Alex1988 Опубликовано 06.03.2016 11:19 1 час назад, Сочинец сказал: Слишком много неизвестных в уравнении, поэтому и не сильно репрезентативно. Неизвестно в каких режимах использовалась СУ , неизвестно как при другой погоде- температуре поведет себя резина, разное время симуляции и т.д. п.с. Почему именно последний отрезок? Последний, потому что уж слишком сильная разница вышла у ЛХ, не то что с Феррари, а с собственным напарником. Поэтому мой вывод, не претендующий на истину в последней инстанции, что ЛХ заключительный стинт ехал практически в полную силу. Сомневаюсь, что в реальной гонке через 2 месяца он сможет такое повторить, точнее БК может и повторит, а вот по износу не верю, будет больше износ. Так что да, неизвестных много, но это скорее относится к Феррари, не к Мерсу. На что они способны, они вполне продемонстрировали, Феррари же не показала всех карт (надеюсь это тузы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 11:20 1 минуту назад, Stargazer сказал: Цель на сезон Меня и улыбка Кими устроит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.03.2016 11:36 20 минуты назад, Сочинец сказал: Ослы упрямы ты разве не знал? Ох сколько раз на тестах мы себя проявляли очень и очень не плохо и не сосчитать, в 11 так вообще отлично себя проявили (результаты напомнить?) Просто у Вас тогда неправильная прима была ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.03.2016 11:52 1 час назад, Могиканин сказал: Здесь вполне все стыкуется: СУ спецификации 2015 была доработана еще к Остину в сторону сужения - мы ее просто не ставили по причине переделки зада и необходимости новой коробки. А потом были еще 4 токена к АД. Так что то что ставят ТР - это совсем не то что ставили мы. Не смотря на то, что с тобою многие согласны, да и я в приниципе не особо против, но все же вот какая мысль пришла: здается мне, что ТР получили опробованную командой в прошлом сезоне СУ, уж слишком много и надежно они на ней прошли на тестах, ведь, если ставить новую спецификацию СУ, пусть и не последнюю, то как бы надо сначала быть с ней осторожнее, а они грузанули ее по полной. Кстати, в этой связи еще вопрос, а как с омологацией СУ 2015? Какую спецификацию СУ мы им дали, ведь у нас их в 2015-м вроде аж 3 было. Токены потратили (заявили об этом), надо же омологировать СУ, чтоб новый отсчет токенов 16 года начался... или я чего то недопонимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 12:14 18 минуту назад, AVB сказал: Не смотря на то, что с тобою многие согласны, да и я в приниципе не особо против, но все же вот какая мысль пришла: здается мне, что ТР получили опробованную командой в прошлом сезоне СУ, уж слишком много и надежно они на ней прошли на тестах, ведь, если ставить новую спецификацию СУ, пусть и не последнюю, то как бы надо сначала быть с ней осторожнее, а они грузанули ее по полной. Кстати, в этой связи еще вопрос, а как с омологацией СУ 2015? Какую спецификацию СУ мы им дали, ведь у нас их в 2015-м вроде аж 3 было. Токены потратили (заявили об этом), надо же омологировать СУ, чтоб новый отсчет токенов 16 года начался... или я чего то недопонимаю? Заявляли , что последней спецификации, но думаю, что аналогична нашей Су АД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.03.2016 12:29 11 минут назад, Сочинец сказал: Заявляли , что последней спецификации, но думаю, что аналогична нашей Су АД. А разве там была последняя спецификация? Мы же в Америке как поставили последнюю СУ, так вроде больше не меняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 12:36 6 минут назад, AVB сказал: А разве там была последняя спецификация? Мы же в Америке как поставили последнюю СУ, так вроде больше не меняли. Так и есть , но на бумаге мы внесли изменения и представили их ФИА в АД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.03.2016 13:14 36 минуты назад, Сочинец сказал: ...но на бумаге мы внесли изменения и представили их ФИА в АД. Так это и есть омологация? Или это какие то другие процедуры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.03.2016 13:16 Только что, AVB сказал: Так это и есть омологация? Или это какие то другие процедуры? И есть. Достаточно представить всё на бумаге, представлять реально измененную СУ не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 06.03.2016 14:18 5 часов назад, Сочинец сказал: А когда Кими 1.23,009 на софте проехал серия сколько кругов была ? серия была из 5 кругов. Все говорят, что Мерседес не сливал баки, вполне обосновано говорят. Но почему все считают, что Феррари была заправлена на три круга? Не будет уже такого, все это в прошлом. Маурицио по ходу прошлого сезона дал ясно понять, пустые баки только в квале. Вопрос в другом, сколько было кг топлива: 10,20,30? Именно поэтому по словам Вольфа разница между -0.2 до 0.4. Именно поэтому Росберг говорит что мы близки, но не уверен в чью пользу. ИМХО, потенциально мерс мог на софте сделать 1.22,1 - 1,22,3 Феррари на софте 1.22,4-1.22,6 Время Мерса на медиуме было 1.24.1 (10 кругов). У Феттеля был 1.24.6 (12 кругов). это были разные дни, 7 и 6 соответственно. В статье АМУС-а, если я правильно понял, говорят мол Мерседес считает, что в Австралии у Феррари будут обновления) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 06.03.2016 14:23 3 часа назад, Alex1988 сказал: Последний, потому что уж слишком сильная разница вышла у ЛХ, не то что с Феррари, а с собственным напарником. Поэтому мой вывод, не претендующий на истину в последней инстанции, что ЛХ заключительный стинт ехал практически в полную силу. мне кажется стинты Льюиса и Росберга в сравнении показывают, что мерены проводили разные программы. На разных отрезках пилоты давили на тапок. Поэтому у Льюиса получился такой последний отрезок, больше топлива оставалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2016 14:26 6 минут назад, Cavallino сказал: В статье АМУС-а, если я правильно понял, говорят мол Мерседес считает, что в Австралии у Феррари будут обновления) Интересно, какие же обновления будут помимо обновленной СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.03.2016 14:31 Только что, Cavallino сказал: мне кажется стинты Льюиса и Росберга в сравнении показывают, что мерены проводили разные программы. На разных отрезках пилоты давили на тапок. Поэтому у Льюиса получился такой последний отрезок, больше топлива оставалось. У Росберга только 1-ый стинт из 8-и кругов на софте быстрее, не уверен что дело в топливе, скорее просто лучше болид работал с софтом. 2-ой стинт у Хэма уже быстрее, 3-ий одинаковый, а 4-ый опять быстрее. Так что несъекономил бы Хэм столько топлива. Не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 06.03.2016 14:39 7 часов назад, Cavallino сказал: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/erste-bilanz-der-formel-1-testfahrten-10605748.html Дошли руки до перевода статьи. Помимо прочего бла-бла и очевидных вещей вроде "если не брать в рассчет загрузку топливом и прочие переменные, мерс и феррари очень близки", сказали, что Феррари на протяжении всех тестов была почти неизменна в плане обновлений (кэп) и у команды может быть туз в рукаве. по мнению Мерседес, Феррари привезут в Мельбурн значительно обновленную машину. Вот интересно, они что-то знают или просто подстраховка такая, на случай, а что если действительно привезут? Или это тупо слухи, как в прошлые годы, когда все ждали версию "В" машины, то в Испании, то в Канаде, а в итоге пшик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.03.2016 14:45 Только что, Scorp1onF1 сказал: Дошли руки до перевода статьи. Помимо прочего бла-бла и очевидных вещей вроде "если не брать в рассчет загрузку топливом и прочие переменные, мерс и феррари очень близки", сказали, что Феррари на протяжении всех тестов была почти неизменна в плане обновлений (кэп) и у команды может быть туз в рукаве. по мнению Мерседес, Феррари привезут в Мельбурн значительно обновленную машину. Вот интересно, они что-то знают или просто подстраховка такая, на случай, а что если действительно привезут? Или это тупо слухи, как в прошлые годы, когда все ждали версию "В" машины, то в Испании, то в Канаде, а в итоге пшик. Ну, про версию В, С и далее, заикаются тогда, когда дело плохо. В данный момент таких предпосылок нет. Тесты не провалены, так что зачем в Феррари делать какие-то заявления или пускать слухи? У кого дела не очень, те и обещают, Маки к примеру, обещают доработанный болид в Мельбурне. В Феррари же могут не париться, и действительно привезти обновления без лишнего шума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.03.2016 22:41 Опять шикарная аналитика на основе 103 стинтов команд: https://f1metrics.wordpress.com/2016/03/06/2016-preseason-form-guide/ Кратко: 1. Мерс впереди 2. Мы отстаем на 0.2 сек на типичном гоночном стинте 3. Мы отстаем на 0.5 сек, если топить во всю 4. Вилки и бычье вообще в секунде от Мерса. И пусть только Кими попробует приезжать ниже 4-го места. Ждем обновлений в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 07.03.2016 05:27 Судя по этой аналитике, ТР и ФИ могут ненароком деклассировать РБР и прочих, причём неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.03.2016 05:36 В 05.03.2016в11:43, SERB сказал: Пользуясь твоей терминологией, при новом формате "каша" будет только в первой половине сегмента, а не в его конце. Никаких других отличий я не вижу. За ФИ буду только рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.03.2016 07:37 8 часов назад, Stargazer сказал: Опять шикарная аналитика на основе 103 стинтов команд: https://f1metrics.wordpress.com/2016/03/06/2016-preseason-form-guide/ Кратко: 1. Мерс впереди 2. Мы отстаем на 0.2 сек на типичном гоночном стинте 3. Мы отстаем на 0.5 сек, если топить во всю 4. Вилки и бычье вообще в секунде от Мерса. И пусть только Кими попробует приезжать ниже 4-го места. Ждем обновлений в Австралии Короче, после мучительных для ума изощрений , сделан вывод, что Мерсы впереди и намного, мы вторые. Остальные отстают. Ну, не сказать, что это что-то неожиданное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2016 08:04 16 минуту назад, ЕВГА сказал: Короче, после мучительных для ума изощрений , сделан вывод, что Мерсы впереди и намного, мы вторые. Дык как раз "не намного". С чего вдруг 0,2 стало глобальным отрывом? А топить сильно при существующих шинах не сможет ни одна команда. Для того, чтобы понять, насколько критичны эти 0,2 - 0,5 сек надо вспомнить аналитику прошлого сезона и учесть, что Мерс находится намного ближе к пределу своих возможностей, чем наши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.03.2016 08:16 1 час назад, SERB сказал: Дык как раз "не намного". С чего вдруг 0,2 стало глобальным отрывом? А топить сильно при существующих шинах не сможет ни одна команда. Для того, чтобы понять, насколько критичны эти 0,2 - 0,5 сек надо вспомнить аналитику прошлого сезона и учесть, что Мерс находится намного ближе к пределу своих возможностей, чем наши. осталось понять, где у кого "пределы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.03.2016 08:17 10 минуту назад, SERB сказал: Дык как раз "не намного". С чего вдруг 0,2 стало глобальным отрывом? А топить сильно при существующих шинах не сможет ни одна команда. Для того, чтобы понять, насколько критичны эти 0,2 - 0,5 сек надо вспомнить аналитику прошлого сезона и учесть, что Мерс находится намного ближе к пределу своих возможностей, чем наши. Старые крылья, а с ними не совсем сбалансированная аэродинамика. Только на этом вполне можно отыграть пару десяток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.03.2016 08:20 2 минуты назад, DevDM сказал: ... Только на этом вполне можно отыграть пару десяток. Скоро юбилей будем справлять, как Красные отыгрывают, пару-тройку десяток))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2016 08:25 4 минуты назад, GIV сказал: Скоро юбилей будем справлять, как Красные отыгрывают, пару-тройку десяток))) Ты будешь спорить, что мы их действительно отыгрываем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.03.2016 08:43 29 минуты назад, SERB сказал: Дык как раз "не намного". С чего вдруг 0,2 стало глобальным отрывом? А топить сильно при существующих шинах не сможет ни одна команда. Для того, чтобы понять, насколько критичны эти 0,2 - 0,5 сек надо вспомнить аналитику прошлого сезона и учесть, что Мерс находится намного ближе к пределу своих возможностей, чем наши. Сереж, "сильно" тут включает не только пресловутые 0,2 отрыва. Но и многое другое. 1. Квальный режим Мерсов. 2. Результаты тестов(больший километраж и,соответственно, больший объем информации ) 3. Явно большая надежность. 4. По пррошлому сезону, как раз сохранилось впечатление, что лидеры отнюдь не на пределе возможностей его провели. Так что, думаю, Феррари приблизились к Мерсам, но до борьбы на равных дело не дойдет. Я про сезон вцелом. Но отдельных трассах - вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах