Vt12 Опубликовано 05.12.2015 18:03 Ну так и Мерины себе топливо могут замутить и нивелировать отыгрыш. Да и не в 10 - 15 лс там дело. Судя по всему речь идет о нескольких десятках этих самых коней.А если не замутят? :D И откуда несколько десятков опять всплыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.12.2015 18:05 Также есть второй электрический мотор, называемый генератором MGU-H, который собирает энергию из турбины. Условия технического регламента не ограничивают количество энергии, которое может передаваться на колеса от данной системы,Ни сколько. Вообще. Он может работать как мотор и крутить турбину с компрессором, а может работать генератором и отдавать электричество MGUK.MGUK ограничен мощностью 120kW по логике на валу, но измеряется с коэф 0,95 в электроцепи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.12.2015 18:10 Отыграть 10-15лс можно чуть ли не одним топливом.Можно, но только если до этого уже не выжали все, что возможно из разрешенного. Ну и движок надо переделывать порой - чтоб клапана не прогорали и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.12.2015 18:12 MGUK ограничен мощностью 120kW по логике на валуА ведь он как электромотор должен иметь какую-то конечную максимальную мощность. Пусть большую чем 120kW, но конечную. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.12.2015 18:15 Пусть большую чем 120kW, но конечную. :D120 нарисованы в регламенте в обе стороны - больше ай-ай-ай. Но измерения, что логично в цепи. Ибо на валу, который одновременно крутит и ДВС фиг измеришь, конкретно, что приложил MGUK. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 05.12.2015 22:22 Ни сколько. Вообще. Он может работать как мотор и крутить турбину с компрессором, а может работать генератором и отдавать электричество MGUK.MGUK ограничен мощностью 120kW по логике на валу, но измеряется с коэф 0,95 в электроцепи.Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее, а есть ли возможность передавать энергию с MGU H на MGU K без запасания ее в батарее прямо во время разгона машины? Почему энергию MGU H называют свободной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deniss1982 Опубликовано 05.12.2015 22:47 Задаюсь вопросом... почему в ветке "Феррари" идёт обсуждение технической составляющей (почему феррари отстает от мерседес) и мне это очень нравится, но если зайти в ветки Мерседес, Росберга или действующего чемпиона, то там только и обсуждения на тему, что Хэм как кость кинул победы другому, у него не было мотивации и он супа-пупа. При этом никто не задался вопросом, что Росберг реально прибавил и Феррари тоже и скорее всего Феррари в следующем сезоне доставит массу неприятностей пилотам Мерседес. Я очень надеюсь, что борьба будет плотной в следующем сезоне. При этом очень надеюсь увидеть другого пилота в роли чемпиона (пусть даже это будет не пилот Феррари). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 06.12.2015 06:30 Задаюсь вопросом... почему в ветке "Феррари" идёт обсуждение технической составляющей..Пока контракт с ФИА еще на стадии проработки - приходится занимать себя этой Ла Будой.Это еще серьезные аналитики не подтянулись. Для полной картинынужно ждать выкладки насколько прямее стала аэродинамическая труба Феррари в 2015-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.12.2015 07:51 Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее, а есть ли возможность передавать энергию с MGU H на MGU K без запасания ее в батарее прямо во время разгона машины? Почему энергию MGU H называют свободной?Так и есть, С турбины МГУХ может брать неограниченное количество энергии и передавать ее в ЕС(объем накопления ограничен) и на МГУК(мощность и момент ограничены). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.12.2015 11:04 Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее, ... Не, неправильно.Запас в батарее это энергия, она измеряется в кВтЧ.В кВт измеряется мощность.Насколько я помню, прямо регламентируется только мощность, а запас энергии регламентирован опосредовано через массу АКБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 06.12.2015 23:40 Не, неправильно.Запас в батарее это энергия, она измеряется в кВтЧ.В кВт измеряется мощность.Насколько я помню, прямо регламентируется только мощность, а запас энергии регламентирован опосредовано через массу АКБ.Если это так, тогда нужно как можно больше развивать MGU H и емкость батарей, чтоб он генерировал как можно больше энергии и пилот получал все максимально допустимые 120 kw в любой момент касания педали газа от электрической составляющей СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.12.2015 04:58 Если это так, тогда нужно как можно больше развивать MGU H и емкость батарей, чтоб он генерировал как можно больше энергии и пилот получал все максимально допустимые 120 kw в любой момент касания педали газа от электрической составляющей СУ?Емкость батарей развивать конечно можно. Но использовать из этой емкости более 4 МДж не получится.Кстати, многие вопросы снимаются после внимательного изучения этого рисунка: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 07.12.2015 11:13 Насколько я понимаю 120 kW это тот запас который разрешено иметь в батарее,Это мощность. Ее нельзя иметь в батарее (ну на самом деле батарею надо конечно на нее рассчитывать, но запасают энергию - она в Джоулях).А это мощность MGUK.P.S. С батарейками отдельная беда. Если ставить ионистеры, то батарея получается тяжелой и заряд по кругу возить бессмысленно, если литевые, то запасти 4MJ не вопрос, но на эту мощность (120kW) нужно еще больше килограмм, да и перегрев - потери.Так, что все на MGUH, а когда он работает проседает ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.12.2015 12:07 нужно ждать выкладки насколько прямее стала аэродинамическая труба Феррари в 2015-м.На счет трубы Феррари не скажу, но что у Маков прямое/кривое, если весь сезон они нюхали выхлоп от Заубера, СТР, Лотуса и ФИ, имея почти такой же бюджет как у этих четырех конюшен вместе взятых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2015 12:12 На счет трубы Феррари не скажу, но что у Маков прямое/кривое, если весь сезон они нюхали выхлоп от Заубера, СТР, Лотуса и ФИ, имея почти такой же бюджет как у этих четырех конюшен вместе взятых?Пилоты же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 07.12.2015 15:19 Анонимtimestamp='1449490031' post='7538114]Если ставить ионистеры, то батарея получается тяжелой и заряд по кругу возить бессмысленно, если литевые, то запасти 4MJ не вопрос, но на эту мощность (120kW) нужно еще больше килограмм, да и перегрев - потери.Так, что все на MGUH, а когда он работает проседает ДВС.Очевидно что в "батарейном модуле" используется гибридная схема, использующая как суперконденсаторы(ионисторы) так и аккумуляторные батареи.40 кг ионисторов это в лучшем случае 400 ватт*ч( при мощности в 40*10000=400 кВт), а 40 кг аккумуляторов 4000 Ватт*ч( при мощности в 40 кВт). Можно посчитать точнее, и даже прикинуть необходимое для 120 кВт соотношение между аккумуляторами и ионисторами.Но порядок цифр все равно будет тем же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.12.2015 18:38 А знает кто какие именно батареи(ЛиПо, ЛиФе и т.п.) использует Феррари и остальные? Если у кого есть инфа, скинте ссылку плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.12.2015 19:37 А знает кто какие именно батареи(ЛиПо, ЛиФе и т.п.) использует Феррари и остальные? Если у кого есть инфа, скинте ссылку плиз.В HY KERS LI-ION Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.12.2015 06:34 Очевидно что в "батарейном модуле" используется гибридная схема, использующая как суперконденсаторы(ионисторы) так и аккумуляторные батареи.40 кг ионисторов это в лучшем случае 400 ватт*ч( при мощности в 40*10000=400 кВт), а 40 кг аккумуляторов 4000 Ватт*ч( при мощности в 40 кВт).Ну и зачем эти 40kW?Если разделить пополам, то и вообще 20. Ни уму ни сердцу. Только для того, чтобы иметь возможность круг возить энергию. Но не иметь возможности ее отдавать.Проще уж на каждом торможении заряд, тут же на разгоне разряд. А дальше MGUH. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2015 08:12 Ну и зачем эти 40kW?Если разделить пополам, то и вообще 20. Ни уму ни сердцу. Только для того, чтобы иметь возможность круг возить энергию. Но не иметь возможности ее отдавать.Проще уж на каждом торможении заряд, тут же на разгоне разряд. А дальше MGUH.Емнип, могу ошибаться, но эти электрокиловатты можно токмо дважды на круге юзать. Потому данный алгоритм неосуществим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.12.2015 08:19 Емнип, могу ошибаться, но эти электрокиловатты можно токмо дважды на круге юзать. Потому данный алгоритм неосуществим.С чего бы. В регламенте не нашел такого. Нафига бы тогда MGUH с прямой связью на MGUK.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.12.2015 09:02 http://www.espn.co.uk/f1/story/_/page/ferrari_part1/changing-guard Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.12.2015 12:00 http://www.espn.co.u.../changing-guardО чем статья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.12.2015 12:05 http://#.#.#/news/id/28499 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.12.2015 12:09 http://#.#.#/news/id/28499Не ну кто бы мог подумать... Только одно не понятно, почему не Сингапура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах