Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

14 часов назад, MSForever сказал:

Так я за гибрид, и как понял все команды были за, кроме "вонючки" рбр и аутсайдера мака.

Ты гибрид нормальной квалой обозвал...ну извини, предупреждать надо:D

Захватывающе, до последней секунды боролись за попадание в Q3

8d7e528c7818.jpg
 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

18 час назад, Skull сказал:

Не нужен никакой гибрид. Нужна нормальная квала

— Гибриды — штука опасная. Мичурин знаешь как погиб? На сосну полез за укропом, а его арбузом накрыло.:D(с) Глухарь
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016в21:31, SERB сказал:

Ну перечитай ещё раз заметку о которой шла речь, что ли...

Я понятия не имею, какие там решения принимает Эллисон. Да и ты этого не знаешь. Всего лишь отметили, что Феррари сделала то, что должна была сделать. Освободила Джеймса от необходимости исполнения обязанностей безо всяких ответных обязательств. Это ты с какого-то перепугу начал рассказывать, что у Феррари других вариантов то не было. Но ведь чушь сказал. Признай честно, а не задавай глупые вопросы.

Знаешь , что сделала феррари? она сказала   - небо синее. И ты ей аплодируешь. А я и без нее знаю, что оно синее.

Звучит так, как будто живем в средневековье и вокруг крепостные. Но скудерия не стала как граф Энгельгардт ждать выкупа, взяла и освободила бедолагу.

Только Эллисон не в рабстве, от чего его освобождать? Он примет решение которое ему будет наиболее подходящим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые сюда пишу, у меня вопрос назрел, может быть раньше обсуждали здесь. Вот эта вот акция SF All Access, она только виртуальная? Или её участники могут получить реальные бейджи команды на живом Гран-При? И как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Пиола так все секреты наши раскроет:)

http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-ferrari-steering-wheel-may-hold-key-to-rocket-f1-starts-682182/

Пиола как всегда интересен.

 

Но возможно это не все что есть в рукаве. Голландцы дальше пошли http://www.f1today.net/nl/nieuws/f1/209951/hielp-hcci-technologie-ferrari-aan-sterke-starts
Технология HCCI предусматривает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре путем ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, а также от процесса сгорания в дизельном двигателе, технология HCCI позволяет реализовать высвобождение энергии топлива при низкотемпературном сгорании смеси сразу во всем объеме камеры сгорания - без факела пламени. 

Соперники еще на тестах отметили резвый старт у Феррари. Звук на низких оборотах (большой крутящий момент), проблемы с вибрацией. Все это характерно для системы НССI  http://elpractice.ru/articles/44
 

Про сжатие в камере сгорания и давление в 300 бар мы уже слышали перед сезоном http://www.motorsport.com/f1/news/technical-analysis-combustion-secret-to-ferrari-2016-hopes-668712/
 

Короче ждем шелл и снимаем ракету с цепи:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Cavallino said:

Пиола как всегда интересен.

 

Но возможно это не все что есть в рукаве. Голландцы дальше пошли http://www.f1today.net/nl/nieuws/f1/209951/hielp-hcci-technologie-ferrari-aan-sterke-starts
Технология HCCI предусматривает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре путем ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, а также от процесса сгорания в дизельном двигателе, технология HCCI позволяет реализовать высвобождение энергии топлива при низкотемпературном сгорании смеси сразу во всем объеме камеры сгорания - без факела пламени. 

Соперники еще на тестах отметили резвый старт у Феррари. Звук на низких оборотах (большой крутящий момент), проблемы с вибрацией. Все это характерно для системы НССI  http://elpractice.ru/articles/44
 

Про сжатие в камере сгорания и давление в 300 бар мы уже слышали перед сезоном http://www.###.###/f1/news/technical-analysis-combustion-secret-to-ferrari-2016-hopes-668712/

 

Нет уж, давай убедимся, что в Австралии старт был не случайный.

 

1 hour ago, Cavallino said:

Короче ждем шелл и снимаем ракету с цепи:D  

 

А зачем их ждать? У нас вроде топливо актуальное и мы вроде нового не ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Stargazer сказал:

А зачем их ждать? У нас вроде топливо актуальное и мы вроде нового не ждем.

Они должны приготовить супер топливо, чтобы мы могли использовать свой дизель на полную (по слухам) иначе проблемы с детонацией и приходится использовать менее агрессивные карты.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Сочинец said:

Они должны приготовить супер топливо, чтобы мы могли использовать свой дизель на полную (по слухам) иначе проблемы с детонацией и приходится использовать менее агрессивные карты.:) 

 

Дык должны ж были на Австралию и по ходу оно уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется вопрос задала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Дык должны ж были на Австралию и по ходу оно уже есть.

Нет предела совершенству. Видимо, не до конца справились.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Stereoflora said:

Впервые сюда пишу, у меня вопрос назрел, может быть раньше обсуждали здесь. Вот эта вот акция SF All Access, она только виртуальная? Или её участники могут получить реальные бейджи команды на живом Гран-При? И как это сделать?

Я думаю большинство тут впервые слышит про эту акцию, малышка ) может распиши что там к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, _FX_ сказал:

Я думаю большинство тут впервые слышит про эту акцию, малышка ) может распиши что там к чему

Регистрируешься, ретвитишь твиты в списке команды, лайкаешь эксклюзивные фотки в Инста и получаешь за это баллы. за баллы выдаются виртуальные бейджи допуска и более эксклюзивный контент. Так вот у меня вопрос: эти бейджи можно сделать реальными? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Stereoflora said:

Регистрируешься, ретвитишь твиты в списке команды, лайкаешь эксклюзивные фотки в Инста и получаешь за это баллы. за баллы выдаются виртуальные бейджи допуска и более эксклюзивный контент. Так вот у меня вопрос: эти бейджи можно сделать реальными? 

Вот все призы (взял с их сайта)

Quote

Photos from and around each circuit, every race weekend.

Quote

Exclusive photos from pit lane and press events.

Quote

Exclusive photos from the hospitality suite, garage, and team meetings.

Quote

Exclusive team interviews and photos and video from private events, drivers rooms, and the garage.

Так что скорее всего нет. На прямой доступ в паддок думаю надо что-то большее, денежка или реклама команде. Разве что для красивой девушки сделают исключение... можешь попробовать поучаствовать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня уже 8 тысяч баллов, 12 значков и все бейджи. Я им написала что собираюсь на Сочи. Хотя это наверное надо плотнее связываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Stargazer сказал:

 

А зачем их ждать? У нас вроде топливо актуальное и мы вроде нового не ждем.

Топливные смеси очень важны для современных су. Это область, где постоянно требуется прогресс. Актуальность - это вчерашний день. В условиях запретов и токенов, на топливе можно прилично добавить, поэтому команды серьезно работают с поставщиками. 

Мерс в прошлом году к Монце серьезно добавил в том числе благодаря петронас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Stereoflora сказал:

Так у меня уже 8 тысяч баллов, 12 значков и все бейджи. Я им написала что собираюсь на Сочи. Хотя это наверное надо плотнее связываться...

 

Подвиг в мирное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам тут шутеечку принес: Кими или Макс - выбор Феррари на 2017 год?
http://autosport.com.ru/f1/31046-vybor-ferrari-v-2017-m-raykkonen-ili-ferstappen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Skull сказал:

Я вам тут шутеечку принес: Кими или Макс - выбор Феррари на 2017 год?

При такой альтернативе согласен на пожизненный контракт Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

согласен

главное, что есть другой "согласный":facepalm:

Цитата

«Рискнет ли Ferrari, наконец, подписать молодого гонщика или все же продлит контракт с Кими Райкконеном, удовлетворив тем самым желание Феттеля?» – вопрошает корреспондент Gazzetta dello Sport Луиджи Перна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Вдруг Кими поедет в этом году? А если не поедет и уйдет после 2016-го, то имхо, лучше Рома/Рики. С каких рожнов вообще Макса все так хайпят? Что он такого показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2016в17:26, Alex1988 сказал:

 

 

— Гибриды — штука опасная. Мичурин знаешь как погиб? На сосну полез за укропом, а его арбузом накрыло.:D(с) Глухарь
 

От гибрида до мутанта один шаг в ДНК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2016в23:59, Cavallino сказал:

Пиола как всегда интересен.

 

Но возможно это не все что есть в рукаве. Голландцы дальше пошли http://www.f1today.net/nl/nieuws/f1/209951/hielp-hcci-technologie-ferrari-aan-sterke-starts
Технология HCCI предусматривает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре путем ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, а также от процесса сгорания в дизельном двигателе, технология HCCI позволяет реализовать высвобождение энергии топлива при низкотемпературном сгорании смеси сразу во всем объеме камеры сгорания - без факела пламени. 

Соперники еще на тестах отметили резвый старт у Феррари. Звук на низких оборотах (большой крутящий момент), проблемы с вибрацией. Все это характерно для системы НССI  http://elpractice.ru/articles/44
 

Про сжатие в камере сгорания и давление в 300 бар мы уже слышали перед сезоном http://www.###.###/f1/news/technical-analysis-combustion-secret-to-ferrari-2016-hopes-668712/
 

Короче ждем шелл и снимаем ракету с цепи:D  

 

 

А у Кими пойдет опять обратный выхлоп через турбину? Ему ракету не той системы вставили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Skull сказал:

Ну не знаю. Вдруг Кими поедет в этом году? А если не поедет и уйдет после 2016-го, то имхо, лучше Рома/Рики. С каких рожнов вообще Макса все так хайпят? Что он такого показал?

Кто ж ему позволит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vikki сказал:

...Ему ракету не той системы вставили..

И главное... не туда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Skull сказал:

...Вдруг Кими поедет в этом году? ...

Ну да... одна гонка это еще не тенденция... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...