Yalex Опубликовано 11.03.2016 07:11 Только что, cosmi сказал: тебе к газировке сделать моно серию на V12 и играться в крылошки-закрылочки с бюджетами по 400 лямов или в век Лично я бы посмотрел бы на чистый турбо ДВС, с облегченным болидом. И резина меньше нагружалась бы и скорости были бы, и современные технологии применялись бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.03.2016 07:12 1 час назад, Yalex сказал: Я бы тоже посоветовал еще ращз перечитать мой ответ вам: Болиды с V10 ездили быстрее нынешней "формулы толерантности", и ездили они по одним и тем же трассам. Нынешнее поколение не может быть медленнее своих дедов, оно должно быть как минимум такое же быстрое. Но т.к. поколение новое оно должно иметь преимущества над предшественниками, например быть дешевле в эксплуатации. Но мы имеем противоположенную ситуацию - рост стоимости, падение скорости и надежности. Из \того следует только один вывод - путь развития неверен. блин!! ужОс!! ага, в 1914 году двс тоже был быстрее!! пы.сы. тебе не надоело по всем веткам эту, одну и ту же, тягомотину писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 11.03.2016 07:13 Только что, Аноним сказал: Просто в последнее время слегка переборщили и решили сделать откат. Но проблема то именно в том, что без искусственных элементов для организации шоу этот вид спорта становится унылым. Хотя какой обходится без них? В последнее время слишком много руководителей не хочет отвечать за свои ошибки, ни ФИА, ни мотористы, ни руководители команд. А "откат" в скорости чудовищным. Нынешними темпами( 0,5 секунды за зиму) нивелировать эту пропасть в результатах будут лет 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 07:13 Только что, Yalex сказал: и современные технологии применялись бы. Да кому нужны современные? Нужны опережающие время. Современные это адаптивный круиз контроль. Не удивлюсь, если тачка с таким сможет проходить трассу вслед за лидером с меньшим расходом топлива и резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.03.2016 07:15 1 час назад, Yalex сказал: Лично я бы посмотрел бы на чистый турбо ДВС, с облегченным болидом. И резина меньше нагружалась бы и скорости были бы, и современные технологии применялись бы. так смотри!! кто тебе не дает?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 11.03.2016 07:22 32 minutes ago, Yalex said: Нынешние болиды имеют качественно более НИЗКУЮ скорость на трассе чем их прадедушки. И проблема в регламенте, а не в трассах. Регламент обеспечивает убогие шины и монополиста поставщика, регламент обеспечивает убогие ограничения на топливо, регламент ограничивает возможности инженеров и т.д. самой быстрой формула была в 2004м, когда были шины с канавками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 08:32 В Мельбурн команда приезжает с аэродинамикой которая была на тестах или будет обновленная конфигурация (крылья, диффузор ....) ? Что нибудь говорилось по этому поводу ? После тестов от команды вроде тишина , может кто что слышал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.03.2016 08:53 1 час назад, Аноним сказал: Да кому нужны современные? Нужны опережающие время. Современные это адаптивный круиз контроль. Не удивлюсь, если тачка с таким сможет проходить трассу вслед за лидером с меньшим расходом топлива и резины. Это явно не про Формулу 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2016 08:55 18 minutes ago, AndreiF said: В Мельбурн команда приезжает с аэродинамикой которая была на тестах или будет обновленная конфигурация (крылья, диффузор ....) ? Что нибудь говорилось по этому поводу ? После тестов от команды вроде тишина , может кто что слышал ? Говорили, только что нос, который на тестах был не финальный да и то не факт. По прошлым сезонам - что было на тестах, то и привозили в Мельбурн (с незначительными изменениями). Не думаю, что стоит ожидать какого-то прорыва. 1 hour ago, Blakk said: самой быстрой формула была в 2004м, когда были шины с канавками... Может куда-нить сюда вам всем пора, а: http://forum.f1news.ru/forum/2-obshhenie/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 08:55 24 минуты назад, AndreiF сказал: В Мельбурн команда приезжает с аэродинамикой которая была на тестах или будет обновленная конфигурация (крылья, диффузор ....) ? Что нибудь говорилось по этому поводу ? После тестов от команды вроде тишина , может кто что слышал ? Слышали что будет обновленная СУ. Про все остальное - ничего. И думаю, что мало машина будет отличаться от той, что видели на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2016 09:02 А Мерсы пугали себя и других, что Феррари привезет в Мельбурн абсолютно новую машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2016 09:12 9 minutes ago, Spectore said: А Мерсы пугали себя и других, что Феррари привезет в Мельбурн абсолютно новую машину Где они пугали этим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 09:14 Тогда я вообще ничего не понял. Все инженеры Ф1 которых доводилось читать говорят о том что если меняется нос то все воздушные потоки по другому проходят вокруг машины и что бы новая концепция работала нужно соответственно и крылья и капот и понтоны и диффузор и тд менять в рамках новой концепции иначе смысла нет. А у нас получается половина аэропакета новое, а половина старое. Как это понимать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2016 09:14 Только что, AVI сказал: Где они пугали этим? Источник не помню. Помню, что то ли Лауда, то ли Вольф говорили о том, что в Мельбурне у Феррари будет много обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 09:16 2 минуты назад, AndreiF сказал: Тогда я вообще ничего не понял. Все инженеры Ф1 которых доводилось читать говорят о том что если меняется нос то все воздушные потоки по другому проходят вокруг машины и что бы новая концепция работала нужно соответственно и крылья и капот и понтоны и диффузор и тд менять в рамках новой концепции иначе смысла нет. А у нас получается половина аэропакета новое, а половина старое. Как это понимать ? Ну, РБР меняла свой нос после Барселоны. Феррари тоже может так сделать попутно переработав многое для такого изменения. Просто если более агрессивная модель носа не проходит краш-тесты, то приходится внедрять более надежный вариант. Тем более, никто же не знает точно, насколько агрессивная модель носа отличается от надежной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 11.03.2016 09:19 2 минуты назад, AVI сказал: Где они пугали этим? AMuS писали, что "по мнению Мерседес", Феррари привезут в Мельбурн значительные обновления. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/erste-bilanz-der-formel-1-testfahrten-10605748.html вот ссылка а вот цитата оттуда: Цитата Mercedes rechnet damit, dass Ferrari in Melbourne mit einem Upgrade um die Ecke kommt. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.03.2016 09:21 12 минут назад, AndreiF сказал: Тогда я вообще ничего не понял. Все инженеры Ф1 которых доводилось читать говорят о том что если меняется нос то все воздушные потоки по другому проходят вокруг машины и что бы новая концепция работала нужно соответственно и крылья и капот и понтоны и диффузор и тд менять в рамках новой концепции иначе смысла нет. А у нас получается половина аэропакета новое, а половина старое. Как это понимать ? говорят что нос планировался более радикальным, но не прошли краш-тест несколько раз. К тестам поставили более простой, чтобы не терять время. Лео отвечал на вопросы. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/barcelona-test-2016-ideale-runden-zeiten-10637169.html через переводчик. Мерс считает время Кими на софте быстрым. Разница от 0 до 0.4 зависит от режима двигателя и обновлений у Феррари. По словам Косты, следующие новинки у мерса в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 09:22 Только что, Lonesome сказал: Ну, РБР меняла свой нос после Барселоны. Феррари тоже может так сделать попутно переработав многое для такого изменения. Просто если более агрессивная модель носа не проходит краш-тесты, то приходится внедрять более надежный вариант. Тем более, никто же не знает точно, насколько агрессивная модель носа отличается от надежной. Я немного другое имел в виду. Нос капот и понтоны (туда же внутренняя компановка и тд) у нас уже изменена ( относительно прошлогодней конфигурации), а вот остальная часть такое впечатление что не изменилась. Вот и получается что половина новая и самое главное нос который встречает водушный поток и формирует ))) а половина с прошлого года от совершенно другой концепции . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 09:23 28 минуты назад, Maranellogp сказал: Это явно не про Формулу 1. Ну не про ту Формулу, которая есть, а про ту, которую хотелось бы. Ну как хотелось бы. Как ролевикам хочеся поиграть в истории Толкиена. В том смысле, что на самом деле никто бы не хотел орков, антисанитарию, отсутсвие теллевизора и интернета и пр. благ цивилизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 09:24 21 минуты назад, Spectore сказал: А Мерсы пугали себя и других, Мерсы с 14 года пытаются найти что-нибудь пугающее. Они вон и Хонды пугались и Хааса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 09:25 8 минут назад, AndreiF сказал: Тогда я вообще ничего не понял. Все инженеры Ф1 которых доводилось читать говорят о том что если меняется нос то все воздушные потоки по другому проходят вокруг машины и что бы новая концепция работала нужно соответственно и крылья и капот и понтоны и диффузор и тд менять в рамках новой концепции иначе смысла нет. А у нас получается половина аэропакета новое, а половина старое. Как это понимать ? А где такое почитать? Уже который раз этот "ужос-ужос" про нос встречаю? Только вот реальность не подтверждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 09:28 Только что, Аноним сказал: Мерсы с 14 года пытаются найти что-нибудь пугающее. Они вон и Хонды пугались и Хааса. К стати Хаас - некоторые грешили на Феррри что они в трубе под видом Хааса свою продувают а получается судя по внешнему виду SF16-H особо ничего и не надули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2016 09:30 Только что, AndreiF сказал: К стати Хаас - некоторые грешили на Феррри что они в трубе под видом Хааса свою продувают а получается судя по внешнему виду SF16-H особо ничего и не надули Чойто не надули, 1.22.7 с 50 кг топлива на борту это однозначный самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2016 09:30 1 minute ago, AndreiF said: К стати Хаас - некоторые грешили на Феррри что они в трубе под видом Хааса свою продувают а получается судя по внешнему виду SF16-H особо ничего и не надули Это Хаас под видом Феррари в нашей трубе свое авто продувал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 11.03.2016 09:31 20 часа назад, Ferdi сказал: Вот например Скудерия Феррари - получает самые большие выплаты с этого цирка Это пока директор цирка не сменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах