cosmi Опубликовано 10.02.2017 06:17 12 часов назад, Vt12 сказал: Заголовочек созрел: "Феттель делает все, чтобы не допустить Джовинацци за руль Феррари" есть лучше! Цитата Конфузом завершились первые тесты Себастьяна Феттеля в 2017-м году 12 часов назад, Spectore сказал: Не веселее чем у других. В +5 на мокрой трассе прогревать тестовые Пирелли не самая лучшая идея. это мнение специалиста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.02.2017 07:15 Напишите Лео, что лобовое по каско бесплатно меняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2017 08:36 Феррари+дождь+Пирелли+Феттель=беспроигрышная комбинация. Думать надо было организаторам тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.02.2017 09:06 2 часа назад, cosmi сказал: это мнение специалиста? Безусловно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.02.2017 09:17 3 часа назад, cosmi сказал: есть лучше! Чем же он лучше, после такого заголовка, дальше можно не читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.02.2017 11:06 4 часа назад, cosmi сказал: это мнение специалиста? 2 часа назад, Ferdi сказал: Феррари+дождь+Пирелли+Феттель=беспроигрышная комбинация. Думать надо было организаторам тестов. Народ, впечатление такое, что вы мало знакомы с историей Ф1. На тестах всегда было много аварий, мало того, в былые времена и погибали люди на тестах не намного меньше, чем в гонках. А то, что Сэб вылетел вчера на мокрой трассе, так это может говорить о разных причинах, например, что шины были не кондиционными - это ведь экспериментальные шины, значит их составы могли быть от экстремально прогревающихся до совсем не прогревающихся и на каком составе вылетел Сэб известно только узкому кругу людей, в который вы оба не входите, усугубиться ситуевина могла тем, что работать их (шины) пытались заставить в крайне не благоприятных температурных условиях. Скрытый текст И если понять и проанализировать все или хотя бы те факторы, о которых говорил я выше, надо быть хоть каким то специалистом, то понять, что вы оба (и вам лайкающие) просто малодумающие (прежде чем постить что то) фобы, специалистом быть не надо. С чем вас и поздравляю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.02.2017 11:24 1 час назад, AVB сказал: Народ, впечатление такое, что вы мало знакомы с историей Ф1. На тестах всегда было много аварий, мало того, в былые времена и погибали люди на тестах не намного меньше, чем в гонках. А то, что Сэб вылетел вчера на мокрой трассе, так это может говорить о разных причинах, например, что шины были не кондиционными - это ведь экспериментальные шины, значит их составы могли быть от экстремально прогревающихся до совсем не прогревающихся и на каком составе вылетел Сэб известно только узкому кругу людей, в который вы оба не входите, усугубиться ситуевина могла тем, что работать их (шины) пытались заставить в крайне не благоприятных температурных условиях. Скрыть контент И если понять и проанализировать все или хотя бы те факторы, о которых говорил я выше, надо быть хоть каким то специалистом, то понять, что вы оба (и вам лайкающие) просто малодумающие (прежде чем постить что то) фобы, специалистом быть не надо. С чем вас и поздравляю... мне понятен твой "взрыв" но у палки два конца почему ты не хочешь "порассуждать", тогда, о классе гонщика?! если гонщик не понимает, что резина холодная и сцепление "не то", чего не едет исходя из состояния резины? оч сомневаюсь, что пирелька поставила задачу ехать до "срыва" с трассы. что, именно этот момент, их интересовал больше всего 1 час назад, AVB сказал: И если понять и проанализировать все или хотя бы те факторы, о которых говорил я выше, надо быть хоть каким то специалистом то, прежде чем кого то называть 1 час назад, AVB сказал: малодумающие фобы так шта 1 час назад, AVB сказал: прежде чем постить что то нужно адекватно относится к написанному кем то! и не будут мерещиться фобы везде! и не надо будет фантазировать о 1 час назад, AVB сказал: шины были не кондиционными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2017 11:43 31 минуту назад, AVB сказал: Народ, впечатление такое, что вы мало знакомы с историей Ф1. На тестах всегда было много аварий, мало того, в былые времена и погибали люди на тестах не намного меньше, чем в гонках. А то, что Сэб вылетел вчера на мокрой трассе, так это может говорить о разных причинах, например, что шины были не кондиционными - это ведь экспериментальные шины, значит их составы могли быть от экстремально прогревающихся до совсем не прогревающихся и на каком составе вылетел Сэб известно только узкому кругу людей, в который вы оба не входите, усугубиться ситуевина могла тем, что работать их (шины) пытались заставить в крайне не благоприятных температурных условиях. Скрыть контент И если понять и проанализировать все или хотя бы те факторы, о которых говорил я выше, надо быть хоть каким то специалистом, то понять, что вы оба (и вам лайкающие) просто малодумающие (прежде чем постить что то) фобы, специалистом быть не надо. С чем вас и поздравляю... Наблюдаю за тобой последнее время и пришёл к выводу что ты не тру-командофил, ты феттефан переодетый. Косяк Феттеля очевиден, в результате загублена важная программа тестов, важная не только для Феррари, но дающая именно Скудерии некое преимущество в этом сезоне. Истинный командофил должен беспощадно пригвоздить этого неумеху к позорному столбу, а не толкать речи в духе "с кем не бывает". Это уже не в первый раз у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.02.2017 12:04 2 минуты назад, Ferdi сказал: Косяк Феттеля очевиден, в результате загублена важная программа тестов, важная не только для Феррари, но дающая именно Скудерии некое преимущество в этом сезоне. Истинный командофил должен беспощадно пригвоздить этого неумеху к позорному столбу, а не толкать речи в духе "с кем не бывает". Фобство, которое просто не имеет разумных границ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тангеро Опубликовано 10.02.2017 13:04 Тут просто рассуждение по типу: если вылетел Сел, то он неумеха, рента и пр. Если вылетел Хэм - ищет пределы машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тангеро Опубликовано 10.02.2017 13:06 Т9))) Себ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.02.2017 13:17 10 минут назад, Тангеро сказал: Т9))) Себ 13 минут назад, Тангеро сказал: Тут просто рассуждение по типу: если вылетел Сел, то он неумеха, рента и пр. Если вылетел Хэм - ищет пределы машины. + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 10.02.2017 13:29 17 часов назад, Wals сказал: Лео Туррини предоставил изображения "Классика" - начинается занос в левую сторону, гонщик корректирует рулем вправо, появляется внезапный "зацеп" + резко перекидывается вес машины = машина летит по прямой пока не восстановится "зацеп" на передних колесах. На мокрой траве его, соответственно, почти нет, поэтому летит до остановки. Как причина - поехал на новых шинах тем же стилем, что на старых, а они внезапно отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 10.02.2017 15:03 36 минут назад, Schucher сказал: Как причина - поехал на новых шинах тем же стилем, что на старых, а они внезапно отличаются. неудивительно, учитывая, что он там катал на левых покрышках. Ох уж эти тест программы от Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 10.02.2017 15:10 он там ещё вроде много накатал уже по мокрой трассе перед аварией. может после межсезонки не в форме ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.02.2017 15:27 3 часа назад, Ferdi сказал: (1) Наблюдаю за тобой последнее время и пришёл к выводу что ты не тру-командофил, (2)ты феттефан переодетый. (3) Косяк Феттеля очевиден, в результате (4) загублена важная программа тестов, важная не только для Феррари, но дающая именно Скудерии некое преимущество в этом сезоне. (5) Истинный командофил должен беспощадно пригвоздить этого неумеху к позорному столбу, а не толкать речи в духе "с кем не бывает". Это уже не в первый раз у тебя. Скрытый текст 1. Ты б лучше за собой понаблюдал... возможно испугался бы... 2. Сэб - член команды, за которую я болею, этим все сказано и не надо выдумывать того чего нет. 3. Вовсе нет (обоснования привел в предыдущем посте) 4. Согласен недополучили информации достаточно. Но почему то когда из АД трубы, например, получают не достаточно информации, то ее модернизируют, а не взрывают... 5. Истинные командофилы всегда пытаются понять и проанализировать ситуацию и только пилотофаны пытаются пригвоздить всех и вся ко всему к чему угодно по поводу и без повода, если это не относится в положительном смысле к их кумиру. Так шо давай... не учи меня жить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.02.2017 15:39 Инженеры Феррари кажется не очень счастливы получаемыми данными из трубы и симулятора Благодаря последней информации, поступающей из Маранелло в последние недели, в Ferrari поняли, что автомобиль изначально не будет особенно конкурентоспособным по сравнению с новой, высокой производительности Mercedes W08, и поэтому было решено попытаться внести какие-либо существенные изменения в проекте 2017 во время строительства; первый проект только начал Джеймс Эллисон была закончена в спешке Рори Бирн для не прибывают неподготовленными в тесте перед началом сезона на восемь дней. Кроме того, измененная в основном за счет пересмотра задней оси, в Маранелло предпринимаются для принятия дальнейших мер для увеличения прижимной силы автомобиля, чья базовая версия 2017 очень не хватает. следует ожидать довольно большие трудности в начале сезона с отрывом от Mercedes W08 выше той, с которой автомобиль закончил сезон 2016 года http://www.f1analisitecnica.com/2017/02/f1-2017-la-ferrari-sta-rivedendo-il.html Началось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.02.2017 15:42 6 минут назад, Hansen сказал: Началось А кто то сетовал, что нет новостей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.02.2017 15:46 37 минут назад, dsopran сказал: ...может после межсезонки не в форме ещё Та не... на симуляторе перекатался в межсезонье... а там ведь как? Главное перед поворотом вовремя "Save" нажать и... можно начать заново... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 10.02.2017 15:48 1 минуту назад, AVB сказал: Та не... на симуляторе перекатался в межсезонье... а там ведь как? Главное перед поворотом вовремя "Save" нажать и... можно начать заново... Тогда уж лучше предположить, что отвлёкся на дырку в правой перчатке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.02.2017 16:01 21 минуту назад, Hansen сказал: А, ну да, это из серии "машина 2015 на 2 секунды медленнее 2014". Помним-помним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.02.2017 16:02 3 минуты назад, Fan of Vettel сказал: А, ну да, это из серии "машина 2015 на 2 секунды медленнее 2014". Помним-помним. Это наверное самый правдивый итальянский источник, по крайней мере откровенной лажи, например что пишет австоспринт я у них не встречал, про краши они сообщили на день раньше всех остальных источников, значит инсайд имеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 10.02.2017 16:23 1 час назад, dsopran сказал: он там ещё вроде много накатал уже по мокрой трассе перед аварией. может после межсезонки не в форме ещё Себ весь день на разных шинах ездил. Кто знает, что ему там после обеда поставили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.02.2017 16:24 21 минуту назад, Hansen сказал: Это наверное самый правдивый итальянский источник, по крайней мере откровенной лажи, например что пишет австоспринт я у них не встречал, про краши они сообщили на день раньше всех остальных источников, значит инсайд имеют Предпочтительнее думать, что усыпляют бдительность соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.02.2017 16:27 4 часа назад, cosmi сказал: (1) почему ты не хочешь "порассуждать", тогда, о классе гонщика?! если гонщик не понимает, что резина холодная и сцепление "не то", чего не едет исходя из состояния резины? оч сомневаюсь, что пирелька поставила задачу ехать до "срыва" с трассы. что, именно этот момент, их интересовал больше всего (2)то, прежде чем кого то называть (3) нужно адекватно относится к написанному кем то! (4) и не будут мерещиться фобы везде! (5) и не надо будет фантазировать о Скрытый текст 1 Потому что не могу и тебе не советую это делать по той же причине. Для того чтоб рассуждать именно о классе пилота не достаточно просто смотреть гонки и читать интернет. Не имея исчерпывающей корректной информации и не находясь в контакте с пилотом и командой (ну про образование я промолчу) нельзя измерить этот класс ибо ты не знаешь сколько в общем резалте дает машина, команда и сколько пилот да и еще скорректировать все эти величины на влияние внешней среды.Ты пойми, не всегда нужно "лучшее" гораздо чаще требуется то, что необходимо именно сейчас именно в этом месте. У каждого пилота есть сильные и слабые стороны и не каждый в общем лучший пилот в синергии с машиной и командой даст выше резалт, чем может и несколько худший в общем пилот, но имеющий более сильные некоторые качества, которые нужны именно здесь и сейчас именно этой команде. Пирелька может и не ставила задачи ехать до срыва, но Пирелька и не знает где этот срыв и это определяет пилот. А учитывая, что шины были разные, то и пределы работы их разные. И где гарантия, что, например, великий Алонсо либо не менее великий Хэмильтон не улетели бы на этих шинах гораздо ранее Сэба? 2 Не надо вырывать слова из контекста, я говорил, что вы (фобы) увидев некие траблы у команды либо ее пилотов быстрей пытаетесь вылить негатив не подумав о их причинах. Будь добр впредь давать оценку смысловой нагрузке фраз, а не просто буквы читать. 3. к тому что пишешь ты, трудно относиться адекватно, прости, это выше моих сил. 4. вы (фобы) не мерещитесь, к громаднейшему сожалению вы реальны... 5. это не фантазии, это эксперименты. А экспериментаторы они люди такие - всегда наряду с наиболее оптимальными "продуктами" работают и с экстремальными, т.к. на экстремумах легче видны плюсы и минусы своей продукции. И потом... я не говорил, что шины были не кондиционными, я говорил, что они могли быть такими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах