нет - это кем-то коварно написанный текст:)

и он его спокойненько так взял и произнес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

У Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину)

вон Джанкарло Минарди правильно сказал: "Феттель не будет ждать четыре года, как это делал Алонсо"

то есть, если в 2017 машина не будет побеждать - уйдет. и так считает не он один)

 

И что? Лео тоже об этом писал. Но это мнение, кто знает что будет в 2017 и далее.

Никто и не говорил, что Себ учит Бинотто или других инженеров строить машину.

Арривабене ничего не уточнял, кроме того, что надо заслужить место в Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎10‎.‎2016 в 20:15, AVB сказал:

А при том, что за эти 700 метров, ну пусть за 500, т.к. еще добрую сотню метров тормозить надо, да и старт не с самого начала прямой, машина Ф1 может разогнаться с нуля до максималки. И чья аэродинамика лучше прижимает шины задней оси к асфальту, у того и будет выше интенсивность разгона, а значит и возможность обогнать соперника. Так понятней будет?

Неправильно. Проблемы с зацепом резины (пробуксовка) возможны только в момент непосредственно трогания и разгона на начальных передачах. Скорости при этом низкие, а зацеп колес с асфальтом обеспечивается только механическим сцеплением, но не аэродинамическим прижимом (скорость еще мала). На скоростях, когда начинает работать аэродинамический прижим, никаких проблем с зацепом и пробуксовкой уже нет - динамика разгона обеспечивается мощностью мотора. Хороший прижим при этом скорее во вред, потому что создает дополнительное сопротивление, в связи с чем на высоких скоростях динамика машины будет хуже, а максималка ниже. Единственное, лучший аэродинамический прижим теоретически может дать возможность чуть позже затормозить перед первым поворотом, но это очень слабое преимущество.

Резюме: если с зацепом резины в начальной фазе разгона все нормально, интенсивность дальнейшего разгона у машины с большим аэроприжимом будет ниже и при прочих равных она скорее пропустит соперника, а не обгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Арривабене ничего не уточнял


он сказал "по ходу сезона будет видно")

про то, что надо заработать место в Феррари  - это он про всех говорил и про себя в том числе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Неправильно. Проблемы с зацепом резины (пробуксовка) возможны только в момент непосредственно трогания и разгона на начальных передачах...

Ты б еще какой нить пршлогодний пост взял бы... :floxy:

А че это Ferrari  в 14 году (да и в 15 тоже немного) плакала на счет прижима задней оси, типа прижим слабый... при выходе из поворота плохая разгонная динамика... и т.д. И почему Эллисон первым делом (ну может не самым первым) в 15 году добился увеличения прижима на заднюю ось? Я конечно могу согласиться, что Эллисон не Ньюи, но не настолько же он идиот, чтоб пригружать заднюю ось, когда это ни какого значения не имеет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Ты б еще какой нить пршлогодний пост взял бы... :floxy:

А че это Ferrari  в 14 году (да и в 15 тоже немного) плакала на счет прижима задней оси, типа прижим слабый... при выходе из поворота плохая разгонная динамика... и т.д. И почему Эллисон первым делом (ну может не самым первым) в 15 году добился увеличения прижима на заднюю ось? Я конечно могу согласиться, что Эллисон не Ньюи, но не настолько же он идиот, чтоб пригружать заднюю ось, когда это ни какого значения не имеет.

 

 

да так - залез в Вашу темку и глаз зацепился )))

Прижим на задней оси нужен безусловно и очень важен - в среднескоростных и особенно в высокоскоростных поворотах и на выходе из них именно аэроприжим обеспечивает львиную долю зацепа, а следовательно более высокую скорость прохождения и возможность раньше "открываться" на выходе. При выходе же из медленных поворотов (а также на старте с места) сцепление ведущих колес в первую очередь обеспечивается механическим зацепом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2016 в 16:02, Spectore сказал:

Эко кимофилов на защиту понабежало :floxy:

Отвечу всем и сразу: если ты быстрый, обгоняй и приезжай на подиум. Оправдания, типа, "сохранить лицо перед руководством" глупы; обвинения в "серенадах" по отношению к круговым отдают двойными стандартами (достаточно вспомнить Get this McLaren out of my way), ну а в отсылках к интервью Сэба не нуждаюсь :)

Бугага. Ты Ф1 смотришь и за пилотов оной болеешь? Ты просто тусуешься и постишь чёпопало. Тебе ничего не нужно, тебе важо показать себя и написать что-либо...))))

Ещё раз - бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 минут назад, Dronner сказал:

Бугага. Ты Ф1 смотришь и за пилотов оной болеешь? Ты просто тусуешься и постишь чёпопало. Тебе ничего не нужно, тебе важо показать себя и нписать что-либо...))))

Ещё раз - бугага.

Взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Повезло кому-то с коллегой по болению.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:
  Скрыть контент

Взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Повезло кому-то с коллегой по болению.

 

:stol:Хотя, даже не смешно, а гомерически смешно от подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЕВГА сказал:
  Показать контент

Взвешенно, аргументированно, со знанием предмета. Повезло кому-то с коллегой по болению.

 

ну перлы про неблагодарную Феррари ,доставшуюся Сэбби-это как раз красный цвет лица под цвет нынешнего автомобиля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

то есть, когда Сэб сказал, что проблем с Арривабене у него нет - это кем-то коварно написанный текст:)

и он его спокойненько так взял и произнес)

Я вам скажу одно...если кто то говорит что у него с кем то нет проблем, то проблема точно есть ;) Когда нет проблем, то какие вопросы даже не задают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...