Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 19:36 5 минут назад, Paul Zetkin сказал: А... Теперь прояснилось Ты в следующий раз мое предложение переделывай так как тебе нравиться и цитируй, зачем вырыванием фраз из контекста ограничиваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 16.11.2016 19:38 9 минут назад, AVB сказал: Кстати, не все так однозначно как твой смайлик. Во первых помнится мне на главной (давно) была статейка про молодого МШМ, как его более старший напарник хотел научить правильно проходить повороты, но вышло, что многому научился сам. А во вторых, ты не заметил как в последней гонке и по каким траекториям пер Макс? Да, Йос говорит, что типа он искал большего сцепления и т.д., но факт остается фактом - Макс шел вне стандартной траектории, а значит и повороты он проходил как то по другому и это ему не мешало, понятно, что и шины были поновей и все же. Хотя ты, конечно, можешь сказать, что Макс тоже пер на Ньюивозе... и этот Ньюивоз вывозил его из каждой лужи аки по суху... Да мало что в этом мире однозначно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 16.11.2016 19:39 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Ты в следующий раз мое предложение переделывай так как тебе нравиться и цитируй, зачем вырыванием фраз из контекста ограничиваться? Извини, что не заметил твой глубокий контекст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 19:42 1 минуту назад, Paul Zetkin сказал: Извини, что не заметил твой глубокий контекст. Не переживай, я особо и не удивлен, судя по вопросам ты весь сезон 2008 не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 16.11.2016 19:55 24 минуты назад, AVB сказал: Кстати, не все так однозначно как твой смайлик. Во первых помнится мне на главной (давно) была статейка про молодого МШМ, как его более старший напарник хотел научить правильно проходить повороты, но вышло, что многому научился сам. А во вторых, ты не заметил как в последней гонке и по каким траекториям пер Макс? Да, Йос говорит, что типа он искал большего сцепления и т.д., но факт остается фактом - Макс шел вне стандартной траектории, а значит и повороты он проходил как то по другому и это ему не мешало, понятно, что и шины были поновей и все же. Хотя ты, конечно, можешь сказать, что Макс тоже пер на Ньюивозе... и этот Ньюивоз вывозил его из каждой лужи аки по суху... У каждого приличного пилота должен быт свой апекс. Конечно в каждом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 16.11.2016 20:05 1 час назад, Barrett сказал: Зуп даёшь? Что, уже на первом круге якобы заглючило? Давай ссылку, не томи. Девять лет думал что Льюис профукал первый круг, а тут новые обстоятельства открываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 22:05 Не знаю было или нет, о потенциальной полезности Бирна Цитата В последнее время много говорится о Россе Броне, но как поживает его бывший верный соратник Рори Бирн? А он по-прежнему сохраняет связь с Ferrari, хотя большую часть года живет в Таиланде. Когда команде требуется его помощь, он неизменно появляется. Именно Бирн в конце 2014-го года определил «ахиллесову пяту» Ferrari SF14-T, которая страдала из-за низкого сцепления задних колёс с дорогой. Проведя тщательный анализ при помощи симуляций, Бирн порекомендовал изменить место крепления верхнего треугольника задней подвески. После того, как команду покинул Джеймс Эллисон, техническая структура Ferrari претерпела очередную перетряску, и Маттиа Бинотто, родившийся в Швейцарии итальянец, получил роль координатора разветвлённой структурой, состоящей из четырнадцати рабочих групп. Вопрос в том – а кто, собственно, проектирует машину, кто отвечает за её общую концепцию? Аллисон ушёл в тот момент, когда только-только прояснились правила 2017-го года, и все конструкторы взяли в руки пресловутый чистый лист И сейчас опыт Рори Бирна, с именем которого тесно связаны великие успехи Михаэля Шумахера, может оказаться крайне полезным для креативной интерпретации новых правил. Важно, чтобы Маттиа Бинотто мог направить его энергию в нужное русло и приложить опыт человека, работавшего в Ф-1 ещё во времена граунд-эффекта и широких покрышек, оптимальным образом. В свои 72 года Бирн не настроен на полноценную занятность в Ferrari, и потому его участие в проекте в любом случае будет ограниченным. Насколько эффективно оно будет использовано – зависит от Бинотто. Вопрос такой, тогда какова ценность такого кадра как Эллисон, если пенсионер Бирн с которого периодически стряхивают пыль и призывают на помощь, помогает решить проблемы которые не видит тех.дир с болидом под носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.11.2016 23:41 8 часов назад, Maranellogp сказал: Забавно только что зачастую пилоты показывают свои лучшие результаты на болидах Ньюи, видимо превозмогают. Да Феттеле глор, такое порет, даже говорить не о чем. Из серии тех ребят, что считали, что это Феттель тащит РБ и Ньюи, а не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.11.2016 01:58 3 часа назад, Maranellogp сказал: Вопрос такой, тогда какова ценность такого кадра как Эллисон, если пенсионер Бирн с которого периодически стряхивают пыль и призывают на помощь, помогает решить проблемы которые не видит тех.дир с болидом под носом. У меня давно несколько иной вопрос. Чем вообще занимался Эллисон в четырнадцатом году? На ум приходит разве что подковерная борьба с Томбазисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.11.2016 02:19 10 часов назад, vikkilit сказал: В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза - болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении, об этом говорил Мика в свое время и Вильнев в одном из интервью, которые есть на сайте ф1ньюс, так что ньювозы - это не те болиды, на которые сел и они сами по себе едут. Настолько сложные, что сразу и не разберешся в управлении. Приходилось даже шасси менять Цитата Феттелю, как утверждают близко знакомые с немцем, необходимо чувствовать поддержку команды. Именно поэтому в 2010 году в RBR по ходу чемпионата Себу сменили шасси: он настаивал, будто оно не позволяло ему в первых гонках бороться с Марком Уэббером. Команда действительно сменила ему машину, а австралиец позже выиграл в Сильверстоуне на якобы "проблемном" шасси Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 17.11.2016 04:50 5 часов назад, Peresvet сказал: Да Феттеле глор, такое порет, даже говорить не о чем. Из серии тех ребят, что считали, что это Феттель тащит РБ и Ньюи, а не наоборот. Когда Шумахероглоры считают, что Шумахер вытащил Бенетон и Феррари вместе с Бирном и Броном, а не наоборот, тебя это не смущает? Что то не припомню фразу "пассажир бирновоза". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.11.2016 05:22 14 часов назад, vikkilit сказал: В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза - болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении, об этом говорил Мика в свое время и Вильнев в одном из интервью, которые есть на сайте ф1ньюс, так что ньювозы - это не те болиды, на которые сел и они сами по себе едут. Деточка, Феттель сам в интервью говорил, что машина едет как по рельсам, о чем ты вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2016 05:31 3 часа назад, Лич сказал: У меня давно несколько иной вопрос. Чем вообще занимался Эллисон в четырнадцатом году? На ум приходит разве что подковерная борьба с Томбазисом. Постепенно догадаетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 17.11.2016 05:47 18 минут назад, HeoLithic сказал: Деточка, Феттель сам в интервью говорил, что машина едет как по рельсам, о чем ты вообще? Вот тут я согласен. Феттель ведет себя глупо, когда не стесняется хвалить машину, если она действительно была хороша. А надо как некоторые, ныть, жаловаться, делать вид, что ты борешься и вытягиваешь ведро на скиле. И все это сам, так как в команде ты одинок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2016 05:57 14 часов назад, vikkilit сказал: В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза - болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении. Ну, сейчас Себ наслаждается управлять самые легкие в управлении болиды Феррари - где ПП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 06:09 54 минуты назад, Paul Zetkin сказал: Когда Шумахероглоры считают, что Шумахер вытащил Бенетон и Феррари вместе с Бирном и Броном, а не наоборот, тебя это не смущает? Что то не припомню фразу "пассажир бирновоза". Ну так ты найди таких пассажиров добившихся больших результатов за рулем "бирновоза" кроме Шумахера особенно в период Бенеттона, кто нибудь вообще до звания вице-чемпиона на них дотягивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.11.2016 06:21 8 часов назад, Maranellogp сказал: Не знаю было или нет, о потенциальной полезности Бирна Вопрос такой, тогда какова ценность такого кадра как Эллисон, если пенсионер Бирн с которого периодически стряхивают пыль и призывают на помощь, помогает решить проблемы которые не видит тех.дир с болидом под носом. Скорее всего, главной задачей Элоисона была координация работы технической группы. Вот он их и координировал, а судя по тому, что в позапрошлом году, когда сменился ММ на МА, они только пытались понять, как все работать будет, то это скорее похоже на правду. Когда по идее талант Эльисона должен был раскрыться в полной мере, то есть в этом году, обстоятельства не позволили этому произойти. Лично я полезности Эллисона не видела ни раньше, ни сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.11.2016 07:12 58 минут назад, Maranellogp сказал: Ну так ты найди таких пассажиров добившихся больших результатов за рулем "бирновоза" кроме Шумахера особенно в период Бенеттона, кто нибудь вообще до звания вице-чемпиона на них дотягивал? Марк семь сезонах гонялся на так называемых "ньюивозох", и даже вице не стал. Можно ли считать, что это Себ 4 раза "затащил"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 07:30 19 минут назад, прибалт сказал: Марк семь сезонах гонялся на так называемых "ньюивозох", и даже вице не стал. Можно ли считать, что это Себ 4 раза "затащил"? Трижды приехать на третье место в чемпионате, в одном из которых быть претендентом на титул, как бы много говорит о силе болида, возьми Алонсо чашку в том году (2010) фейл бы был куда сильнее чем у нас в 2008. Кто из пилотов Бирновского Бенеттона кроме Шумахера заканчивал чемпионат в топ 3, разве что Пике в Бирно-Барнардовском Бенеттоне 1990 (но без Бирна), как сильно проехала веселая парочка Алези Бергер в 1996 на творении сего конструктора? Чемпионов Ньюи наверное ты и сам знаешь! В общем то о "сложностях управления и превзмогания" болидов Ньюи я больше о периоде 90-ых писал, а там такой сезон был лишь один и то не полный, начало 1994. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.11.2016 07:54 10 часов назад, Maranellogp сказал: Не знаю было или нет, о потенциальной полезности Бирна Вопрос такой, тогда какова ценность такого кадра как Эллисон, если пенсионер Бирн с которого периодически стряхивают пыль и призывают на помощь, помогает решить проблемы которые не видит тех.дир с болидом под носом. а в каком году пришел (приступил к работе) эллисон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.11.2016 07:58 22 минуты назад, Maranellogp сказал: Трижды приехать на третье место в чемпионате, в одном из которых быть претендентом на титул, как бы много говорит о силе болида, возьми Алонсо чашку в том году (2010) фейл бы был куда сильнее чем у нас в 2008. Кто из пилотов Бирновского Бенеттона кроме Шумахера заканчивал чемпионат в топ 3, разве что Пике в Бирно-Барнардовском Бенеттоне 1990 (но без Бирна), как сильно проехала веселая парочка Алези Бергер в 1996 на творении сего конструктора? Чемпионов Ньюи наверное ты и сам знаешь! В общем то о "сложностях управления и превзмогания" болидов Ньюи я больше о периоде 90-ых писал, а там такой сезон был лишь один и то не полный, начало 1994. Всё это хорошо. Но я так и не понял, затащил Себ 4 раза, или нет? Если же говорить о ньюи- и бирневозах как таковых, то у обоих бывали не лучшие машины, и не раз. В принципе форма болидов от сезона к сезону колеблется сильнее, чем форма пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 07:59 3 минуты назад, cosmi сказал: а в каком году пришел (приступил к работе) эллисон? Лето 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 08:12 56 минут назад, прибалт сказал: Всё это хорошо. Но я так и не понял, затащил Себ 4 раза, или нет? Если же говорить о ньюи- и бирневозах как таковых, то у обоих бывали не лучшие машины, и не раз. В принципе форма болидов от сезона к сезону колеблется сильнее, чем форма пилотов. Если говорить о затащил не затащил то скорее это можно сказать о 2010 относительно Вэббера на таком же болиде, по сравнению с главными конкурентами из других команд он практически всегда обладал более сильными машинами, речь конкретно о РБ, за исключением разве что 2009, начало сезона 2013 он провел конечно блестяще этого не отнять, да и в 2012 рук не опустил. Вот этого я давненько ждал))) Итальянец в Феррари. Цитата Антонио Джовинацци в этом году может выиграть чемпионский титул в GP2 с первой попытки – за один этап до конца сезона он лидирует с преимуществом в семь очков над Пьером Гасли. Успехи 22-летнего итальянца не остались без внимания – он уже получил несколько предложений по поводу продолжения карьеры. По информации немецкого Auto Motor und Sport, ему предложили войти в молодёжную программу Mercedes, а следующий год провести в DTM, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал, что «Антонио не выходил с нами на связь в течение уже трёх недель». По слухам, перспективного итальянского гонщика лично поддерживает президент Ferrari Серджио Маркионне, так что ему постараются найти варианты в Формуле 1, возможно – в Sauber. Надо было Сереже его в Хаас пропихнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 17.11.2016 09:08 3 часа назад, Paul Zetkin сказал: Вот тут я согласен. Феттель ведет себя глупо, когда не стесняется хвалить машину, если она действительно была хороша. А надо как некоторые, ныть, жаловаться, делать вид, что ты борешься и вытягиваешь ведро на скиле. И все это сам, так как в команде ты одинок. Справедливости ради, не только Феттель. Хэмилтон и Росберг тоже неоднократно заявляли, что едут как по рельсам. Пассажиры лоувозки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 09:17 9 минут назад, Fan of Vettel сказал: Справедливости ради, не только Феттель. Хэмилтон и Росберг тоже неоднократно заявляли, что едут как по рельсам. Пассажиры лоувозки... У этих вообще свой чемпионат уже три года идет! Вряд ли лоувозка, он у них только в середине 2013 нарисовался, "коставозка" или "уллисовозка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах