Юра Опубликовано 23.02.2016 13:02 8 минут назад, Spectore сказал: Ясно. А я думаю, чего это Мерседес так старается, что больше сотни кругов выдает. А это, оказывается, он один за всех в гонках в этом сезоне участвовать будет. Ведь если остальные такой километраж не накатывают, нечего им делать в Больших Призах. Вот теперь в точку , точнее и не скажешь.....Больших призов точно не добиться если нет наката в современной Ф1. ЗЫ Для тех кто не в курсе, сразу оговорюсь, что только километража конечно не достаточно Это как говорят "условие необходимое, но не достаточное" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.02.2016 13:02 5 минут назад, Vt12 сказал: Каие еще понты? Акции валятся, надо хоть как-то поддержать. Вот Ферди подтвердит. Подтверждаю - акциям Феррари уже ничего не поможет. В данный момент Маркионне стоит на коленях перед Цетше, целует руки и умоляет подарить один сезончик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 13:06 6 минут назад, Vt12 сказал: Каие еще понты? Акции валятся, надо хоть как-то поддержать. Вот Ферди подтвердит. Акции? Какие акции? и куда конкретно валятся акции Ферди? Чето пока в спячке был похоже самое важное пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.02.2016 13:07 1 час назад, Ferdi сказал: Подтверждаю - акциям Феррари уже ничего не поможет. В данный момент Маркионне стоит на коленях перед Цетше, целует руки и умоляет подарить один сезончик. Может и нефть спрогнозируешь к лету? Не часто встретишь финансового брокера у нас на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 13:16 11 минут назад, Юра сказал: Акции? Какие акции? и куда конкретно валятся акции Ферди? Видать заложил квартиру и накупил акций Феррари. Теперь мы тут пожизни у него виноватые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.02.2016 13:19 2 минуты назад, Vt12 сказал: накупил акций Феррари. А вот это вообще обидно. МММ и то было перспективнее покупать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.02.2016 13:22 зубы показываем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.02.2016 13:37 О, акции - новая тема.) А что там с ними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.02.2016 13:50 15 минуту назад, Барон Самеди сказал: О, акции - новая тема.) А что там с ними? Ferdi - ваш персональный брокер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 23.02.2016 13:50 Не помню было или нет http://autosport.com.ru/features/30025-tehnicheskiy-obzor-shassi-ferrari-sf16-h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.02.2016 13:53 4 минуты назад, Юра сказал: Здается мне ты все же немного перегибаешь... Во первых не стоит называть работу команды глупостью. Они все же немного больше тебя знают о положении вещей, да и все вместе намного образованней тебя (без обид). Далее. В твоих последних постах лично я (это ИМХО) заметил некоторые противоречия. Сначала ты говоришь о накате километров пилотом на машине, потом ты говоришь о том, что многие режимы работы можно обкатать на симуляторе. Но накат пилота тоже можно набрать на симуляторе, в конце концов современные симуляторы это не наши с тобой домашние компы (пусть даже и достаточно дорогостоящие) - и уж чего-чего, а алгоритм работы пилота с машиной и все повороты трассы изучить досконально на них можно (что называется руку набить), тем более. что сейчас уже все пилоты проходят трассу не по собственному скилу (чюйке). а по четко рассчитанной матметодами траектории не только в одиночно-спокойном режиме, но и в режиме помехи (соперника). А "сдружиться" как ты говоришь, а по научному оценить взаимодействие резины со спецификой асфальта на каждой трассе можно и на свободных заездах на каждой конкретной трассе, тем более, что поведение болида в Испании в феврале будет значительно отличаться от поведения этого же болида, например, в Венгрии в июле. Затем. Несмотря на то, что Мэрс записной передовик, не стоит повторять его подходы к тестам. Я не хочу сказать . что они однозначно не правы, но я хочу сказать, что каждый имеет право строить свою программу тестов и каждая программа имеет свои плюсы и минусы. Подумай, у Ferrari, по сути новая машина и компоновка двигла, они запрограммировали себе испытания ее на разных режимах работы двигла и шасси и они это выполняют и не важно выдерживают агрегаты ав-ля эти нагрузки или нет. они это делают и получают результаты для дальнейшей обработки, это совершенно не означает. что у кого то что то хуже, а у кого то что о лучше, это просто разные подходы и все. Давай все же подождем окончания хотя бы первых тестов чтоб делать выводы, а по уму, лучше и вторых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.02.2016 13:53 Что мне нравится, Эллисон все-таки строит тачки с иным подходом. Посмотреть на Мерс и всякие там РБ, Вилы очень многие элементы как под копирку. И только Феррари оптимизирует расходы и бизнес-процессы отдавая производство передних крыльев в Икею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 13:54 3 минуты назад, ultraviolett сказал: Ferdi - ваш персональный брокер. Дилер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.02.2016 13:56 4 минуты назад, Vt12 сказал: Дилер. Ага, на постой нам тут свои фантазии впаривает. Но уже не ведется никто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.02.2016 13:56 Феттель на суперсофте значительно медленнее прошлогоднего времени Росберга на той же резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 13:56 2 минуты назад, AVB сказал: Во первых не стоит называть работу команды глупостью. Они все же немного больше тебя знают о положении вещей, да и все вместе намного образованней тебя (без обид). Еще свежи воспоминания о 2014..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.02.2016 14:00 9 минут назад, ultraviolett сказал: Ferdi - ваш персональный брокер. Цукерберга подвинем с четвёртого места богатейших, как пить дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2016 14:01 12 минут назад, Muradin сказал: Феттель на суперсофте значительно медленнее прошлогоднего времени Росберга на той же резине Хэмильтон в прошлом году в феврале был быстрее в Барселоне, нежели во время гран-при Испании, хотя казалось, все должно было быть наоборот. При чем намного быстрее был. И что с этого? Во первых никто квалификационного темпа не показывал еще. Во вторых, разные условия на трассе могут быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.02.2016 14:11 3 минуты назад, Vt12 сказал: Еще свежи воспоминания о 2014..... Воспоминания конечно же свежи, но знаешь, 2014 год с мотором Мэрса мне напомнил 2009 с ДД Брауна. Когда удачно найденное решение обесценило любые комплексные разработки других. Есть такая поговорка: "против лома нет приема, если нет другого лома". Да, можно много говорить о том, что почему у нас не было другого лома, но его отсутствие не есть глупость. В экономике есть понятие "убыток" и "недополученная прибыль" так вот, я считаю, что отставание от двигла Мэрса это не убыток, а недополученная прибыль, хотя и то и другое напрямую влияет на количество "денег" в "твоем" кармане. ЗЫ. Скрытый текст Извини, если не правильно понял твой посыл... я уже слегонца праздник отметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 14:13 1 минуту назад, AVB сказал: Когда удачно найденное решение обесценило любые комплексные разработки других. Неправильно понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.02.2016 14:39 Только что, Lonesome сказал: Хэмильтон в прошлом году в феврале был быстрее в Барселоне, нежели во время гран-при Испании, хотя казалось, все должно было быть наоборот. При чем намного быстрее был. И что с этого? Во первых никто квалификационного темпа не показывал еще. Во вторых, разные условия на трассе могут быть. Не должно. В гран-при, если не ошибаюсь, использовали хард и медиум. Я сравнивал времена на одинаковых типах резины, показанные на предсезонных тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.02.2016 14:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.02.2016 14:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.02.2016 14:49 ультрасофт в барсе, видимо совсем плохо с машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2016 14:49 9 минут назад, Muradin сказал: Не должно. В гран-при, если не ошибаюсь, использовали хард и медиум. Я сравнивал времена на одинаковых типах резины, показанные на предсезонных тестах Хэм свое лучшее время показал на медиуме. Вот и сравни время его на медиуме, которое он показал на тестах, с тем же временем в третьей части квалификации. Да и софт не намного быстрее медиума в Барселоне работает. Это было видно по тому же Росбергу. Я помню те тесты и меня больше всего поражало не время Росберга на софте, а время Хэмильтона на медиуме. Вот и думай дальше, почему так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах