Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, ultraviolett сказал:

Да Феттель виноват, уже вся формальная общественность это признала.

Комментаторы на Скае такого же мнения 

А то что тут кучка фанатиков....., ну на то она и кучка фанатиков :D

А мне помнится, что Крофти после гонки говорил, что Сэб оставил достаточно места.

Но вас, таких же фанатиков, переубеждать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

А мне помнится, что Крофти после гонки говорил, что Сэб оставил достаточно места.

Но вас, таких же фанатиков, переубеждать не буду.

Да перестаньте уже.Берегите "лицо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Да перестаньте уже.Берегите "лицо".

Хороший совет от того, кто сам с этим справиться не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Хороший совет от того, кто сам с этим справиться не смог.

Хорошее нравоучение от фанов того,кто применил ушедшего от нас человека,как повод уколоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Хорошее нравоучение от фанов того,кто применил ушедшего от нас человека,как повод уколоть.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

:facepalm:

Да,стыдитесь..впрочем как и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Spectore сказал:

А мне помнится, что Крофти после гонки говорил, что Сэб оставил достаточно места.

Но вас, таких же фанатиков, переубеждать не буду.

 

А то что во время гонки говорили, не помнится не?

Командные болелы ни разу не фанатики, а просто образец адекватности 

Так чта не надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton GTR сказал:

Эти люди очевидно гонки не смотрят и сами на треке никогда не были. Поребрик часть трассы - все и всегда на них заезжают (только по-мокрому меньше, так как они скользкие могут быть).

Границы дорожного полотна обозначены белыми линиями. Для того, чтоб уяснить, что бордюры не являются частью трека, вовсе не обязательно бывать на трассе. Достаточно заглянуть в регламент, где этот аспект специально уточнён:

"...во избежание сомнений, белые линии, определяющие края трека считаются его частью, а бордюры нет" (см. Спортивный регламент п. 27.4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ольга ! сказал:

Границы дорожного полотна обозначены белыми линиями. Для того, чтоб уяснить, что бордюры не являются частью трека, вовсе не обязательно бывать на трассе. Достаточно заглянуть в регламент, где этот аспект специально уточнён:

"...во избежание сомнений, белые линии, определяющие края трека считаются его частью, а бордюры нет" (см. Спортивный регламент п. 27.4).

И? По бордюрам ездить нельзя? Правильно, можно. И все ездят. Единственное, что формально нельзя, заезжать за белые линии всеми 4 колесами, но и на это в основном сквозь пальцы смотрят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

И? По бордюрам ездить нельзя? Правильно, можно. И все ездят. Единственное, что формально нельзя, заезжать за белые линии всеми 4 колесами, но и на это в основном сквозь пальцы смотрят. 

Незя без уважительной причины. Ну мы то с вами понимаем, что причина - дело наживное.) Да, кроме специально оговоренных перед гонкой случаев, смотрят сквозь пальцы. Только потому, что сама по себе такая езда не полезна. Ни одна гоночная траектория не проходит по бордюру, и ни один пилот просто так на бордюр не полезет, просто выбирают из двух зол меньшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ольга ! сказал:

Границы дорожного полотна обозначены белыми линиями

Макс не выезжал всеми 4 колесами за белую линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, GIV сказал:

Макс не выезжал всеми 4 колесами за белую линию.

И не собирался, иначе риск был бы бесполезен даже если удалось бы проскочить.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ольга ! сказал:

Незя без уважительной причины. Ну мы то с вами понимаем, что причина - дело наживное.) Да, кроме специально оговоренных перед гонкой случаев, смотрят сквозь пальцы. Только потому, что сама по себе такая езда не полезна. Ни одна гоночная траектория не проходит по бордюру, и ни один пилот просто так на бордюр не полезет, просто выбирают из двух зол меньшее.

Здесь вы не совсем правы. На любой трассе полно мест, где гоночная траектория проходит так, что одной стороной машина заезжает на поребрики. И все и всегда так ездили и будут ездить. И это не запрещено. В регламенте же прямо написано, что нельзя выезжать за пределы, если машина потеряет связь с трассой (если популярно - заедет, например, на поребрик всеми 4 колесами). Но и на это смотрят сквозь пальцы обычно. 

А в гоночных школах прямо учат, в каком повороте как заезжать на поребрик либо не заезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:0356:

 

Цитата

Позднее, посмотрев запись инцидента, Феттель принес извинения своему напарнику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

:0356:

 

 

Через неделю заберет обратно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

Здесь вы не совсем правы. На любой трассе полно мест, где гоночная траектория проходит так, что одной стороной машина заезжает на поребрики. И все и всегда так ездили и будут ездить. И это не запрещено. В регламенте же прямо написано, что нельзя выезжать за пределы, если машина потеряет связь с трассой (если популярно - заедет, например, на поребрик всеми 4 колесами). Но и на это смотрят сквозь пальцы обычно. 

А в гоночных школах прямо учат, в каком повороте как заезжать на поребрик либо не заезжать

Логика "на бордюре следы шин - значит заезжают - значит там гоночная траектория" не катит. Потому что аналогично "на Стене Чемпионов царапины - значит цепляют - значит там и траектория".) Идеальная траектория выстраивается исходя из границ (белых линий), и когда её рисуют, за белые линии не заступают. Шаг вправо/шаг влево -  некие допуски, которые выбираются исходя из конкретных условий.

Поребрик - это уже отклонение от идеальной гоночной траектории. Потому что любое препятствие (неровность) сбивает темп. Идут на это, потому что в некоторых случаях этот сбой легко компенсируется, например, поздним торможением (если не компенсируется, пилот на бордюр добровольно не полезет). Минус от бордюра покрывается плюсом от скорости прохождения поворота. Это возможно только если качество бордюров (и состояние шин) позволяют. А поменяют их завтра, и расклад поменяется, что мы недавно и видели.

 

В повороте, где сошлись Себ, Кими и Макс, по ходу гонки не все и не всегда заезжали на бордюры. Вид сверху:

c971acc0a031.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще хорошее видео где видно что краш был бы и без школьника внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anon сказал:

Вот еще хорошее видео где видно что краш был бы и без школьника внутри

не верно синхронизировано, на 0:10 это отчетливо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ольга ! сказал:

Логика "на бордюре следы шин - значит заезжают - значит там гоночная траектория" не катит. Потому что аналогично "на Стене Чемпионов царапины - значит цепляют - значит там и траектория".) Идеальная траектория выстраивается исходя из границ (белых линий), и когда её рисуют, за белые линии не заступают. Шаг вправо/шаг влево -  некие допуски, которые выбираются исходя из конкретных условий.

Поребрик - это уже отклонение от идеальной гоночной траектории. Потому что любое препятствие (неровность) сбивает темп. Идут на это, потому что в некоторых случаях этот сбой легко компенсируется, например, поздним торможением (если не компенсируется, пилот на бордюр добровольно не полезет). Минус от бордюра покрывается плюсом от скорости прохождения поворота. Это возможно только если качество бордюров (и состояние шин) позволяют. А поменяют их завтра, и расклад поменяется, что мы недавно и видели.

 

В повороте, где сошлись Себ, Кими и Макс, по ходу гонки не все и не всегда заезжали на бордюры. Вид сверху:

c971acc0a031.jpg

 

 

 

Вы можете сколько угодно теоретизировать - лучше съездите и прокатитесь по любому треку. После того, как вкатитесь, увидите, что в каждом втором повороте илеальная траектория предполагает заезд на поребрик одной стороной машины. Говорю из личного опыта поездок на Спа и Нюрбурге (на последнем мы прямо сначала учили траекторию за инструктором и, простите, он постоянно использовал поребрики). С дивана то конечно лучше видно)))

Такое впечатление, что вы гонки не смотрите. Поребрики используются сплошь и рядом на каждой трассе - посмотрите любой онборд. Они зачастую часть траектории. За каждую гонку пилот сотни раз заезжает на поребрик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ольга ! сказал:

Логика "на бордюре следы шин - значит заезжают - значит там гоночная траектория" не катит. Потому что аналогично "на Стене Чемпионов царапины - значит цепляют - значит там и траектория".) Идеальная траектория выстраивается исходя из границ (белых линий), и когда её рисуют, за белые линии не заступают. Шаг вправо/шаг влево -  некие допуски, которые выбираются исходя из конкретных условий.

Поребрик - это уже отклонение от идеальной гоночной траектории. Потому что любое препятствие (неровность) сбивает темп. Идут на это, потому что в некоторых случаях этот сбой легко компенсируется, например, поздним торможением (если не компенсируется, пилот на бордюр добровольно не полезет). Минус от бордюра покрывается плюсом от скорости прохождения поворота. Это возможно только если качество бордюров (и состояние шин) позволяют. А поменяют их завтра, и расклад поменяется, что мы недавно и видели.

 

В повороте, где сошлись Себ, Кими и Макс, по ходу гонки не все и не всегда заезжали на бордюры. Вид сверху:

c971acc0a031.jpg

 

 

 

 

Идеальная гоночная траектория на старте? Сбивает темп на старте? О чем идет реч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Вы можете сколько угодно теоретизировать - лучше съездите и прокатитесь по любому треку. После того, как вкатитесь, увидите, что в каждом втором повороте илеальная траектория предполагает заезд на поребрик одной стороной машины. Говорю из личного опыта поездок на Спа и Нюрбурге (на последнем мы прямо сначала учили траекторию за инструктором и, простите, он постоянно использовал поребрики). С дивана то конечно лучше видно)))

Такое впечатление, что вы гонки не смотрите. Поребрики используются сплошь и рядом на каждой трассе - посмотрите любой онборд. Они зачастую часть траектории. За каждую гонку пилот сотни раз заезжает на поребрик. 

зачем - достаточно привести скрины из Формулы 1. 
ну и допустим используют - что это значит? Что Кими не прикрыл калитку в зародыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Deternal сказал:

зачем - достаточно привести скрины из Формулы 1. 
ну и допустим используют - что это значит? Что Кими не прикрыл калитку в зародыше.

Я про поребрики безотносительно инцидента в Спа, а в целом.

А мое мнение по поводу именно данного инцидента в этой же теме страниц 5-7 назад обсуждалось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне даже интересно стало, как Феррари собирается проигрывать Ред Буллу Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Мне даже интересно стало, как Феррари собирается проигрывать Ред Буллу Монцу.

Методы уже оттестированы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...