Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Ferdi сказал:

Ага, Тото с Лаудой прочувствуют что такое попасть под каток злой Феррари, вернувшейся к своим истинным ценностям. Побегать по кабинетам придётся.:floxy: 

 

Ну так пускай побегают, а то все халява да халява. И так дали три года спокойно отбивать свое бабло и переписывать рекорды Формулы 1. Сколько можно уже? РБР в свое время  все же больше по кабинетам бегали. Ничего, корона не упала. Хорнер и вовсе в неплохой физической форме находится. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

 Уже все в предвкушении батла Хэмильтон vs Ферстапен. Особенно ждет это папа Берни. А это может быть только на равных машинах. Смекаешь, к чему я веду? 

давай тестов, хотя бы, дождемся

а там будет видно, про баны

может рено фсех порвет!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

давай тестов, хотя бы, дождемся

а там будет видно, про баны

может рено фсех порвет!:D

 

Может и порвет. Кто его знает. Хотя, я думаю, что будет балт между Мерседес и РБР. Все этого ждут. Особенно если говорить о Репере и Школьнике.  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZiLOG сказал:

Преимущество Мерса не в том, что они лишний цилиндр воткнули, это может сделать любая команда. А в ПО которое всем этим хозяйством управляет. РБ только недавно начали заниматься этой темой и их ПО не настолько эффективно как у Мерса. Мерс-же уже давно этой темой плотно занимается и я не удивлюсь если они смогут эту систему просто в амортизаторы перенести без всяких дополнительных цилиндров. И что потом Чарли будет делать? О том что система в том виде котором она есть сейчас попадёт под запрет было известно ещё год назад.

электронно регулируемые амортизаторы (активную подвеску ) запретили ещё в 93 м 

у Мерса дело не в ПО а в лишней гидравлике и ставить ещё один цилиндр работающий в том же направлении , нет смысла 

Реста предлагал всё это с помощью демферов решать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Хотя, я думаю, что будет балт между Мерседес и РБР. Все этого ждут. Особенно если говорить о Репере и Школьнике.  :floxy:

надеюсь, что это будет рики! его пилотаж мне больше нравится:08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

надеюсь, что это будет рики! его пилотаж мне больше нравится:08:

 

За Школьника топит лично папа Берни и Доктор. Побаиваюсь я за Рикки, хотя и он тоже хорош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Может и порвет. Кто его знает. Хотя, я думаю, что будет балт между Мерседес и РБР. Все этого ждут. Особенно если говорить о Репере и Школьнике.  :floxy:

 

 Я думаю, что ничего не изменится до конца 2018. Хамилтону могут создать конкуренцию в некоторых условиях , но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

За Школьника топит лично папа Берни и Доктор. Побаиваюсь я за Рикки, хотя и он тоже хорош. 

вот и я боюсь, что маркетологи газировки начнут опять лепить леХенду и загнобят рики

но может еще не в этом году?!

хотелось бы надеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

электронно регулируемые амортизаторы (активную подвеску ) запретили ещё в 93 м 

у Мерса дело не в ПО а в лишней гидравлике и ставить ещё один цилиндр работающий в том же направлении , нет смысла 

Реста предлагал всё это с помощью демферов решать .

Была подробная статья на АМуСе описывающая решение Мерса и почему у РБ оно не такое эффективное. Часть из этого было и на главной. Дело именно в ПО прогнозирующие необходимую жёсткость. 

 

Цитата

Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырёх углов шасси, даёт необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жёстче, а в медленных – наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков – увеличивается, за счёт чего достигается оптимальная работа подвески и улучшается механическое сцепление с трассой.

А лишний цилиндр только кивки гасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Была подробная статья на АМуСе описывающая решение Мерса и почему у РБ оно не такое эффективное. Часть из этого было и на главной. Дело именно в ПО прогнозирующие необходимую жёсткость. 

 

А лишний цилиндр только кивки гасит.

если это правда , то это вообще беспредел и надо было давно запретить ибо это голимая электроника , хоть и через гидравлику 

а у Быков система работает иначе 

там не поддерживают просвет всегда равномерный 

в поворотах они опускают нос 

и про эффективность разных концепций , не могу судить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 такое впечатление ,что идет игра в кошки-мышки 

...в итоге подтягиваются команды Феррари и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ZiLOG сказал:

Была подробная статья на АМуСе описывающая решение Мерса и почему у РБ оно не такое эффективное. Часть из этого было и на главной. Дело именно в ПО прогнозирующие необходимую жёсткость. 

 

А лишний цилиндр только кивки гасит.

Не верю в это, это активная подвеска, нет там у Мерса никакого по

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Не верю в это, это активная подвеска, нет там у Мерса никакого по

Достоверно знать никто не может. Но в поворотах Мерс бегает как по рельсам, это факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Достоверно знать никто не может. Но в поворотах Мерс бегает как по рельсам, это факт. 

 

Было сравнение от кого-то из формульных экспертов - РБ в целом не хуже в поворотах, в каких-то Мерседес быстрее, в каких-то РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Не верю в это, это активная подвеска, нет там у Мерса никакого по

за то какие перспективы широчайшие открываются 

можно на раз трэкшн скажем вернуть 

пусть мотор электроника не на прямую душит , а через гидроцилиндр :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

за то какие перспективы широчайшие открываются 

можно на раз трэкшн скажем вернуть 

пусть мотор электроника не на прямую душит , а через гидроцилиндр :facepalm:

Всё уже давно реализовано. Форсунки, турбины, с изменяемой геометрией и кто его знает что ещё. Электроники в двигателе выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

Подозреваешь его во вредительстве ? 

нет.Думаю,слушали ли его настолько,насколько соответствовал статусу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

Была подробная статья на АМуСе описывающая решение Мерса и почему у РБ оно не такое эффективное. Часть из этого было и на главной. Дело именно в ПО прогнозирующие необходимую жёсткость. 

Вот такая есть статья с АМУСа, там только про гидравлику.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-front-fric-chassis-trick-11538621.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мнение Уайтинга - это не истина в последней инстанции. Второе - ф1 не институт благородных девиц. Тут действую по разному и подло, в том числе. Ты как болельщик скудерии знаешь это не хуже меня. Какие могут быть претензии к маку?

 

Насчет грубости, опять же вопрос? Кто это начал?

 

В 01.01.2017 в 12:28, AVB сказал:

Такое впечатление, что ты в новогоднюю ночь сказок наслушался и тебя еще не попустило... :-) Какое отношение твои буки имеют к производственным процессам, проходящихм в командах при подготовке к сезону с учетом нового регламеньа? А на счет верю-не верю... чем их  прогнозы отличаются от результатов сезона прошлого года? Маков приподняли? И что? Прогресс Мака и в прошлом сезоне прогнозировали и они показали прогресс, но где они? Не надо иметь семи пядей во лбу, чтоб спрогнозировать прогресс СУ Хонды после двух лет тестов и отмены токенов. Так что можешь поставить деньги на эти прогнозы, а мы в коце года поржем с тебя, когда ты без штанов останешься... :-)

 

Сказки я не слушал. Меня не "попускало". Я не обсуждал твою новогоднюю ночь и не собираюсь обсуждать свою, и уж тем более с тобой. И вообще тут не обсуждают форумчан. Или я не прав? Объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

...Объясни.

Скрытый текст

 

Объясняю: вот это :-) называется смайлик, который стоял после выделенной тобою моей фразы. Он конечно несколько отличается от стандартных смайликов форума, но ни как не означает грубости.

Предлагаю на этом закончить полемику т.к. здается мне ни к чему она не ведет. :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Вот такая есть статья с АМУСа, там только про гидравлику.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-front-fric-chassis-trick-11538621.html

Не только эта, хотя и тут Шмитд пишет о неком "гидравлическом компьютере". Кстати он там объясняет почему в 2017 ничего не изменится, чтоб запретить что-то до смены регламента нужно согласие всех команд. А его есно не будет. Так что Реста с Чарли для своего собственного самообразования переписывается, по этому и в Мерсе ноль эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Не только эта, хотя и тут Шмитд пишет о неком "гидравлическом компьютере". Кстати он там объясняет почему в 2017 ничего не изменится, чтоб запретить что-то до смены регламента нужно согласие всех команд. А его есно не будет. Так что Реста с Чарли для своего собственного самообразования переписывается, по этому и в Мерсе ноль эмоций.

 

ФИА может пойти и по другому пути. Ей не надо запрещать, она может просто объявить то или иное решение - незаконным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

ФИА может пойти и по другому пути. Ей не надо запрещать, она может просто объявить то или иное решение - незаконным. 

 

Вряд ли. Ето сразу ставид под сомнением титулы Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Вряд ли. Ето сразу ставид под сомнением титулы Мерцедеса.

 

Ну, титулы РБР же не поставило? )) Тут все будет зависеть от начала сезона, ИМХО. Будет РБР бороться с Мерседес, никаких запретов и тому подобное. Будет доминирование (а не обычное лидерство), пойдут запреты. Ну и очевидно, что над регламентом 2018 года уже будут работать более основательно. чтоб он был максимально неудобен Мерседес. Папа Берни уже обозначил цель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, титулы РБР же не поставило? )) Тут все будет зависеть от начала сезона, ИМХО. Будет РБР бороться с Мерседес, никаких запретов и тому подобное. Будет доминирование (а не обычное лидерство), пойдут запреты. Ну и очевидно, что над регламентом 2018 года уже будут работать более основательно. чтоб он был максимально неудобен Мерседес. 

А может и не пойдут, позволили же Мерседесу три года подряд выигрывать так, как ещё никто не выигрывал. Так может и три не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...