Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Spectore сказал:

Ясно. А я думаю, чего это Мерседес так старается, что больше сотни кругов выдает. А это, оказывается, он один за всех в гонках в этом сезоне участвовать будет. Ведь если остальные такой километраж не накатывают, нечего им делать в Больших Призах. 

 

Вот теперь в точку :), точнее и не скажешь.....Больших призов точно не добиться если нет наката в современной Ф1.

 

ЗЫ Для тех кто не в курсе, сразу оговорюсь, что только километража конечно не достаточно ;) Это как говорят "условие необходимое, но не достаточное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Каие еще понты? Акции валятся, надо хоть как-то поддержать. Вот Ферди подтвердит.

Подтверждаю - акциям Феррари уже ничего не поможет. В данный момент Маркионне стоит на коленях перед Цетше, целует руки и умоляет подарить один сезончик.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Каие еще понты? Акции валятся, надо хоть как-то поддержать. Вот Ферди подтвердит.

 

Акции? Какие акции? и куда конкретно валятся акции Ферди? Чето пока в спячке был похоже самое важное пропустил:r06:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Подтверждаю - акциям Феррари уже ничего не поможет. В данный момент Маркионне стоит на коленях перед Цетше, целует руки и умоляет подарить один сезончик.:D

Может и нефть спрогнозируешь к лету?

Не часто встретишь финансового брокера у нас на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

 

Акции? Какие акции? и куда конкретно валятся акции Ферди? 

 

Видать заложил квартиру и накупил акций Феррари. Теперь мы тут пожизни у него виноватые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

 накупил акций Феррари. 

А вот это вообще обидно. МММ и то было перспективнее покупать.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Барон Самеди сказал:

О, акции - новая тема.) А что там с ними? :smile44:

 

Ferdi - ваш персональный брокер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню было или нет :)

http://autosport.com.ru/features/30025-tehnicheskiy-obzor-shassi-ferrari-sf16-h

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

 

Здается мне ты все же немного перегибаешь... 

Во первых не стоит называть работу команды глупостью. Они все же немного больше тебя знают о положении вещей, да и все вместе намного образованней тебя (без обид).

Далее. В твоих последних постах лично я (это ИМХО) заметил некоторые  противоречия.

Сначала ты говоришь о накате километров пилотом на машине, потом ты говоришь о том, что многие режимы работы можно обкатать на симуляторе. Но накат пилота тоже можно набрать на симуляторе, в конце концов современные симуляторы это не наши с тобой домашние компы (пусть даже и достаточно дорогостоящие) - и уж чего-чего, а алгоритм работы пилота с машиной и все повороты трассы изучить досконально на них можно (что называется руку набить), тем более. что сейчас уже все пилоты проходят трассу не по собственному скилу (чюйке). а по четко рассчитанной матметодами траектории не только в одиночно-спокойном режиме, но и в режиме помехи (соперника). А "сдружиться" как ты говоришь, а по научному оценить взаимодействие резины со спецификой асфальта на каждой трассе можно и на свободных заездах на каждой конкретной трассе, тем более, что поведение болида в Испании в феврале будет значительно отличаться от поведения этого же болида, например, в Венгрии в июле.

Затем. Несмотря на то, что Мэрс записной передовик, не стоит повторять его подходы к тестам. Я не хочу сказать . что они однозначно не правы, но я хочу сказать, что каждый имеет право строить свою программу тестов и каждая программа имеет свои плюсы и минусы. Подумай, у Ferrari, по сути новая машина и компоновка двигла, они запрограммировали себе испытания ее на разных режимах работы двигла и шасси и они это выполняют и не важно выдерживают агрегаты ав-ля эти нагрузки или нет. они это делают и получают результаты для дальнейшей обработки, это совершенно не означает. что у кого то что то хуже, а у кого то что  о лучше, это просто разные подходы и все.

Давай все же подождем окончания хотя бы первых тестов чтоб делать выводы, а по уму, лучше и вторых. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравится, Эллисон все-таки строит тачки с иным подходом. Посмотреть на Мерс и всякие там РБ, Вилы очень многие элементы как под копирку. 

И только Феррари оптимизирует расходы и бизнес-процессы отдавая производство передних крыльев в Икею :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ultraviolett сказал:

 

Ferdi - ваш персональный брокер. 

Дилер. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Дилер. :crazy:

 

Ага, на постой нам тут свои фантазии впаривает. Но уже не ведется никто:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на суперсофте значительно медленнее прошлогоднего времени Росберга на той же резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Во первых не стоит называть работу команды глупостью. Они все же немного больше тебя знают о положении вещей, да и все вместе намного образованней тебя (без обид).

Еще свежи воспоминания о 2014.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ultraviolett сказал:

 

Ferdi - ваш персональный брокер. 

Цукерберга подвинем с четвёртого места богатейших, как пить дать. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Muradin сказал:

Феттель на суперсофте значительно медленнее прошлогоднего времени Росберга на той же резине

 

Хэмильтон в прошлом году в феврале был быстрее в Барселоне, нежели во время гран-при Испании, хотя казалось, все должно было быть наоборот. При чем намного быстрее был. И что с этого? Во первых никто квалификационного темпа не показывал еще. Во вторых, разные условия на трассе могут быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Еще свежи воспоминания о 2014.....

Воспоминания конечно же свежи, но знаешь, 2014 год с мотором Мэрса мне напомнил 2009 с ДД Брауна. Когда удачно найденное решение обесценило любые комплексные разработки других. Есть такая поговорка: "против лома нет приема, если нет другого лома". Да, можно много говорить  о том, что почему у нас не было другого лома, но его отсутствие не есть глупость. В экономике есть понятие "убыток" и "недополученная прибыль" так вот, я считаю, что отставание от двигла Мэрса это не убыток, а недополученная прибыль, хотя и то и другое напрямую влияет на количество "денег" в "твоем" кармане.

ЗЫ.

Скрытый текст

Извини, если не правильно понял твой посыл... я уже слегонца праздник отметил :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Когда удачно найденное решение обесценило любые комплексные разработки других.

Неправильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Хэмильтон в прошлом году в феврале был быстрее в Барселоне, нежели во время гран-при Испании, хотя казалось, все должно было быть наоборот. При чем намного быстрее был. И что с этого? Во первых никто квалификационного темпа не показывал еще. Во вторых, разные условия на трассе могут быть. 

Не должно. В гран-при, если не ошибаюсь, использовали хард и медиум. Я сравнивал времена на одинаковых типах резины, показанные на предсезонных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Muradin сказал:

Не должно. В гран-при, если не ошибаюсь, использовали хард и медиум. Я сравнивал времена на одинаковых типах резины, показанные на предсезонных тестах

 

Хэм свое лучшее время показал на медиуме. Вот и сравни время его на медиуме, которое он показал на тестах, с тем же временем в третьей части квалификации. Да и софт не намного быстрее медиума в Барселоне работает. Это было видно по тому же Росбергу. Я помню те тесты и меня больше всего поражало не время Росберга на софте, а время Хэмильтона на медиуме. 

Вот и думай дальше, почему так... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...