Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

15 минуту назад, Alex1988 сказал:

Сама по себе смена передней подвески, это уже ого-го какая революция, с неизвестными последствиями.  MP4-28 не даст соврать.
 

 

Время показало, что передняя подвеска с тягами - тупиковый путь, если хочешь быть на вершине. Макларен для понимания и исправления выхода из этого тупика хватило сезона, Феррари - понадобилось четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! У вас потрясно красивый болид получился! Уверен что он будет настолько быстрым, насколько красив! 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, max1811 сказал:

Поздравляю!!! У вас потрясно красивый болид получился! Уверен что он будет настолько быстрым, насколько красив! 
 

Не у нас... у Ferrari:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Yalex сказал:

 

По СУ я предполагаю серьезный прогресс как у Феррари так и Мерсов. Все остальные( клиенты Хонды и Рено), отстанут еще сильнее чем в 2015.

 

Согласен. Только мне кажется, что отставание СУ Феррари может оказаться небольшим (в пределах 1-2%), и если аэродинамика у красных будет примерно на одном уровне с главными конкурентами, то решать могут нюансы (пилотаж, работа с резиной, стратегия на гонку и т.п), и тогда возможна реальная борьба за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:


 

Время показало, что передняя подвеска с тягами - тупиковый путь, если хочешь быть на вершине. Макларен для понимания и исправления выхода из этого тупика хватило сезона, Феррари - понадобилось четыре.

Тем не менее, перед инженерным штабом Феррари можно и нужно снять шляпу. Понятно, что основной прогресс был в СУ, но и подвеску заставили работать на порядок лучше. Не даром 2 победы из 3 были взяты на трассах, где рулит шасси, а не двигатель. Не будь впереди адового самовоза, будь расклад сил на уровне 2012 или 2010,  приехали бы в АД с шансами на титул, без сомнений. Да будь надежность самовозного Мерса на уровне 2014 года, то и в 2015 как минимум никакого титула в Остине и в помине не было бы, а первую половину Себ и вовсе в лидерах ЛЗ мог закончить. Эти все абы кабы, я к тому, что болид 2015 года очень достойный вышел, и со сменой подвески ничего не гарантировано, хотя конечно верим в прогресс.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, прибалт сказал:

 

Согласен. Только мне кажется, что отставание СУ Феррари может оказаться небольшим (в пределах 1-2%), и если аэродинамика у красных будет примерно на одном уровне с главными конкурентами, то решать могут нюансы (пилотаж, работа с резиной, стратегия на гонку и т.п), и тогда возможна реальная борьба за чашки.

Два аспекта, которые могут серьезно повлиять на данное допущение:

1. Надежность

2. Прогресс по ходе сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че это все говорят что Элисон копировал нос у Виллок?

Чем этот вариант хуже?

 

rbr-45-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Могиканин сказал:

А че это все говорят что Элисон копировал нос у Виллок?

Чем этот вариант хуже?

 

rbr-45-1.jpg

говорить могут кто угодно и сколько угодно, функция такая:smile:

 

а по своей форме нос больше похож на РБ. И талия, кстати, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Alex1988 сказал:

Тем не менее, перед инженерным штабом Феррари можно и нужно снять шляпу. Понятно, что основной прогресс был в СУ, но и подвеску заставили работать на порядок лучше. Не даром 2 победы из 3 были взяты на трассах, где рулит шасси, а не двигатель. Не будь впереди адового самовоза, будь расклад сил на уровне 2012 или 2010,  приехали бы в АД с шансами на титул, без сомнений. Да будь надежность самовозного Мерса на уровне 2014 года, то и в 2015 как минимум никакого титула в Остине и в помине не было бы, а первую половину Себ и вовсе в лидерах ЛЗ мог закончить. Эти все абы кабы, я к тому, что болид 2015 года очень достойный вышел, и со сменой подвески ничего не гарантировано, хотя конечно верим в прогресс.
 

 Всё так. Добавлю.  У Эллисона и Ко было 3 месяца на всю работу с передней подвеской и развесовкой (время между увольнением Фрая , Томбасиса и зимними тестами-15), и они сработали на 5.

И то, что со сменой подвески ничего не гарантировано тоже верно. Но без смены было гарантировано отставание. То есть риск (он есть конечно), оправдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

а по своей форме нос больше похож на РБ. И талия, кстати, тоже.

И боковые понтоны сбоку тоже больше РБэшные напоминают... Походу наши ориентировались на решения, применяемые Ньюи.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели какое дупло Мерсы из верхнего воздухозаборника сделали? Зачем? Супер-пупер турбо, или доп. радиатор внутри прячут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Могиканин сказал:

И боковые понтоны сбоку тоже больше РБэшные напоминают... Походу наши ориентировались на решения, применяемые Ньюи.:smile: 

линия понтонов немного другая, имхо. но в талии похожи. Но я бы сказал что ориентир ни столько Ньюи, сколько сама задача компактности. Совершенно разные СУ, коробки, но на выходе фактически идентичные талии:smile: Высшая лига.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Могиканин сказал:

А видели какое дупло Мерсы из верхнего воздухозаборника сделали? Зачем? Супер-пупер турбо, или доп. радиатор внутри прячут?

Скорее второе, так как для первого и прошлогоднего хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Это когда переходят с конкурентоспособной  СУ на Хонду/Рено.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: да да, как сейчас вижу " Феррари агрессивно поработали с шасси в межсезонье и перешли на моторы Рено". Агрессивный и революция разные понятия. Феррари не совершили революцию, но поработали немало(на славу или нет будет видно потом), подошли к разработке шасси весьма агрессивно, подвеску поменяли, коробку поменяли, компоновку СУ поменяли, аэродинамику улучшили(наверно),больше тут добавить нечего и спорить бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

линия понтонов немного другая, имхо. но в талии похожи. Но я бы сказал что ориентир ни столько Ньюи, сколько сама задача компактности. Совершенно разные СУ, коробки, но на выходе фактически идентичные талии:smile: Высшая лига.    

Самое главное - чтоб не проявились проблемы РБ. А именно перегрев, надежность. Но думаю что не глупые же люди и все продумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Могиканин сказал:

А видели какое дупло Мерсы из верхнего воздухозаборника сделали? Зачем? Супер-пупер турбо, или доп. радиатор внутри прячут?

Видели. Ну инженеры обещали, что потолок турбо движка 1 тыс.  с чем-то там лошадей, вот видимо и вдувают)) радиаторы вряд-ли, интеркулер и охлаждение в понтонах находятся и они весьма массивны, что они там вдувают с помощью такого дупла остается только догадываться, но я бы поставил на повышение эффективности турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Самое главное - чтоб не проявились проблемы РБ. А именно перегрев, надежность. Но думаю что не глупые же люди и все продумали.

 

Чтобы Феррари, да не просчитали надёжность? Такое только в сказках бывает.

У Бычья за прошлый сезон пять сходов, плюс фейерверк на финише в Бахрейне и куча спаленных движков. В новой эре Красных я такого не припомню. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Видели. Ну инженеры обещали, что потолок турбо движка 1 тыс.  с чем-то там лошадей, вот видимо и вдувают)) радиаторы вряд-ли, интеркулер и охлаждение в понтонах находятся и они весьма массивны, что они там вдувают с помощью такого дупла остается только догадываться, но я бы поставил на повышение эффективности турбо.

 

Вся загвоздка, что бензин то не бесконечный, и скорость подачи ограничена. Потому речь скорее шла об эффективности электрических систем и эффективности движка при данном регламенте. Было бы можно лить сколько хочешь, думаю в нынешнее время сняли бы и 1.500~ только на ДВС, в времена турбо, 30 лет назад, 1200~ было нормой с 1.5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Cavallino сказал:

 

а по своей форме нос больше похож на РБ. И талия, кстати, тоже.

Ньюи как-то давно, когда только начал отходить от дел, сказал, что Сэб может к нему обращаться по любым вопросам. Распространяется ли это на ситуации, когда Сэб выступает за другую команду, он не уточнил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Spectore сказал:

Пишут, что Маркионне обклеил завод фотографиями Мерса, чтобы настроить всех на борьбу.

А может, для вдохновения при проектировании новой машины:D

http://www.skysports.com/f1/news/12474/10173531/ferraris-new-sf16-h-is-a-revolution-says-sky-italys-antonio-boselli

 

Копипаст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

 Всё так. Добавлю.  У Эллисона и Ко было 3 месяца на всю работу с передней подвеской и развесовкой (время между увольнением Фрая , Томбасиса и зимними тестами-15), и они сработали на 5.

И то, что со сменой подвески ничего не гарантировано тоже верно. Но без смены было гарантировано отставание. То есть риск (он есть конечно), оправдан.

Достаточно много. ТР за 3 месяца мотор впихнула. Пришлось шасси кромсать. Думаешь развесовка не пострадала?

И какая там была работа? да никакой. То что досталось по наследству, на том и поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ньюи как-то давно, когда только начал отходить от дел, сказал, что Сэб может к нему обращаться по любым вопросам. Распространяется ли это на ситуации, когда Сэб выступает за другую команду, он не уточнил :D

Все верно, но выступая за другую команду он получит соответствующий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

Согласен. Только мне кажется, что отставание СУ Феррари может оказаться небольшим (в пределах 1-2%), и если аэродинамика у красных будет примерно на одном уровне с главными конкурентами, то решать могут нюансы (пилотаж, работа с резиной, стратегия на гонку и т.п), и тогда возможна реальная борьба за чашки.

посчитай скока это с круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Alex1988 сказал:

Тем не менее, перед инженерным штабом Феррари можно и нужно снять шляпу. Понятно, что основной прогресс был в СУ, но и подвеску заставили работать на порядок лучше. Не даром 2 победы из 3 были взяты на трассах, где рулит шасси, а не двигатель. Не будь впереди адового самовоза, будь расклад сил на уровне 2012 или 2010,  приехали бы в АД с шансами на титул, без сомнений. Да будь надежность самовозного Мерса на уровне 2014 года, то и в 2015 как минимум никакого титула в Остине и в помине не было бы, а первую половину Себ и вовсе в лидерах ЛЗ мог закончить. Эти все абы кабы, я к тому, что болид 2015 года очень достойный вышел, и со сменой подвески ничего не гарантировано, хотя конечно верим в прогресс.
 

:95f1:

оборжаться с пальцелюбов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, cosmi сказал:

:95f1:

оборжаться с пальцелюбов!!

После драки кулаками на машут... Однако, в 2015 Себ до Остина боролся с Нико за 2-е место в ЛЗ. Годом ранее с тем же Нико до последних гонок боролся Лью за титул. И во многом это стало возможным по причине частых поломок у Хэма.

О чем собсно и говорил Алекс1888, что будь Мерс в 2015 столь же ломуч как и в 2014, то все могло быть.

Хотя я не поддерживаю такой мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...