Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Ты говори, да не заговаривайся. Особенно это "за четвертое" :rofl:

Это был сарказм. Кроме того, бывало и Себ квалился ниже третьего места без косяков команды. Сромнее надо быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм. Кроме того, бывало и Себ квалился ниже третьего места без косяков команды. Сромнее надо быть :)

Как говорится, если над шуткой никто не смеется, значит она несмешная, или не шутка. Не заметил сарказма, но если он был, то ок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, если над шуткой никто не смеется, значит она несмешная, или не шутка. Не заметил сарказма, но если он был, то ок. :)

Честно, не ставил цель кого-либо рассмешить. Может поэтому никто не смеялся? :)

Если серьёзно, Себ, как мне видится, не нашёл квального ритма на этой трассе. Поэтому считаю без ошибки команды был бы вчера третьим в лучшем случае, и пятым в худшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не ставил цель кого-либо рассмешить. Может поэтому никто не смеялся? :)

Если серьёзно, Себ, как мне видится, не нашёл квального ритма на этой трассе. Поэтому считаю без ошибки команды был бы вчера третьим в лучшем случае, и пятым в худшем.

Ты эти выводы сделал по 1-му сегменту квалы? Просто квала состоит из трех. И только в 3-ем нужно выложится, в первых 2-х задача просто пройти дальше, если не получилось сразу, потратить еще один комплект (ваш КО :) ). Поэтому я не увидел ничего такого, что говорило бы, что Себ не нашел квальный ритм, с одной оговоркой, на софте. Именно БК на софте почему то не получался на этой трассе. А вот на СС ничего подобного. А в 3-м сегменте юзают именно СС. Съекономил Кими один комплект СС, ну так молодец. Не убиваться же из-за этого (тем более что Мерсы сразу юзали СС), и тем более не рисковать из-за этого и вылететь в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson

FIA gives no penalty in Ferrari/Haas case but basically answers yes to all Mercedes' questions about what's not allowed

In other words, teams aren't allowed to do what Mercedes suspect Ferrari were doing but no observation on whether they were or not

Correction: stewards find no evidence that any team had not complied with the rules governing the relevant restrictions

Не удалось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удалось)))

Как с гнутыми крыльями было. Официально сказали, что гнущееся крыло запрещено, но болид РБ продолжал оставаться легальным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с гнутыми крыльями было. Официально сказали, что гнущееся крыло запрещено, но болид РБ продолжал оставаться легальным. :)

А если на секретных тестах надеть черные шлемы, то они перестают быть секретными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Adam Cooper@adamcooperF1

Bottom line on FIA conclusion - Haas/Ferrari have to follow strict rules from now on, and no one can repeat how they operated this year

Всем остальным больше нельзя так делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с гнутыми крыльями было. Официально сказали, что гнущееся крыло запрещено, но болид РБ продолжал оставаться легальным. :)

Не надо прикидываться, болид РБ был легален, потому что конкретное крыло успешно проходило все установленные методики проверки. Был еще случай 2013, если не ошибаюсь, любимец местной публики Гэри Андерсон даже предположил, что под высокой температурой днище гнется. Стюарты днище нагрели, и ничего не гнулось. Ровно так же любой может объявить болид Мерса читерским, в том числе их двигатель. Но если он проходит проверки, остальное пустое балалольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эти выводы сделал по 1-му сегменту квалы? Просто квала состоит из трех. И только в 3-ем нужно выложится, в первых 2-х задача просто пройти дальше, если не получилось сразу, потратить еще один комплект (ваш КО :) ). Поэтому я не увидел ничего такого, что говорило бы, что Себ не нашел квальный ритм, с одной оговоркой, на софте. Именно БК на софте почему то не получался на этой трассе. А вот на СС ничего подобного. А в 3-м сегменте юзают именно СС. Съекономил Кими один комплект СС, ну так молодец. Не убиваться же из-за этого (тем более что Мерсы сразу юзали СС), и тем более не рисковать из-за этого и вылететь в Q1.

Вывод сделал по практикам. Может и не правильный вывод, не буду настаивать. Ошибка мостика довольно типичная, просто для Себа это первая такая ошибка со стороны команды.

Попытка сэкономить СС наводит на мысль о планах команды на альтернативную тактику по резине относительно конкурентов. Может получится интересно, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим удачи! Forza Ferrari!!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы медленные, ещё и накосячили на них. Пусть это на итоге и не сказалось сегодня, но все же.

С 15 на 4 место как то уже буднично выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари косячила в этом гран-при, но тем не менее взяла свое. Хотя, если бы не проблемы у Феттеля в квале и не проблемный пит у Кими, должны были быть поближе к Мерседес. Но все равно, если сравнивать с Абу-Даби 2014, то прогресс впечатляет. Однако отыграть последние десятые у Мерседес будет очень сложно. А так, всех с окончанием сезона. Это был неплохой для нас сезон. Ну и с оптимизмом смотрим в 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика, если в гонке обходится без форс мажоров, то в нынешнем сезоне (по крайней во второй половине) финиш на 3 и 4 месте не зависит от стартовой позиции :) Это гуд, но хочется уже выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с отличным сезоном!

Сегодня мы вторые, но в 16 надеюсь на борьбу с гп Австралии за победы и титулы. Ура. Я за виски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье и четвёртое место в чемпионате. Второе в кубке. В начале чемпионата ничто не предвещало, что будет такой положительный результат, после столь провального сезона.

Хороший год получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье и четвёртое место в чемпионате. Второе в кубке. В начале чемпионата ничто не предвещало, что будет такой положительный результат, после столь провального сезона.

Хороший год получился.

Также крайне интересно выглядят отрывы от мерсов на финишах в Бразилии и Абу-Даби, относительно середины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также крайне интересно выглядят отрывы от мерсов на финишах в Бразилии и Абу-Даби, относительно середины сезона.

Ты лучше посмотри относительно сезона 2014. :) Это наверное впервые с 2010 года, когда мы стали в конце ближе, чем в начале, при том, что у нас тоже не все было гладко с модернизацией и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье и четвёртое место в чемпионате. Второе в кубке. В начале чемпионата ничто не предвещало, что будет такой положительный результат, после столь провального сезона.

Хороший год получился.

Вот пока мы будем радоваться вторым местам, мы никогда не станем чемпионами :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока мы будем радоваться вторым местам, мы никогда не станем чемпионами :dry:

Вот если бы вы пережили 2014 год в исполнении Феррари, вы бы радовались тому, что сейчас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы вы пережили 2014 год в исполнении Феррари, вы бы радовались тому, что сейчас есть.

Они пережили его в РедБулле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пережили его в РедБулле :D

Да нет, это не то. В 2014 году у нас была безнадега, у них просто один неудачный сезон, где еще рано стало понятно, что пути РБР и Феттеля разойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, этот унылый сезон закончен. Ура. Надеюсь, больше не придется лицезреть 16 побед одной команды и бессчетное число дублей.

Команда хорошо поработала и перед сезоном, и по его ходу(давайте посмотрим отрывы от пары Мерсов на финише какой-нибудь Барселоны и сейчас). Болид пилят, двигатель тоже. Есть перспективы на будущее. 3 победы после прошлого сезона кажутся вообще чем-то невероятным. Осталось только в питах не косячить и с надежностью поработать. Ну и не забрасывать в квале пилотов на дно пелотона.

Себ провел сезон на 4. Все же две провальные гонки в Бахрейне и Мексике не дают оценить выше.

Кими наработал на 3. Аварии, развороты и всего 3 подиума за сезон. Да и технических проблем все же было больше, чем у Себа. Но все же финн был лучше по форме и скорости, чем в прошлом году.

Посмотрим, какой пепелац соберут в Маранелло к следующему сезону и в какой форме будут наши пилоты. Посмотрим и на Хаас, не зря же дули так, что аж Мерседес возмущается.

П.с Валере спасибо за общение во время просмотра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...