Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

20 минут назад, Ress сказал:

А вот один пилот с 22 места приехал на 7-е на болиде значительно уступающем многим оппонетам. А вот два других пелота устроили краш между собой, снова не реализовали потенциал своего быстрого болида, профукали очередной подиум и лишили команду драгоценных очков в КК, ещё сильнее отстав от РБ... :cb2:

Не так давно двое других устроили краш на двух самовозах (при чем ни кто и ни как на них в этом инциденте не влиял и дорога была почти прямая) не реализовав потенциал этого космолета в одной отдельно взятой гонке, при этом ни кто не стал утверждать на основании этого, что эти двое по сравнению с Максом днища т.к. с первого места откатились на последнее, а Макс победил на сильно уступающем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, FIRST MAN сказал:

... Если хотите еще раз озвучу как пилот Себ не уровень ни Ала ни Кими.

 

31 минуту назад, FIRST MAN сказал:

... Но помоему вы не смотрите уже Ф1 полтора года.

1 Может и так - дело твое, но не стоит делать такие глобальные выводы на основе одной отдельно взятой гонки.

2 я аргументировал свое предположение, что ты гонки в Спа 2016 не видел. Можешь аргументировать свое, что я полтора года не смотрю Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Не так давно двое других устроили краш на двух самовозах (при чем ни кто и ни как на них в этом инциденте не влиял и дорога была почти прямая) не реализовав потенциал этого космолета в одной отдельно взятой гонке

 

Зато потом мощно реализовали этот потенциал во всех оставшихся гонках. А бадминтонисты что? Четвёртая гонка без подиума. Команда уже прочно закрепилась на третьем месте.

 

 

26 минут назад, ЕВГА сказал:

Справедливо. У парня все ровно. Пресса хорошая, контракт в кармане. Зачем заморачиваться очками для команды и т.д

Об этом пусть взрослые дяди думают.

 

Ну прям про Квята написано. Уфимцу уже давно очки не нужны, главное - чтоб жалели.

А Ферст, между прочим, по заработанным с Испании очкам опережает двух гениев-бадминтонистов. До Бельгии так вообще впереди улыбашки Дэна был.

Пора бы уже давно понять - Макс крут. Завистникам только и остаётся, что захлёбываться в фобстве.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Справедливо. У парня все ровно. Пресса хорошая, контракт в кармане. Зачем заморачиваться очками для команды и т.д

Об этом пусть взрослые дяди думают.

Ну вот и я к тому - пока его абсолютно заслуженно не выпилят пару раз - походу не опомнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

Потому что двигатель Феррари уже давным давно на уровне Мерседес, а по максимальной пиковой мощности скорее всего уже и превосходит их...

В новогоднюю "гала" я буду голосовать за тебя, как за самого ыкспертного ыксперта... 

Зы. готовься получать награду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Палец намеренно повернул в Кими, тут все понятно независимо от того, был там Ферстаппен слева на поребрике или нет. Он сделал бы точно также даже если бы Ферстаппена там не было. Ему важно был опролезть и плевать он хотел в эту минуту и на команду и на напарника и на КК, главное протиснуться даже путем выноса Кими. Что тут обсуждать?!

Возможно и был бы ты прав в своих утверждениях, если бы не законы физики, которые гласят о центробежной силе (ЦС) и в случае любого контакта страдает больше тот, кто находится на внешке т.к. импульс силы, возникающей при контакте складывается с ЦС, действующей на внешний болид и противодействует ЦС внутреннего болида. Сэб, конечно, не физик, но такую элементарщину точно знает, а следовательно и о последствиях прекрасно осведомлен и если ему захотелось бы попытаться выбить Райка из гонки, то уже точно не таким способом.

Зы. В Китае в схожей (чисто в смысле физики центробежных сил) ситуации тоже больше пострадал внешний пилот (Райк), чем внутренний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, phalanx сказал:

 

Ну прям про Квята написано. Уфимцу уже давно очки не нужны, главное - чтоб жалели.

А Ферст, между прочим, по заработанным с Испании очкам опережает двух гениев-бадминтонистов. До Бельгии так вообще впереди улыбашки Дэна был.

Пора бы уже давно понять - Макс крут. Завистникам только и остаётся, что захлёбываться в фобстве.

 

Если тебе говорят, что сказанное тобой (не лично тобой) ошибочно  или неуместно, то это не от того, что завидуют. Это бывает , действительно, от того, что сказанное ошибочно  и неуместно.

А Макс талантливый и многообещающий пилот, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Если тебе говорят, что сказанное тобой (не лично тобой) ошибочно  или неуместно, то это не от того, что завидуют. Это бывает , действительно, от того, что сказанное ошибочно  и неуместно.

 

Да, так бывает при конструктивной критике. Вопрос: где во фразе "У парня все ровно. Пресса хорошая, контракт в кармане. Зачем заморачиваться очками для команды и т.д. Об этом пусть взрослые дяди думают" конструктив? Вижу лишь ложь и сарказм откровенно детсадовского уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Да Макс нормальный маневр совершал - увидел окошко и полез. Это гонки вообще-то. И вполне успешно - с Кими он уже практически поравнялся и нормально они выходили из поворота. А Себ чай не первый год ездит - должен понимать, что это первый послестартовый поворот, когда все едут кучей и если он видит только Кими (которого, с его слов, он тоже толком не видел), то это не значит, что за Кими никого нет. Нефиг резать поворот было - лучше бы шире вышел - и все целы бы остались, и выход у Себа мог бы (возможно) быть более быстрым. Дальше бы на спуске к Красной воде бодались бы, причем Себ на лучшей траектории был бы.

 

Себ стартовав четвёртым к первому повороту обогнал Макса и на пол корпуса был впереди напарника для которого оставил достаточно места чтобы тот прошёл поворот как Нико Росберг. А у вас получается, что после того как Себ обогнал Макса он должен был предполагать, что также обогнавший Макса напарник оставит окошко для Макса внутри куда как вы сами написали и полез Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Себ стартовав четвёртым к первому повороту обогнал Макса и на пол корпуса был впереди напарника для которого оставил достаточно места чтобы тот прошёл поворот как Нико Росберг. А у вас получается, что после того как Себ обогнал Макса он должен был предполагать, что также обогнавший Макса напарник оставит окошко для Макса внутри куда как вы сами написали и полез Макс.

Сэбби обогнал Кими только по причине торможения Ферсом.никакого такого 2 места заранее у Сэбби не было-только на апексе.Логично вопросить:куда ты ломишься без учёта последствий.Можно вопросить и одним словом,но забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Да бог с ними, с онбордами - Макс же влез туда и почти поравнялся с Кими и поместился, при этом контакта с Кими не было до цепной реакции ударов Себ-Кими-Макс. Значит, место было. 

Насчет выделенного (безотносительно эпизода в первом повороте) соглашусь - пока у Макса явно полный карт-бланш на почти любые действия от судей. И это неправильно

 

Место было потому что Максу пролезшему в окошко Кими обязан был оставлять место. Только вот Себ прошёл Макса ещё до того как Макс полез в оставленное ему окно. И Себ вполне мог предполагать, что так как Кими прошёл Макса ещё раньше Себа, что в первый поворот они будут входить вдвоём, а не вместе с Максом пролезшим как вы сами написали в окошко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

Место было потому что Максу пролезшему в окошко Кими обязан был оставлять место. Только вот Себ прошёл Макса ещё до того как Макс полез в оставленное ему окно. И Себ вполне мог предполагать, что так как Кими прошёл Макса ещё раньше Себа, что в первый поворот они будут входить вдвоём, а не вместе с Максом пролезшим как вы сами написали в окошко.

Предполагать Себ мог все, что угодно, но уверенным в этом он быть не мог - а следовательно, лучше бы перестраховался и не резал траекторию Кими. В результате и себе и другим хуже сделал, а мог бы реально за подиум побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton GTR сказал:

А Себ чай не первый год ездит - должен понимать, что это первый послестартовый поворот, когда все едут кучей и если он видит только Кими (которого, с его слов, он тоже толком не видел), то это не значит, что за Кими никого нет.

Именно. Не видел, в данном случае не оправдание для опытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fleur сказал:

 

И Себ вполне мог предполагать

Да там не надо было предполагать. Достаточно было посмотреть направо. Скорость даже не 100 км/час, а меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра11 сказал:

Да там не надо было предполагать. Достаточно было посмотреть направо. Скорость даже не 100 км/час, а меньше.

Себ посмотрел направо, быстренько подсчитал очки, и принял решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

Зато потом мощно реализовали этот потенциал во всех оставшихся гонках...

Ты, возможно, не полностью разобрался в сути вопроса. Он не в том, что пилоты Мэрсов потом реализовали потенциал болида (интересно кто бы в пелетоне на их месте его не реализовал), а в том, что аргументировать отсутствие скила пилотов крашем, случившемся в первом повороте при внешней помехе-нежданчике в отдельно взятой гонке не очень корректно. Так же не корректно при этом ссылаться на силу болида, т.к. результаты краша практически не зависят от подготовленности болида, ибо краш между 2-мя Мэйнорами мало чем отличается от краша между двумя Мэрсами, разве что только PR-ом, но резалт при этом один-сход (как вариант - критичная потеря позиций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AVB сказал:

Возможно и был бы ты прав в своих утверждениях, если бы не законы физики, которые гласят о центробежной силе (ЦС) и в случае любого контакта страдает больше тот, кто находится на внешке т.к. импульс силы, возникающей при контакте складывается с ЦС, действующей на внешний болид и противодействует ЦС внутреннего болида. Сэб, конечно, не физик, но такую элементарщину точно знает, а следовательно и о последствиях прекрасно осведомлен и если ему захотелось бы попытаться выбить Райка из гонки, то уже точно не таким способом.

Зы. В Китае в схожей (чисто в смысле физики центробежных сил) ситуации тоже больше пострадал внешний пилот (Райк), чем внутренний.

Никаких возможно, включай повтор, кто едет в Кими? палец! Кто режет Кими траекторию? палец! Кто бьет первым в болид Кими? палец! говорить не о чем. Бездарь и опозорился, подставил и команду, повредил оба болида, испортил гонку себе и Кими, лишил команду очков, не нашел в себе мужества даже признать очевидный собственный фэйл, все валит на ферстаппена, виноваты все кругом но только не он. Презираю всем сердцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vettel сказал:

С какого бодуна гонщик должен входить в поворот шире, чем требуется? Он видит один болид и оставляет ему место. Что за бредовые требования ехать по внешке? Может ещё на обочину съехать и всех пропустить? Мало ли кто-то решит ещё куда-то втиснуться.

когда внутри поворота УЖЕ есть болиды, а ты тем не менее к ним прижимаешься ещё сильнее, это странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Ты, возможно, не полностью разобрался в сути вопроса. Он не в том, что пилоты Мэрсов потом реализовали потенциал болида (интересно кто бы в пелетоне на их месте его не реализовал)

Что еще вашему Себке надо? Уже Киман, даже по мнению кимофилов, слабый квалер, в 0.1 с от "космовоза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

Согласна. Но я не думаю, что у Себа цель специально выбивать Кими на старте и пройти любой ценой.

помню в ТОП Гир клраксон сказал, что СФ единственный из гонщиков. кто попросил изменить давление в шинах перед заездом

имхо это показательно, для него крайне важны победы и статистика

стареющий и у же нетортовый кими впереди по итогам сезона это был бы сильный удар по реноме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Anton GTR сказал:

Предполагать Себ мог все, что угодно, но уверенным в этом он быть не мог - а следовательно, лучше бы перестраховался и не резал траекторию Кими. В результате и себе и другим хуже сделал, а мог бы реально за подиум побороться.

 

А Макс не должен был перестраховаться и не лезть в форточку? А Кими не должен был перестраховаться более внимательно следить за Максом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

когда внутри поворота УЖЕ есть болиды, а ты тем не менее к ним прижимаешься ещё сильнее, это странно

 

Внутри поворота для Себа был один болид так как второй для Себа остался позади. Причём второй для Себа остался позади за обеими Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Внутри поворота для Себа был один болид так как второй для Себа остался позади. Причём второй для Себа остался позади за обеими Феррари.

ну в турции 2010 он тоже повернул не убедишись, что там внутри поворота

говорить Я ПРАВ всегда можно

вот только если ты игнорируешь машину, поворачивая в неё то контакт гарантирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

вот только если ты игнорируешь машину, поворачивая в неё то контакт гарантирован

 

Для машины которая ехала внутри было место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Для машины которая ехала внутри было место.

Однако это не помешало пальцу повернуть в бочину Кими, короче домой иди со своей аналитикой. Более бестолкового и подлого пилота чем палец мир автоспорта еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...