Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

В 17.04.2016в18:09, Alex1988 сказал:

5713a3b74f715_5.thumb.jpg.60c981516b7bbd

Это называется поворачиваю куда хочу, в зеркала не смотрю, калитку перед напарником захлопываю, а потом еще и заявляю "разумеется он извинился".

Там был вагон места, спокойно пройти поворот по внешней, сильно перетормозив,  пытаясь кровь из носу не пустить Феттеля  не учел напарничек габариты своего болида, и  получил по делом, хорошо еще что Себу гонку не полностью испоганил.

Тьфу ты, а этот еще и извинялся.

 

Эпично. Так переложить вину даже у Себа на Квята не получилось.

Если твой кумир облажался, ты хоть сам не копируй, тем более не мультиплицируй конфуз.

Цитата

не учел напарничек габариты своего болида

 

Себу до Кими в уровне контактной борьбы ещё долго расти нужно, и не факт что это когда-нибудь получится. Он вчера лишил команду двойного подиума, пилотируя как новичок, но ему хватило ума хотя бы на Кими вину не сваливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

АМУС оценил пилотов:

 

 

Nico Rosberg: 9/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Это что, пилот не совершивший ни единого обгона, не рисковавший ни в чём, оценивается выше Райконена пробивавшегося через пелетон? А Феттеля во времена самовозного РБР так же оценивали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ress сказал:

Лео Турини: Феттель всё сделал неправильно

Атмосфера в Феррари начинает атмосфериться :smile200:

Ага, а пилота надо продлевать в начале сезона, а пилот опережавший напарника два сезона подряд оказывается прикрывает ему тылы, атлична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deternal сказал:

 

Nico Rosberg: 9/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Это что, пилот не совершивший ни единого обгона, не рисковавший ни в чём, оценивается выше Райконена пробивавшегося через пелетон? А Феттеля во времена самовозного РБР так же оценивали?

 

Оценка комплексная, в том числе соответствия ожиданий и результата.
Дэн получил 10-ку за то что прыгнул выше головы во всех аспектах: квала, старт, лидирование, прорыв после прокола.

Росбергу сняли балл за стартовый сон, в остальном сработал безукоризненно.

Райконен номинировался на победу(спрашивайте Ари, он подтвердит) а приехал пятым, какая может быть оценка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Лич сказал:

Мало есть более бредового вокруг Ф1, чем оценки пилотов

 

Мне все эти оценки, совершенно для меня непонятные, напоминают методику Бубнова в футболе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Deternal сказал:

 

Nico Rosberg: 9/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Это что, пилот не совершивший ни единого обгона, не рисковавший ни в чём, оценивается выше Райконена пробивавшегося через пелетон?

Дык сказано уже: у Феррари самовоз - это пилоты не тянут...

А у Мерцедеса натуральное ведро, ошибочно принимаемое за самовоз благодаря уникальному пилотажу Росба с Хэмом. АМуС вон и Хэму 8 из 10  баллов поставил... как и Кими. А ведь после обоюдного заезда в боксы за новыми носами, они всю гонку рядышком провели. Почти всю. На финише их какой-то бразилец разделил...

А раз оценки у них одинаковы, то вывод может быть только один - Феррари круче Мерседеса. А потому Росбу вполне заслуженно 9-ку поставили. Он по сути сделал невозможное - вытащил ведро к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sub сказал:

Обрати внимание - приз достался пилоту на которого пытался свалить вину мультикратный.

И фиг бы он ему достался, если б Себ его не прорекламировал. :)

Так что скажем дружное спасибо Пальцу.

А так обычный старт. Даже контакты были не фатальными - все продолжили и некоторые на подиуме.

 

P.S. Цепочку торможений начал Росб подрезав Райка. Тот оттормозился - снесло, но поймал машину и пошел опять внутрь. Поскольку его снесло, то слегка снесло и Фета. Появилось окно для Квята он туда и поехал. Райк не видел Себа. Себ переоценил Райка, все же тот не мог после сноса резко набрать скорость. А калитку захлопывать было поздно. Коробочка с счастливым финалом. Почти все участники на подиуме или рядом. Такой и должна быть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Могиканин сказал:

Дык сказано уже: у Феррари самовоз - это пилоты не тянут...

А у Мерцедеса натуральное ведро, ошибочно принимаемое за самовоз благодаря уникальному пилотажу Росба с Хэмом. АМуС вон и Хэму 8 из 10  баллов поставил... как и Кими. А ведь после обоюдного заезда в боксы за новыми носами, они всю гонку рядышком провели. Почти всю. На финише их какой-то бразилец разделил...

А раз оценки у них одинаковы, то вывод может быть только один - Феррари круче Мерседеса. А потому Росбу вполне заслуженно 9-ку поставили. Он по сути сделал невозможное - вытащил ведро к победе.

Ну зря ж ерничаешь.

Все и всегда ставят пилоту реализовавшему потенциал машины и победившему высокий бал.

Если пилот на лучшем болиде взял уверенный поул, а потом финишировал впереди всех с 30секундным преимуществом не добавляя тимпринципиалу седых волос, то он заслужил свои 9-10 баллов.

 

А вот насчет "самовоз" .  Заученные мантры Росба и Тото " ойбоюсь -боюсь ,уже дышат в затылок" как раз печалят именно частотой и заученностью. Об очевидных вещах так уперто не талдычат. Так что побеждать наша команда способна пока(очень надеюсь, что пока) только при проблемах у обеих машин или больших ошибках мостика  Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Аноним said:

 

P.S. Цепочку торможений начал Росб подрезав Райка. Тот оттормозился - снесло, но поймал машину и пошел опять внутрь. Поскольку его снесло, то слегка снесло и Фета. Появилось окно для Квята он туда и поехал. Райк не видел Себа. Себ переоценил Райка, все же тот не мог после сноса резко набрать скорость. А калитку захлопывать было поздно. Коробочка с счастливым финалом. Почти все участники на подиуме или рядом. Такой и должна быть Ф1.

 

согласен на 100%

...только мне не совсем понятно, почему Сэба снесло за Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gfa сказал:

...только мне не совсем понятно, почему Сэба снесло за Кими?

Меня этот же вопрос интересует уже второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gfa сказал:

...только мне не совсем понятно, почему Сэба снесло за Кими?

Фет смотрел на кимана. Киман влево и Фет влево. Шутку про второй руль у пассажира знаешь? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Если пилот на лучшем болиде взял уверенный поул, а потом финишировал впереди всех с 30секундным преимуществом не добавляя тимпринципиалу седых волос, то он заслужил свои 9-10 баллов.

Заслужил. Никто не спорит.

Спорность вызывает вот это:

Цитата

Все и всегда ставят пилоту реализовавшему потенциал машины и победившему высокий бал.

У Лью и Кими один и тот же балл. Тобишь и потенциал машины они реализовали одинаково. Ну можно отнять за ошибки. Как отняли Себу, и то из-за того что снес напарника (хотя тот же Хэм на старте не раз портил гонку напарнику, вынося того за пределы трассы, но никто ему баллов почему-то не снимал).

А у Кими чего отнимать? Отквалился он нормально. Стартовал не хуже Хэма. В боксы вместе поехали за носами. А после СК они постоянно друг возле дружки (исключая когда кто-то раньше/позже переобувался). И по разу друг дружку обогнали на трассе... Результат только разный. Особенно с учетом того что Лью Массу так и не прошел.

Так одинаково они потенциал реализовали? И какой смысл в этих оценках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене:

- по нашим подсчетам мы отстаем от Мерседес в квалификации на одну десятую секунды.

- на обновление СУ будут потрачены жетоны, но все будут делать постепенно

- обновлений аэро не будет много, последовательное развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пилоты неубедительно выступили в Китае. В квале проиграли РБ допустив ошибки на БК. В гонке столкнулись. ИМХО Райконен слишком оптимистично пошел на апекс не расчитав что там уже был передок Феттеля, вместо того чтоб ехать по внешке куда его снесло. Даже если Кими некогда было смотреть в зеркала он должен был понимать что после сноса рядом уже кто-то едет, а значит нужно быть осторожнее. Наезды Феттеля на Квята выглядят нелепо - наверное еффект Маркионе сказался. Зато порадовал их прорыв в гонке - все-же машина быстра, пусть и с проблемным турбо. Но Мерседес по прежнему быстрее и поэтому Кими и Себ вынуждены в квалах пытатся выжать то что не позволяет машина - отсюда и ошибки. Без ошибок они могли оба быть на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Фет смотрел на кимана. Киман влево и Фет влево. Шутку про второй руль у пассажира знаешь? :trollface:

Все проще. Думать и просчитывать варианты пилоту там просто нет времени.

Себ увидел справа Квята - сработал инстинкт уйти (наверное после прошлогодней Мескики) - не успел среагировать на Кими слева. Стопудовый косяк Себа. Но не в том что не успел среагировать, а что Квята вообще пустил, открыв калитку. Ему естесно стыдно перед друганом. Вот и начал оправдания искать.

А был бы не друган, не испортил бы он гонку целой команды - внимания бы не обратил. Обычный гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Райконен номинировался на победу(спрашивайте Ари, он подтвердит) а приехал пятым, какая может быть оценка?

Оценки ставит не Ари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Себ увидел справа Квята

Это было уже позже. Мы про первоначальный снос. Когда Себ ушел с внутренней траектории и открыл окно Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Наши пилоты неубедительно выступили в Китае. В квале проиграли РБ допустив ошибки на БК.

А еще РБР в Китае силен был. А то привыкли что кроме Мерсов у нас и других соперников нет, понимаешь...

Себ, когда вышел на 3-е место за Квятом, никак не мог дистанцию сократить для атаки с ДРС. Хотя его софт старше емнип на 4 круга всего была софта россиянина (или даже меньше). А потом и вовсе отставать начал. Так что у Быков машинка тоже быстра была. И неизвестно еще кто плохо потенциал реализовал. А то наставили десяток Квяту с Риком, как будто на педальной тяге они с Феррари боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передок,занял апекс,смотреть по сторонам..ерунда это:Кими потащил Сэбостиана в играть бадминтон,Квят предложил догонялки.Неоперившаяся,но талантливая личность была уверена,что и там и там способна выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Это было уже позже. Мы про первоначальный снос. Когда Себ ушел с внутренней траектории и открыл окно Квяту.

Блин, меня этой зимой так занесло на льду - очнулся в кювете только. И уже потом осознал где чего лучше можно было сделать.

Это старт, ребята и девчата. В доли секунды надо принимать кучу решений, куда и как смещаться глядя на 360 градусов, и успевая переключаться и тормозить. Почитайте про возможности человеческого мозга в области обработки информации. Там все печально, поверьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Наши пилоты неубедительно выступили в Китае. В квале проиграли РБ допустив ошибки на БК. В гонке столкнулись. ИМХО Райконен слишком оптимистично пошел на апекс не расчитав что там уже был передок Феттеля, вместо того чтоб ехать по внешке куда его снесло.

Чтобы понять,кто занимал правильный апекс,достаточно посмотреть место прохождений поворота Дэном и Нико и это явно не траектория Сэбастиана,если учесть без его перемещений.Все трое лидеров шли довольно широко.С учетом того,что Кими оставлял место внутри медленного радиуса, "слишком " не пахнет.Вообще Кими не хватило буквально полметра-это может мгновение нажатий на педаль кого-то из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Могиканин сказал:

А еще РБР в Китае силен был. А то привыкли что кроме Мерсов у нас и других соперников нет, понимаешь...

Себ, когда вышел на 3-е место за Квятом, никак не мог дистанцию сократить для атаки с ДРС. Хотя его софт старше емнип на 4 круга всего была софта россиянина (или даже меньше). А потом и вовсе отставать начал. Так что у Быков машинка тоже быстра была. И неизвестно еще кто плохо потенциал реализовал. А то наставили десяток Квяту с Риком, как будто на педальной тяге они с Феррари боролись.

Ну, отставать он стал, думаю, что специально, дабы не перегреваться и не портить шины бесконечными атаками. Да и то, на более чем 2 сек он не отставал. А перед питом ему Адами и сказал пушить хард райт нау. И если бы Квят продержался бы на трассе на круг больше, а не заехал вместе с Сэбом, Сэб выехал бы впереди скорее всего. На это и был расчет. Далеко не отпустить, но и не наскакивать особенно, раз не очень получается пройти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, отставать он стал, думаю, что специально, дабы не перегреваться и не портить шины бесконечными атаками. Да и то, на более чем 2 сек он не отставал. А перед питом ему Адами и сказал пушить хард райт нау. И если бы Квят продержался бы на трассе на круг больше, а не заехал вместе с Сэбом, Сэб выехал бы впереди скорее всего. На это и был расчет. Далеко не отпустить, но и не наскакивать особенно, раз не очень получается пройти сразу.

Не согласен. Просто не мог приблизиться. Вот если бы он с ДРС пройти не мог, как это было у нас с Виллами в прошлом году, тогда можно было бы предположить, что решил подотстать, чтобы резина не грелась. А так... Чисто темпа не было.

А прошел Себ Квята в итоге за счет резины - софт против медиума. А это уже вопрос к тактике. Почему я и говорю, что еще неизвестно кто лучше потенциал реализовал в сложившейся ситуации, учитывая все наши проблемы на старте (и просчет Себа в квале, решившего сэкономить нафик ненужный СС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, gorynich сказал:

Аватарщик,ничего не понял

что не понял? спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...