Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Ну так и Мерины себе топливо могут замутить и нивелировать отыгрыш. Да и не в 10 - 15 лс там дело. Судя по всему речь идет о нескольких десятках этих самых коней.

А если не замутят? :D И откуда несколько десятков опять всплыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть второй электрический мотор, называемый генератором MGU-H, который собирает энергию из турбины. Условия технического регламента не ограничивают количество энергии, которое может передаваться на колеса от данной системы,

Ни сколько. Вообще. Он может работать как мотор и крутить турбину с компрессором, а может работать генератором и отдавать электричество MGUK.

MGUK ограничен мощностью 120kW по логике на валу, но измеряется с коэф 0,95 в электроцепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграть 10-15лс можно чуть ли не одним топливом.

Можно, но только если до этого уже не выжали все, что возможно из разрешенного. Ну и движок надо переделывать порой - чтоб клапана не прогорали и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MGUK ограничен мощностью 120kW по логике на валу

А ведь он как электромотор должен иметь какую-то конечную максимальную мощность. Пусть большую чем 120kW, но конечную. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть большую чем 120kW, но конечную. :D

120 нарисованы в регламенте в обе стороны - больше ай-ай-ай. Но измерения, что логично в цепи. Ибо на валу, который одновременно крутит и ДВС фиг измеришь, конкретно, что приложил MGUK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько. Вообще. Он может работать как мотор и крутить турбину с компрессором, а может работать генератором и отдавать электричество MGUK.

MGUK ограничен мощностью 120kW по логике на валу, но измеряется с коэф 0,95 в электроцепи.

Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее, а есть ли возможность передавать энергию с MGU H на MGU K без запасания ее в батарее прямо во время разгона машины? Почему энергию MGU H называют свободной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаюсь вопросом... почему в ветке "Феррари" идёт обсуждение технической составляющей (почему феррари отстает от мерседес) и мне это очень нравится, но если зайти в ветки Мерседес, Росберга или действующего чемпиона, то там только и обсуждения на тему, что Хэм как кость кинул победы другому, у него не было мотивации и он супа-пупа. При этом никто не задался вопросом, что Росберг реально прибавил и Феррари тоже и скорее всего Феррари в следующем сезоне доставит массу неприятностей пилотам Мерседес. Я очень надеюсь, что борьба будет плотной в следующем сезоне. При этом очень надеюсь увидеть другого пилота в роли чемпиона (пусть даже это будет не пилот Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаюсь вопросом... почему в ветке "Феррари" идёт обсуждение технической составляющей..

Пока контракт с ФИА еще на стадии проработки - приходится занимать себя этой Ла Будой.

Это еще серьезные аналитики не подтянулись. Для полной картины

нужно ждать выкладки насколько прямее стала аэродинамическая труба Феррари в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее, а есть ли возможность передавать энергию с MGU H на MGU K без запасания ее в батарее прямо во время разгона машины? Почему энергию MGU H называют свободной?

Так и есть, С турбины МГУХ может брать неограниченное количество энергии и передавать ее в ЕС(объем накопления ограничен) и на МГУК(мощность и момент ограничены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее, ...

Не, неправильно.

Запас в батарее это энергия, она измеряется в кВтЧ.

В кВт измеряется мощность.

Насколько я помню, прямо регламентируется только мощность, а запас энергии регламентирован опосредовано через массу АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, неправильно.

Запас в батарее это энергия, она измеряется в кВтЧ.

В кВт измеряется мощность.

Насколько я помню, прямо регламентируется только мощность, а запас энергии регламентирован опосредовано через массу АКБ.

Если это так, тогда нужно как можно больше развивать MGU H и емкость батарей, чтоб он генерировал как можно больше энергии и пилот получал все максимально допустимые 120 kw в любой момент касания педали газа от электрической составляющей СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, тогда нужно как можно больше развивать MGU H и емкость батарей, чтоб он генерировал как можно больше энергии и пилот получал все максимально допустимые 120 kw в любой момент касания педали газа от электрической составляющей СУ?

Емкость батарей развивать конечно можно. Но использовать из этой емкости более 4 МДж не получится.

Кстати, многие вопросы снимаются после внимательного изучения этого рисунка:

post-54302-0-87266700-1449464313_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее,

Это мощность. Ее нельзя иметь в батарее (ну на самом деле батарею надо конечно на нее рассчитывать, но запасают энергию - она в Джоулях).

А это мощность MGUK.

P.S. С батарейками отдельная беда. Если ставить ионистеры, то батарея получается тяжелой и заряд по кругу возить бессмысленно, если литевые, то запасти 4MJ не вопрос, но на эту мощность (120kW) нужно еще больше килограмм, да и перегрев - потери.

Так, что все на MGUH, а когда он работает проседает ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ждать выкладки насколько прямее стала аэродинамическая труба Феррари в 2015-м.

На счет трубы Феррари не скажу, но что у Маков прямое/кривое, если весь сезон они нюхали выхлоп от Заубера, СТР, Лотуса и ФИ, имея почти такой же бюджет как у этих четырех конюшен вместе взятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет трубы Феррари не скажу, но что у Маков прямое/кривое, если весь сезон они нюхали выхлоп от Заубера, СТР, Лотуса и ФИ, имея почти такой же бюджет как у этих четырех конюшен вместе взятых?

Пилоты же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анонимtimestamp='1449490031' post='7538114]

Если ставить ионистеры, то батарея получается тяжелой и заряд по кругу возить бессмысленно, если литевые, то запасти 4MJ не вопрос, но на эту мощность (120kW) нужно еще больше килограмм, да и перегрев - потери.

Так, что все на MGUH, а когда он работает проседает ДВС.

Очевидно что в "батарейном модуле" используется гибридная схема, использующая как суперконденсаторы(ионисторы) так и аккумуляторные батареи.

40 кг ионисторов это в лучшем случае 400 ватт*ч( при мощности в 40*10000=400 кВт), а 40 кг аккумуляторов 4000 Ватт*ч( при мощности в 40 кВт). Можно посчитать точнее, и даже прикинуть необходимое для 120 кВт соотношение между аккумуляторами и ионисторами.

Но порядок цифр все равно будет тем же.

953444683bdc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знает кто какие именно батареи(ЛиПо, ЛиФе и т.п.) использует Феррари и остальные? Если у кого есть инфа, скинте ссылку плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знает кто какие именно батареи(ЛиПо, ЛиФе и т.п.) использует Феррари и остальные? Если у кого есть инфа, скинте ссылку плиз.

В HY KERS LI-ION

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что в "батарейном модуле" используется гибридная схема, использующая как суперконденсаторы(ионисторы) так и аккумуляторные батареи.

40 кг ионисторов это в лучшем случае 400 ватт*ч( при мощности в 40*10000=400 кВт), а 40 кг аккумуляторов 4000 Ватт*ч( при мощности в 40 кВт).

Ну и зачем эти 40kW?

Если разделить пополам, то и вообще 20. Ни уму ни сердцу. Только для того, чтобы иметь возможность круг возить энергию. Но не иметь возможности ее отдавать.

Проще уж на каждом торможении заряд, тут же на разгоне разряд. А дальше MGUH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем эти 40kW?

Если разделить пополам, то и вообще 20. Ни уму ни сердцу. Только для того, чтобы иметь возможность круг возить энергию. Но не иметь возможности ее отдавать.

Проще уж на каждом торможении заряд, тут же на разгоне разряд. А дальше MGUH.

Емнип, могу ошибаться, но эти электрокиловатты можно токмо дважды на круге юзать. Потому данный алгоритм неосуществим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, могу ошибаться, но эти электрокиловатты можно токмо дважды на круге юзать. Потому данный алгоритм неосуществим.

С чего бы. В регламенте не нашел такого. Нафига бы тогда MGUH с прямой связью на MGUK.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну кто бы мог подумать... :trollface:

Только одно не понятно, почему не Сингапура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...