прибалт Опубликовано 29.11.2015 10:14 Ты говори, да не заговаривайся. Особенно это "за четвертое" :rofl:Это был сарказм. Кроме того, бывало и Себ квалился ниже третьего места без косяков команды. Сромнее надо быть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.11.2015 10:48 Это был сарказм. Кроме того, бывало и Себ квалился ниже третьего места без косяков команды. Сромнее надо быть :)Как говорится, если над шуткой никто не смеется, значит она несмешная, или не шутка. Не заметил сарказма, но если он был, то ок. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.11.2015 11:06 Как говорится, если над шуткой никто не смеется, значит она несмешная, или не шутка. Не заметил сарказма, но если он был, то ок. :)Честно, не ставил цель кого-либо рассмешить. Может поэтому никто не смеялся? :)Если серьёзно, Себ, как мне видится, не нашёл квального ритма на этой трассе. Поэтому считаю без ошибки команды был бы вчера третьим в лучшем случае, и пятым в худшем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.11.2015 11:25 Интервью Арривабенеhttp://gazzettaworld.gazzetta.it/news/motor-sport/formula-1/arrivabene-humility-oversee-ferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.11.2015 11:27 Честно, не ставил цель кого-либо рассмешить. Может поэтому никто не смеялся? :)Если серьёзно, Себ, как мне видится, не нашёл квального ритма на этой трассе. Поэтому считаю без ошибки команды был бы вчера третьим в лучшем случае, и пятым в худшем.Ты эти выводы сделал по 1-му сегменту квалы? Просто квала состоит из трех. И только в 3-ем нужно выложится, в первых 2-х задача просто пройти дальше, если не получилось сразу, потратить еще один комплект (ваш КО :) ). Поэтому я не увидел ничего такого, что говорило бы, что Себ не нашел квальный ритм, с одной оговоркой, на софте. Именно БК на софте почему то не получался на этой трассе. А вот на СС ничего подобного. А в 3-м сегменте юзают именно СС. Съекономил Кими один комплект СС, ну так молодец. Не убиваться же из-за этого (тем более что Мерсы сразу юзали СС), и тем более не рисковать из-за этого и вылететь в Q1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.11.2015 12:03 Andrew BensonFIA gives no penalty in Ferrari/Haas case but basically answers yes to all Mercedes' questions about what's not allowedIn other words, teams aren't allowed to do what Mercedes suspect Ferrari were doing but no observation on whether they were or notCorrection: stewards find no evidence that any team had not complied with the rules governing the relevant restrictionsНе удалось))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 29.11.2015 12:20 Не удалось)))Как с гнутыми крыльями было. Официально сказали, что гнущееся крыло запрещено, но болид РБ продолжал оставаться легальным. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.11.2015 12:21 Как с гнутыми крыльями было. Официально сказали, что гнущееся крыло запрещено, но болид РБ продолжал оставаться легальным. :)А если на секретных тестах надеть черные шлемы, то они перестают быть секретными) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.11.2015 12:26 :)Adam Cooper @adamcooperF1 Bottom line on FIA conclusion - Haas/Ferrari have to follow strict rules from now on, and no one can repeat how they operated this yearВсем остальным больше нельзя так делать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.11.2015 12:29 Как с гнутыми крыльями было. Официально сказали, что гнущееся крыло запрещено, но болид РБ продолжал оставаться легальным. :)Не надо прикидываться, болид РБ был легален, потому что конкретное крыло успешно проходило все установленные методики проверки. Был еще случай 2013, если не ошибаюсь, любимец местной публики Гэри Андерсон даже предположил, что под высокой температурой днище гнется. Стюарты днище нагрели, и ничего не гнулось. Ровно так же любой может объявить болид Мерса читерским, в том числе их двигатель. Но если он проходит проверки, остальное пустое балалольство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.11.2015 12:31 Ты эти выводы сделал по 1-му сегменту квалы? Просто квала состоит из трех. И только в 3-ем нужно выложится, в первых 2-х задача просто пройти дальше, если не получилось сразу, потратить еще один комплект (ваш КО :) ). Поэтому я не увидел ничего такого, что говорило бы, что Себ не нашел квальный ритм, с одной оговоркой, на софте. Именно БК на софте почему то не получался на этой трассе. А вот на СС ничего подобного. А в 3-м сегменте юзают именно СС. Съекономил Кими один комплект СС, ну так молодец. Не убиваться же из-за этого (тем более что Мерсы сразу юзали СС), и тем более не рисковать из-за этого и вылететь в Q1.Вывод сделал по практикам. Может и не правильный вывод, не буду настаивать. Ошибка мостика довольно типичная, просто для Себа это первая такая ошибка со стороны команды.Попытка сэкономить СС наводит на мысль о планах команды на альтернативную тактику по резине относительно конкурентов. Может получится интересно, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 29.11.2015 12:58 Нашим удачи! Forza Ferrari!!! :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.11.2015 14:51 Пит-стопы медленные, ещё и накосячили на них. Пусть это на итоге и не сказалось сегодня, но все же.С 15 на 4 место как то уже буднично выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.11.2015 14:54 Феррари косячила в этом гран-при, но тем не менее взяла свое. Хотя, если бы не проблемы у Феттеля в квале и не проблемный пит у Кими, должны были быть поближе к Мерседес. Но все равно, если сравнивать с Абу-Даби 2014, то прогресс впечатляет. Однако отыграть последние десятые у Мерседес будет очень сложно. А так, всех с окончанием сезона. Это был неплохой для нас сезон. Ну и с оптимизмом смотрим в 2016 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 29.11.2015 14:55 Как показала практика, если в гонке обходится без форс мажоров, то в нынешнем сезоне (по крайней во второй половине) финиш на 3 и 4 месте не зависит от стартовой позиции :) Это гуд, но хочется уже выше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.11.2015 14:55 Всех с отличным сезоном!Сегодня мы вторые, но в 16 надеюсь на борьбу с гп Австралии за победы и титулы. Ура. Я за виски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 29.11.2015 14:57 Ещё один подиум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 29.11.2015 14:59 Третье и четвёртое место в чемпионате. Второе в кубке. В начале чемпионата ничто не предвещало, что будет такой положительный результат, после столь провального сезона. Хороший год получился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smarter Опубликовано 29.11.2015 15:15 Третье и четвёртое место в чемпионате. Второе в кубке. В начале чемпионата ничто не предвещало, что будет такой положительный результат, после столь провального сезона.Хороший год получился. Также крайне интересно выглядят отрывы от мерсов на финишах в Бразилии и Абу-Даби, относительно середины сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.11.2015 15:16 Также крайне интересно выглядят отрывы от мерсов на финишах в Бразилии и Абу-Даби, относительно середины сезона.Ты лучше посмотри относительно сезона 2014. :) Это наверное впервые с 2010 года, когда мы стали в конце ближе, чем в начале, при том, что у нас тоже не все было гладко с модернизацией и в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.11.2015 15:19 Третье и четвёртое место в чемпионате. Второе в кубке. В начале чемпионата ничто не предвещало, что будет такой положительный результат, после столь провального сезона.Хороший год получился.Вот пока мы будем радоваться вторым местам, мы никогда не станем чемпионами :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.11.2015 15:20 Вот пока мы будем радоваться вторым местам, мы никогда не станем чемпионами :dry:Вот если бы вы пережили 2014 год в исполнении Феррари, вы бы радовались тому, что сейчас есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 29.11.2015 15:21 Вот если бы вы пережили 2014 год в исполнении Феррари, вы бы радовались тому, что сейчас есть.Они пережили его в РедБулле :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.11.2015 15:23 Они пережили его в РедБулле :DДа нет, это не то. В 2014 году у нас была безнадега, у них просто один неудачный сезон, где еще рано стало понятно, что пути РБР и Феттеля разойдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.11.2015 15:24 Ну что, этот унылый сезон закончен. Ура. Надеюсь, больше не придется лицезреть 16 побед одной команды и бессчетное число дублей.Команда хорошо поработала и перед сезоном, и по его ходу(давайте посмотрим отрывы от пары Мерсов на финише какой-нибудь Барселоны и сейчас). Болид пилят, двигатель тоже. Есть перспективы на будущее. 3 победы после прошлого сезона кажутся вообще чем-то невероятным. Осталось только в питах не косячить и с надежностью поработать. Ну и не забрасывать в квале пилотов на дно пелотона.Себ провел сезон на 4. Все же две провальные гонки в Бахрейне и Мексике не дают оценить выше.Кими наработал на 3. Аварии, развороты и всего 3 подиума за сезон. Да и технических проблем все же было больше, чем у Себа. Но все же финн был лучше по форме и скорости, чем в прошлом году.Посмотрим, какой пепелац соберут в Маранелло к следующему сезону и в какой форме будут наши пилоты. Посмотрим и на Хаас, не зря же дули так, что аж Мерседес возмущается.П.с Валере спасибо за общение во время просмотра)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах