Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

32 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ферры счастливы, что третьи в кк, а их лучший из пилотов 4-й в личке? Аминь.

C Феттелем, действительно, будешь счастлив на любой позиции. Атмосфэра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Ну да, "спасибо Рону за корону".

 

Рон задолжал Кими две. Вернул одну. Буду считать что у Зака или Йоста будет шанс отдать должок до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Кими взял титул

Скрытый текст

ivqHiXm.jpg

1 час назад, прибалт сказал:

не имея статуса первого номера

Скрытый текст

XAo7XGL.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Кими взял титул в первый год пребывания в команде, не имея статуса первого номера.

Шутка года однозначно :stol:Иди откровения Массы читай. Где он чётко и в подробностях рассказывает, как его жёстко завторикеллили в 2007, чтобы вытянуть финна к титулу.

 

3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Самая большая ошибка итальянской команды

Самая большая ошибка команды из Маранелло это подписание Райкконена на место Шумахера. Гражданин Финляндии не смог выиграть титул с Ньюи в Макларене, единственный наверно такой пилот, кто с Ньюи не выигрывал, что как бы сразу намекало на его профпригодность. Подписание его в Феррари и поставило жирный крест на будущем скудерии. Сезон 2006 года они заканчивали в борьбе за титул. 2007 и 2008 протянули кое как на том наследстве, оставленном им, но уже пошёл внутренний регресс. А вот когда настало время делать что-то новое, своё, то ожидаемо и настал конец, кульминация. 2009 год это год краха Феррари. Финна уволили сразу, осознав ошибку. Руководство Феррари опомнилось, но было уже поздно, команда и все структуры управления разваливались на части. Приглашение Алонсо смогло стабилизировать ситуацию и не дало Феррари упасть на дно. Он боролся за титулы на машинах, уступающих технике соперников и без поддержки грамотных стратегов, которые сделали всё, чтобы он не выиграл. Структурный ущерб, нанесённый лихими годами 2007-2009 был слишком велик, все структуры этой команды были неконкурентоспособны. Фернандо как кризисный менеджер своим мега гонками держал утопающего на плаву все эти годы, спасая тонущую команду от позора. Сейчас же Фернандо нет, вернулся тот самый финн, в пару к нему Феттель. В 2015 отъездили на болиде, который полностью создавался при Алонсо, немец на нём даже несколько побед поимел. В 2016 же, когда опять пришло время делать что-то своё... снова настал крах. 0 побед, проигрыш не только Мерсу, но и РБ... Алонсо каждый год бросал утопающему спасательный круг, пока ему не надоело это делать. Финн и немец же как две чугунные гири отправят утопающего на самое дно. Погружение только начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый триллер!

10 минут назад, Ress сказал:

Гражданин Финляндии не смог выиграть титул с Ньюи в Макларене, единственный наверно такой пилот, кто с Ньюи не выигрывал, что как бы сразу намекало на его профпригодность. Подписание его в Феррари и поставило жирный крест на будущем скудерии. Сезон 2006 года они заканчивали в борьбе за титул. 2007 и 2008 протянули кое как на том наследстве, оставленном им, но уже пошёл внутренний регресс. А вот когда настало время делать что-то новое, своё, то ожидаемо и настал конец, кульминация. 2009 год это год краха Феррари. Финна уволили сразу, осознав ошибку. Руководство Феррари опомнилось, но было уже поздно, команда и все структуры управления разваливались на части. Приглашение Алонсо смогло стабилизировать ситуацию и не дало Феррари упасть на дно. Он боролся за титулы на машинах, уступающих технике соперников и без поддержки грамотных стратегов, которые сделали всё, чтобы он не выиграл. Структурный ущерб, нанесённый лихими годами 2007-2009 был слишком велик, все структуры этой команды были неконкурентоспособны. Фернандо как кризисный менеджер своим мега гонками держал утопающего на плаву все эти годы, спасая тонущую команду от позора. Сейчас же Фернандо нет, вернулся тот самый финн, в пару к нему Феттель. В 2015 отъездили на болиде, который полностью создавался при Алонсо, немец на нём даже несколько побед поимел. В 2016 же, когда опять пришло время делать что-то своё... снова настал крах. 0 побед, проигрыш не только Мерсу, но и РБ... Алонсо каждый год бросал утопающему спасательный круг, пока ему не надоело это делать. Финн и немец же как две чугунные гири отправят утопающего на самое дно. Погружение только начинается...


583bfd4cde2e8_2.jpg.f91227dd8a11507b9cc2

Смотрите в кинотеатрах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Crimson сказал:

Новый триллер!

Пришествие Райкконена в Феррари-2. Как и первая часть, заканчивается тяжелейшим кризисом Скудерии Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

в карьере самого Алонсо это была единственная настоящая и роковая ошибка в выборе команды. Крахом для Скудерии стало согласие на запрет тестов.

Взял 10 побед, несколько поулов, пользовался безусловным первым номером, показал свои самые яркие гонки именно за рулем Феррари, срывал пломбы, двигал Массу, купался в любви всей команды и не стеснялся называть Феррари ведром, взял два ВЧ и технически выиграл сезон у Кими, у Кими епрст, где и в какой команде он взял больше при космогонической доминации Ньюи у которого мог выиграть разве что Сенна?!

 

Оставь это и будь благодарен судьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Самая большая ошибка команды из Маранелло это подписание Райкконена на место Шумахера.

Надо больше таких постов, ибо и ты и я понимаем, что не гори Кими и Мишу в 2005-2006, ты бы бегал сейчас с подающим надежды 4 ВЧ и не упаривался бы нынче пургеном.:floxy:

 

Что касается чемпионатов у Кими 2003 (у МиШу и Монтойи была техника круче) и 2005 (такая же как у Фернандо, только ломучая) когда он пилотировал творения Ньюи, так почитай вью Хауга (отвечавшего за ахиллесову пяту МакЛарен).

 

Про 2007 вообще не заикайся, Кими выиграл у Льюиса и Фернандо и выиграл честно будучи догоняющим, не имея первого номера, не имея превосходства в технике, без пломб, фастеров и скандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

 

Кими взял титул в первый год пребывания в команде, не имея статуса первого номера. От такой наглости финна конечно будет подгорать у прим-неудачников. Но это нормально. Оно и должно гореть.

да чего стоит Кими и его титул на фоне Фернандо мы увидели уже в 2014,такое только с рейтингом 18+ показывать можно..да и то уж слишком жалкое зрелище это :) 

 

16 минут назад, ATLANT сказал:

Надо больше таких постов, ибо и ты и я понимаем, что не гори   Мишу в 2006, ты бы бегал сейчас с подающим надежды 4 ВЧ и не упаривался бы нынче пургеном.:floxy:

 

каждый раз одно и тоже,сходов механических у них было одинаково,уж из-за мотора так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся ненадолго в прошлое:

 

Он вернулся.  В сезоне 2014 года Кими будет напарником Фернандо в Феррари. Здесь он стал чемпионом мира в 2007 году. Самый часто задаваемый вопрос  в последнее время : что делает Феррари?  В команде два явных первых пилота. Кто-нибудь помнит, когда это было последний раз в этой команде? Весь мир формулы 1 уже высказался по этому поводу.  Все предвидят раскол в команде, включая и нынешнего напарника Алонсо. Вот что сказал Фелипе на днях : ” Я знаю, как Кими и Фернандо работают на трассе, и я считаю их превосходными пилотами, но боюсь, что их столкновение расколет команду. Я посоветовал руководителям дышать как можно глубже, пока у них есть возможность свободно вздохнуть перед следующим сезоном. ” И так думают 99% людей из мира Ф1. Попробуем зайти с другой стороны. Станем тем 1% .

        Многие не верили в камбэк Райкконена. Достаточно вспомнить как он уходил или как его уходили. Их перепалка с Лукой ди Монтедземоло в прессе в сезоне 2009. Выкуп контракта с опцией о невозможности гоняться за конкурентов и т.д. Кими пропустил 2 сезона. А потом Лотус объявил о подписании контракта. Многие не верили в мотивацию айсмена, но он утер нос скептикам. Побил рекорд Шумахера по количеству финишей в очках подряд, побеждал в ГП, подиумы, в сезоне 2012 боролся за чемпионство. Наступил сезон 2013 года. Марк Уэббер объявляет, что этот год последний в Ф1 для него. Ред Булл начинает поиски напарника для Феттеля. Тут же поползли слухи о Кими. Доползли они и до Маранелло, где вдумчивый Лука понял, что это будет тандем, который ооооочень сложно победить. И решил, что “такая корова нужна самому”. После чего стали выходить с предложением Райкконену. Финн подумал и согласился. Интересно сколько думал сам Лука прежде чем сделать предложение? Что им руководило? Не дать пилота конкуренту или создать в Феррари свой супер тандем пилотов? Хотя вторым в Маранелло никогда не отличались. Но в Феррари надо что-то менять. Они без титула с 2007 года(кто его завоевал думаю помните))) ). Начали с Массы. На досуге я покопался в статистике. Думаю в Феррари последовали моему примеру(шутка). Итак.

       С начала сезона 2010 года и до ГП Сингапура 2013 года Фернандо Алонсо набрал - 956 очков. Фелипе Масса – 463. Т.е. в 2(ДВА) раза меньше. За это же время в команде Ред Булл. Себастьян Феттель – 1151. Марк Уэббер – 809. Т.е. в 1,4 раза меньше. Неплохо, правда? На чтобы ещё обратить внимание? При конкурентоспособности болидов очень важно сколько твой напарник отберёт очков у твоего противника из другой команды. Поехали.

      В сезоне 2010 года Масса оказывался впереди Феттеля(не считая сходов последнего, а именно на трассе) 4 раза. В Бахрейне, в Германии(Все помнят эту фразу?)) felipe fernando is faster than you ), в Бельгии и Италии. Сколько раз Марк был впереди Фернандо считать не стал, т.к. он боролся за титул до последнего круга последнего ГП.

      Сезон 2011 года пропускаем. Там был “театр одного гонщика”.

      Сезон 2012. Масса впереди Феттеля два раза. В Италии и Бразилии. В это же время Марк был впереди Фернандо 6 раз. В Австралии, Китае, Бахрейне, Монако, Сильверстоуне, Корее.

       В этом сезоне Масса впереди Феттеля был один раз в Барселоне. Марк же был впереди Фернандо в Бахренйе(справедливости ради замечу, что у Нандо там возникли проблемы с ДРС), Монако, Сильверстоуне и Венгрии.

       Стал бы хоть раз Фернандо чемпионом в эти года, будь у него другой напарник? Не знаю, но факты на лицо. Многие возразят, что в Феррари работали всегда на Алонсо. Соглашусь. Но и в Ред Булл у Марка была поддержка только со стороны Дитриха Матешица, который не уставал повторять, что ему важно, чтобы побеждала его машина, а кто за рулём не важно. После прихода Фернандо в Феррари, Фелипе только отправился от травмы, которую получил в Венгрии 2009 году. Можно вспомнить, что в первом ГП сезона 2010 Масса взял поул, Фернандо был вторым. Но всё изменилось уже в первом повороте. Затем ГП Китая. Пошёл дождь. Все поехали переобуваться. Масса был впереди Фернандо, но…  На въезде на пит-лейн  Алонсо обходит Фелипе. И самый сокрушительный удар по Фелипе произошёл на ГП Германии. Та знаменитая фраза, ставшая крылатой(см. выше).

      Думаю многие уже ждут следующий сезон(в этом интрига думаю убита). Будет много чего  интересного, это и новые двигатели и регламент, ГП Сочи,Сергей Сироткин в Заубере, возможное возвращение Виталия Петрова. Но особое внимание будет уделено им – Фернандо Алонсо и Кими Райкконену.  Будет ли Кими помогать Фернандо? Думаю, нет. Хотя однажды(пусть и косвенно) Фернандо помог стать Кими чемпионом мира. Все помнят как чудили два молодых(пусть один и 2-кратный чемпион, а второй очень быстрый новичок) пилота в Макларене в 2007 году? Перед последней гонкой в Бразилии меньше шансов было у Кими, но Фернандо с Льюисом решили иначе. Интересно,  вспомнит ли об этом Алонсо?)) Почему сейчас должно быть по-другому, спросите вы? Тогда это были горячие юноши. А как будет сейчас, покажет время. И как любит говорить Алексей Попов  - #чтотобудет

 

И да, я признаю отдельную техническую победу в отдельном сезоне у Фернандо над Кими, можете остудить седалище и поставить в подпись, но на мой взгляд, это больше командная работа, что никак не умаляет таланта самого Алонсо, это прямо подтверждает сезон 2015 и похожий счет с Мульти 21, жаль, что Фернандо ушел слишком быстро, а Кими катался в ралли так долго и разбирался с рулевым, я уже не буду иметь возможность сравнить их и меня это расстраивает куда больше чем возможный проигрыш, я так и не выяснил кто быстрее, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькое но тем не менее весьма вкусное.

 

Почему Райкконен необходим Феррари больше, чем когда-либо

Они говорят, он слишком стар. Не тот гонщик, каким был когда-то. Он потерял пару десятых в скорости, и он просто не в состоянии меняться, чтобы соответствовать нынешним условиям F1.

Он напрасно занимает место в кокпите красной машины.  Благодушный второй номер рядом с суперзвездой Себом, довольствующийся тем, что гоняется в свое удовольствие да подбирает случайные подиумы, вместо того, чтобы бороться за победу.Но не таким видят Райкконена в Феррари – они полагают, что он по-прежнему жизненно важен для успеха команды и что ему предназначена главная роль в сезоне 2017 года.

Они сошли с ума? Отнюдь. Продлив Райкконена на следующий сезон, в Феррари, возможно, на самом деле приняли одно из самых мудрых решений в плане заключения контрактов с гонщиками в этом году.Как так? Читайте дальше, чтобы узнать, как мы себе это представляем.

Избитое, но правдивое наблюдение о Формуле 1, часто озвучиваемое в контексте чьего-то болезненного падения со стремительной утратой былой славы, заключается в том, что у людей в паддоке очень короткая память. Это наблюдение подтверждается излюбленным штампом, находящимся в арсенале любого комментатора F1: ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя гонка.При этом, как ни странно, большинство экспертов – включая тех, чьи ловкие толчки в спину часто провоцируют упомянутые выше падения – будут в равной степени согласны с тем, что в этом чрезвычайно сложном виде спорта нет места недальновидной консервативной политике получения краткосрочных выгод: именно поэтому производители и гонщики стремятся заключать многолетние контракты. Так каким же образом может столь часто иметь место нестыковка между тем, что говорят, и тем, что думают те люди, которые прекрасно обо всем этом осведомлены? Кими Райкконен сказал бы, что это происходит потому, что многие люди частенько несут “бред  собачий”. Предназначенный прежде всего для удовлетворения своих личных целей в конкретный момент времени. И в глубине души, из нашего собственного опыта, мы все знаем, что Кими в действительности прав. Не то, чтобы в таком положении дел было нечто плохое. Средства массовой информации существуют для того, чтобы продавать истории, автомобильные компании существуют для того, чтобы делать деньги, спонсоры существуют для того, чтобы делать себя известными и таким образом опять же делать деньги.

Чтобы выполнять такую работу, необходимо иметь влияние. Организации пытаются склонить как можно большее количество людей к своей частной точке зрения, которая и является основным товаром, находящимся в обращении в спорте. На самом базовом уровне в F1 кто-то всегда пытается что-то вам продать, будь то идея, продукт или восприятие. Но только не Кими, он – никогда. Он, вероятно, просто самый честный и менее всего похожий на продавца человек в F1. И в спорте, который становится все более уязвимым к синдрому “нового платья короля”, это качество, пожалуй,  является самым ценным товаром, какой вы только можете приобрести в настоящий момент. Кими – постоянная величина. Вот почему Феррари поступила правильно, продлив с ним контракт.Кими не стремится склонить вас к каким-то действиям или в чем-то убедить. Он просто фиксирует факты такими, какими он их видит, а совершать действия, необходимые для принятия тех или иных решений [с учетом этих фактов], должны, по мнению Кими,  люди, которые за это отвечают. Ранее в этом году Феррари сделала ряд модификаций рулевого для  SF16-H на основе предложений, поступивших от Кими, в результате чего машина заметно прибавила. “Это замечательно, – говорили потом инженеры команды, – но почему он не сказал нам об этом раньше?”

Правда заключается в том, что Кими говорил им об этом раньше – много раньше в этом сезоне – и тот факт, что  он об этом говорил, нашел впоследствии подтверждение в записях инженеров команды. Но по какой-то причине предложения Кими не были приняты к действию. Потому что Кими никогда не был тем человеком, который станет рассказывать другим людям о том, как им следует выполнять свою работу; он просто предоставляет информацию, с которой они должны работать дальше. И это на самом деле хорошо и очень соответствует текущей философии Феррари, исповедуемой главой команды Маурицио Арривабене.

Сформированная доминантными мужчинами среда, преобладающая в большинстве команд F1, и в частности в Феррари (благодаря ее патриархальной итальянской культуре), порождает проблему, с которой сталкиваются многие команды, находящиеся на  вершине спорта: наличие в коллективе слишком большого числа лидеров, часто сражающихся между собой за власть.

Естественно, это означает, что существует очень немного мнений, лишенных корыстных интересов, и намного больше различных скрытых вещей, чем в подвале магазина канцелярских принадлежностей в безлунную ночь. Себастьян Феттель утверждает, что в команде между ним и Кими “нет никакого эгоизма”: и это исключительно ценный актив для нынешней стартовой решетки, и, возможно, такое положение вещей имеет место в Феррари (или в любой другой из команд) впервые в истории. А причина в том, что другого такого гонщика как Кими никогда не было; этот факт признает и бывший напарник Кими по команде Дэвид Култхард.

“Это невероятно, потому что он здесь, у него есть необходимая репутация, чтобы быть уважаемым в качестве гонщика Феррари, но вам просто не приходит в голову, что он собирается оказаться впереди Феттеля,– говорит Култхард. – Он почти как сокровище F1. Вы не можете тронуть его, вы не можете говорить о нем ... он просто есть. Может быть множество причин, по которым Феррари решила его сохранить. Возможно, с маркетинговой точки зрения он устраивает табачный гигант Philip Morris, ежегодно “вливающий” в Феррари около 100 млн. Быть может, Себ доволен тем, что Кими – его напарник, потому что Кими не создает ему никаких проблем.

”А как насчет того,  что Кими все еще достаточно быстр, чтобы одолеть Феттеля, когда речь идет о личном зачете чемпионата? После Гран При Германии, как раз перед летним перерывом, в таблице личного зачета пилотов Райкконен занимал четвертую строчку со 122 очками, Феттель был пятым со  120.

У людей и в самом деле очень короткая память. Кими по-прежнему является  последним чемпионом Феррари: высокое звание, которого такие гранды как Фернандо Алонсо и (на данный момент) Себастьян Феттель так и не добились. Как это ни парадоксально, но ближе их обоих к титулу чемиона мира подобрался недооцененный Фелипе Масса, так что, не исключено, что ветеран Скудерии, который провел в команде 8 сезонов, сможет пролить некоторый свет на премудрость Феррари, стоящую за принятием решения о продлении Кими.

“Вы должны понять, что ищет Феррари, – отмечает Масса. –  Вы должны понять, о чем они думают и во что они верят. Если они сохраняют Кими, то это происходит по той причине, что они они не уверены, что кто-то другой будет лучше, чем Кими. Вы полагаете,  они об этом не думают? Если они хотят сохранить Кими, то это потому, что они не уверены в том, что те опции, которые у них есть помимо Кими, будут лучше.

”Несомненно. Кими выиграл титул в 2007, почти десять лет назад, и сделал это не благодаря невероятным героическим выступлениям и красивым жестам в каждый уик-энд. Хотя несколько прекрасных гонок он на свой счет записал. Он стал первым со времен Найджела Менселла пилотом Феррари, выигравшим свою первую гонку с этой командой: пропуск к настоящей доблести , в Италии, по крайней мере. И он завоевал свой титул, извлекая максимум из каждого уикенда, который он не выиграл, благодаря потрясающей стабильности в каждой гонке, от старта до финиша: на его счету 5 побед и 7 подиумов, что, казалось бы, противоречит его имиджу “все или ничего”. Именно такой подход необходим сейчас Феррари, так как то превосходство, которым наслаждаются в данный момент в Мерседес, совершенно очевидно не сулит никому дороги, усыпанной розами, ни в этом году, ни, вероятнее всего, в 2017. В спокойствии и стабильности, а не в изменчивости и поспешности решений  видит Скудерия свой путь. И в то время как некоторые люди, даже находящиеся внутри Феррари, оценивают текущую ситуацию в команде как неважную, можно только представить себе, насколько все было бы хуже, если бы при всем при этом в Скудерии еще и развивался сценарий по типу “Хэмильтон vs Росберг”.

Относительно упомянутого сценария глава команды Феррари Маурицио Арривабене сказал бы, что, пожалуй, не стоит. “Нам нужна хорошая атмосфера в команде, и гонщики способствуют поддержанию такой атмосферы, – утверждает Арривабене. – Команда по-прежнему еще достаточно нова, и нам необходимо сохранить готовность к самоотдаче каждого ее члена, нам не нужно появление в команде тех элементов, которые могут внести сумятицу или что-то такое, что нарушит существующий баланс.

”Люди видят то, что они хотят видеть – точнее говоря, их легко сбить с толку тем, что позволяет [прессе] создать более интересную историю. Образ безбашенного чудака является настолько ослепляюще притягательным, что люди перестают замечать то, что в реальности стоит за придуманным “фасадом”. Но вот что рассказывает нам один из немногих людей, кто действительно знает все о Кими в техническом плане: бывший гоночный инженер Райкконена Марк Слейд.

"Он набирает очки, не так ли? – говорит Слэйд. –  Он просто продолжает наращивать их количество. Он был вторым в чемпионате несколько гонок назад. Все, что его заботит – сесть в машину и быстро ехать. Это единственное, что имеет для него значение. Все остальное – паддок, вся эта возня – его это попросту не интересует. Для парней, которые работают с ним в непосредственном контакте, это здорово, потому что с ним легко иметь дело. Вы знаете, что вы будете работать над настройками болида, и вы будете стараться сделать машину настолько хорошей, насколько только возможно, но если к моменту старта квалификации она не будет совершенной, он примет это. Он просто будет пилотировать ту машину, которую вы ему подготовили, так быстро, как только сможет.”

Вот почему еще одно широко распространенное представление о Кими, как о гонщике, с которым трудно иметь дело, абсолютно не соответствует действительности. На самом деле, у него минимальные запросы, и он является наименее нервным гонщиком в паддоке. Роман Грожан, когда его спросили, как он уживался с Кими во время их общих сезонов в Лотус, ответил: “А разве существует причина, по которой кто-то не смог бы с ним ужиться?”

Только два гонщика на нынешней стартовой решетке, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, приняли участие в большем количестве ГП, чем Кими, и в заданном Грожаном вопросе,  вероятно, содержится указание на причину долговечности успеха Кими в F1. Среди всех гонщиков легче всего иметь дело именно с Райкконеным, потому что он  – один из самых твердо стоящих на земле людей в паддоке. Его друзьями по-прежнему остаются те парни, с которым он дружил, когда юношей гонялся в картинге в Финляндии, и ему по-прежнему доставляют удовольствие  простые вещи, о которых мы все знаем.  Больше всего на свете он любит смеяться: если что-то веселит его, он будет безудержно хохотать, до колик, пока не начнет задыхаться. В сложной  ситуации он, к счастью, не усложняет все еще больше.

Из-за всего этого Кими с неохотой несет бремя своей славы, и хотя известность  является той составляющей его жизни, которую он на дух не переносит, она имеет определенное значение для Феррари. Располагать самым популярным гонщиком, сидящим за рулем самого популярного болида, – да это же просто мечта маркетолога. А Арривабене, безусловно, маркетолог, и он, конечно, прекрасно обо всем этом осведомлен, поскольку он руководил направлением, связанным с глобальными коммуникациями и рекламной деятельностью в Philip Morris, которая традиционно, на протяжении многих лет, обеспечивает зарплату формулическим гонщикам Феррари. И этот факт нельзя не учитывать, несмотря на то, что Арривабене сменил  род деятельности.

“Иметь в команде Кими – это ценно также и потому, что он настолько  знаменит,– замечает Эрик Булье, спортивный директор МакЛарен и босс Кими в Лотус, в течение двух сезонов 2012-2013 гг. – Особенно, как это ни странно,  в Азии, и я думаю, для Феррари этот факт очень важен с точки зрения продаж машин в этом регионе”.

Это правда. В течение первого квартала 2016 г. объем поставок дорожных Феррари на азиатско-тихоокеанский рынок увеличился на 14 процентов: это тот регион, который, как представляется,  в гораздо большей степени составляет будущее F1 в наши дни, когда даже европейский ГП проводится в Азии. В Японии во время гоночного уикенда как-то раз была представлена скульптура Кими из папье-маше в натуральную величину. Как много других гонщиков вдохновило своих фанатов на подобные проявления обожания?

Они все талантливы, Серхио Перес, Боттас и Роман Грожан – те три пилота, которые были озвучены в качестве потенциальной замены Райкконену, но они просто не обладают такой естественной харизмой как Кими. Недаром Кими сказал в интервью F1Racing, что после того, как было объявлено о продлении его контракта с Феррари, его позабавило разочарование нескольких человек в паддоке.

Надпись на одной из многочисленных футболок, посвященных Кими (кстати, как много других гонщиков F1 стало источником вдохновения для создания целого ряда футболок с надписями?), гласит: “Всегда оставайся собой, если только не можешь быть Кими. Тогда оставайся Кими”.

Что если Кими – не тот тип гонщика, который ставит своей целью обрушение книги рекордов F1 в стиле Михаэля Шумахера, Айртона Сенны, Себастьяна Феттеля или, возможно, через несколько лет, Макса Ферстаппена?

На самом деле есть только одна запись в этой книге, когда Кими побил их всех, и она как раз и проливает свет на его характер. Это рекорд, сязанный с  победой в гонке с самого низкого стартового места на решетке, и Кими занимает в этой категории четвертое место (если совсем уж точно , то Кими делит его с Джоном Уотсоном) за все время гонок F1 – благодаря своей победе с 17 стартового места на ГП Японии в 2005 году. Вероятно, это был лучший его пилотаж. Это типично финская решимость никогда не сдаваться (они называют ее у себя на родине «Sisu») и сделать все, что в твоих силах, в любой ситуации, что бы ни было. Для подтверждения этого факта сомневающимся нужно просто взглянуть на таблицу чемпионата в этом году.

Феррари в настоящий момент не нужен сокрушитель рекордов F1. Тот, кто им нужен, – это опытный трудяга, который точно знает, где именно сейчас находится команда, и может честно об этом сказать. Как выразился на этот счет Арривабене: “Команда не заинтересована в поисках нового гонщика, она сконцентрирована на развитии машины”. Другими словами: не гонщики являются проблемой Феррари в данный момент.

В лице Кими у вас есть пилот, достаточно быстрый, чтобы набирать больше очков, чем многократный чемпион мира, его напарник по команде. Достаточно невозмутимый, чтобы считать этого многократного чемпиона одним из своих близких приятелей. Достаточно стабильный, чтобы “расколоть” пару гонщиков Мерседес в чемпионате на старте сезона (после ГП Испании). В достаточной степени обладающий признаками талисмана, чтобы по-прежнему оставаться последним чемпионом мира самой знаменитой в мире марки спортивных машин. Достаточно культовый, чтобы быть любимцем болельщиков (а следовательно и спонсоров).

Вопрос, который следовало бы многим себе задать, состоит вот в чем: с какой стати Феррари не должна была бы желать сохранить у себя Кими?

Энтони Пикок & Крис Медланд сентябрьский F1Рэйсинг

Перевод Юнити

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GaMi сказал:

да чего стоит Кими и его титул на фоне Фернандо 

 

Что показал Фернандо в 2014-м? Слабый сезон испанца на фоне эпичного провала Кими. Последний раз сильного Фернандо я видел в 2012-м.

 

Титул 2007 года один из самых эпичных в истории Ф1. Ни у кого из действующих пилотов такого титула и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Титул 2007 года один из самых эпичных в истории Ф1. Ни у кого из действующих пилотов такого титула и близко нет.

Что собственно и подтверждает автоспорт со своей голосовалкой, кто является самым популярным однократным чемпионом мира, весьма демократично, надо было задавать вопрос прямо и для многих итоги были бы полным нокаутом. Уверен, если и уступил бы кому за всю историю, так только возможно Айртону и МиШу, остальные в саду нервно курят в сторонке. История запомнила Волшебника, Красного барона, Профессора и Айсмена, а за то как называют других на форуме банят. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/30/2016 в 21:44, HeoLithic сказал:

То, что Алонсо на каждой странице в теме феррари упоминается в среднем 8 раз, это ладно, пять лет все же выступал.

Но какой глубокий след оставил Фернандо в сердцах кимофилов, что из за одного совместного сезона они ставят его на аватарки спустя 2 года! :floxy:

важно,что ваш стул имени Баттона,охраняемый Нандо весь сезон не достался никому :)

Ну а вообще прекрасно,что люди видят козюли в носу,пардон,авы от проспоренного пари, и принимают это за величие.Величие не в еде козюль,поверь,т.е. не в  смысле аватара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Hansen сказал:

Скорее всего после 2011 года хотели подписать, контракт закончился, слухи точно были, что Феррари делали предложение Дженсу

У него контакт был 3 летний 2010-2012, переговоры вели по 2013, т.е. Массу готовы были раньше заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vt12 сказал:

И был бы в одной команде с Алонсо. Вот ведь...

В 2012 пара Баттон Алонсо как минимум КК бы взяли, да и титул думаю взяли бы, Баттон бы очки отбирал у соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Рассматривая равные условия для всех, ошибкой было ломать механизм, годами отлаженный. Кими в него вписался, а Ферни не смог.

Как раз в 2007 и сломали годами отлаженный механизм. Только разборки в Маке позволили затащить на посашок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Только разборки в Маке позволили затащить на посашок

Ну тогда только смерть Сенны позволила Шумахеру затащить на посошок. Только Глок позволил Хэмилтону затащить на посошок.

Лозовщина в чистом виде. "Гагарин ничего не сделал, он лежал" (с).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paul Zetkin сказал:

Ну тогда только смерть Сенны позволила Шумахеру затащить на посошок. Только Глок позволил Хэмилтону затащить на посошок.

Лозовщина в чистом виде. "Гагарин ничего не сделал, он лежал" (с).

 

Смерть Сенны позволила стать ему бессмертным, а не битым Шумахером имея Мак в 2008 и в соперниках Массу доводить до такого было не позволительно, машина позволялаа оформить титул раньше что Хэму что массе но оба играли в поддавки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ress сказал:

Шутка года однозначно :stol:Иди откровения Массы читай. Где он чётко и в подробностях рассказывает, как его жёстко завторикеллили в 2007, чтобы вытянуть финна к титулу.

 

Самая большая ошибка команды из Маранелло это подписание Райкконена на место Шумахера. Гражданин Финляндии не смог выиграть титул с Ньюи в Макларене, единственный наверно такой пилот, кто с Ньюи не выигрывал, что как бы сразу намекало на его профпригодность. Подписание его в Феррари и поставило жирный крест на будущем скудерии. Сезон 2006 года они заканчивали в борьбе за титул. 2007 и 2008 протянули кое как на том наследстве, оставленном им, но уже пошёл внутренний регресс. А вот когда настало время делать что-то новое, своё, то ожидаемо и настал конец, кульминация. 2009 год это год краха Феррари. Финна уволили сразу, осознав ошибку. Руководство Феррари опомнилось, но было уже поздно, команда и все структуры управления разваливались на части. Приглашение Алонсо смогло стабилизировать ситуацию и не дало Феррари упасть на дно. Он боролся за титулы на машинах, уступающих технике соперников и без поддержки грамотных стратегов, которые сделали всё, чтобы он не выиграл. Структурный ущерб, нанесённый лихими годами 2007-2009 был слишком велик, все структуры этой команды были неконкурентоспособны. Фернандо как кризисный менеджер своим мега гонками держал утопающего на плаву все эти годы, спасая тонущую команду от позора. Сейчас же Фернандо нет, вернулся тот самый финн, в пару к нему Феттель. В 2015 отъездили на болиде, который полностью создавался при Алонсо, немец на нём даже несколько побед поимел. В 2016 же, когда опять пришло время делать что-то своё... снова настал крах. 0 побед, проигрыш не только Мерсу, но и РБ... Алонсо каждый год бросал утопающему спасательный круг, пока ему не надоело это делать. Финн и немец же как две чугунные гири отправят утопающего на самое дно. Погружение только начинается...

Где можно почитать шутку года "о завторикеленном Массе в 2007"? Еще можно поверить про вторикельство на МШ в 2006. А про 2008 и как Фелипе тянули на титул с первой гонки сезона Масса тоже рассказывал в подробностях? Или потому что "не смогла" и поведать не о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, вот это цитатища длинная от Ресса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это же сколько надо было строчить такую телегу! 

Цитата

Ватсон: – Значит, я свои отчёты писал впустую...

Холмс: – Нет, дорогой друг. Вот ваши отчёты. Упорство, наблюдательность, недюжинный литературный талант, который вы проявили в таком труднейшем деле, выше всякой похвалы. 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Ахах, вот это цитатища длинная от Ресса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это же сколько надо было строчить такую телегу! 

:good:

 

Зацепила, смотрю :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась уникальная возможно отправить плачущего немчика на фазерленд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peoplered сказал:

Появилась уникальная возможно отправить немчика на фазерленд.

А он там кому-то нужен?

 

Вот практически уверен, что имя Феттеля ни разу не назовут среди вариантов. В отличие от Алонсо. Риккардо врядли, скорее всего с РБ нормальные завязки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...