GaMi Опубликовано 09.10.2016 15:22 2 минуты назад, Лич сказал: Судя по Сузуке, новая надежда МакЛарена с аэродинамикой пока справляется не лучшим образом. Ну судя по Сузуке и Ньюи видимо сдал(ну или РБ не достаточно за счёт Шасси вывозит),раз уж по темпу Феррари быстрее РБ оказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 15:22 38 минут назад, Лич сказал: Я ещё могу поверить, что например Льюис узнает по факту о выборе шин для него и тактики в гонке. Но Себ то наверняка активно участвует в решениях и по выбору шин, и их использованию на практиках, и тактических вариантах на гонку. Конечно во время гонки у него нет достаточной информации, и вовремя внести коррективы может только мостик. Но не думаю что стоит совсем уж пилота и мостик противопоставлять. Что Себ и подтверждает всегда в своих высказываниях. Заодно не считаю что в Феррари чрезмерно ругают Феттеля, больше журналисты раздувают. Но вспоминается, что себофаны же писали в прошлом году, что нельзя его слишком хвалить. А руководство Феррари толком и не поймёшь. Как по мне, МА чересчур заигрался своими дряхлыми мускулами. Заявить итальянской прессе, что Сэб еще должен заслужить место в Феррари, это сродни чиркнуть спичкой в комнате, наполненной бытовым газом. То говорит, что мы одна семья, все работают на благо Феррари. А теперь мы слышим, что Сэб суёт нос не туда, куда надо. Что его дело сосредоточиться на гонке, а по сути, крутить баранку и не возникать. Это разве критика? Сэба никто так не критикует, как он сам себя. Да, наработки по тактике есть. Но я ни разу от Феррари не слышала, что переходим на план Б или А. Ни разу. Всегда идут вперёд, не смотря под ноги, и не важно, что впереди яма. У журналистов работа такая, раздувать. Поэтому умнее нужно быть в своих высказываниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.10.2016 15:27 6 минут назад, AVB сказал: Та штож такое то деется? Меня сегодня уже второй человек спрашивает "что делать?" Отвечаю: У тебя есть коны договориться, чтоб меня взяли на руководящую должность в МаХонду? Если да, давай договариваться... если нет, то я сначала попробую пойти в Ferrari на аналогичную должность, Горыныч за меня почти договорилси... Sure I've got connections, переведи сто тыщ на известный мне номер телефона и жди звонка. Такие кадры нельзя упускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.10.2016 15:27 Во всех темах написали, какой Мерседес молодец, что подал протест (несмотря на отзыв). Но сегодня как раз не увидел чего Макс не так сделал, может плохо смотрел, на что именно протест то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.10.2016 15:28 Тото,уволь Падди за самоуправство.Нужен Падди (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.10.2016 15:29 6 минут назад, Лич сказал: Это только интерпретация слов, совсем не обязательно правильная. Lui ha solo bisogno di concentrarsi sulla macchina, è una persona che dà tanto e questo suo dare tanto significa interessarsi un po' di tutto По-моему, посыл вполне очевиден. Крути баранку и не лезь, куда не просят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.10.2016 15:29 19 минут назад, metoxana сказал: Со слов Мауро любое вмешательство Себа во всё, что не касается непосредственно пилотажа, их изрядно напрягает. Не удивлюсь, если полномочия Себа даже в этом насущном для пилота вопросе с некоторых пор весьма ограничены. То, что Себ прикрывает косяки команды, несомненно делает ему честь, но при этом бьёт по нему самому. Не стоит воспринимать его слова буквально. Это банальная политкорректность. Уверена, он прекрасно видит все промахи мостика, просто не обсуждает их с прессой. Критика должна быть обоснованной. Слова нынешнего руководителя Феррари это не критика, это чистой воды перевод стрелок. Он хоть одну конкретную претензию к гонщику озвучил?.. действия Арривабене очень похожи в бизнесе на попытку обонкротить предприятие и продать его с молотка, тогда как сотрудник Феттель не понимая этого намерения наивно говорит "так же нельзя". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 09.10.2016 15:31 2 часа назад, Юра сказал: Вы еще не привыкли к тому что Себ в интервью берет всю вину на себя? ))) Мы к этому уже привыкли Даже когда Себ был не согласен с тактикой, в последующих интервью он всегда говорил мы выбрали и мы проиграли, я сделал ошибку. Такой уж он....это не Алонсо который проигрывает только по вине других а выигрывает только благодаря себе Я примерно такого ответа и ждал. Но не от тебя Неужели ты не понимаешь, что сейчас ты чушь городишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.10.2016 15:31 5 минут назад, GaMi сказал: 1 Без понятия кто там что говорил про победу с клиентским мотором,слышал такое от макофанов, ...2 РБ вон рено в открытую послали куда подальше,но когда все зажали моторы,рено проглотило все эти обвинения в свой адрес и молча с улыбкой подписали новый контракт... Скрытый текст 1 Ну дык спроси в ветке МаХонды, они точно знают и ПРУФ дадут... 2 В том то все и дело, что вопрос был в самом РБ. Им надо было просто извиниться за горячность и соизволить принять мотор, а Рено и не против было. Здесь ситуевина несколько другая. Рон принципиально не стал ни кому в ноги падать, а пошел своим путем... подчеркиваю осознанно... в связи с этим, если он пойдет на попятную, то значит отказывается от чемпионства (ну с клиентским мотором то...), при этом Алонсо становится "старухой" у разбитого корыта, т.к. из Ferrari он ушел именно по причине бесперспективности чемпионских амбиций. Вывод, пока Алик в МаХонде, двигло не поменяется, а значит и Мак в ближайшее время не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 15:37 25 минут назад, Sergey_S сказал: Вот прямо таки не бывает досрочных переходов? Совсем-совсем? Был бы Фет востребован - его можно было бы заменить хоть завтра. А в нынешней ситуации - его без вариантов терпеть до конца контракта... если только при подписании контракта с ним красные не озаботились и не внесли пункт - за окончание сезона вне первой четверки можно выгонять без компенсации. Просто интересно, какими такими своими действиями Феттель вызывает такое негодование? Ему зарплату из вашего кармана платят, что ли? Или думаете, что того же Михаэля после двух первых лет в Феррари, которые не принесли титулов, тоже нужно было взашей гнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 15:41 И вообще, Сэб в Макларен переходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.10.2016 15:44 17 минут назад, Barrett сказал: Sure I've got connections, переведи сто тыщ на известный мне номер телефона и жди звонка. Такие кадры нельзя упускать. Не, извини, сначала я подожду предложения Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2016 15:46 4 минуты назад, Spectore сказал: И вообще, Сэб в Макларен переходит Ему мало боли и страданий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.10.2016 15:48 16 минут назад, Deternal сказал: действия Арривабене очень похожи в бизнесе на попытку обонкротить предприятие и продать его с молотка, тогда как сотрудник Феттель не понимая этого намерения наивно говорит "так же нельзя". А ещё они напоминают ситуацию, когда и сам не в состоянии ничего сделать, и тому, кто хочет и может, не дам попытаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 15:48 Только что, Fixxxer89 сказал: Ему мало боли и страданий? Там хоть Продрому есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.10.2016 15:49 Феррари наконец-то обошла МакЛарен по числу набранных очков на Сузуке. Первое место с 256 очками. стараниями Феттеля немцы (5 пилотов) сравнялись по числу проведённых ГП за Феррари с Бразильцами (3 пилота) - по 245. Больше только у Итальянцев - 303. Сравнивать достижения немцев (спасибо Михаэлю :)) и бразильцев за Скудерию бессмысленно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.10.2016 15:50 1 минуту назад, Spectore сказал: Там хоть Продрому есть. И руководство на гонщиков всех собак не вешает. У них же Хонда для этого есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.10.2016 15:51 40 минут назад, AVB сказал: Действительно, наслаждение наблюдать желтые ободки на резине Райка и белые на резине Сэба. Вот ведь могла Ferrari правильно выбирать резину... молодцы. надеюсь,цветовая дифференциация ободков годом ранее на сией трассе,но с этим же результатом ,не ранила твою нежную иронию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.10.2016 15:55 12 минут назад, Spectore сказал: И вообще, Сэб в Макларен переходит не забудь звёздный стул для Алонсо.он на нём больше Феттеля заработал на рекламе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.10.2016 15:56 7 минут назад, mViking сказал: Феррари наконец-то обошла МакЛарен по числу набранных очков на Сузуке. Первое место с 256 очками. стараниями Феттеля немцы (5 пилотов) сравнялись по числу проведённых ГП за Феррари с Бразильцами (3 пилота) - по 245. Больше только у Итальянцев - 303. Сравнивать достижения немцев (спасибо Михаэлю :)) и бразильцев за Скудерию бессмысленно)) не отвлекайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2016 15:57 7 минут назад, mViking сказал: немцы (5 пилотов) сравнялись по числу проведённых ГП за Феррари с Бразильцами (3 пилота) Не знаю, стоит ли считать кого-то, кроме фон Трипса, Феттеля и Шуми за немцев и Массы с Баррикелло за бразильцев. Хотя погоды лишняя пара немцев и лишний бразилец все равно не делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.10.2016 16:05 5 минут назад, ATLANT сказал: Не надо переходить на личности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.10.2016 16:10 17 минут назад, gorynich сказал: надеюсь,цветовая дифференциация ободков годом ранее на сией трассе,но с этим же результатом ,не ранила твою нежную иронию? Нет конечно, ведь ни тот, ни другой в те времена не являлись пилотами Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.10.2016 16:18 18 минут назад, gorynich сказал: не отвлекайте буду 18 минут назад, Fixxxer89 сказал: Не знаю, стоит ли считать кого-то, кроме фон Трипса, Феттеля и Шуми за немцев и Массы с Баррикелло за бразильцев. Хотя погоды лишняя пара немцев и лишний бразилец все равно не делают. на шасси Феррари по одному зару на ГП были заявлены немцы Ханс фон Штук и Курт Адольф и бразилец Чико Ланди но, да, их смело можно не считать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2016 16:19 Только что, mViking сказал: на шасси Феррари по одному зару на ГП были заявлены немцы Ханс фон Штук и Курт Адольф и бразилец Чико Ланди но, да, их смело можно не считать) Тем более они, кажется, выступали не за команду Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах