CGVR Опубликовано 19.09.2016 15:55 15 минут назад, gorynich сказал: Ещё раз: *Ты быстрее Риккардо, постарайся сократить отставание...* ...и дальше было про гап от Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2016 15:58 2 минуты назад, CGVR сказал: ...и дальше было про гап от Хэма. Не слышал.В любом случае приоритет был дан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 19.09.2016 16:10 1 час назад, Fan of Vettel сказал: Почему бессилен? Будет спонсорские платить за Чеко. Нанять ренту для Феррари не проблема, тем более один такой уже был Один может и был. Но по моему Феррари щас готова за эту ренту двух своих не рент отдать с мауро в придачу. Так сто троллинг не удался. Водители ни к черту щас в Феррах. Увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.09.2016 16:21 1 час назад, CGVR сказал: И еще раз для невнимательных: по тим-радио говорили не только про Риккардо, но и про отрыв от Хэма, т.е. следили за обоими. Это их и сгубило....одно уравнение может быть более менее научились решать, а до системы уравнений еще не доросли Или произошло переполнение информацией итальянского мозга и подзавис чуток )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.09.2016 16:22 10 минут назад, FIRST MAN сказал: Но по моему Феррари щас готова за эту ренту двух своих не рент отдать Это тебе Арривабене по телефону рассказал или как обычно, желаемое за действительное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.09.2016 16:23 2 часа назад, gorynich сказал: еще раз для невнимательных:Феррари было *настолько очевидно*,что они за пару лап до пита вели финна по Дэниэлю Даже странно почему не по Нико....я бы совсем не удивился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.09.2016 16:45 Motorsportmagazine нашел виноватого во вчерашнем просчете Феррари Оттуда же, из Феррари “But actually what decided us to try the three-stop with Lewis,” related Toto Wolff, “was he finally had his brake temperatures under control and it was effectively a free pit stop because we were fourth but with no threat from behind. We decided to give it a try.” This was lap 45. Either Ferrari would leave Räikkönen out and Hamilton would use his scrubbed super-softs to quickly catch Räikkönen on his old softs, hoping to make up the pit-stop loss in the remaining 16 laps (feasible, as tyre grip difference was big). Or Ferrari would respond next lap, try to get Räikkönen in and out still ahead of the Mercedes (also just about feasible). On the Scuderia pit wall there was indecision. Which would it be? Then Vettel, on another set of ultra-softs that he’d just had fitted at his second stop (which had brought him out ahead of Alonso, such had been his very strong pace during his 18-lap second stint) set a stunning 1m 47.3s – around 3.5s faster than the leaders. That decided it: “Box Kimi,” came the call as he was just a few corners away. A scrubbed set of ultra-softs lay in wait for him and were fitted in 2.6s – fast but not quite fast enough. Hamilton’s stop had been 0.4s quicker and he’d followed it up with a very good out-lap. It was enough to allow him to just squeeze past the Ferrari as it exited the pits. Had it not been for the fateful Vettel lap, Ferrari may have chosen to have left Räikkönen out there – and the domino third stop effect wouldn’t have been triggered. http://www.motorsportmagazine.com/reports/f1/2016-singapore-grand-prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 19.09.2016 16:59 35 минут назад, Юра сказал: Это их и сгубило....одно уравнение может быть более менее научились решать, а до системы уравнений еще не доросли Или произошло переполнение информацией итальянского мозга и подзавис чуток )))) Здесь ты не прав, или английского (Клиа) или испанского (главного стратега , не помню точно его фамилию).По остальному практически согласен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.09.2016 17:20 Все же, сколько не думаю, чем руководствовались стратеги Феррари, не понимаю их логику. Значит, Феттель, который шины жжет только в путь и никогда в бережливых не числился, по их расчетам мог сделать на один пит меньше, а Кими, известный умением шины беречь, ну ни как не мог? Вот аж ни как не мог? А что он, собственно, терял в случае неудачи? То же самое четвертое место бы и занял. А так был шанс аж на второе, если бы Рикки все же решил остановиться. А обогнать его не так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.09.2016 17:31 8 минут назад, Sergey_S сказал: Все же, сколько не думаю, чем руководствовались стратеги Феррари, не понимаю их логику. Значит, Феттель, который шины жжет только в путь и никогда в бережливых не числился, по их расчетам мог сделать на один пит меньше, а Кими, известный умением шины беречь, ну ни как не мог? Вот аж ни как не мог? Да нету у Феттеля особых проблем с износом шин, в этом году износ у них с Кими почти не отличается. И ехал он все отрезки на свежих, причем на самых мягких не на старте с заправленным болидом. И для Кими базовая стратегия была с двумя питами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.09.2016 18:15 1 час назад, FIRST MAN сказал: Один может и был. Но по моему Феррари щас готова за эту ренту двух своих не рент отдать с мауро в придачу. Так сто троллинг не удался. Водители ни к черту щас в Феррах. Увы Т.е. вот именно Синг показал никчемность водтелей Ferrari. А на счет "великого ренты" скажу следующее: ну взял Рон ренту снова, это на что то повлияло? Это спасло Рона? Это помогло ренте? Нет. Рона сейчас спасет только сам Рон. Так же и в Ferrari если и спасать команду, то только с помощью самой команды, а не каких либо рент, пусть даже и великих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.09.2016 18:17 43 минуты назад, Лич сказал: Да нету у Феттеля особых проблем с износом шин, в этом году износ у них с Кими почти не отличается. И ехал он все отрезки на свежих, причем на самых мягких не на старте с заправленным болидом. И для Кими базовая стратегия была с двумя питами Ну так была базовая с двумя, переход на три уже прозевали к тому моменту. Кими, оставаясь на трассе, ничего не терял - стал бы износ критичным, он бы на то же 4 место и приехал. Более свежие шины Фета? Три круга, из которых боевых полтора, и вся разница. Я знаю, на многих трассах это критично, но в этот раз трасса резину не жрала, и это было уже известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2016 18:21 1 час назад, Spectore сказал: Motorsportmagazine нашел виноватого во вчерашнем просчете Феррари Оттуда же, из Феррари Скрыть контент “But actually what decided us to try the three-stop with Lewis,” related Toto Wolff, “was he finally had his brake temperatures under control and it was effectively a free pit stop because we were fourth but with no threat from behind. We decided to give it a try.” This was lap 45. Either Ferrari would leave Räikkönen out and Hamilton would use his scrubbed super-softs to quickly catch Räikkönen on his old softs, hoping to make up the pit-stop loss in the remaining 16 laps (feasible, as tyre grip difference was big). Or Ferrari would respond next lap, try to get Räikkönen in and out still ahead of the Mercedes (also just about feasible). On the Scuderia pit wall there was indecision. Which would it be? Then Vettel, on another set of ultra-softs that he’d just had fitted at his second stop (which had brought him out ahead of Alonso, such had been his very strong pace during his 18-lap second stint) set a stunning 1m 47.3s – around 3.5s faster than the leaders. That decided it: “Box Kimi,” came the call as he was just a few corners away. A scrubbed set of ultra-softs lay in wait for him and were fitted in 2.6s – fast but not quite fast enough. Hamilton’s stop had been 0.4s quicker and he’d followed it up with a very good out-lap. It was enough to allow him to just squeeze past the Ferrari as it exited the pits. Had it not been for the fateful Vettel lap, Ferrari may have chosen to have left Räikkönen out there – and the domino third stop effect wouldn’t have been triggered. http://www.motorsportmagazine.com/reports/f1/2016-singapore-grand-prix Понял только слово Алонсо.Неужто он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 19.09.2016 20:15 1 час назад, gorynich сказал: Понял только слово Алонсо.Неужто он? Не угадал - Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 19.09.2016 20:16 3 часа назад, Spectore сказал: Motorsportmagazine нашел виноватого во вчерашнем просчете Феррари Оттуда же, из Феррари Показать контент “But actually what decided us to try the three-stop with Lewis,” related Toto Wolff, “was he finally had his brake temperatures under control and it was effectively a free pit stop because we were fourth but with no threat from behind. We decided to give it a try.” This was lap 45. Either Ferrari would leave Räikkönen out and Hamilton would use his scrubbed super-softs to quickly catch Räikkönen on his old softs, hoping to make up the pit-stop loss in the remaining 16 laps (feasible, as tyre grip difference was big). Or Ferrari would respond next lap, try to get Räikkönen in and out still ahead of the Mercedes (also just about feasible). On the Scuderia pit wall there was indecision. Which would it be? Then Vettel, on another set of ultra-softs that he’d just had fitted at his second stop (which had brought him out ahead of Alonso, such had been his very strong pace during his 18-lap second stint) set a stunning 1m 47.3s – around 3.5s faster than the leaders. That decided it: “Box Kimi,” came the call as he was just a few corners away. A scrubbed set of ultra-softs lay in wait for him and were fitted in 2.6s – fast but not quite fast enough. Hamilton’s stop had been 0.4s quicker and he’d followed it up with a very good out-lap. It was enough to allow him to just squeeze past the Ferrari as it exited the pits. Had it not been for the fateful Vettel lap, Ferrari may have chosen to have left Räikkönen out there – and the domino third stop effect wouldn’t have been triggered. http://www.motorsportmagazine.com/reports/f1/2016-singapore-grand-prix Ты хочешь чтобы через пару дней это была официальная версия, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 07:23 В 18.09.2016 в 18:16, Spectore сказал: Сколько до пит-стопа Льюиса между ним и Кими было секунд? 2 или меньше? На сколько бы Кими мог прибавить, если учитывать, что Льюис на предпоследнем отрезке сильно сокращал, отыгрывая по полсекунды с круга? Получается, что Льюис не только отыграл эти секунды... Получается, что Хэм ушатал свою резину. Лишь после "плана Б" он начал быстро приближаться к Кими - до этого разрыв был более-менее стабильный. Мостик реально ступил. Не в первый раз причем. Неужели не ясно было еще заранее за несколько кругов, что в Мерсе перешли на дополнительный пит? Времени не хватило для выработки тактики? Да его вагон с кучей тележек был! Можно было заранее определиться - дать команду Кими беречь софт до финиша или также как Хэм ушатать его, но не дать приблизиться для подрезки (а то и раньше самим переобуться). А выглядело так, что пит Хэма для мостика чуть ли не сюрпризом был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.09.2016 07:54 27 минут назад, Могиканин сказал: Можно было заранее определиться - дать команду Кими беречь софт до финиша или также как Хэм ушатать его, но не дать приблизиться для подрезки (а то и раньше самим переобуться). А выглядело так, что пит Хэма для мостика чуть ли не сюрпризом был... Ты реально полагаешь, что темп Феррари на софте был сопоставим с темпом Мерседеса, чтоб Кими смог бы не подпустить его? Может не стоит себя обманывать? Когда Хэм пропустил Кими, он просто не напрягался уже, ну разве что возможно планировал под конец надавить на Кими. А когда решили перейти на план "Б", то просто вышел с режима экономии. Но даже в таком случае Хэм все равно мог обратно переключиться в этот же режим, если бы Кими пошел сразу на пит, после 13 кругов на С. Да и когда делать раньше пит-стоп? На сколько Хэм должен был приблизиться, чтоб можно было понять, что пора уже делать пит-стоп? На 2 секунды, на 1,5 или на 1 секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 07:57 22 часа назад, Spectore сказал: А потом ЛХ бы успокоился, Мерс перешёл бы обратно на план А и спокойно доехал бы до финиша, пока Кими стремительно отыгрывал бы по 2,5 секунды с круга, догнал бы к финишу, но так и остался бы 4-ым. Вариантов множество. Лучше так проиграть 3 место чем безвольно его отдать. РБР не боялись рисковать. И в квале СС использовали, понимая что с мерсом в прямой дуэле не конкуренты, и тактика на трассе была иной. И болид и Кими могут экономить резину на СС прекрасно себя чувствуют зачем вообще Софт, на более быстрой резине есть шанс дать бой Мерсу и РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 07:58 20 часов назад, Buchhalter сказал: Окурок это все что осталось ему в наследство от прежней должности? Похоже его часы в Феррари уже сочтены и тогда в наследство от нынешней должности ему достанется сломанная рессора от трактора Беларусь сломанный рычаг от подвески машины Себа Арривабене больно смотреть, если в 2017 ничего не выйдет, то выставят его. Если не случится это в это межсезонье. С прошлым руководством хоть боролись, а тут полный провал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 08:00 20 часов назад, Lonesome сказал: Вот это главная фраза. И главная беда Феррари не в стратегах, в конце концов со временем с этим вполне можно разобраться. А беда с хорошей машиной и возможностями для ее модернизации. Я еще раз повторюсь, что там ситуация была непростая, я могу понять эту неуверенность, тем более, что Мерседес сам чуть не сделал подобную ошибку но Нико проявил тактическое чутье. Тем более у Мерседеса был пример Феррари. Возможно это их удержала от слива своей победы. Но, не будь у Мерседеса того самовоза, они бы эту победу слили бы. Потому-что они так же прозевали пит Рикки. Кравец тут писал кстати, что у Мерса есть программа анализирующая где выедет пилот после пита, Нико изначально планировали зазвать на пит, прога показала что после пита Нико выедет вторым и потому оставили на трассе его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 08:02 19 часов назад, 20simvolov сказал: И Хэм бы никуда не поехал Представляю какой бы ор тогда был. Да ради бога, по крайней мере догнал бы и был шанс обогнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 08:04 Вот покруговки Хэма и Райка тыц Смотрим до и после 39 круга. У Кими как был темп в районе 1:50,5 (плюс/минус) - так до последнего пита и остался. Аналогично и у Росба было, в районе 1:50,7 (плюс/минус) - темп примерно ровный. А Хэм на этом отрезке де-то на пол-секи быстрее поехал - с 1:50,3 до 1:49,8. Примерно на 39 круге этот "план Б" и прозвучал скорее всего. Мостику оставалось делов - наблюдать за изменением темпов Мерсов (обоих), смотреть за трафиком да переговоры слушать. В течении кругов пяти де-то уже можно было выводы сделать - почти 10 минут. А не шарахаться в последний момент "Кими топи давай", "нет подожди, пока не надо" и т.п. Опять, же на мостике поумней меня люди однозначно. Может еще какие факторы были. Это у меня эмоции. От упущенного подиума. Да и Росб мог дальше от Хэма тогда оторваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.09.2016 08:08 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Лучше так проиграть 3 место чем безвольно его отдать. РБР не боялись рисковать. И в квале СС использовали, понимая что с мерсом в прямой дуэле не конкуренты, и тактика на трассе была иной. И болид и Кими могут экономить резину на СС прекрасно себя чувствуют зачем вообще Софт, на более быстрой резине есть шанс дать бой Мерсу и РБР Кто что безвольно отдал? Что РБР в этой гонке выиграла? Как СС им помог в гонке? Да никак. Все остались при своих. Риккьярдо и дополнительных пяти бы кругов не хватило, чтобы Росберга обогнать. Ещё не известно, что было бы, если бы Феррари не провела питстоп. Феррари не Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 08:16 1 час назад, Spectore сказал: Кто что безвольно отдал? Что РБР в этой гонке выиграла? Как СС им помог в гонке? Да никак. Все остались при своих. Риккьярдо и дополнительных пяти бы кругов не хватило, чтобы Росберга обогнать. Ещё не известно, что было бы, если бы Феррари не провела питстоп. Феррари не Мерс. Точно. Рик бы за Кими тогда оказался бы. Трасса необгонная. Макс Квята так и не обогнал в начале гонки, не смотря на неоднократные попытки и на разницу в машинах (Феррари не хуже СТР будет даже на поношенной резине, учитывая опыт Кими). А вообще РБР не пошли бы на третий пит Рика, останься Райк на трассе. Там рисковать не стали бы. А так стало понятно, что Рик ничего не потеряет - можно спокойно переобуваться, гарантируя себе второе место (помните - "мы боремся с Хэмилтоном и Райкконеном"?). Это потом уже некоторым показалось, что Рик сможет Росба догнать, когда тот начал его быстро догонять. Но Росб все контролировал, и на последний круг ушел с запасом в 2 секи. То что на финише из них осталось всего пол-секи - "заслуга" междусобойчику круговых (Магнуссена и прочих). Росб спокойно финишировал, зная что все под контролем, и можно подпустить Рика еще ближе. А в Скудерии перепугались непонятно чего. Походу уже тени Мерсов боятся. Хэм пошел на отчаянный шаг, а наши обделались. Да еще и не ожидали такого. А кто из первой десятки пошел на 3 пита? Ну кроме Хэма, который спровоцировал и Рика с Кими? Один Макс, которому изменили тактику, когда он в самом начале застрял за Квятом. Больше никому такая иде в голову не пришла. Перес вообще с 1 питом гонку провел (если не считать пит на 1 круге). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 08:44 42 минуты назад, Lonesome сказал: Ты реально полагаешь, что темп Феррари на софте был сопоставим с темпом Мерседеса, чтоб Кими смог бы не подпустить его? А как ты оцениваешь тим-радио? Ну с этим "Кими топи тапку и едь на пит на этом круге... нет, пока не надо... а вообще давай на этом"? А по заквотированному - у Мерсов некоторые проблемы с тормозами были вообще-то. И Райк Хэма чисто на трассе обогнал не потому что тот расслабился. Может я чего-то недопонимаю, но че-т не припомню чтобы кто-то отыгрывал позиции за счет дополнительного пита на необгонной трассе, изначально будучи позади соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах