Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

А какая разница какие моторы если их делать надо? Наоборот, смена модели даже для ЧПУ не самый приятный вариант. Проще и быстрее клепать одинаковые двигатели, они же не так уж и сильно отличаются. Тем более можно отсортировывать...что получше себе, что почти за допуски выходит - клиентам)))

Ты так описал будто Ферры прям все-все сами делают, натуральное хозяйство.

Как то выглядит аляповато....

А мне нравится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» будет предоставлять командам шины трех типов жесткости на каждый этап

ФИА сообщила, что в следующем сезоне «Пирелли» предложит командам «Формулы-1» выбирать на протяжении одного этапа шины трех различных типов жесткости, вместо двух, как это было ранее.

Из 13 комплектов шин, доступных для каждого пилота, поставщик должен будет выбрать два для гонки (один из которых обязательно должен быть использован), а также один комплект самых мягких шин, который может быть установлен на болид только в третьем сегменте квалификации.

Затем, каждый гонщик выберет оставшиеся 10 комплектов из трех доступных составов покрышек. Если в гонке не будут использоваться промежуточные или дождевые шины, пилот будет обязан использовать два различных типа шин, один из которых будет определен производителем.

Пожалуй это красным на руку. По крайней мере потенциально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Эллисон запилит эллисоновозку, которая 40 кругов в Малайзии на ультрасофте тащить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так описал будто Ферры прям все-все сами делают, натуральное хозяйство.

Дык это еще хуже...Представьте себе что по ходу сезона у клиента сломается установка 2015года. Тогда придется мотористов отвлекать от работы с мотором 2016 и перспективным 2017 ради этого хлама. В том числе и договариваться с поставщиками комплектующих ради пары деталюх.

Если ломается актуальный двигатель у клиента так это наоборот позволяет выявить больше косяков чем сами сможем у себя. И инженерам не потребуется разрываться, а будет модернизирован актуальный узел и затем внедрен на боевые моторы скудерии. Что может быть глупее чем искать пути решения проблем со старым не нужным мотором особенно еще и с привлечением поставщиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть глупее чем искать пути решения проблем со старым не нужным мотором особенно с привлечением поставщиков....

Я понимаю, что тебе очень за родной РБ (ТР) обидно, но что поделаешь 2015 значит 2015. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Эллисон запилит эллисоновозку, которая 40 кругов в Малайзии на ультрасофте тащить будет

Чур меня....А как будем квалиться? Рядом с Маком и то после 2-3 кругов прогрева?

А уж как на некоторых трассах на жестких поедем....прям страшно становииться :shok:

Я понимаю, что тебе очень за родной РБ (ТР) обидно, но что поделаешь 2015 значит 2015. :D

Я за Себа пекусь))) он мне дороже всех газировщиков вместе взятых :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Рома... :D

http://#.#.#/news/id/28396

"Мы начнем работу в начале декабря в Маранелло, так как именно там находятся наши аэродинамическая труба и симулятор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Рома... :D

http://#.#.#/news/id/28396

"Мы начнем работу в начале декабря в Маранелло, так как именно там находятся наши аэродинамическая труба и симулятор".

Ну всё, в Феррари вернулись к своим основам, как обещано. Махинации - путь к успехам. Создали фейковую команду Хаас. Не буду удивлён если у Хааса будет шасси на уровне телеги, которое трубы вообще не видело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чем смысл ТР сажать на 2015 и делать разные моторы?

Если потом к бычью придет Ауди, то мы не сольем им последние разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, в Феррари вернулись к своим основам, как обещано. Махинации - путь к успехам. Создали фейковую команду Хаас. Не буду удивлён если у Хааса будет шасси на уровне телеги, которое трубы вообще не видело.

Надо из Ферди сделать силовую установку. Двигатель будет крутиться от стучания по клавишам (поршни вместо клавиш), компрессор будет усиливать негодование. MGU-K будет запасать энергию, когда Ферди тормозит (когда про финт с Хаас в первый раз рассказали?). А от чего будет крутиться турбина MGU-H, мы все отлично знаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо из Ферди сделать силовую установку. Двигатель будет крутиться от стучания по клавишам (поршни вместо клавиш), компрессор будет усиливать негодование. MGU-K будет запасать энергию, когда Ферди тормозит (когда про финт с Хаас в первый раз рассказали?). А от чего будет крутиться турбина MGU-H, мы все отлично знаем :)

Походу, чтобы укатать весь пелетон - хватит одного MGU-H :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, в Феррари вернулись к своим основам, как обещано. Махинации - путь к успехам. Создали фейковую команду Хаас. Не буду удивлён если у Хааса будет шасси на уровне телеги, которое трубы вообще не видело.

Не буду удивлен, если Хаас будет быстрее МакХонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду удивлен, если Хаас будет быстрее МакХонды

Сомнительное достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное достижение

Не считаю японцев совсем уж бездарями, думаю в 2016 у них будет не всё так печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю японцев совсем уж бездарями, думаю в 2016 у них будет не всё так печально

Тоже так думаю. Заубер обгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю. Заубер обгонят.

Если мы опять с двиглом не рванем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если потом к бычью придет Ауди, то мы не сольем им последние разработки.

Ваши разработки действительно последние. Последние, которые могут кому-то понадобиться. А для заимствования толковых решений можно позвонить в AVL. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши разработки действительно последние. Последние, которые могут кому-то понадобиться. А для заимствования толковых решений можно позвонить в AVL. :D

Мы это уже год как слушаем. Тебе новых пластинок не завозили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это уже год как слушаем. Тебе новых пластинок не завозили?

Ну допустим вариации на тему того как легенда даже Торо Россе сдрейфила актуальные движки поставлять - это новое? Наверное да, раньше в Феррари не такие трусы работали, поэтому кстати Феттель и смог блеснуть в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бред. Тр последние из клиентов с которыми заключен договор. По остаточному принципу.

Или надо было у заубера отнять право на текущюю су?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если потом к бычью придет Ауди, то мы не сольем им последние разработки.

Я думаю последние разработки Ауди постарается дернуть у других мотористов ;) А наши и так не шедевральны, а к тому времени уже будут вообще не актуальны.

Да и что они смогут узнать? Внешний вид и расположение элементов разве что...но это и по фоткам народ уже выяснил. А в движок буловцев даже Рено не пущает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно было легко устроить уже в этом году. Достаточно было поменять местами пилотов Мерседеса и Феррари. Сразу создалась бы иллюзия интриги, как оно и было временами при Феттеле за рулём самовозов Редбулл.

А помнишь 2010-й? Когда до начала последней гонке вроде бы даже и интриги не было ... а после гонки, БАЦ, оказалось, что третий туз Алика всего лишь иллюзия.

Надо из Ферди сделать силовую установку.

Тогда уж из Ресса с Фаланксом тоже. По одной Сэбу с Кими, ну и резервному чтоб тоже хватило :)

P.S. На деле их хватит только на стульчики для мартышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все.

Судя по статье Соммерса, Мерседес за счет иной компоновки компрессора чем у Феррари удалось сделать его большим. Кроме того они освободили дополнительное место в задней части мотора для турбины, и у них много места под MGU H между турбиной и компрессором. У Феррари же турбина MGU H и компрессор находятся вместе в задней части мотора что наверняка ограничивает их габариты, а также возможности по их оптимизации. Кстати у Рено похожая компоновка и тоже проблемы. И судя по Хонде, чем плотнее пытались разместить эти агрегаты тем с большими столкнулись проблемами. В пределах компоновочных ограничений у Мерседес преимущество. Возможно они лидируют и в двигателе внутреннего сгорания, но мне слабо верится что в этом компоненте Феррари значительно отстает. А интеркулер у Феррари действительно находится примерно там где у Мерса компрессор с MGU, даже у Рено иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бред. Тр последние из клиентов с которыми заключен договор. По остаточному принципу.

Или надо было у заубера отнять право на текущюю су?

Ты реально в это веришь? Делать одинаковые СУ всем командам на порядок проще и менее затратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent de la Fontaine

По слухам и Феррари и Мерсы используют водяной интеркуллер. По сути они применяют одно и тоже решение. От этого кстати отказались в Хонде по совершенно не ясным причинам, они вместо водяного используют воздушный интеркуллер, который гораздо объемнее и несколько портит их сверхкомпактную СУ.

Основное преимущество Мерсов в компоновке MGU-H cостоит в возможности изолировать "горячую" турбину, от "холодного" компрессора.

Феррари например неизбежно приходится применять особую теплоизоляцию чтобы разделить тепловые потоки проходящие через турбину и компрессор. Это создает проблемы с охлаждением корпуса турбины( из-за наличия теплового сопротивления в виде изолятора с одной из сторон турбины) и создает проблемы с охлаждением нагнетаемого воздуха. У Мерсов таких проблем нет - у них тепло не переносится от турбины в компрессор "через металл", и нет проблем с организацией охлаждения корпуса турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...