Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Runa сказал:

Меня терзают смутные сомнения, если бы машина была лучше чем в  прошлом году и могла бороться с Мерс, не сделал бы мостик те же ошибки, что он сделал в этом сезоне...

Это мы узнаем когда она станет такой... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Мы хоть в жизни, а вы на дне...

  Показать контент

Жизнь как зебра... белая полоса... черная полоса... белая полоса... черная полоса, а потом хвост и жопа...

Так вот, у нас еще белая-черная полоса, а у вас уже хвост и жопа...

:floxy:

Если так хочешь о Макларене поговорить,то считаю ему достаточно отказаться от Хонды и жизни там будет ничуть не меньше,чем сейчас у атмосферной команды,где уже каждый друг на друга бочку катит в интервью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё могу поверить, что например Льюис узнает по факту о выборе шин для него и тактики в гонке. Но Себ то наверняка активно участвует в решениях и по выбору шин, и их использованию на практиках, и тактических вариантах на гонку. Конечно во время гонки у него нет достаточной информации, и вовремя внести коррективы может только мостик. Но не думаю что стоит совсем уж пилота и мостик противопоставлять. Что Себ и подтверждает всегда в своих высказываниях.

Заодно не считаю что в Феррари чрезмерно ругают Феттеля, больше журналисты раздувают. Но вспоминается, что себофаны же писали в прошлом году, что нельзя его слишком хвалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gorynich сказал:

так пилят вовсю сами и об соперников,толку-то:)...

"Вода камень точит..." :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gorynich сказал:

Плавный стиль и стартовый рывок вещи разные.И причем тут плавный стиль,ежли пилот едет сзади,возможно быстрее,но нет шанса попробовать догнать впереди едущих.Да и стратегия делается у вумных до старта,но не в гонке.В остальном наши подходы вроде схожи :)

Согласен, просто поясню что Себ стартовый рывок делает как говорят на все деньги и вообще не жалеет шины и будь тактика продуманная, то действительно можно было легко выдвигать вперед нужного гонщика. По сути все бы сводилось к варианту Себ вырывается вперед, убивая шины, потом возможно сдерживает всех пока подъезжает Кими с меньшим количеством питов и сохраненными шинами. Возможно заставляет соперников делать ненужные питы подрезками или безумными рывками....не суть, вариантов много.

Дальше по обстановке, сможет Себ довести гонку на высоком месте, вперед и с песней, если переусердствовал и совсем шинам трындец, то выпускают Кими. И думаю это единственная пара пилотов которая смогла бы полюбовно договорится на интересную схему. Вместо этого полный бред в исполнении команды.

 

Про умную стратегию согласен, основа закладывается даже не просто до старта, а при выборе резины по сути и на тестах предсезонных. Но в любом случае ее корректировать по ходу надо и оперативно. Ну нельзя же так упорно тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ATLANT сказал:

Ну

все, туши свет и сливай масло, это уже не лечится.

 

Расскажи как Кими не любит контактную борьбу МиШу, ХПМ, Алонсо и Грожану.

 

После выноса Кими на гран при США ХПМ ушел в отставку, пальца терпят, пока, еще немного, уверен, палец отличится уже в ближайших гонках, а ежели судьбе угодно будет продлить цирк на следующий сезон, это будет незабываемо.

https://vk.com/video-24196654_169365798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Я ещё могу поверить, что например Льюис узнает по факту о выборе шин для него и тактики в гонке. Но Себ то наверняка активно участвует в решениях и по выбору шин, и их использованию на практиках, и тактических вариантах на гонку. Конечно во время гонки у него нет достаточной информации, и вовремя внести коррективы может только мостик. Но не думаю что стоит совсем уж пилота и мостик противопоставлять. Что Себ и подтверждает всегда в своих высказываниях.

Заодно не считаю что в Феррари чрезмерно ругают Феттеля, больше журналисты раздувают. Но вспоминается, что себофаны же писали в прошлом году, что нельзя его слишком хвалить.

 

А что думают по этому поводу в бывшей команде Себа?

Кристиан Хорнер: Мы прикинули такую возможность, ведь когда соперник проводит более ранний пит-стоп, вы стараетесь действовать как-то иначе. Поэтому мы решили остаться на трассе, однако шины быстро начали терять скорость, причём, настолько явно, что вариант с переходом на Soft вызывал сомнения. Поэтому пришлось вновь ставить комплект жёстких шин.

Но что нас действительно удивило, так это тактика Феттеля, который за 19 кругов до конца гонки перешёл на Soft в ситуации, когда у него была возможность побороться с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GaMi сказал:

Если так хочешь о Макларене поговорить,то считаю ему достаточно отказаться от Хонды и жизни там будет ничуть не меньше...

Ню-ню... о третьем шасси пелетона мы уже слышали...

Скрытый текст

А на счет отказаться от Хонды у меня вопрос, а что Маку кто то даст свою СУ? Что к Рону очередь из двигателестроителей? К Феррари Рон не пойдет из приныпу... Рено свою команду ваяет, зачем им "кузнец"? Мэрс? Вряд ли, у него хватает клиентов. Да кстати, в 14 году Мак и с новым Мэрсом как то не очень блистал, где гарантия, что щаз будет? Ой, совсем забыл, чьи это слова: "с клиентским мотором мы не сможем взять титул..." не напомнишь? Так что не надо валить с больной головы на здоровую. То что происходит с Маком происходит именно с ним и именно сейчас. То что произошло, произошло в здравом уме и твердой памяти обоих концернов, а значит не достаточно просто отказаться от Хонды...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Юра сказал:

Ну вот...опять. Феррари не РБР и Ари не Марко, воспитанником которого был Себ. Накой Ари поддерживать Себа как такового, без учета результата? Он ему сват\брат? Да, он более молодой и перспективный...но Феррари и самому Ари нужен результат!!!! В 2015 Себ давал результат. В этом Кими подтянулся. На будущий год может МА и сделает ставку на Кими, это его право как руководителя команды, но на этот год делать ставку на человека который 2 года подряд выступал не стабильно он просто не мог.

 

И как мы видим, Себа прилюдно журят при наличии его вины даже за вынос соперника)))) Вина Себа в других эпизодах мягко говоря не меньше но и не больше остальных участников в том числе и Кими, который и старт проваливал из -за чего ему и прилетало и калитку захлопывал не менее активно и опять ему прилетало. А уступать не обязан конечно. Тут как бы не институт благородных девиц. Ктото мягкий и его съедают, кто то жестко действует....у каждого свой стиль, свои методы. Посмотрите на Макса с Деном. на Хема с Нико, ситуации близки. Один резок но не стабилен, другой более плавно и надежно действует но едет лучше только когда позволяют соперники.

Себ - новое приобретение. За невбубенные деньги. И если Кими - который дешевле стоит и уже был в команде - начинает его системно бить, возникает резонный вопрос - а стоило ли подписывать Фета за офигиард баксов? И если сам Ари тут не особо при делах, то руководству Феррари надо как-то объясняться - с инвесторами, спонсорами и т.д. В общем, Феттель должен быть круче - исходя из политики, бизнеса и т.д. И в прошлом сезоне, когда он оправдывал авансы, все были довольны. А в этом он не тащит, и с этим приходится что-то делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

То что происходит с Маком происходит именно с ним и именно сейчас. То что произошло, произошло в здравом уме и твердой памяти обоих концернов, а значит не достаточно просто отказаться от Хонды...

 

 

Если есть время зайди к нам, набросай пару тезисов, что нужно делать. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Но Себ то наверняка активно участвует в решениях и по выбору шин, и их использованию на практиках, и тактических вариантах на гонку.

Что Себ и подтверждает всегда в своих высказываниях.

Но вспоминается, что себофаны же писали в прошлом году, что нельзя его слишком хвалить.

Со слов Мауро любое вмешательство Себа во всё, что не касается непосредственно пилотажа, их изрядно напрягает. Не удивлюсь, если полномочия Себа даже в этом насущном для пилота вопросе с некоторых пор весьма ограничены.

То, что Себ прикрывает косяки команды, несомненно делает ему честь, но при этом бьёт по нему самому. Не стоит воспринимать его слова буквально. Это банальная политкорректность. Уверена, он прекрасно видит все промахи мостика, просто не обсуждает их с прессой.

Критика должна быть обоснованной. Слова нынешнего руководителя Феррари это не критика, это чистой воды перевод стрелок. Он хоть одну конкретную претензию к гонщику озвучил?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Это Ф1, а не футбол, тут никого не сбагривают выгодно. И подписывали Феттеля ещё до нынешнего руководства, кто отвечать то должен? Зачем уж до чуши то натягивать

Вот прямо таки не бывает досрочных переходов? Совсем-совсем?

Был бы Фет востребован - его можно было бы заменить хоть завтра. А в нынешней ситуации - его без вариантов терпеть до конца контракта... если только при подписании контракта с ним красные не озаботились и не внесли пункт - за окончание сезона вне первой четверки можно выгонять без компенсации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ATLANT сказал:

Наслаждение:yes3:

Действительно, наслаждение наблюдать желтые ободки на резине Райка и белые на резине Сэба. Вот ведь могла Ferrari правильно выбирать резину... молодцы.:514dce8:

 

:floxy::floxy::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Wittman сказал:

Угу, так внезапно, что первые слухи о проблемах с ней были еще вчера через час после квалификации

Что не помешало ему показать достойный результат - 1:30.949, и даже опередить некакшумахера. Абсолютно поганая коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Runa сказал:

Меня терзают смутные сомнения, если бы машина была лучше чем в  прошлом году и могла бороться с Мерс, не сделал бы мостик те же ошибки, что он сделал в этом сезоне.

И рискуют они всегда не в ту сторону.

Да, Маркионне всех напрягает и я считаю, это одна из главных проблем.Если он  так хочет титул Феррари, выбил бы какие-то плюшки у ФИА.

Где эта ФИАФеррари когда она нужна?:smile:

В прошлом году все ошибки достались Кими. В среднем количество ошибок - как температура по больнице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ню-ню... о третьем шасси пелетона мы уже слышали...

  Показать контент

А на счет отказаться от Хонды у меня вопрос, а что Маку кто то даст свою СУ? Что к Рону очередь из двигателестроителей? К Феррари Рон не пойдет из приныпу... Рено свою команду ваяет, зачем им "кузнец"? Мэрс? Вряд ли, у него хватает клиентов. Да кстати, в 14 году Мак и с новым Мэрсом как то не очень блистал, где гарантия, что щаз будет? Ой, совсем забыл, чьи это слова: "с клиентским мотором мы не сможем взять титул..." не напомнишь? Так что не надо валить с больной головы на здоровую. То что происходит с Маком происходит именно с ним и именно сейчас. То что произошло, произошло в здравом уме и твердой памяти обоих концернов, а значит не достаточно просто отказаться от Хонды...

 

Без понятия кто там что говорил про победу с клиентским мотором,слышал такое от макофанов, но я думаю даже особо упёртым уже стало ясно,что с Хондой они точно ничего не выиграют. А уж без моторов команда не останется. Берни не допустит..РБ вон рено в открытую послали куда подальше,но когда все зажали моторы,рено проглотило все эти обвинения в свой адрес и молча с улыбкой  подписали новый контракт. 

Насчёт 14 года,тогда пришёл Продрому и результат его работы должны были увидеть в 2015 .Проблема что из-за Хонды не понятно какой реальный уровень шасси у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

А в этом он не тащит, и с этим приходится что-то делать. 

Не тащит болид, который был сырой на тестах, и который толком не улучшался по из-за того что техдиру было не до работы, а вся инженерная структура Феррари строилась под него. Не тащит тупящий мостик, когда надо быстро просчитать положение на трассе. Ну и где то дальше окажутся и некоторые ошибки Феттеля в этом году, только они не сказываются на скорости, которой не хватает кого не посади.

Алонсо бы ещё летом честно сказал что у Феррари третий болид и побеждать не должен. И все бы писали как он героически затаскивает его иногда на подиум, или называет мостик разными нехорошими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

Он хоть одну конкретную претензию к гонщику озвучил?..

А то, прямая речь, занимается не тем чем должен, лезет туда куда не звали, должен оправдать свое место в команде и никакой воды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GaMi сказал:

Насчёт 14 года,тогда пришёл Продрому и результат его работы должны были увидеть в 2015 .Проблема что из-за Хонды не понятно какой реальный уровень шасси у Макларена.

Судя по Сузуке, новая надежда МакЛарена с аэродинамикой пока справляется не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Действительно, наслаждение наблюдать желтые ободки на резине Райка и белые на резине Сэба. Вот ведь могла Ferrari правильно выбирать резину... молодцы.:514dce8:

 

:floxy::floxy::floxy:

Ну речь то шла о контактной борьбе, сравнивать рб и феррари тех лет даже под сильными наркотиками дело неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barrett сказал:

Если есть время зайди к нам, набросай пару тезисов, что нужно делать. :floxy:

Та штож такое то деется? Меня сегодня уже второй человек спрашивает "что делать?" :floxy:

Отвечаю:

У тебя есть коны договориться, чтоб меня взяли на руководящую должность в МаХонду? Если да, давай договариваться... если нет, то я сначала попробую пойти в Ferrari  на аналогичную должность, Горыныч за меня почти договорилси...   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот прямо таки не бывает досрочных переходов? Совсем-совсем?

С солидной компенсацией за переход? давай примеры:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

Со слов Мауро любое вмешательство Себа во всё, что не касается непосредственно пилотажа, их изрядно напрягает. Не удивлюсь, если полномочия Себа даже в этом насущном для пилота вопросе с некоторых пор весьма ограничены.

Это только интерпретация слов, совсем не обязательно правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, metoxana сказал:

Со слов Мауро любое вмешательство Себа во всё, что не касается непосредственно пилотажа, их изрядно напрягает. Не удивлюсь, если полномочия Себа даже в этом насущном для пилота вопросе с некоторых пор весьма ограничены.

То, что Себ прикрывает косяки команды, несомненно делает ему честь, но при этом бьёт по нему самому. Не стоит воспринимать его слова буквально. Это банальная политкорректность. Уверена, он прекрасно видит все промахи мостика, просто не обсуждает их с прессой.

Критика должна быть обоснованной. Слова нынешнего руководителя Феррари это не критика, это чистой воды перевод стрелок. Он хоть одну конкретную претензию к гонщику озвучил?..

Кагбэ да, больше пилотирования - меньше вмешательства не в свои дела :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...