Джентльмен Удачи Опубликовано 08.10.2016 09:13 Только что, Lonesome сказал: А если не сольют? Значит я буду не прав, что я тебе еще могу сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 08.10.2016 09:26 13 минут назад, Hansen сказал: Посмотрим, я вот уверен, что Киму сольют, ради победы в итоговом зачете Себастьяна А как слить кими, если фетель сам вылетает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 08.10.2016 10:05 1 час назад, Crimson сказал: на самом деле щас сбывается то, о чём я и некоторые другие кимофилы говорили в 2014 и 2015. Кими был вторым номером по результатам, показанным им, а не по статусу в команде и решению руководства. В этом сезоне лови подтверждение - никто ему палки в колеса не вставляет, и отношение сместилось от логичного фаворитизма к Себу (по результатам) к логичному же равенству. Равенство устоит, если в следующем году Феррари будет значительно конкурентоспособней, чем в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.10.2016 11:31 2 часа назад, Юра сказал: Фаворитизм к Себу только на словах))) А сейчас вообще публичные порки начались Кими как и всегда раньше, делает свое дело и постепенно осваивается, машинка ему подходит, он показывает свою истиную скорость. Разве в Лотусе не так было? Себ он более эмоционален и если Кими видимо побарабану все вокруг, то немец раскрывается только когда гармония в команде. 2015 на эмоциях получился, 2016 близок по ситуации к 2014. Вопрос что будет в 17? Если Кими не подойдет машина то полный провал и опять все снова? С другой стороны если и Себ реально захондрит от товарищей в красном то легенда может и провалиться место на 5-6))))) Рискует Ари, ох рискует. Нет бы ведроноса уговаривал остаться, там бы атмосфера была жесть но ведро бы заносилось в КК место на 3-4 более менее стабильно. В прошлом сезоне команда не всегда помнила о втором пилоте. Это даже не фаворитизм, это нечто большее. А в этом сезоне - просто равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.10.2016 11:55 4 часа назад, Lonesome сказал: Почему же? Пускай и дальше получает одну из самых больших ЗП в формуле и сливает Кими. Норм так и надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.10.2016 11:57 1 час назад, Brabus сказал: Равенство устоит, если в следующем году Феррари будет значительно конкурентоспособней, чем в этом году? Это фантастика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2016 12:01 4 минуты назад, ultraviolett сказал: Пускай и дальше получает одну из самых больших ЗП в формуле и сливает Кими. Норм так и надо Может просто зарплату убавить? Глядишь, тогда и подгорать у большинства меньше будет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.10.2016 12:23 56 минут назад, sub сказал: В прошлом сезоне команда не всегда помнила о втором пилоте. Это даже не фаворитизм, это нечто большее. А в этом сезоне - просто равенство. Это видимо была любовь семьи Но как часто бывает, любимчику порой и достается на орехи больше и сразу если что....Себ это уже ощутил. Кими 2 года косячил, бил машины, не приносил очков и ничего, контракты продевали, а тут пару крашей, в одном из которых по сути его однозначная вина, и уже намеки на возможное не продление контракта хотя и по очкам вроде паритет с Кими даже при большем количестве сходов в том числе и по вине машины)))) Вот это фаворитизм вот это по итальянски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.10.2016 12:25 23 минуты назад, SERB сказал: Может просто зарплату убавить?... Конь_тракт... паимаэшшшь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.10.2016 12:26 1 минуту назад, Юра сказал: Это видимо была любовь семьи Но как часто бывает, любимчику порой и достается на орехи больше и сразу если что....Себ это уже ощутил. Кими 2 года косячил, бил машины, не приносил очков и ничего, а тут пару крашей, в одном из которых по сути его однозначная вина, и уже намеки на возможное не продление контракта хотя и по очкам вроде паритет с Кими даже при большем количестве сходов в том числе и по вине машины)))) Вот это фаворитизм вот это по итальянски. Кими - последний чемпион скудерии, Сэбби - еще никто. Ари выполнил обещание - уравнял пилотов. Какой фаворитизм? Ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.10.2016 12:26 22 минуты назад, SERB сказал: Может просто зарплату убавить? Глядишь, тогда и подгорать у большинства меньше будет )) Надо не убавлять, а как в РБР. Платить бонусы большие за результаты, а стандарт сделать мизерным. Правда в этом случае есть риск, что количество пилотов, которые "с детства мечтали о легенде" резко поубавиться А те что останутьсся верны детским мечтам вряд ли принесут Феррари долгожданные титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.10.2016 12:32 2 минуты назад, sub сказал: Кими - последний чемпион скудерии, Сэбби - еще никто. Ари выполнил обещание - уравнял пилотов. Какой фаворитизм? Ты о чем? Это была ирония если что)))) Фаворитизм в "болоте" это вещь не однозначная может первый утопнуть может последний... как фишка ляжет. Это в Мерсе, фаворитизм равносилен чемпионству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.10.2016 12:33 4 минуты назад, Юра сказал: Надо не убавлять, а как в РБР. Платить бонусы большие за результаты, а стандарт сделать мизерным... Т.е. в 14 м году пилоты были виноваты в резалтах РБР... и было бы очень справедливо со стороны РБР оставить им европейский минимальный размер оплаты труда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 08.10.2016 13:08 Да вроде все понятно сказал ари-бене. Мол о каком контракте будущих лет можно говорить со иной, когда я сам не знаю, буду ли в 2017 г. командовать Висит на волоске, и тут уж не до карьер феттелей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 13:21 4 часа назад, Lonesome сказал: Ну да, просто все уперлось в деньги, ведь денег у Феррари нету, ага. Алонсо ушел, поскольку хотел борьбы за титулы, но те обещания, которые ему давали, его уже достали. И деньги вряд ли играли какую-то особую роль. Алонсо и так был отнюдь не бедным человеком и бабла ему вываливали больше всех. Пухлый это кто? Пухлы это директор которого выгнали, и на его место назначили Ари, честно не хочу вспоминать его фамилию, и внешность помню смутно, а про деньги. Это заблуждение какое то повальное. Мол если команда богатая значит и денег у нее бесконечное количество, прям не Феррари, а казначейство США какое то. Только вот как получает, даже казначейство США не может себе позволить швырять деньги на ветер, не смотря на то, что их в изрядных количествах печатает, так и тут. Сочли такую сумму нецелесообразной, ну пожалуйста. Вот вам Феттель. Цитата Ты только забываешь об одном: Коста был Техническим Директором, а не просто конструктором, он отвечал не только за хорошую машину, но и за инфраструктуру и за внедрение новых технологий. А вот с этим у Феррари были большие проблемы. Да, увольнение Косты было ошибкой, но тот же Томбазис после его увольнения говорил, что при нем многие инженеры занимались не тем, чем нужно. Правда сам Николас от Косты тоже далеко не ушел. В Мерседесе Коста не играет ключевую роль. Его роль важна, но не ключевая. И уж точно не он определяет порядок и структуру команды немецкой команды. Коста хорош как конструктор, но он не очень хорош как организатор. Нормально все у Косты было. Все эти проблемы можно решить было, а его же показательно уволили из Феррари, переведя кажется в дорожное отделение машин, как типа недостойного для работы в Ф1, ну "недостойный" поставил их на место, и теперь Феррари нюхает выхлопные газы Мерседеса. Цитата Никто тому решению не аплодировал. Но, меня удивляет, что люди до сих пор вспоминают события 2006 года и действия тех людей, которых уже в команде нету. Какое это отношение имеет к нынешней ситуации? А то, что все это последствия ряда не правильных решений, и решения эти продолжаются. Подписание ветерана Райконена, который не может и никогда не раскроет всего потенциала машины, Феттель который бывает медленнее этого самого Райконена и так далее. Цитата Если уж что критиковать, так это нажим Маркионе на команду в начале 2016 года и неспособность Арри пояснить Боссу Боссов что в 2016 году еще рано думать о борьбе за Титул. Ну и вызывает сомнения новый принцип "обойдемся своими талантами". Беда только в том, что такой принцип мог получится из-за того, что никто из топовых инженеров в Феррари сейчас идти не хочет. Да и их так просто не отпустят. Но это не означает, что Феррари не пыталась их приглашать. Пытались и не раз. Но не получилось. Я хз, по моему в Феррари все заняты любимым делом, подковерной борьбой за место в пищевой цепочке, а гонки так, второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 08.10.2016 13:30 52 минуты назад, Юра сказал: Надо не убавлять, а как в РБР. Платить бонусы большие за результаты, а стандарт сделать мизерным. Это вариант только для тех команд, которые могут состряпать болид, способный бороться за результат. Ни один уважающий себя пилот с именем на долгий срок на такие кабальные условия в Феррари подписываться не будет. Разве что пересидеть год-другой. А надо ли это самой Феррари, ещё большой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.10.2016 13:52 6 часов назад, Peresvet сказал: Думаю многие задают вопрос себе, а что бы было, если бы пилотов пересадить местами. Может быть те же три десятки и остались, только уже в пользу Феррари. Угу, пересадить Нико и Льюиса на болид уступающий по мотору и аэродинамике, и они внезапно проедут быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.10.2016 13:58 4 часа назад, Lonesome сказал: Если уж что критиковать, так это нажим Маркионе на команду в начале 2016 года и неспособность Арри пояснить Боссу Боссов что в 2016 году еще рано думать о борьбе за Титул. Если бы программа модернизации не была провалена, и тактически лучше работали, вполне возможно сейчас и боролись бы за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.10.2016 14:39 Выполнив свое обещание, Ари узнал способности Сэбби. Имхо, Хэм не получит титул в этом сезоне и перейдет в скудерию на место какшумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.10.2016 14:52 1 час назад, Peresvet сказал: А то, что все это последствия ряда не правильных решений, и решения эти продолжаются. Подписание ветерана Райконена, который не может и никогда не раскроет всего потенциала машины, Феттель который бывает медленнее этого самого Райконена и так далее. Всегда очень интересно читать подобные лозунги. Даже интереснее предвыборной программы кандидатов в президенты США и представителей российский политических партий. Давайте свое решение проблемы, чего стесняетесь? Сообща переведем и отправим в Маранелло по электронной почте. Только без этого: "а вот не надо было в тысяча лохматом году стрелять в Столыпина" и т.п. Дайте имена тех, кто должен заменить Райкконена и Феттеля, кто должен занять пост ушедшего Эллисона, кто должен заниматься доводкой машины с аэродинамической точки зрения. Дайте все это, выстройте схему. И докажите, что будет результат. Если не сможете, то тогда шагайте вперед к "пересветлому" будущему. А то достало эти "апрельские тезисы" здесь вычитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.10.2016 15:52 1 час назад, Лич сказал: Если бы программа модернизации не была провалена, и тактически лучше работали, вполне возможно сейчас и боролись бы за титул. Не боролись бы, слишком сырая машина и гандикап у Мерседес просто огромен (по меркам Ф1). Возможно, что взяли бы пару побед и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.10.2016 15:54 1 час назад, Spectore сказал: Всегда очень интересно читать подобные лозунги. Даже интереснее предвыборной программы кандидатов в президенты США и представителей российский политических партий. Давайте свое решение проблемы, чего стесняетесь? Сообща переведем и отправим в Маранелло по электронной почте. Только без этого: "а вот не надо было в тысяча лохматом году стрелять в Столыпина" и т.п. Дайте имена тех, кто должен заменить Райкконена и Феттеля, кто должен занять пост ушедшего Эллисона, кто должен заниматься доводкой машины с аэродинамической точки зрения. Дайте все это, выстройте схему. И докажите, что будет результат. Если не сможете, то тогда шагайте вперед к "пересветлому" будущему. А то достало эти "апрельские тезисы" здесь вычитывать. А , что ты хочешь услышать ? "Апрельские тезисы -часть 2"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.10.2016 16:09 13 минут назад, Сочинец сказал: Не боролись бы, слишком сырая машина и гандикап у Мерседес просто огромен (по меркам Ф1). Возможно, что взяли бы пару побед и все. Зависит от того, какой у Мерседеса есть резерв. А при должной доработке весной, SF16 должна была бы быть быстрее минимум на полсекунды, чего вполне могло хватить для навязывания борьбы на значительной части трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.10.2016 16:25 2 часа назад, Лич сказал: Угу, пересадить Нико и Льюиса на болид уступающий по мотору и аэродинамике, и они внезапно проедут быстрее Алонсо и Риккардо и все будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.10.2016 16:27 2 часа назад, metoxana сказал: Это вариант только для тех команд, которые могут состряпать болид, способный бороться за результат. Ни один уважающий себя пилот с именем на долгий срок на такие кабальные условия в Феррари подписываться не будет. Разве что пересидеть год-другой. А надо ли это самой Феррари, ещё большой вопрос Так писали же прошлом году, что у Себа и бонусы за результаты в контракте тоже прописаны. И также прописаны условия при которых он может уйти без компенсации. как это было с последним контрактом в РБ, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах