AVB Опубликовано 18.09.2016 08:10 36 минут назад, vikki сказал: (1) Что было не считается, сейчас в Ф1 самая главная задача стабилизировать шасси на разных трассах и в разных условиях гонок. А без гидрокорректоров с компьютерами это практически невозможно. Если в 2017 опять запретят мерсам и буллам динамическую стабилизацию шасси они опять (2) что-то придумают быстрее фурров. 1 Это понятно, сейчас уже мощность не главное, главное "передать" эту мощность асфальту. А это зависит уже от прижима... читай от АД. 2 ну во первых не факт, а во вторых если ты придумываешь что то легитимное, то ты правильно ведешь борьбу, а если что то "серое", то ты просто "хитросделанный". Система Мэрса в корне не легитимна, иначе не было бы разговора о ее запрете. Просто формуле 1 нужно шоу с сильными брэндами, припорошенное скандальчиком, вот и рождаются подобного рода системы и люди, которые негласно все это поощряют. Так же было и с ДД Брауна... сама система была не легитимна, но ее оставили до конца сезона только лишь для того, что бы после тотального доминирования Ferrari и Маков вытащить за уши сенсацию. Вот почему бы не отменить эту систему сейчас? Да только лишь потому, что крутой брэнд (а может и не один) выложил уже кругленькую сумму на ее создание и доработку и ему надо отбить эту денюшку, а то ведь если ее забанить, то придется формуле 1 компенсировать затраты брэнда, либо брэнд обидится и уйдет... Скрытый текст Это как в олимпийском движении... с помощю WADA одним запрещают соревноваться только лишь потому, что есть подозрение... "они могли принимать допинг,!!!" а другим разрешают лакать его ведрами потому, что они принесли справку от сельского врача о том, что у них сильно болит мизинчик на левой ноге и они очень сильно по этому поводу тревожатся. А потом команды состоящие из 75% астматиков забирают 75 % золота на всех соревнованиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.09.2016 08:39 37 минут назад, Deternal сказал: вот только едвали Энцо был бы в восторге от нынешнего регламента на движки. Энцо, конечно, был фанатом и ав-лей, и гонок, но он и бизнесмэном был. Эффективность современных турбодвигателей и "энергосберегающих" технологий намного выше многоцилиндровых "монстров", по этому трудно сказать, что в его сознании перевесило бы. Единственно что наверное с высокой долей вероятности можно сказать, что если бы он все еще управлял Ferrari, не было бы такого провала по СУ, как в 2014 году. (но это ИМХО, конечно же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 18.09.2016 09:52 1 час назад, AVB сказал: Энцо, конечно, был фанатом и ав-лей, и гонок, но он и бизнесмэном был. Эффективность современных турбодвигателей и "энергосберегающих" технологий намного выше многоцилиндровых "монстров", по этому трудно сказать, что в его сознании перевесило бы. Единственно что наверное с высокой долей вероятности можно сказать, что если бы он все еще управлял Ferrari, не было бы такого провала по СУ, как в 2014 году. (но это ИМХО, конечно же) При Энцо построили F40, да и формула вступила в турбоэру, так что старикан был вполне открыт новым техническим веяниям. Провал по СУ, с моей точки зрения, был связан с заморозкой регламента, из-за которого ушла часть двигателистов (в частности Жиль Симон). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.09.2016 10:59 3 часа назад, AVB сказал: Что в дорожном, что в гоночном подразделении Ferrari работали блестящие конструкторы, которые Всегда в гонках проигрывали Мерседесу, начиная с тридцатых годов прошлого века. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.09.2016 11:01 1 час назад, CGVR сказал: в частности Жиль Симон Хонде он ничем не помог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 18.09.2016 11:08 8 минут назад, Ferdi сказал: Всегда в гонках проигрывали Мерседесу, начиная с тридцатых годов прошлого века. А мы то уже забыли. Спасибо что напомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.09.2016 11:23 Стефано здесь В гостях у бывшего работодателя. Или бывший работодатель в гостях у него, если учитывать последние слухи о возможной замене Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.09.2016 11:31 30 минут назад, Ferdi сказал: Всегда в гонках проигрывали Мерседесу, начиная с тридцатых годов прошлого века. Угу, только вот лет 30-40 Мэрсы в этих самых гонках не выступали, а так... все нормалек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.09.2016 11:41 17 минут назад, AVB сказал: лет 30-40 Мэрсы в этих самых гонках не выступали Угу, золотое время было для Скудерии и других самоназванных "легенд". Жаль что кончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.09.2016 11:52 4 минуты назад, Ferdi сказал: Угу, золотое время было для Скудерии и других самоназванных "легенд". Жаль что кончилось. Ну да, конечно, легче же выкупить гранда гоночного двигателестроения, причем не с нуля, а тогда, когда он уже себя достаточно серьезно зарекомендовал, договориться с организаторами, подготовиться спокойно без спешки к современному состоянию проекта, влезть в него, получить картбланш на разного рода "серые" системы контроля пространственного состояния болида, а потом кормить таких горе болельщиков как ты сказками на тему ... как мы нагрели лехенду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.09.2016 11:56 2 минуты назад, AVB сказал: Ну да, конечно, легче же выкупить гранда гоночного двигателестроения, причем не с нуля, а тогда, когда он уже себя достаточно серьезно зарекомендовал, договориться с организаторами, подготовиться спокойно без спешки к современному состоянию проекта, влезть в него, получить картбланш на разного рода "серые" системы контроля пространственного состояния болида... Я тоже завидую способностям Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.09.2016 14:03 Смотря на Рикки, я не уверен, что Кими бы удержал бы позади Хэма. Точнее думаю, что не удержал бы. Но, возможно все же стоило рискнуть Феррари. С Феттелем сработали идеально. А так, оба пилота молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.09.2016 14:05 Надо еще и Сереге Маркионе Маурицио тысяч на 5 штрафанут за то как подопечные его втыкают на мостике, видимо накуривает он их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.09.2016 14:06 Только что, Maranellogp сказал: Надо еще и Сереге Маркионе Маурицио тысяч на 5 штрафанут за то как подопечные его втыкают на мостике. Разве Кими не пошел на пит на следующем круге после пита Хэмильтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.09.2016 14:07 Только что, Lonesome сказал: Разве Кими не пошел на пит на следующем круге после пита Хэмильтона? Вроде 2 продержали, хотя меня тоже сегодня слегка глючит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 18.09.2016 14:07 пилот сделал всё,что мог,форца великая Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.09.2016 14:08 Хоть Макс позади. Третий пит Кими был лишним. Если бы Кими провел гонку как Макс, в минуте позади напарника, его бы в очередной раз провожали на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.09.2016 14:08 5 минут назад, Lonesome сказал: С Феттелем сработали идеально. Умеешь ты тролльнуть. #втихомомуте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.09.2016 14:09 Только что, ЕВГА сказал: Умеешь ты тролльнуть. #втихомомуте А что не так в гонке было с Феттелем? Я просто пару кругов после СК пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.09.2016 14:10 Только что, Lonesome сказал: Разве Кими не пошел на пит на следующем круге после пита Хэмильтона? А зачем надо было ждать когда Хэм пойдет на пит ? Отрыв был минимальный и мне с дивана было очевидно, кто первым уйдет на пит, тот и будет впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 18.09.2016 14:10 Феттель минимизировал,теперь лишный двиг и плач уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.09.2016 14:11 Только что, Лич сказал: ...Третий пит Кими был лишним. Если бы Кими провел гонку как Макс, в минуте позади напарника, его бы в очередной раз провожали на пенсию. Когда Райк одел С, я тоже думал, что пойдет до финиша. Но если б так было, предполагаю, что Хэм все равно его обошел бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 18.09.2016 14:11 3 минуты назад, Muradin сказал: А зачем надо было ждать когда Хэм пойдет на пит ? Отрыв был минимальный и мне с дивана было очевидно, кто первым уйдет на пит, тот и будет впереди. и всё,Хэм отвалился сразу б на 5с.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.09.2016 14:12 Пилоты красавцы, стратеги с Кими сделали все "как всегда". Могли либо не заезжать, либо заехать раньше. Оба варианта были бы лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.09.2016 14:12 Только что, Muradin сказал: А зачем надо было ждать когда Хэм пойдет на пит ? Отрыв был минимальный и мне с дивана было очевидно, кто первым уйдет на пит, тот и будет впереди. Тогда не нужно было на трассе обгонять. А то обогнали, Льюис нырнул на пит, ускорился. Да и вряд ли с третьим питстопом Феррари бы угадала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах