Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Грустные новости:

Цитата

Дженсон Баттон: McLaren может побороться с Ferrari уже в 2016-м

Своей формой скудерия позволяет бороться макам? не верю, но РБ уже проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то все больше информации идет о том, что Феттель может с Феррари свалить, если у него не будет конкурентного болида...

Да и лицо  Маурицио Арривабене  че-то постоянно...мрачное....Он понимает, что команда чемпионат не тянет...

Еще Быки поджимают....

Как бы снова 21 не ждать чемпионства-)))) Вон, Вильямс, уже подошел к этой...круглой дате....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, coralsea сказал:

Чёй-то все больше информации идет о том, что Феттель может с Феррари свалить, если у него не будет конкурентного болида...

Да и лицо  Маурицио Арривабене  че-то постоянно...мрачное....Он понимает, что команда чемпионат не тянет...

Еще Быки поджимают....

Как бы снова 21 не ждать чемпионства-)))) Вон, Вильямс, уже подошел к этой...круглой дате....

Странно что ты так об этом беспокоишься, вроде как болельщик Маков которые без чашки прозябают точно такое же количество времени, а волнует тебя Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Странно что ты так об этом беспокоишься, вроде как болельщик Маков которые без чашки прозябают точно такое же количество времени, а волнует тебя Феррари.

Дык специально зашел про 21 сказать, это наверное обряд посвещения в Макофаны.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

 

Согласен. Только нету сейчас Элисона. И те люди, которые пришли с ним, тоже уже ушли. И честно, я не знаю, что дальше будет с этой итальянизацией. Разве что Бинотто действительно окажется очень талантливым инженером и сможет сделать чудо. Но чудес в Формуле 1 не бывает, по этому следующие как минимум года три будут у нас тяжкими (а то все пять). 

Не знаю, чего так все плачут по Эли? Он и его тима в этом году создали и выкатили некий пепелац с колёсиками, АД корявая. Подвеска, ещё корявей. Баланс, как в страшных снах Баттона. "Гений" шиновозов, а болид убивает покрыхи по шибче РБ. Затыкать "Ноунейм" Итальянцами такие дыры конечно плохо, но не настолько, чтобы уже на года вперёд забивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Chase сказал:

Не знаю, чего так все плачут по Эли? Он и его тима в этом году создали и выкатили некий пепелац с колёсиками, АД корявая. 

Уже в Австралии такой был? Ничего невозможно сказать точно из-за того, что произошло. Модернизации не было по сути вообще. Расстались и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Странно что ты так об этом беспокоишься, вроде как болельщик Маков которые без чашки прозябают точно такое же количество времени, а волнует тебя Феррари.

А что странного-то? Все люди разные...

На счет вашей команды, я разделяю последнее интервью Ники Лауды про ваш...бардачок...И если вы с ним не разберетесь в ближайшее время (года 2)-Феттель уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Дык специально зашел про 21 сказать, это наверное обряд посвещения в Макофаны.:floxy:

А это , чтобы вы ваши подвиги не забывали...Моральная поддержка, так сказать_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, coralsea сказал:

А что странного-то? Все люди разные...

На счет вашей команды, я разделяю последнее интервью Ники Лауды про ваш...бардачок...И если вы с ним не разберетесь в ближайшее время (года 2)-Феттель уйдет...

Странно конечно ссылаться на интервью человека которого в свое время турнули за ненадобностью как элемент того знаменитого бардачка. Уйдет так уйдет его право, желающих присесть на его место будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, coralsea сказал:

А это , чтобы вы ваши подвиги не забывали...Моральная поддержка, так сказать_)

С чего ты взял, что забываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, coralsea сказал:

Чёй-то все больше информации идет о том, что Феттель может с Феррари свалить, если у него не будет конкурентного болида...

Да и лицо  Маурицио Арривабене  че-то постоянно...мрачное....Он понимает, что команда чемпионат не тянет...

Еще Быки поджимают....

Как бы снова 21 не ждать чемпионства-)))) Вон, Вильямс, уже подошел к этой...круглой дате....

 

При таком командире, если в 2017 не случится итальянское чудо, которое на энтузиазме окрылит....ну бывает же....иногда....теоретически))))) То сваливать будут все потихонечку. И в первую очередь видимо инженеры неитальянского происхождения ;). А что...вон Рено есть, Хаасы всякие. Им нужны кадры по проф пригодности а не по месту рождения выбранные.

Себ может и свалить, многие этого хотят :floxy: Типа мечту детства осуществил, деньжат подзаработал и пора бы делом заняться. Но может и не свалить. Ибо только в "семье" любят, ценят, прощают, благодарят, терпят, боготворят по настоящему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Уйдет так уйдет его право, желающих присесть на его место будет достаточно.

А это с какой стороны смотреть....Желающих достаточно....но умеющих хотя бы так....маловато, а уж умеющих хотя бы так среди желающих, тут уже большой вопрос:acute:А с возможным уходом еще и Кими - это уже 2 больших вопроса.

Что то вроде Ботас-Грожан - это вполне реальнсть:953836821:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

 

При самом благоприятном раскладе, ждать его раньше 2018 я думаю не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, coralsea сказал:

Чёй-то все больше информации идет о том, что Феттель может с Феррари свалить, если у него не будет конкурентного болида...

Да и лицо  Маурицио Арривабене  че-то постоянно...мрачное....Он понимает, что команда чемпионат не тянет...

Еще Быки поджимают....

Как бы снова 21 не ждать чемпионства-)))) Вон, Вильямс, уже подошел к этой...круглой дате....

 

115226.jpg

 

 

 

 

МА надо было инсайдерскую инфу из Мерсов вовремя получить, да масынку сделать получше, а теперь опять Феррари догонять будет и Мерсов и Буллов

 

В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. По сути, это своего рода развитие темы подвески FRIC, официально запрещённой ещё в 2014 году, но тогда FIA наложила вето на системы, при которых взаимодействуют передняя и задняя части шасси, однако технический регламент не ограничивает применение решений, позволяющих за счёт применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Как раз этим и воспользовались в Mercedes.

Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырёх углов шасси, даёт необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жёстче, а в медленных – наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков – увеличивается, за счёт чего достигается оптимальная работа подвески и улучшается механическое сцепление с трассой.

До этого сезона такая «умная» подвеска применялась только Mercedes, но, по информации Auto Motor und Sport, с 2016 года подобные системы появились на машинах Red Bull Racing, хотя пока они не столь эффективные и сложные, как у чемпионской команды. В любом случае, именно этим объясняется прогресс Red Bull, поскольку внешне машина RB12 по ходу сезона практически не меняется, хотя едет всё быстрее.

Ещё один немаловажный момент: хороших специалистов по таким системам очень мало, и не случайно в McLaren пытались переманить из Mercedes руководителя отдела динамики шасси Лоика Серра, однако в Брэкли смогли этому воспрепятствовать. А вот Red Bull удалось заполучить Пьера Ваше, одного из специалистов по подвеске, работавшего в Mercedes. Кстати, как и Серра, он начинал свою карьеру в Michelin.

http://www.f1news.ru/tech/115228.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Арривабене: «Феррари» может выиграть гонку в сезоне-2016

14 сентября 2016, среда

 

 
:stol: шо он там курит? Зачем эта болтовня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

 

 
:stol: шо он там курит? Зачем эта болтовня?

 

Да ну реально может. Надо только выпил Мерсов и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

При самом благоприятном раскладе, ждать его раньше 2018 я думаю не стоит.

 

Ну так у нас впереди еще пять лет строительства, так что не проблема. Хотя, как-то фантастически смотрится эта новость. С другой стороны, Сережа Маркоине как я понял, уйдет из ФСА в 2018 году. Может Падди что-то знает? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2016 в 09:32, Chase сказал:

Не знаю, чего так все плачут по Эли? Он и его тима в этом году создали и выкатили некий пепелац с колёсиками, АД корявая. Подвеска, ещё корявей. Баланс, как в страшных снах Баттона. "Гений" шиновозов, а болид убивает покрыхи по шибче РБ. Затыкать "Ноунейм" Итальянцами такие дыры конечно плохо, но не настолько, чтобы уже на года вперёд забивать.

я так вижу вопрос, дыры пришлось затыкать, потому что никто из работников с именем (из других) не хочет идти на место, на котором не дадут работать и при случае спустят на тебя всех собак

глянем по тому же Косте, которого выперли, в ближайший уикэнд ферарри показала, что то достойное (не помню точно что, вроде победила даже) так ему и спасибо никто не сказал, хотя в недельный прогресс дерьма думаю ни один здравый человек не поверит

ну а потом был Мерс, где Коста доказал на деле, что является толковым человеком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что меня не устает поражать, так это непробиваемая вера итальянцев в семейственность

ну блин хватит жить эпохой комендаторе, когда помимо семейственности всё подкреплялось самой мощной технической базой того времени (по сути единственная заводская команда)

да и то, уже в 60 явно стало видно, что грамотный инжиниринг нередко бъёт этот козырь ферарри

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Это будет очередная "помощь от Мерса" или Мерс реально на выход собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2016 в 12:18, Lonesome сказал:

 

Согласен. Только нету сейчас Элисона. И те люди, которые пришли с ним, тоже уже ушли. И честно, я не знаю, что дальше будет с этой итальянизацией. Разве что Бинотто действительно окажется очень талантливым инженером и сможет сделать чудо. Но чудес в Формуле 1 не бывает, по этому следующие как минимум года три будут у нас тяжкими (а то все пять). 

ну почему же не бывает, если волшебник - Берни то что угодно :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2016 в 12:24, Merry Christmas сказал:

Ну Браун же если что готов разгребать, но для этого ему нужно полные полномочия и чтоб не мешали

прямо факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Deternal сказал:

прямо факт?

Был слух об этом, но Феррари не захотели давать полномочия Брауну, которые в свое время дали Тодту. А браться за работу, зная что тебе будут, мешать не стоит.

Цитата

Журналист немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт утверждает, что Росс Браун не стал руководителем «Феррари», поскольку его требования показались президенту «Скудерии» Серджио Маркионне чрезмерными.

«Перед тем как Маурицио Арривабене заменил неудачливого Марко Маттиаччи, «Феррари» рассматривала варианты. Росс Браун, считавшийся идеальным кандидатом, предоставил Серджио Маркионне список требований, без которых не видел никаких шансов на успех. Одним из требований было то, чтобы у команды был лишь один руководитель. Президент «Феррари» отказался», - написал Шмидт.

Да и с чего вдруг Брауна не видно не слышно было 4 года и тут он вдруг активизировался, во всех СМИ появился, видимо переговоры велись, так что у Феррари если что есть шанс пригласить Брауна, просто нужно дать ему то что он хочет, скажем заключить договор на 5 лет и не мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...