Даниэль Опубликовано 13.10.2016 14:15 1 час назад, Spectore сказал: один титул с Феррари равен пяти титулам с любыми другими командами - отговорки в пользу бедных. а как же фраза: "Я с детства мечтал выступать за Феррари"?))) 1 час назад, Spectore сказал: К Арривабере лишь одна претензия - держать нужно язык за зубами и не строить из себя всемогущего шефа. С какой стати? Арривабене руководитель команды, ставленник Маркионне, а значит, его глас в народе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2016 14:20 1 минуту назад, Даниэль сказал: а как же фраза: "Я с детства мечтал выступать за Феррари"?))) А причём здесь вообще эта фраза? Мы не её обсуждаем. 2 минуты назад, Даниэль сказал: С какой стати? Арривабене руководитель команды, ставленник Маркионне, а значит, его глас в народе))) То-то все кимофилы были в восторге, когда Лука ди упоминал про брата-близнеца. Ведь тоже "глас в народе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.10.2016 14:57 12 минут назад, Spectore сказал: А причём здесь вообще эта фраза? Мы не её обсуждаем. хорошо, приведу цитату полностью Цитата Как и гонщику в принципе без разницы, лишь бы болид позволял бороться за этот самый титул. Разговоры о том, что один титул с Феррари равен пяти титулам с любыми другими командами - отговорки в пользу бедных. если без разницы, чего с детства мечтать о Феррари?) 15 минут назад, Spectore сказал: То-то все кимофилы были в восторге, когда Лука ди упоминал про брата-близнеца. Ведь тоже "глас в народе". а некоторые даже понимали почему он его так назвал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2016 16:22 1 час назад, Даниэль сказал: а некоторые даже понимали почему он его так назвал) Только некоторые? Тогда случай еще тяжелее, чем я думала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.10.2016 17:13 39 минут назад, Spectore сказал: Тогда случай еще тяжелее, чем я думала лучше на свой случай внимание обратите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.10.2016 18:11 6 часов назад, Ress сказал: Как определил? На фоне Феттеля что ли? Это не эталон для сравнения. Он лишь продукт маркетинговой системы РБ. Они умеют рекламировать и продвигать свою продукцию во всех сферах, будь то обычная банка с обычной газировкой или говорящее тело в гоночном комбинезоне. Сделают звезду из чего угодно и продадут это обывателю под видом лучшего в мире. Но истинным ценителям этого спорта известно, что он лишь средний пилот, водитель трамвая. И при езде по рельсам тоже умудрялся чудить регулярно, за что и получил от одного из руководителей команд прозвище крашкид. Теперь же без трамвая его уровень стал очевиден всем. Немец не топ пилот и никогда им не был. Топ как обычно разделал бы финна со счётом 16:3. А прошлый год для тебя не показателен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 13.10.2016 19:01 49 минут назад, cyril сказал: А прошлый год для тебя не показателен? С испанцем..Ога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 13.10.2016 19:50 Нет, я все-таки не понял, что конкретно имел в виду Маурицио? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.10.2016 20:05 14 минут назад, Сочинец сказал: Нет, я все-таки не понял, что конкретно имел в виду Маурицио? Говорит теперь ручка занесена над контрактом другого пилота. То есть шансы у другого пока есть. Тем более к мнению Кими могут прислушаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvus Опубликовано 13.10.2016 21:11 23 часа назад, Runa сказал: Ты входишь в гоночную или инженерную группу Феррари? Откуда такие знания. Конечно Рита, шикарную новую тему подсказала. В прекрасной ситуации находится Феррари, что остается, только ругать пилотов. А,где я ругал пилотов?Я написал:Себ хорош в идеальных условиях,а когда они не идеальные,то ...(вмешательство в работу инженеров вредит). На счет настроек :+ или - от идеальных ,тому же АЛО меньше повлияет чем ФЕТ(хотя здесь опыт рулит). P.S.Знания из группы ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 13.10.2016 21:11 Маур неактулален-очередь Пьеро.после таких опор на свои силы понимаешь,что у фон Мауро нет манёвра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.10.2016 21:34 28 минут назад, Corvus сказал: А,где я ругал пилотов?Я написал:Себ хорош в идеальных условиях,а когда они не идеальные,то ...(вмешательство в работу инженеров вредит). На счет настроек :+ или - от идеальных ,тому же АЛО меньше повлияет чем ФЕТ(хотя здесь опыт рулит). P.S.Знания из группы ИМХО. То есть когда настройки идеальные, то Себ молчит и с инженерами не разговаривают, а когда настройки плохие - то он разговаривает, вмешивается в их работу и делает и еще все хуже? А у Кими опыт не рулит. Конечно нет, у него имидж не тот. И как жаль, у Себа тоже. Какая группа? Кто-то работал механиком и инженером с Феттелем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 13.10.2016 22:07 вопрос не том,что Сэбби критикуют,в том,что не все его идеи попадают в русло. вот ,что выводит сэбофилов.как так мб,что многократный чемпион и неправ?-да никак! вот финн мало говорит и по сути,поэтому немец "не может ошибаться". команда не запрещает Сэбу с инженером совершенствовать рулевое,амортизатор,кнопы на руле и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.10.2016 02:12 4 часа назад, Runa сказал: То есть когда настройки идеальные, то Себ молчит и с инженерами не разговаривают, а когда настройки плохие - то он разговаривает, вмешивается в их работу и делает и еще все хуже? А у Кими опыт не рулит. Конечно нет, у него имидж не тот. И как жаль, у Себа тоже. Какая группа? Кто-то работал механиком и инженером с Феттелем? Нет, просто Ари понял, что участие Сэбастиана в разработке болида 2016 привело к тому что не только МБ не догнали, но и РБ уступили. А с болидом 2015, спроектированном без Сэбастиана, скудерия взяла 3 победы. К тому же, Ари уравнял пилотов. Команда теперь в курсе про Кими и работает и с ним тоже. В таких условиях, Сэбби не силен, ибо для результата ему нужен первый номер и самовоз. Имхо, повторение результата сезона 2014 - ни номера, ни самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piloto Опубликовано 14.10.2016 03:57 1 час назад, sub сказал: Нет, просто Ари понял, что участие Сэбастиана в разработке болида 2016 привело к тому что не только МБ не догнали, но и РБ уступили. А с болидом 2015, спроектированном без Сэбастиана, скудерия взяла 3 победы. К тому же, Ари уравнял пилотов. Команда теперь в курсе про Кими и работает и с ним тоже. В таких условиях, Сэбби не силен, ибо для результата ему нужен первый номер и самовоз. Имхо, повторение результата сезона 2014 - ни номера, ни самовоза. И желтая камера бонусом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.10.2016 05:49 7 часов назад, gorynich сказал: вопрос не том,что Сэбби критикуют,в том,что не все его идеи попадают в русло. вот ,что выводит сэбофилов.как так мб,что многократный чемпион и неправ?-да никак! вот финн мало говорит и по сути,поэтому немец "не может ошибаться". команда не запрещает Сэбу с инженером совершенствовать рулевое,амортизатор,кнопы на руле и тп. Читаешь мысли у всех себофилов? Обобщать и додумывать это так классно. Ну и еще рассказывать кто как на самом деле работает в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.10.2016 06:01 18 часов назад, Ress сказал: Как определил? На фоне Феттеля что ли? Это не эталон для сравнения. Он лишь продукт маркетинговой системы РБ. Они умеют рекламировать и продвигать свою продукцию во всех сферах, будь то обычная банка с обычной газировкой или говорящее тело в гоночном комбинезоне. Сделают звезду из чего угодно и продадут это обывателю под видом лучшего в мире. Но истинным ценителям этого спорта известно, что он лишь средний пилот, водитель трамвая. И при езде по рельсам тоже умудрялся чудить регулярно, за что и получил от одного из руководителей команд прозвище крашкид. Теперь же без трамвая его уровень стал очевиден всем. Немец не топ пилот и никогда им не был. Топ как обычно разделал бы финна со счётом 16:3. Один и тот же пилот год назад имел счёт с напарником 278:150, а в этом году имеет 165:170. Почему-то форма Феттеля допускает такие флуктуации (причём, истинной формой у Ресса считается именно худший результат, 2015й видимо был ошибкой измерения) , а Райкконена надо считать одинаковым всю его карьеру без права на перемены, и стало быть, алонсоподобный топ-пелот сейчас имел бы 16:3 и 510 очков в копилке. С вами была рубрика "Ress и железная логика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.10.2016 06:26 2 часа назад, piloto сказал: И желтая камера бонусом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.10.2016 07:26 22 часа назад, ЕВГА сказал: СЗОТ. Если только считать сгоревшие движки Хэма результатом результатом возросшего скилла Нико. Ок. Если руковод хочет каких-то действий от подчиненного, то он вполне в состоянии ему об этом сказать. Он (руководитель)"за это зарплату получает." Для чего это сообщается журналистам- вот что интересно Арри не справляется с Феттелем в его желании быть в курсе происходящего ? Упоминаемый выше Хэм, считает вполне нормальным приезжать , садится в машину и ехать гонку, не вынося мозги команде. И, как мы видим который год "если те, кто зарплату получают" справляются с созданием двигателя, шасси, стратегией на отлично, то и тиутул команда празднует уже в октябре . Походу, неуемное любопытство немецкого пилота- одна из основных проблем в этом году. Так и распорядился бы пускать Себа в расположение команды только по его Маурицио выписанному допуску. С утра четверга до окончания тренировок в пятницу. С начала тренировоки в субботу до окончания квалы , ну и на гонку еще, И нефиг мешать людям делом заниматься. А то до чего дошло . От Себа у всех звон, как от комариного зуда, никто не понимает, что там вообще с машиной. Тут у меня 2 варианта: 1. Себастиян, в своем желании копаться в детальях, мотивировать и направлят все и вся (сказано с хорошим чувством, без обид) докопался до того, чего трогать нельзя. До такой степени нельзя, что сразу получил публичную пощечину и указание, что такого поведения терпеть не будут. или 2.Превантивно, чтобы избежать ситуацию, которая возникла раньше с Алонсо (писания всех СМИ, что он самый ценный актив Феррари до степени, когда начали оценивать даже больше Феррари), напоминает всем, что самый ценный актив всегда и в всех случаях ето сама Феррари, а Феттель лиш инструмент, при том далеко не совсем совершеный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.10.2016 07:38 10 минут назад, First Lady сказал: Тут у меня 2 варианта: 1. Себастиян, в своем желании копаться в детальях, мотивировать и направлят все и вся (сказано с хорошим чувством, без обид) докопался до того, чего трогать нельзя. До такой степени нельзя, что сразу получил публичную пощечину и указание, что такого поведения терпеть не будут. или 2.Превантивно, чтобы избежать ситуацию, которая возникла раньше с Алонсо (писания всех СМИ, что он самый ценный актив Феррари до степени, когда начали оценивать даже больше Феррари), напоминает всем, что самый ценный актив всегда и в всех случаях ето сама Феррари, а Феттель лиш инструмент, при том далеко не совсем совершеный. Тут скорее не или, а второе плавно вытекает из первого. Сэб может начинать завоевать внимание команды чуть больше, чем это хотелось бы МА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.10.2016 07:41 1 минуту назад, Spectore сказал: Тут скорее не или, а второе плавно вытекает из первого. Сэб может начинать завоевать внимание команды чуть больше, чем это хотелось бы МА. примерно,как Ал,который как начал завоёвывать внимание,так сразу и закончил. удивительно,как можно соглашаться с тем с чем споришь.. пойду-ка спрошу у Риты,может она подскажет на основе опыта общения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 14.10.2016 09:39 1 час назад, Spectore сказал: Тут скорее не или, а второе плавно вытекает из первого. Сэб может начинать завоевать внимание команды чуть больше, чем это хотелось бы МА. Вытекает то же, что и в 2014. Критика команды недопустима в феррари, это священная корова. Ваш обожаемый не учится, а снова лезет на грабли. Настало время искать варианты, а то не ровен час... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.10.2016 09:46 6 минут назад, FenikS сказал: Вытекает то же, что и в 2014. Критика команды недопустима в феррари, это священная корова. Ваш обожаемый не учится, а снова лезет на грабли. Настало время искать варианты, а то не ровен час... Вообще-то Сэб ни разу команду не критиковал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 14.10.2016 09:54 2 часа назад, First Lady сказал: Тут у меня 2 варианта: 1. Себастиян, в своем желании копаться в детальях, мотивировать и направлят все и вся (сказано с хорошим чувством, без обид) докопался до того, чего трогать нельзя. До такой степени нельзя, что сразу получил публичную пощечину и указание, что такого поведения терпеть не будут. или 2.Превантивно, чтобы избежать ситуацию, которая возникла раньше с Алонсо (писания всех СМИ, что он самый ценный актив Феррари до степени, когда начали оценивать даже больше Феррари), напоминает всем, что самый ценный актив всегда и в всех случаях ето сама Феррари, а Феттель лиш инструмент, при том далеко не совсем совершеный. Скорее второй вариант. Мауро хороший-правильный пиарщик( в хорошем смысле этого слова). Для него Феррари должна быть выше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.10.2016 09:58 10 минут назад, Spectore сказал: Вообще-то Сэб ни разу команду не критиковал. Помним, помним. "Меня испанская пресса уважает больше, чем собственая команда"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах