Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

36 минут назад, vikki сказал:

(1) Что было не считается, сейчас в Ф1 самая главная задача стабилизировать шасси на разных трассах и в разных условиях гонок. А без гидрокорректоров с компьютерами это практически невозможно. Если в 2017 опять запретят мерсам и буллам динамическую стабилизацию шасси они опять (2) что-то придумают быстрее фурров.

1 Это понятно, сейчас уже мощность не главное, главное "передать" эту мощность асфальту. А это зависит уже от прижима... читай от АД.

2 ну во первых не факт, а во вторых если ты придумываешь что то легитимное, то ты правильно ведешь борьбу, а если что  то "серое", то ты просто "хитросделанный". Система Мэрса в корне не легитимна, иначе не было бы разговора о ее запрете. Просто формуле 1 нужно шоу с сильными брэндами, припорошенное скандальчиком, вот и рождаются подобного рода системы и люди, которые негласно все это поощряют. Так же было и с ДД Брауна... сама система была не легитимна, но ее оставили до конца сезона только лишь для того, что бы после тотального доминирования Ferrari и Маков вытащить за уши сенсацию.

Вот почему бы не отменить эту систему сейчас? Да только лишь потому, что крутой брэнд (а может и не один) выложил уже кругленькую сумму на ее создание и доработку и ему надо отбить эту денюшку, а то ведь если ее забанить, то придется формуле 1 компенсировать затраты брэнда, либо брэнд обидится и уйдет...

Скрытый текст

Это как в олимпийском движении... с помощю WADA  одним запрещают соревноваться только лишь потому, что есть подозрение... "они могли принимать допинг,!!!" а другим разрешают лакать его ведрами потому, что они принесли справку от сельского врача о том, что у них сильно болит мизинчик на левой ноге и они очень сильно по этому поводу тревожатся. А потом команды состоящие из 75% астматиков забирают 75 % золота на всех соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Deternal сказал:

вот только едвали Энцо был бы в восторге от нынешнего регламента на движки.

Энцо, конечно, был фанатом и ав-лей, и гонок, но он и бизнесмэном был. Эффективность современных турбодвигателей и "энергосберегающих" технологий намного выше многоцилиндровых "монстров", по этому трудно сказать, что в его сознании перевесило бы. Единственно что наверное с высокой долей вероятности можно сказать, что если бы он все еще управлял Ferrari, не было бы такого провала по СУ, как в 2014 году. (но это ИМХО, конечно же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Энцо, конечно, был фанатом и ав-лей, и гонок, но он и бизнесмэном был. Эффективность современных турбодвигателей и "энергосберегающих" технологий намного выше многоцилиндровых "монстров", по этому трудно сказать, что в его сознании перевесило бы. Единственно что наверное с высокой долей вероятности можно сказать, что если бы он все еще управлял Ferrari, не было бы такого провала по СУ, как в 2014 году. (но это ИМХО, конечно же)

При Энцо построили F40, да и формула вступила в турбоэру, так что старикан был вполне открыт новым техническим веяниям. Провал по СУ, с моей точки зрения, был связан с заморозкой регламента, из-за которого ушла часть двигателистов (в частности Жиль Симон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Что в дорожном, что в гоночном подразделении Ferrari работали блестящие конструкторы, которые

Всегда в гонках проигрывали Мерседесу, начиная с тридцатых годов прошлого века.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CGVR сказал:

в частности Жиль Симон

Хонде он ничем не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Всегда в гонках проигрывали Мерседесу, начиная с тридцатых годов прошлого века.:trollface:

А мы то уже забыли. Спасибо что напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано здесь

Csoc8N0XYAASdFu.jpg

В гостях у бывшего работодателя. Или бывший работодатель в гостях у него, если учитывать последние слухи о возможной замене Берни :)

  CsodOQfWEAACC5S.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Всегда в гонках проигрывали Мерседесу, начиная с тридцатых годов прошлого века.:trollface:

Угу, только вот лет 30-40 Мэрсы в этих самых гонках не выступали, а так... все нормалек.:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

лет 30-40 Мэрсы в этих самых гонках не выступали

Угу, золотое время было для Скудерии и других самоназванных "легенд". Жаль что кончилось.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Угу, золотое время было для Скудерии и других самоназванных "легенд". Жаль что кончилось.:trollface:

Ну да, конечно, легче же выкупить гранда гоночного двигателестроения, причем не с нуля, а тогда, когда он уже себя достаточно серьезно зарекомендовал, договориться с организаторами, подготовиться спокойно без спешки к современному состоянию проекта, влезть в него, получить картбланш на разного рода "серые" системы контроля пространственного состояния болида, а потом кормить таких горе болельщиков как ты сказками на тему ... как мы нагрели лехенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну да, конечно, легче же выкупить гранда гоночного двигателестроения, причем не с нуля, а тогда, когда он уже себя достаточно серьезно зарекомендовал, договориться с организаторами, подготовиться спокойно без спешки к современному состоянию проекта, влезть в него, получить картбланш на разного рода "серые" системы контроля пространственного состояния болида...

Я тоже завидую способностям Мерса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на Рикки, я не уверен, что Кими бы удержал бы позади Хэма. Точнее думаю, что не удержал бы.  Но, возможно все же стоило рискнуть Феррари. С Феттелем сработали идеально. А так, оба пилота молодцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще и Сереге Маркионе Маурицио тысяч на 5 штрафанут за то как подопечные его втыкают на мостике, видимо накуривает он их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Надо еще и Сереге Маркионе Маурицио тысяч на 5 штрафанут за то как подопечные его втыкают на мостике.

 

Разве Кими не пошел на пит на следующем круге после пита Хэмильтона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Разве Кими не пошел на пит на следующем круге после пита Хэмильтона? 

Вроде 2 продержали, хотя меня тоже сегодня слегка глючит:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот сделал всё,что мог,форца великая Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Макс позади.

Третий пит Кими был лишним.

Если бы Кими провел гонку как Макс, в минуте позади напарника, его бы в очередной раз провожали на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 С Феттелем сработали идеально.

Умеешь ты тролльнуть.

#втихомомуте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Умеешь ты тролльнуть.

#втихомомуте

 

А что не так в гонке было с Феттелем? Я просто пару кругов после СК пропустил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Разве Кими не пошел на пит на следующем круге после пита Хэмильтона? 

А зачем надо было ждать когда Хэм пойдет на пит ? Отрыв был минимальный и мне с дивана было очевидно, кто первым уйдет на пит, тот и будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель минимизировал,теперь лишный двиг и плач уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

...Третий пит Кими был лишним.

Если бы Кими провел гонку как Макс, в минуте позади напарника, его бы в очередной раз провожали на пенсию.

Когда Райк одел С, я тоже думал, что пойдет до финиша. Но если б так было, предполагаю, что Хэм все равно его обошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

А зачем надо было ждать когда Хэм пойдет на пит ? Отрыв был минимальный и мне с дивана было очевидно, кто первым уйдет на пит, тот и будет впереди.

и всё,Хэм отвалился сразу б на 5с.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты красавцы, стратеги с Кими сделали все "как всегда". Могли либо не заезжать, либо заехать раньше. Оба варианта были бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Muradin сказал:

А зачем надо было ждать когда Хэм пойдет на пит ? Отрыв был минимальный и мне с дивана было очевидно, кто первым уйдет на пит, тот и будет впереди.

Тогда не нужно было на трассе обгонять. А то обогнали, Льюис нырнул на пит, ускорился.

Да и вряд ли с третьим питстопом Феррари бы угадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...